Zong групп
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор komisar в Пт 19 Фев 2010 - 19:51

Давайте без всякого флуда валить сюда интересные ссылки,касающиеся мотоциклетных железяк.Например как эта...
http://moto.swissblog.ru/
Смотрите там внимательно не только про масло,там много всякого полезного о качестве железяк и не только...
http://www.fps-racing.com.ua/media/articles/tunning/ngk_sparks_article Расшифровка свечей NGK
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 55
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор komisar в Вс 21 Фев 2010 - 9:19

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СТАНДАРТНЫЙ СВЕТ НА АВТОМОБИЛЯХ.
это Российский стандарт,просто Технический Украинский я вообще не знаю.Но не думаю,что на украине он чем либо отличается.По сути это международные правила...
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr41112-2005.htm
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 55
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор komisar в Вс 21 Фев 2010 - 9:26

Не секрет,что отражатели на наших мотиках из пластика.Он царапается,но царапины можно исправить.Как???....Об этом в ссылке:
http://info.auto.ru/lexus/faq/article/3278.html
http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/svet/ Эволюция Автосвета.
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 55
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор Tici в Ср 24 Фев 2010 - 23:05

таблица соответствия свечей NGK свечам DENSO http://www.motolife.ru/info/12.htm
Tici
Tici

Количество сообщений : 1416
Возраст : 32
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : ноль-шейсят-восьем-19восьем-5восьем-86(Алексей)
Дата регистрации : 2010-01-30

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор komisar в Пн 1 Мар 2010 - 20:54

НЕ ПУТАЙТЕ!!!!
- ГЕЛЕВЫЕ -И -AGM- аккумуляторы--!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.sos220.ru/gelevyj_akkumuljator.html
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 55
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор Slayder_ в Вт 2 Мар 2010 - 14:31

Регулировка света мотоцикла


Проверку и регулировку фар сделать
можно в затемненном помещении, например в гараже.
Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка
должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность.

Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на
проезжей части (не желательно устанавливать на подножку, водитель во время
регулировки света должен сидеть на мотоцикле.
Регулировка должна проводиться на ближнем свете мотоцикла.

При проверке мотоцикл ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная
ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют фару (либо если их две -
то каждую в отдельности - правую и левую, при этом одну из фар закрывают
плотной темной бумагой или картоном).


Стена для проверки и регулировки фар:
О–О - вертикальная ось мотоцикла;
А–А - продольная ось мотоцикла;
Б–Б - нижняя граница светового пятна;
Д–Д - линия центра световых пятен;
Л–Л и П–П - вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла.
ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! 15454m.th


Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния мотоцикла
от экрана по следующей формуле:

h = H - ( 14 * l * H ) / 1000000; мм.

где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на
экране;
H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором
стоит мотоцикл;
l – расстояние между экраном и рассеивателем фар.

Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то:

h = 860 - ( 14 * 9500 * 860 ) / 1000000 = 745 мм


В мотоциклах с одной фарой - центр светового пятна должен совпадать с осями O–O
и A–A.
В мотоциклах с двумя фарами - расстояние между фарами должно быть идентичным
расстоянию между осями Л–Л и П–П.


Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света
фар освещенность дороги перед мотоциклом не менее 100 метров.

_________________
4 колеса возять тіло, а 2 душу!!!
Slayder_
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2300
Возраст : 33
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор komisar в Ср 3 Мар 2010 - 8:34

ЕЩЕ НЕМНОГО ПРО АКУМЫ.
ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! 7c019263dc81t ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! 6bc7cc327550t ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! 08dbc95a11a4t ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! 7d2324c2fa24t ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! 795c358bb0cbt ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Ccabc25cd54dt
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 55
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор Andriy_Nik в Ср 3 Мар 2010 - 23:44

Не по аккумуляторам, но подобную иформацию от Автомото нельзя не разместить в данной ветке.
Автомото пишет:В мотыке кольца могут залечь в нескольких случаях, постараюсь все перечислить. От старого или просто плохого масла. При хорошем масле, но при постоянной езде с плохо прогретым мотором (короткие расстояния). При перегреве (прихвате поршня), но для четырёхтактника, это скорее исключение, т.к. поршень в нём прихватывает обычно ниже маслосъёмного кольца и нагортовывает на него же и уже потом могут залечь поршневые. Если ездить с залёгшими кольцами, то кольца и поршень из-за прорывающихся газов перегреваются.Чугунные лопнут, а стальные могут раздалбать канавку в поршне в районе замка, а потом края в замке залазят один на другой. Чтобы этого небыло, надо соблюдать элементарные правила эксплуатации. Прежде всего обороты. Не надо
экономить(ремонт дороже), ездить нужно на средних оборотах. Мотор должен легко жужать и хорошо ускоряться. Если при откручивании ручки он тупит, то значит не на той передаче едишь.Мин. и макс. это плохо, причём минимальные ещё хуже Smile, т.к. на макс. мотор хоть мажется хорошо и вся труха с камеры вылетает. Если ездишь на холодном, то нужно периодически хорошо прогревать мот и давать ему пиндюлей, т.е. прогнать киллометров 5-10 на
хорошей скорости, но не на бугор и не на максималке. Не ехать на бугор на той передаче на которой мот не может хорошо ускориться. Не ехать на максимуме, если залил низкооктановый бензин или просто сомневаешься в
его качестве. Если сапун начал коптить чуть больше обычного, вылей -цензура-. масло и залей свежее, после, обороты держи выше среднего на всех передачах, но ручку газа при этом не сильно не откручивай, жди
пока мотор сам раскрутится. В том смысле, что мотор ревёт, а ускоряешься сравнительно медленно. При таком режиме свежее масло отмачивает кольца. Я так делал уже много раз, помогает Smile. Вообще мотор, при повседневной езде должен весело жужжать и легко петь в выхлопную, а не бухкать в трубу, как трактор. Про масло, я тебе точно
скажу, что твой выбор, это рекомендуемое японским мануалом. Т.е. выясняешь, у кого китайцы купили лицензию на этот мотор, ищешь японский мануал к этому мотору и смотришь какое ипонцы рекомендуют. Как правило у япошек выбор небольшой, для зимы и для лета. Если зимой не ездишь, то выбрось вообще из головы байки про скорость поступления масла к трушимся деталям и прочую лабуду маркетинговую(на примере эксплуатации своей машины расскажу). Если ездишь летом, то и заливать надо летнее. И никого не слушай в плане вязкости, барыги считать даже без калькулятора не умеют. Ипонцы всему голова Smile. Пишу я это к тому, что если у тебя мотор старой разработки, то в японском мануале будут указаны малозагущенные масла с высокой вязкостью базового масла, с низким индексом вязкости, в общем х.ёвое, типа 20W-40. Вот его-то и нужно искать, на крайняк 20W-50. И никакие 10W-40,10W-50 или 10W-60 его полноценно не заменят. А если мотор сравнительно свежей разработки, то в мануале будут указаны
высокозагущенные масла типа 10W-40, 10W-50, 10W-60. Вроде всё. Прорвало меня, не спится, когда макну Smile. Буду рад, если, что полезное написал.
За что автору spasibo
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 50
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор komisar в Пт 5 Мар 2010 - 11:24

На всякий случай,для наших форумчан,которые собираются путешествовать по России с "ксеноном".
Коментарии здесь не оставлять!!! хотите обсудить-в Болталку!
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 55
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор Slayder_ в Пт 5 Мар 2010 - 12:10

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! 33485023.th ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! 46885349.th
А ось схема підключення діодів без резисторів на 12 В
ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! 36542242.th

_________________
4 колеса возять тіло, а 2 душу!!!
Slayder_
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2300
Возраст : 33
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор Slayder_ в Пт 5 Мар 2010 - 12:11

А ось сайт про діоди про розрахунки резисторів... Так як у мене у самого чопер то Я намагаюся наліпити на нього все блискуче так як він повинен бути ексклюзивним, а ось на стріт навпаки все встокі лище необхідні елементи дуги, багажник на дальняк...
http://www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html#21

_________________
4 колеса возять тіло, а 2 душу!!!
Slayder_
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2300
Возраст : 33
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор Доцент в Пт 5 Мар 2010 - 18:19

Вот по этому адресу http://motor-bike.ru/index.php есть книга "Книга "Байк для чайников" в формате PDF". может кому интересно. На сайте есть и про "Обзор мотоцикла Zongshen LZX 200 GY-2 (Обновлено)" и другая полезная информация.Тут www.motoliteratura.ru много мануалов, но надо регестритоватьсяТут http://sinus.vl.ru/forum/index.php Байкерский форум "Беспечный ездок"
Доцент
Доцент

Количество сообщений : 5
Возраст : 48
Географическое положение : Чугуев
Байк : пока только мечтаю
Дата регистрации : 2010-03-02

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор komisar в Чт 11 Мар 2010 - 7:57

Здесь в ссылке,написано,что надо выгровировать на фаре,чтобы даже Российские ГАИ-шники не доклепались.Это если у Вас установлен КСЕНОН!!!
http://img-fotki.yandex.ru/get/3910/mega-one.2/0_4a03b_37444635_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3811/mega-one.2/0_4a03c_e5d32882_orig
Достаточно на нашем пластиковом стекле фары выгровировать,чтобы было не в ручную-вкривь и вкось...А на гровировальном станке или приспособлении,чтобы без боязни ездить по России с ксеноном!!!
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 55
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор komisar в Чт 11 Мар 2010 - 8:16

Чопперу с одним карбом эта приблуда какбы не нужна,но вот нашим Осьмушникам(тем кто ездит на 125 ссм)двухкарбюраторным в самый раз.Долго искал где эту самоделку видел,нашел.Это самодельное устройство для синхронизации карбюраторов.Впринципе там все написано.Не знаю,как вам,а мне все понятно например.
ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! 220d742b09b5
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 55
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор Slayder_ в Чт 11 Мар 2010 - 23:40

ПОРОГ СТРАХА

Порог страха У каждого мотоциклиста есть свой "порог страха", как я его называю. При этом уровне страха мозг перестает обрабатывать
информацию. Это как запустить новую программу на старом компьютере - процессору приходится обрабатывать больше информации, чем он может, и вот он зависает. Так же и мотоциклист - если он станет ехать быстрее,его мозг просто не сможет обрабатывать информацию с достаточной
скоростью, что приведет к аварии. Я столкнулся с этим явлением многолет назад на трассе мотокросса. Мой приятель Дэйв был одним из тех счастливчиков, которым отцы построили трассы для мотокросса прямо на фермах. Однажды я гонял по ней на своём RM80, и вошел в поворот слишком
быстро. Сразу за поворотом был трамплин, я не решился прыгать и стал объезжать его сбоку. К сожалению, я слишком поздно заметил, что маршрут
предполагаемого объезда пересекает канава глубиной 4 фута. При строительстве трассы решили сэкономить и землю для трамплинов не
привозили специально, а просто брали с обочины. Как только я осознал, что сейчас должно произойти, я полностью расслабился. Мой мозг просто
отключился, не желая смотреть, что будет дальше. Видимо, он пытался спасти меня от ужаса. Когда я пришел в себя, я лежал на земле, мотоцикл
лежал на мне, и у меня болела голова. Я совершенно не помню самого падения и думаю, что это к лучшему. Иногда водитель в опасной ситуации
думает: "Ну все, сейчас разложусь". Именно это с ним и происходит. Если бы он решил, что не упадет, то не упал бы. Другими словами, развитие
ситуации определяется вашим отношением к ней. Почему? Потому что убежденность обладает силой. Сила веры Противоположность страху - это
уверенность. Уверенность строится на знаниях и убежденности. Знание строится на анализе физического и психологического опыта. Убежденность
строится на вере в то, что ваши знания верны. Четырехкратный чемпион АМА Майк Болдуин предсказал Уэйну Рейни блестящую карьеру в Мото
ГранПри до того, как Уэйн уехал в Европу, где он потом завоевал три чемпионских титула. Когда Майка спросили, на чем строилось его
предсказание, он ответил: "Я лично никогда не доверял своей передней покрышке, а Уэйн научился это делать. Он просто ехал так, будто
передняя резина держит всегда". Такая уверенность строится на убежденности. Другими словами, Рейни верил, что передняя шина его не
подведет. А вера - движущая сила вселенной. Лучшее определение убежденности я услышал от одной секретарши. Она сказала, что это "сила
воображения". Подумайте над этим, и вы поймете, что в этом есть смысл. Главное искренне верить во что-то, и тогда это станет возможным. Именно
поэтому тренеры используют видеозаписи, увидел - значит поверил, что возможно. Чем сильнее веришь, тем сильнее изменяешь реальность.
Убежденность в надежной работе передней покрышки приводит к надежной работе передней покрышки. Это не сказки, я знаю, о чем говорю,
убежденность помогла мне выиграть национальный чемпионат. И наоборот, если постоянно думать, что колесо снесет в повороте, его обязательно
снесет. Именно поэтому профессиональные гонщики так самоуверенны. Это не черта характера, это условие выживания. Вы наверняка видели, как два
гонщика проходят один и тот же поворот, на одинаковых шинах и мотоциклах и на одинаковой скорости, но падает только один из них. Это
значит, что он не так уверен в себе и мотоцикле. Чем больше у тебя убежденности, тем лучше, именно поэтому иногда мотоциклизм сравнивают с
религией. Никаких проблем Лао-Цзы сказал: "Тот, кто не боится, всегда в безопасности". Существует много интерпретаций этого высказывания. Чтобы
понять, как оно соотносится с мотоциклами, давайте рассмотрим снос колес в повороте. Как реагирует на снос опытный водитель? Никак. Он
сохраняет спокойствие и позволяет шасси выполнить свою работу, то есть стабилизировать байк. Неопытный водитель воспринимает снос как что-то
такое, чего быть не должно, то есть как проблему. Он тут же пугается, его тело напрягается, мозг перегружается. Он теряет связь с реальностью
и сосредотачивается на внутреннем страхе. Такое состояние затрудняет управление. В этот момент вероятность падения многократно возрастает.
Нужно научиться избегать такого развития событий. Чтобы научиться не бояться сносов, нужно кататься со сносами. Центральная улица - не
лучшее место для отработки этого навыка, особенно на тяжелом турере. Для этих целей лучше подходит ровное поле и легкий кроссовый мотоцикл.
А еще лучше - взять несколько уроков в школе мотокросса. Там вы узнаете, что в скольжении колес нет ничего страшного, и что бороться с
ним не нужно. И когда это случится с вами на улице, вы не испугаетесь и сможете справиться с ситуацией. Сила воли Что такое сила воли? Это то,
что заставляет нас действовать, несмотря на страх. Вот вам пример. Я всю жизнь учился петь и люблю это делать. Но каждый раз перед выходом
на сцену я испытываю сильнейший страх. Однажды я попросил разрешения спеть перед гонкой государственный гимн перед 24 000 зрителей. Я
прекрасно его знал и многократно исполнял перед меньшей аудиторией. Но мои руки тряслись так сильно, что я с трудом удерживал микрофон. Тогда
я просто закрыл глаза, глубоко вздохнул и вышел на сцену. И помогла мне не моя исполнительская практика, а сила воли. Просто много лет я
рассматривал страх, как сигнал к началу действий. Как только уровень адреналина в крови повышался, я заставлял себя выходить на сцену и
начинал петь. Если бы я не тренировался, я просто не смог бы исполнить гимн перед гонкой. Поэтому я считаю, что пользу тренировок невозможно
переоценить. Как только вы достигаете порога страха, ваше тело начинает действовать независимо от вас. И делает оно именно то, к чему привыкло.
Это можно обратить себе на пользу, если рассматривать страх как сигнал к действиям. Просто всегда тренируйте новые приемы с небольшим чувством
страха. Тогда в критической ситуации ваше тело сработает за вас правильным образом. Храбрость Храбрецы - это те, у кого порог страха
очень высок. Мик Дуэн никогда не смог бы ехать быстрее вас, если бы достигал порога своего страха при той же скорости, что и вы. Весь
секрет его способностей заключается в том, что страх побеждает его на более высокой скорости. Но как только он достигает своего порога, он
даже не пытается преодолеть его, потому что знает, что за ним наступает предел возможностей техники. Мы же можем и должны преодолевать наши
страхи. В тот момент, когда страх становится слишком сильным и мозг перестает реагировать, вы должны как можно скорее справиться с этим.
Желательно до того, как ситуация выйдет из-под контроля. А для этого вы должны научиться концентрации.

КОНЦЕНТРАЦИИЯ Ключ к полному контролю над мотоциклом заключается в способности полностью сосредотачиваться на вождении. Это так же важно,
как владение навыками и приемами управления. Плата за мечтательность настолько высока, что концентрация становится условием выживания.
Мотоциклистов можно сравнить с дзэн-буддистами, они достигают такого же уровня ментальной концентрации, как монахи во время медитации. Страх и беспечность враги мотоциклиста, концентрация - его спасение. Замечали, как трудно беседовать с кем-то посреди толпы? Когда вокруг шумит много
людей, сложнее сосредоточиться на своих мыслях. Точно также на дороге ваше внимание отвлекается множеством вещей. Умение не терять
концентрацию жизненно важно для водителя, но лишь немногие специально его тренируют. Итак, что же такое концентрация? Трехкратный чемпион
страны по карате и профессиональный мотогонщик Кен Марена определяет концентрацию как "расслабленное внимание". Другими словами, вы должны
быть внимательны, а ваше тело должно быть расслабленным. Все мы устаем не только от физической работы, поэтому Марена советует как следует
отдохнуть до и после долгого периода концентрации. Словарь определяет концентрацию как "направление мыслей, внимания, ресурсов на что-либо
одно, сосредоточение". Давайте возьмем это определение за основу и разберемся, как концентрация работает, и как мы можем ее улучшить. Как
это работает? Прежде, чем что-то улучшить, нужно ответить на вопрос, вынесенный в заголовок. Только тогда можно понять, где мы находимся и
куда хотим двигаться дальше. Все мы время от времени теряем концентрацию, это свойство человеческого мозга. Однако подготовленный
человек способен распознать потерю концентрации и быстро ее восстановить. Фридрих Ницше в своем труде "О пользе и вреде истории для
жизни" призывает жить "внеисторично". Это значит, что нужно полностью сосредоточиться на текущем моменте, на время забыв все, что было в
прошлом. Именно такой путь ведет к концентрации. Ницше говорит, что человек дела забывает все прочие дела ради одного, что надо наплевать
на прошлое, отбросить его ради настоящего. Нейрофизиологи считают, что человеческий мозг может одновременно отслеживать только семь процессов, потом наступает перегрузка. Кейт Код в первом томе своей фундаментальной книге The Twist of the Wrist сравнивает этот процесс с
тратой денег. У каждого человека есть фиксированное количество внимания, причем это количество разное у разных людей. Все внимание
можно представить как десять долларов. Если вы потратили на что-то одно 5 долларов внимания, значит у вас осталось 5 долларов на все остальное.
Если вы потратили 9 долларов, остался только один, последний доллар. Поскольку ситуация вокруг постоянно меняется, вы должны постоянно
перераспределять внимание. Только опыт может подсказать, что в данный момент заслуживает внимания, а что - нет. Именно поэтому новичкам не
стоит браться за эту книгу, при их опыте им просто не хватит внимания для распознавания и оценки сигналов, подаваемых байком. Концентрация -
это просто устранение внутренней рассеянности и внешних факторов, отвлекающих внимание. Когда вас ничто не отвлекает, вы полностью
присутствуете в настоящем. В дзэне такое состояние называется му-шин, что-то вроде "нет разума". В таком состоянии для вас нет ничего
невозможного. Для мотоциклиста это значит, что он может реагировать на любые обстоятельства мгновенно. Гонщики называют это "быть в Зоне".
Быть в Зоне Чтобы попасть в Зону, нужно для начала полностью освоить все приемы вождения. Они должны стать вашей второй натурой, чтобы вы
могли выполнять их не задумываясь. Все навыки должны стать автоматическими, как дыхание или ходьба. Тогда все ваше внимание будет
направлено на "что делать", а не "как делать". Внимание - это процесс выделения важной информации из большого количества входящей информации.
Любая ситуация требует определенного количества внимания. По мере освоения навыков ваша скорость будет возрастать, потому что меньше
внимания будет тратиться на управление, и больше - на саму езду. Возросшая скорость снижает безопасность, но если у вас осталось немного
внимания, можно потратить его не на мысли о том, что съесть на ужин, а на оценку и прогнозирование дорожной ситуации. Другими словами, всегда
думайте о том, что делаете именно сейчас, не мечтайте за рулем, тогда вы сможете постоянно просчитывать сценарии типа "что-если", например -
"что если встречный начнет сейчас поворачивать налево". Как же понять, что вы в Зоне? Очень просто - вам больше не нужно бороться с
посторонними мыслями. Вы просто не обращаете внимания на появившийся страх или неуверенность, и тогда они проходят через вас и исчезают, а
ваши действия становятся более уверенными. На самом деле, вы не сможете понять, что вы в Зоне, пока не выйдете из нее. Если вы начали оценивать
свое поведение, значит вы не в зоне. Быть в Зоне - значит все видеть и все замечать, но никак это для себя не комментировать. Улучшение
концентрации Тренировка - вот ключ к улучшению концентрации. Но такая тренировка сильно отличается от привычных, потому что на ней надо
ничего не делать. Лучшее всего метод описал один китаец, кстати, старейший человек на Земле. Когда его спросили, в чем секрет его
долголетия, он сказал "Внутренняя тишина". Поскольку самое большое количество отвлекающих воздействий происходят из вашего собственного
мозга, без внутренней тишины вы никогда не добьетесь полной концентрации. А без нее нет полного внимания, а значит и идеального
вождения. Чтобы достичь состояния внутренней тишины, которое буддисты называют "неподвижный разум", вы должны сознательно перестать думать.
Но неподвижность разума не то же самое, что глупость. Это значит, что разум всегда готов ко всему. Если у вас в голове не крутятся
отвлекающие мысли, вы можете полностью реализовать ваши навыки и способности. Много факторов мешают вам достичь внутренней тишины.
Например, страх и неуверенность. Но главная проблема - ваш собственный мозг. Нужно научиться управлять им. Поначалу будет трудно, но потом вы
станете делать это не задумываясь. Это как с троганием с места - сначала сцепление никак не получается отпустить плавно, а потом все
происходит само собой. Медитация Медитация, возможно, лучший способ достижения внутренней тишины и борьбы со стрессом. В книге просто нет
места для полного описания этой методики, поэтому я приведу лишь один прием, который считаю очень полезным. Вы можете применять его где
угодно - дома, на улице, даже за рулем. Просто попробуйте не думать ни о чем. В какой-то момент вы обнаружите, что снова о чем-то думаете.
Немедленно прогоните эту мысль. Упражнение трудное, вы удивитесь, сколько у вас в голове внутреннего "шума". Мозг постоянно будет
бомбардировать вас сообщениями типа: "Посмотри, какая блондинка!" или "А не забыл ли я выключить свет?" Обращаясь к аналогии с вечеринкой, вы
должны вежливо но непреклонно попросить всех гостей выйти. Если вы как следует постараетесь, вы сможете остаться один. Даже процесс
расставания с гостями оказывает терапевтическое воздействие - ваш мозг становится более спокойным, а концентрация возрастает. Предупреждающие знаки Концентрация зависит также от физического состояния вашего тела. Низкий уровень сахара в крови, усталость и т.п. могут сильно понизить вашу способность концентрироваться. Вы должны научиться проводить самодиагностику организма и следить за уровнем стресса. Это довольно просто, потому что стресс проявляется через физиологию. Все мышцы - пресс, плечи, руки - напрягаются, дыхание становится неравномерным. В таком состоянии организм утомляется быстрее. Глубокие расслабленные
вздохи помогут насытить кровь кислородом. Мышцы станут работать эффективнее, тело расслабится, а вы сможете сосредоточиться на
вождении. Правильное дыхание не ограничивается грудной клеткой, живот тоже должен участвовать в процессе. Положите руку на живот и попробуйте дышать. Вы должны почувствовать, что воздух входит и выходит из вас безо всякого напряжения. Следите за дыханием, и как только вы поймете, что дышите только грудью, тут же подключайте живот.
И помните - чтобы сконцентрироваться, вы должны перестать пытаться сконцентрироваться.

ПРАВИЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ Перед тем как приступить к освоению новых приемов, нужно войти в определенное психологическое состояние. Даже
если вы настоящий фанат мотоциклов, постоянно тренируетесь и читаете все доступные книги и журналы, рано или поздно вы поймете, что не
прогрессируете дальше. Единственный способ справиться с застоем в обучении заключается в выработке правильного отношения к процессу.
Разум новичка Основой правильного отношения является нечто такое, что японцы называют шошин, что значит "разум новичка". Именно в этом
состоянии находится ребенок в первые годы своей жизни. Уважаемый сенсей Шунрю Судзуки говорит: "Разум новичка имеет много возможностей, разум мастера - мало". Отличительной особенностью разума новичка является скромность и смирение, без них мозг закрыт для новых идей. Чем более опытным мотоциклистом вы себя считаете, тем меньше у вас желания учиться. Разум новичка предполагает постоянный поиск возможностей. Не
стоит рассматривать реальность с привычной точки зрения, постоянно ищите возможность узнать что-то новое об обычных вещах. Смотрите на
все, включая свое вождение, свежим взглядом, свободным от устоявшихся мнений. Посмотрите на лучших гонщиков, их стили вождения сильно
отличаются. Один и тот же пилот по-разному ведет мотоцикл на разных трассах. Тот, кто способен воспринимать новое - способен меняться, а
без перемен нельзя преуспеть на трассе. Обучение таит в себе опасность - оно может стать скучным. В этом случае вы начнете превышать свои
возможности не будучи к этому готовы, а это добром не кончится. Выход простой - надо выбрать правильный ритм обучения. Мотивация Второй
компонент правильного отношения - мотивация. Что-то должно заставить вас попробовать новое. Но если ваш мозг занят своими мыслями, он не
может воспринимать новую информацию. Чем мозг свободнее, тем быстрее вы
учитесь. Если вы тренируетесь в одиночку, то в какой-то момент у вас опустятся руки, вы захотите все бросить. Не расстраивайтесь, это мозг
посылает вам сигнал, что вы теряете мотивацию. Нужно просто остановиться и пересмотреть свое отношение к процессу. Но лучше всего тренироваться вдвоем, тогда с мотивацией не будет никаких проблем. Товарищ не только оценит ваши действия со стороны, но и поддержит вас,
если вы устанете или просто начнете лениться. Отношение к дороге Мы, мотоциклисты, любим кататься, но всегда ли правильно мы относимся к
дороге? Отношения на дороге сродни отношениям в бизнесе, и сводятся к индифферентности, вражде и дополнению. Индифферентность - это отношение к кассиру в супермаркете. Вы не считаете его хорошим или плохим, вы
просто вступаете с ним в контакт, чтобы оплатить покупки. К дороге можно относиться также. Особенно это касается участников дорожного
движения в аварийной ситуации. Гнев и ярость, вызванные чьими-то неправильными действиями, мешает вам справиться с последствиями этих
действий. К дороге можно испытывать чувство вражды, особенно это полезно в спорте. Дорога - ваш враг, вы выходите на битву с ней. Кейт
Код говорит: "Ты соревнуешься не с соперниками, а с трассой. Побеждает тот, кто лучше других справится с ней". Проблема в том, что дороге
наплевать на ваше отношение к ней, и вы не можете заставить ее стать более гладкой или менее мокрой. Наиболее выигрышный тип отношений -
дополнение. Это значит, что вы работаете с дорогой, а не против нее. Чтобы построить такое отношение, нужно научится концентрироваться и
управлять своими страхами. К сожалению, многие водители не могут похвастаться правильным отношением к дороге. Тут как с родителями - вы
их не выбираете, но можете построить с ними те отношения, которые вас устраивают. С дорогой точно так же - вы не можете изменить профиль
поворота, но можете изменить свое отношение к нему. Хорошим примером может служить легендарный кроссмен Боб Ханна. Он любил дождевые гонки,
но не потому, что ему нравилась грязь, а потому, что другие спортсмены их не любили. Он подумал, что если изменит свое отношение к мокрой
трассе, то сможет получить какие-нибудь преимущества. Несколько чемпионских титулов Боба служат хорошим подтверждением его логике. Как
же научиться позитивно относиться к дороге? Лучший способ - визуализация. Прежде, чем сесть в седло, я вспоминаю прошлые поездки в
мельчайших деталях, включая звуки и запахи, которые меня тогда окружали. Я полностью погружаюсь в воспоминания, пока они не станут для
меня реальностью. Мой мозг успокаивается, а тело расслабляется. Тогда я произношу вслух свои любимые мантры, типа "я и мотоцикл одно целое" или "космический ритм течет через меня". Понятно, что со стороны это звучит
слащаво и глуповато, но мне здорово помогает. Я стараюсь мысленно слиться с байком так, что не могу понять, где кончается он и начинаюсь
я. Правильное отношение к дороге включает себя и умение работать с другими участниками движения. В Калифорнии мотоциклистам разрешено
ездить между рядами в медленном трафике, и тут без правильного отношения к другим не обойтись. Помнится, когда я переехал в Калифорнию
в 1992 году, то просто не мог ездить между рядами. Мне казалось, что все машины мои враги, и в результате у меня было несколько тревожных
ситуаций. Тогда я решил изменить свое отношение к лэйн-сплиттингу, и рассматривать его как вариант игры в салки. Количество неприятных ситуаций резко уменьшилось, и даже если они случаются, я не пугаюсь, а просто делаю все необходимое, чтобы увернуться. Я стал ездить
безопаснее, но не забываю, что даже мгновенная потеря концентрации может стать фатальной. Удовольствие Последнее условие правильного
отношения - удовольствие от процесса. Если в вас силен соревновательный дух, каждая тренировка превращается в праздник. Тут главное не
придавать слишком большого значения соревнованиям, потому что тогда тренировки покажутся скучными. Старайтесь привнести элементы игры в
любые упражнения. Например, если я попрошу вас пробежать 10 футов вперед, остановиться, потом 15 футов налево, потом 12 направо, потом 18
назад и так далее, вам скоро наскучит эта беготня. Если же я попрошу вас поиграть в теннис, эта же беготня покажется вам захватывающим
занятием. Придумайте, как превратить упражнения в игру, и тренировки никогда вам не наскучат. Если вы тренируетесь с приятелем, не пытайтесь
состязаться между собой. Люди учатся с разной скоростью, не стоит пытаться ехать быстрее, чем можешь в данный момент. Обсудите цели
тренировки до ее начала и постарайтесь не забывать в процессе, зачем вы сегодня здесь собрались. Самое лучшее отношение к тренировкам - да и к
другим событиям жизни - я вычитал в книге Херба Коэна "Обо всем можно договориться". Там написано: "Я беспокоюсь, но не настолько". Другими
словами, выкладывайтесь на тренировке, но не переживайте, если что-то не получается как задумано. Правильное отношение поможет вам относиться
к успехам и неудачам одинаково легко. Так или иначе, вы чему-то научились. Победы и поражения удерживают нас от безрассудства и
повышенного самомнения с одной стороны, и от нерешительности и недооценки своих способностей с другой.

_________________
4 колеса возять тіло, а 2 душу!!!
Slayder_
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2300
Возраст : 33
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор komisar в Пт 12 Мар 2010 - 7:29

настоящий биксенон для мотоциклов.
ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! 23784b8ec3bf
ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! A4790e45c17c
ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! 4d1f2e158bc2
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 55
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор komisar в Ср 17 Мар 2010 - 8:06

http://biketours.ru/index.php?page=navigator&id=12
Ссылка на мотоэкипировку.Там конечно Бренды,но есть и подешевле.
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 55
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор komisar в Ср 17 Мар 2010 - 20:58

Я не имею ничего против обычных интернет магазинов, но все же... Экипировку лучше заказывать с того же ибея. Для примера в Киеве шлем на распродаже(скидка 30%) стоит 1150грн, а с ибея его привезти стоит 115 долларов(стоимость шлема и доставка).


Tici
Сколько раз нужно повторять!!!!!! Здесь только ссылки!!!! без коментариев...
Если хотел возразить,и есть чем.... постишь фразу: Типа Экипировку лучше брать здесь...-))))ССылка(((( А не трепаться без дела...
И так уже все что можно зафлудили....Прошу вас !!! пишите в ветках для обсуждений,в говорилке,да где угодно... только не здесь....
Модераторы!!!! пусть- Тиси- прочтет,и потрите ненужное пожалуйста.
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 55
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор Tici в Ср 17 Мар 2010 - 22:49

Экипировку лучше брать на www.ebay.com , она там выйдет в большенстве случаев ощутимо дешевле чем в каком либо магазине украины. Если кому-то интересно и хотелось бы узнать как пользоватся ибеем, могу рассказать в привате.
Tici
Tici

Количество сообщений : 1416
Возраст : 32
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : ноль-шейсят-восьем-19восьем-5восьем-86(Алексей)
Дата регистрации : 2010-01-30

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор komisar в Пт 19 Мар 2010 - 20:28

МОТО МЕРОПРИЯТИЯ НА УКРАИНЕ 2010 г.
http://custommoto.com.ua/news/3/
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 55
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор komisar в Сб 20 Мар 2010 - 9:55

komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 55
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор komisar в Вт 23 Мар 2010 - 7:32

Оценка мотоциклов Б.У....Тоесть их техническое состояние.
http://www.moto25.ru/bds/ocenka.php
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 55
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор komisar в Чт 25 Мар 2010 - 15:50

Парочка ссылок на то,какие бывают светодиоды.
http://www.svl.com.ua/prioritet/ledprolight.htm
http://www.everlight.com.ua/
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 55
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор Mike_1 в Сб 27 Мар 2010 - 16:47

Ссылка на интернет магазин ксеноновых ламп, линз, комплектов
http://www.xenon.co.ua
Спасибо за инфо Константину. Пример установленного линзованного ксенона http://www.zongua.org/forum-f43/tema-t1061.htm#26498

_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7822
Возраст : 98
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор komisar в Пт 2 Апр 2010 - 9:07

Ссылка на светодиодные лампы,светильники и светодиоды.
http://elekon.narod.ru/LED.html
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 55
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор Автомото в Пт 2 Апр 2010 - 22:32

Изготовление топливных баков мотоцикла / Making gas tanks  -   http://motobratva.in.ua/viewtopic.php?f=30&t=560
Автомото
Автомото

Количество сообщений : 478
Возраст : 47
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор komisar в Сб 10 Апр 2010 - 9:28

Чужой Форум..Здесь много фоток всяких-разных самодельных кофров и батонов.
http://btbw.forum24.ru/?1-6-0-00000016-000-0-0-1263467680
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 55
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор komisar в Пн 10 Май 2010 - 23:39

https://www.youtube.com/watch?v=22mQlnR1LY0 Я как Уважающий и почитающий мотоциклы от Ямахи ,модельного ряда- Вираго,не могу не постить эту ссылку,которая наглядно показывает как действует самодельный синхронизатор....Будет полезна нашим двухкарбюраторным Зонгам...
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 55
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор ALEK__ss в Пн 17 Май 2010 - 14:59

думаю всех мучит вопрос обкатки: как же всётаки мне лучше и правельнее обкатать мой мот?

вот нарыл инфу: http://moto.swissblog.ru/obkatka-novogo-mototsikla.html#more-511
ALEK__ss
ALEK__ss

Количество сообщений : 230
Возраст : 37
Географическое положение : Комсомольск Полтавская обл
Байк : Zongshen ZS250-5 чопер
Тел. : 0993072769 0982939716
Дата регистрации : 2009-12-17

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор ALEK__ss в Пн 17 Май 2010 - 15:24

на этом же сайте надыбал: Для нахождения минимально допустимого свободного хода рычага сцепления можно применить трековую хитрость - поворачиваем руль направо и регулируем трос сцепления так, чтобы он был слегка натянут. Когда руль распрямится, у рычага сцепления будет минимальный свободный ход - именно то, что нужно.
ALEK__ss
ALEK__ss

Количество сообщений : 230
Возраст : 37
Географическое положение : Комсомольск Полтавская обл
Байк : Zongshen ZS250-5 чопер
Тел. : 0993072769 0982939716
Дата регистрации : 2009-12-17

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Empty Re: ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения