Zong групп
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор o2k в Вт 13 Апр 2010 - 22:01

Доброго времени суток. Возник у меня следующий вопрос:
в корпусе воздушного фильтра 200-и, практически в самой нижней его точке, с небольшим смещением в сторону заднего колеса, у нас есть отверстие со штуцером. Отверстие это находится ЗА фильтрующим элементом (поролоном), так что воздух, попадающий через него в корпус фильтра уже не очищается и в таком виде попадает в двигатель, что, ИМХО, сводит на нет само по себе назначение фильтра. Такое ощущение, что на этот штуцер просто что-то забыли одеть, но что - не могу понять. Думал, что туда, возможно, следует одевать патрубок, идущий с экоклапана, даже тему соответствующщую создал, но сегодня пришел в гараж, посмотрел и понял, что не то.
Далее напрашивается аналогия с авто, где на корпус воздушного фильтра одевается патрубок сапуна. Может он туда и должен одеваться, а не просто идет "на улицу". К сожалению в гараже не успел "примерить" этот вариант (хватит ли длины патрубка сапуна, чтоб дотянуться до этого самого штуцера.
Владельцы 200-ок! Что у Вас одето на этот штуцер, или он у Вас, как и у меня ничем не "загружен".
А может лучше всего его чем-нибудь заткнуть, чтоб не убивать дорожной пылью ЦПГ?

Зонговоды!!! Что, у Вас отверстия такого нет???
o2k
o2k

Количество сообщений : 213
Возраст : 38
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор Timer в Ср 14 Апр 2010 - 11:57

там помоему токо 2 отверстия, одно сзади в дне фильтра( на нём висит колпачок ( типа пакетик )
второе ближе к движку( штуцер) но он входит в бокс до фильтруещего елемента, я пробівал и сапун и екоклапан одевать на него, вроде подходит то и то, но в коробке мот когда приехал не было одето.
Timer
Timer

Количество сообщений : 3212
Возраст : 30
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор Жека в Ср 14 Апр 2010 - 12:50

Без комментариев:
Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? 0de6266d2b4f
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 33
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор komisar в Ср 14 Апр 2010 - 13:07

А у меня таких два...В каждом фильтре поодному.
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 55
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор o2k в Ср 14 Апр 2010 - 14:36

Вот!!!! А у меня такого пакетика нет!!! Тупо дырка. Спасибо большое за фото. Буду глушить дупло это!
o2k
o2k

Количество сообщений : 213
Возраст : 38
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор Жека в Ср 14 Апр 2010 - 15:36

o2k пишет:Вот!!!! А у меня такого пакетика нет!!! Тупо дырка. Спасибо большое за фото. Буду глушить дупло это!
лучше прицепить что нить подобное пакетику, туда собирается влага и лишнее масло если много в фильтре будет!!!
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 33
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор o2k в Ср 14 Апр 2010 - 16:49

Интересно, и много -цензура-а в мотор залетело через это оверстие? Как-то теперь аж не по-себе от этого. Самое обидное, что после покупки мота я первым делом фильтр заново пропитал хорошим маслом, чтоб все ОК было. И эту дырку видел, но как-то даже в голову почему-то не пришло, что она не по-теме открыта.
o2k
o2k

Количество сообщений : 213
Возраст : 38
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор Andriy_Nik в Ср 14 Апр 2010 - 21:26

o2k пишет:Зонговоды!!! Что, у Вас отверстия такого нет???
Только-только разбирался со всем этим. Один в один та-же ситуация, как описано, и сфотографированно. Тупо вниз и открыто. Трубка сапуна налазит, но труба (резиновая) перегибается и перкрывается канал. Трубу опустил вниз, как было, а отверстие корпуса воздухана заглушил "чопком" из смотанной изоленты (намотал катушечку по-плотнее, но что-бы вошло). Ну и китайцы-мастера! Х.З., как так можно! Хоть-бы словом обмолвились. Как говорил один мой знакомый (в молодости занимался мотокроссом (или как он говорил - "многоборьем" с ездой на мотоцикле по пересечённой местности)) - "один грамм пыли "убивает" поршневую!!!!". А у нас тут ...................новое открытие китайского чудотворчества.
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 50
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор o2k в Ср 14 Апр 2010 - 23:11

И как долго ты с этой дыркой ездил? Компрессию померить не собираешься?
По ощущениям как, что-либо изменилось в поведении мота от начала эксплуатации? После вскрытия корпуса фильтра, пыли на стенках визуально много было, или нет?
Как бы еще, помимо замера компрессии, без вскрытия оценить состояние ЦПГ?

Грамм пыли - это достаточно много. Да и не знаю, как сильно оно через этот "свисток" сосало. Возможно и не очень много воздуха попадало. Хотя, фильтр создает какое-то сопротивление на впуска, а здесь сопротивления никакого. По закону того же наименьшего сопротивления....
У меня визуально в корпусе все чисто, хотя при очень детальном рассмотрении можно заметить следы пыли, вот именно, что только следы, а не налет. Завтра пойду в гараж и проверю, какое усилие на всасывание в этом дупле, по сравнению с истинным воздухозаборником и какое усилие на всасывание у родного при открытом и закрытом дупле.
Интересен опыт других зонговодов о наличии пыли внутри корпуса. Когда обслуживали воздухан, следы пыли замечали, или нет?
o2k
o2k

Количество сообщений : 213
Возраст : 38
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор Andriy_Nik в Ср 14 Апр 2010 - 23:46

o2k пишет:И как долго ты с этой дыркой ездил? Компрессию померить не собираешься?
По ощущениям как, что-либо изменилось в поведении мота от начала эксплуатации? После вскрытия корпуса фильтра, пыли на стенках визуально много было, или нет?
Только-только поставил на ночь и решил проверить это-самый штуцер. Тут-же и заглушил. Не заводил. Даст Бог проверю завтра. Смотрел воздухан три дня назад - крутился с заменой масла и мыл воздушный фильтр. Внутри большого количества пыли и грязи не обнаружил. Не сказать, что стерильно. Остатки-потёки маслянной пропитки фильтрующего элемента на одной из стенок были вроде-бы без грязевых отложений. Хотя, если честно, то я сильно и не присматривался. Протёр светлой тряпкой это масло ди и всё. Если-бы на тряпке оказалось что-то в виде мазута - тогда-бы, наверное и больше уделил внимания.
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 50
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор o2k в Ср 14 Апр 2010 - 23:57

Andriy_Nik пишет:Только-только поставил на ночь и решил проверить это-самый штуцер. Тут-же и заглушил. Не заводил. Даст Бог проверю завтра.
Вот и я так же. Делал все машинально. Вскрыл - ничего криминального в глаза не бросилось. Протер, на всякий случай тряпочкой внутри, а далее обслужил паралон и т. д. А потом, когда все-таки дошло (после обслуживания не ездил), вскрыл по-новой, но что там на чистое и протертое смотреть. С фонариком по углам коробки потыкался - там следы и обнаружил. Но опять таки, сколько раз фильтр не обслуживал - ни разу ничего криминального не замечал. Как ты и говоришь - не стерильно, но все в пределах нормы.
Интересно, как у других (у кого дырки не была открытой) с вопросом стерильности? Question
o2k
o2k

Количество сообщений : 213
Возраст : 38
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор Жека в Чт 15 Апр 2010 - 9:24

o2k пишет:Интересно, как у других (у кого дырки не была открытой) с вопросом стерильности? Question
До фильтра грязно и хороший слой пыли на стенках и на фильтре это после 2-5тысяч пробега, после фильтра все чисто без единой пылинки, если плохо отжал могут быть потеки масла на дне.. а так чисто!!!
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 33
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор cookins в Чт 15 Апр 2010 - 22:11

хм.... у меня он чисто черного цвета)) фильтр!

думал грязный очень - так вроде именно черного цвета. год выпуска 03/2008.
cookins
cookins

Количество сообщений : 205
Географическое положение : Kiev
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0935141921
Дата регистрации : 2010-02-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор Timer в Чт 15 Апр 2010 - 22:23

у меня тоже 8 года чёрный
Timer
Timer

Количество сообщений : 3212
Возраст : 30
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор Эдуард в Чт 15 Апр 2010 - 22:30

Думаю серьезных причин к беспокойству нет:я на эндурике за сезон проехал тыщи полторы и в промывном бензине(калоша) губки фильтра пыли было очень мало.Промой двигатель и залей хорошее масло.Дырку заглуши и катайся в свое удовольствие.Неплохо применить Хадо-мото-проверено.Начнешь волноваться когда появится дымление(а не дыхание!)в систему вентиляции картера.
Эдуард
Эдуард

Количество сообщений : 39
Возраст : 50
Географическое положение : Горловка,Донецкой обл.
Байк : LZX200S=>Fazer FZ6N
Тел. : 095 307 39 49
Дата регистрации : 2008-12-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор o2k в Чт 15 Апр 2010 - 22:56

Andriy_Nik пишет:И как долго ты с этой дыркой ездил? Компрессию померить не собираешься?
Был сегодня в гараже, хотелось проверить, как, с какой силой всасывается воздух через эту дырку. Постараюсь описать по-понятнее все мои танцы с бубном.
Значит так, прогрел я мот, он молотит на холостых. Беру кусок обычной салфетки - той, что продаются в пачках квадратных. Отрываю от нее фрагмент где-то 3Х3 см и прикладываю к дырке. Ожидал, что она присосется туда неслабо так. Однако, ничего подобного. Вроде бы как и присосалась (салфетка), но руку убираешь - в скорости отпадает. Далее даю газку - салфетка отлетает тут же. Т. е. при увеличении оборотов из этой дырки сифонит, что порадовало. Справедливости ради, следует отметить, что сифонит не сплошным потоком, а пульсирует в такт работы 4-х тактника (все это происходит быстро - на тахометре 2,5 - 3,0 тыс. об в мин., но суть, думаю, ясна). Пульсация происходит, если так можно сказать, как дыхание - вдох-выдох, только вдох слабенький такой, а выдох - намного сильнее. Далее беру зажигалку и поджигаю в районе отверстия. При работе на холостых, огонь почти совершенно не отклоняется. Даю газа - зажигалка тухнет, сифон сбивает пламя, хотя перед его потуханием и видно, что оно в начале немного и отклоняется в сторону дырки. Все операции с салфеткой и зажигалкой повторяю по несколько раз - результаты одинаковые.
Какие сделал для себя выводы:
1. отверстие не работает на всасывыние так, как насос (чего больше всего и боялся).
2. наоборот, при повышении оборотов, из отверстия сифонит воздух, и сифонит тем сильнее, чем выше обороты работы двигателя.
3. в связи с пульсирующей работой отверстия (вдох-выдох), несмотря на то что "выдох" НАМНОГО сильнее и чаще "вдоха", допускаю попадание пыли внутрь фильтра, но уже в гораздо меньших количествах, чем думал изначально.
4. Глушить однозначно!!! Ищу чем.
5. Для успокоения совести, наверное, замерю компрессию, хотя, не думаю, что пыли попало внутрь много. Если поролон не обслуживать вовремя, думаю пыли попадает в мотор гораздо больше.
o2k
o2k

Количество сообщений : 213
Возраст : 38
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор Эдуард в Чт 15 Апр 2010 - 23:11

А я бы задумался не зажат ли впускной клапан...И не сбита ли фаза ГРМ...
Эдуард
Эдуард

Количество сообщений : 39
Возраст : 50
Географическое положение : Горловка,Донецкой обл.
Байк : LZX200S=>Fazer FZ6N
Тел. : 095 307 39 49
Дата регистрации : 2008-12-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор o2k в Чт 15 Апр 2010 - 23:13

Эдуард пишет:А я бы задумался не зажат ли впускной клапан...И не сбита ли фаза ГРМ...
Клананы, ни впускной, ни выпускной не зажаты - сам выставлял по букварю. 100 раз проверил правильность зазора.
Я так понимаю, на эти мысли наталкивает сифон. Думать о зажатых клапанах следовало бы в случае того, если б сифон был при закарывании входа карбюратора А в корпусе фильтра от может быть из-за больного (относительно, кончно) его объема. Лишний, не попавший в двигло воздух, выталкивается новой его партией.
o2k
o2k

Количество сообщений : 213
Возраст : 38
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор Эдуард в Чт 15 Апр 2010 - 23:24

Нет.Это ощущается работа системы вентиляции картера.И именно это предотвратило чрезмерный подсос пыли.
Эдуард
Эдуард

Количество сообщений : 39
Возраст : 50
Географическое положение : Горловка,Донецкой обл.
Байк : LZX200S=>Fazer FZ6N
Тел. : 095 307 39 49
Дата регистрации : 2008-12-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор o2k в Вс 18 Апр 2010 - 20:19

komisar пишет:А у меня таких два...В каждом фильтре поодному.
Что-то на них есть, или тоже сквозняк гоняет.
o2k
o2k

Количество сообщений : 213
Возраст : 38
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор o2k в Вс 18 Апр 2010 - 20:25

Эдуард пишет:Нет.Это ощущается работа системы вентиляции картера.И именно это предотвратило чрезмерный подсос пыли.
Так а каким боком вентиляция картера оказывает влияние на ВФ. Вентиляция картера - это ж сапун, а выход сапуна идет "на улицу" и к фильтру не подключается.
o2k
o2k

Количество сообщений : 213
Возраст : 38
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор cookins в Вс 18 Апр 2010 - 21:54

то вроде не вентиляция - а то от перелива масла, избыток выходит наружу - трубка должна торчать вниз к земле.
cookins
cookins

Количество сообщений : 205
Географическое положение : Kiev
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0935141921
Дата регистрации : 2010-02-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор o2k в Вс 18 Апр 2010 - 21:59

cookins пишет:то вроде не вентиляция - а то от перелива масла, избыток выходит наружу - трубка должна торчать вниз к земле.

так если она будет торчать вниз к земле, то тогда еще больше пыли может засосать с земли - самого ее рассадника Very Happy. Я так думаю, что коробочка универсальна еще с каким-нибудь Зонгом, в котором эта дырка используется по какому-то назначению. Хотя, само ее местоположение и похоже на слив...ХЗ.
o2k
o2k

Количество сообщений : 213
Возраст : 38
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор Жека в Пн 19 Апр 2010 - 7:58

o2k Не забивай дурным голову!!!! Если моцик ездяет то катайся!
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 33
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор sergeym в Пн 3 Авг 2015 - 14:10

Не знаю чи актуально ще (побачив випадково листаючи форум): в отвір знизу повітряного фільтра втикається шланг який виходить з ВЕРХУ картера. Це називається рециркуляція картерних газів, а не злив лишнього масла. Ще як мінімум 2 шланги має бути з мотом з коробки: один з карба інший з заливної горловини, обидва мають вільним кінцем дивитись на землю. Нічого не глушіть, а підключіть як я описав.

sergeym

Количество сообщений : 4
Возраст : 26
Географическое положение : Васильков
Байк : Viper CR5
Дата регистрации : 2013-03-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор DrMargin в Пн 31 Авг 2015 - 10:02

sergeym пишет:Не знаю чи актуально ще (побачив випадково листаючи форум): в отвір знизу повітряного фільтра втикається шланг який виходить з ВЕРХУ картера. Це називається рециркуляція картерних газів, а не злив лишнього масла. Ще як мінімум 2 шланги має бути з мотом з коробки: один з карба інший з заливної горловини, обидва мають вільним кінцем дивитись на землю. Нічого не глушіть, а підключіть як я описав.
У моєму випадку шланг зверху картера йде просто в повітря. У корпусі фільтра, якщо подивитися спереду, дійсно є якійсь патрубок. Проте, якщо зняти кришку фільтру, то там немає отвору. Тобто, патрубок глухий. Принципово то не важливо, чи буде шланг під`єднуватися до фільтру, чи ні. Але якщо шланг приєднується до корпусу фільтру, повинен бути у цьому місці якійсь філтрувальний елемент, подібний до густої сітки. Таким чином зроблено в автофільтрах. Оскільки в корпусі фільтра нічого подібного немає, то цілком прородно випустити шланг вентіляції картера назовні.
DrMargin
DrMargin

Количество сообщений : 1186
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор sergeym в Пн 31 Авг 2015 - 13:45

DrMargin пишет:У моєму випадку шланг зверху картера йде просто в повітря. У корпусі фільтра, якщо подивитися спереду, дійсно є якійсь патрубок. Проте, якщо зняти кришку фільтру, то там немає отвору. Тобто, патрубок глухий. Принципово то не важливо, чи буде шланг під`єднуватися до фільтру, чи ні. Але якщо шланг приєднується до корпусу фільтру, повинен бути у цьому місці якійсь філтрувальний елемент, подібний до густої сітки. Таким чином зроблено в автофільтрах. Оскільки в корпусі фільтра нічого подібного немає, то цілком прородно випустити шланг вентіляції картера назовні.
Ніякого фільтра не має бути-картерні гази не містять пилу(все сміття в картері маслом змивається). От "дихати" картер має чистим повітрям-відфільтрованим повітр.фільтром, і видихати чисті теплі гази (не вихлоп) в повітряний фільтр-корисно в холодну погоду, і корисно для масла, яке менше засирається. Інфи в інтернеті вистачає (http://systemsauto.ru/output/ventilation.html), до того ж таким чином патрубки підключені у всіх побачених мною мотах(і в моєму з коробки), по логіці той патрубок в твоєму воздухані не має бути заглушений-навіщо тоді його робити?. Мотоцикл ваш і справа ваша, шо куди де висить у вас.

sergeym

Количество сообщений : 4
Возраст : 26
Географическое положение : Васильков
Байк : Viper CR5
Дата регистрации : 2013-03-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор MAX в Пн 31 Авг 2015 - 20:49

то что на зонгах патрубок на фильтре заглушен это правда! но и то что его нужно расверлить и вставить туда трубку сапуна это тоже правильно.
MAX
MAX

Количество сообщений : 248
Возраст : 34
Географическое положение : обл. Запорожье. рай. Токмак. г. Молочанск.
Байк : Zongshen 200
Тел. : 0977072855
Дата регистрации : 2013-03-06

https://vk.com/max.levin85

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty патрубок в корпусе фильтра

Сообщение автор DrMargin в Вт 1 Сен 2015 - 13:36

MAX пишет:то что на зонгах патрубок на фильтре заглушен это правда! но и то что его нужно расверлить и вставить туда трубку сапуна это тоже правильно.
Получается, что патрубок тогда соединит зафильтровую часть с картером? То есть, картерные газы сразу поступают в коллектор карбюратора вместе с очищеным воздухом? У меня в опелевском движке стояла густая сетка-фильтр на подобном патрубке (двиг 20OHV - 2.0). Физика процесса одинаковая. Это я к тому, что простой грубый фильтр там должен быть. Фильтр, фильтрующий воздух из картера.
Но почему тогда у всех или у большинства трубка просто "подключена" к атмосфере?
Здесь еще есть один момент. В самом низу корпуса ВФ есть широкий патрубок с зажатым коротким прозрачным щлангом. Назначение его - дренаж. Тогда подключение сапуна к тонкому патрубку будет логично -  выпуск лишнего масла (если при замене масла оно было перелито выше уровня).
DrMargin
DrMargin

Количество сообщений : 1186
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно? Empty Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения