Zong групп
Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

О модельном ряде Зонгшен и не только...

Перейти вниз

О модельном ряде Зонгшен и не только... Empty О модельном ряде Зонгшен и не только...

Сообщение автор ed_iz_donetska в Чт 15 Май 2008 - 11:40

Многие фирмы для завоевания рынков делают следующее:
- выпускают одну модель (неважно чего), качественную и наполняют еи начальный рынок.
- через какоето время начинают поставлять модель внешне похожуй на старую НО! удешевленную в чем то, коечто убрали, кое что урезали, менее качественную.
- отзывы форимруются по первый проданным экземплярам.

по моим наблюдениям было 2 версии WINNER ZS200GS, поставляемых на рынок:
перваяя более ранняя (я являлся обладателеи оной, год выпуска 2005, в интернете в основном только ее фото и есть), но если присмотреться внимательно, то несложно отличить.

Отличия первои модельки (изначально поставляемои на рынок) от второи (удешевленной):

- у новои отделка приборнои панельки красивее - вокруг тахометров серебристые кольца, другие переключатели

света, более угловатые. у старои приборная панель более сдержанная, без лишних украшений вокруг

- бачки с тормозной жидкостью у старои модели не такие красивые, круглые, а тот что на руле слишком высоко

поднят вверх, на новои прямоугольные тот что на руле посажен прямо на руль черный прямоугольный с окошком уровня жидкости, они конечно более симпатично и цивильно выглядят

- внешне двигатель выглядит иначе, у моеи (старой) модельки выглядит точьно как на фото на оригинальном

зонгшеновском саите, т.е. серебристые крышки, у новои модельки крышки выкрашены в серый матовый цвет, думаю начинка двигателеи мало чем отличается.

- кик стартер у новых моделеи отсутствует (а вообще полезная вещь, но зонги пошли по пути удешевления, т.е.

преимущество за старои моделькой, хотя ктото скажет - это спорт... а значит никаких кик стартеров Smile думаю как спорт он только выглядит, и кик непомешает, к тому же при желании его можно отцепить), особенно

помогает кик при выводе после зимнеи спячки, ну и если вдруг вы подсадили аккумулятор забыв выключить свет или сигнализация сьела занеделю весь заряд аккумулятора

- другои карбюратор (у новои модели на карбюраторе написано japan (не maid in japan, а чтото в роде

японская надежность), и такое подозрение что новый карб искуственно душит мотоцикл), иногда мотоцикл (новая модель) немог набирать выше 8000 оборотов на любой передаче до переборки этого нового карбюратора, у меня же двигатель крутился в красную зону на любои передаче

- на старой модельке зеркала цельные, т.е. от самого крепления и до конца не имеют никаких регуляторов,

подвижно только само зеркало, и разброс у них немного шире, т.е. в них видно не только плечи как у моделеи с новыми заркалами, я считаю это намного лучше чем зеркала которые ставят на новые модели - они с регулятором положения посередине, изза чего намного сильнее вибрируют, и могут загинаться от сильного потока ветра (т.е. преимущество за старои моделькой)

- на старой модели на приборнои панельки светится кроме нетрального положения есть экран на нем яркими красными цифрами номер передачи (1-5), на новои модельке на том месте стоит просто значек аккумулятора

- у новои модельки стоят дополнительные крепежи на вилке тормозных шлангов

- у новои менее качественные швы сварки, более наляпаные, шов неровный (хотя рамы думаю одинакового

качества, скрее всего так совпало, к тому же не так уж много я видел мотоциклов)

т.е. что мы имеем, новая моделька внешне выглядит приятнее, т.е. в глаза бросается украшенная приборная

панель, на самом деле урезанная по функциональности, бачки торомзнои жидкости крсивее. Но это при том что ее удешевили, и издалека кажется что это один и тот же мотоцикл.

я покупал свои в Донецке веснои 2007 за 10500, через месяц привезли новую партию (я тогда еще незаметил что они отличаются) и поставили на них цену 9200, представьте мое состояние Smile
но уже через пару недель цена стала рости и дошла до 11500-12000 в среднем по Донецку (это на "обновленную" модель).

и лишь тогда я заметил что это другои мотоцикл. Более дешевый, на котором теперь зарабаатывают денежку Smile


Теперь немного об отличиях 200ки и 250ки, у меня такие подозрения, что 200 максимально задушили, дабы

оправдять цену 250. У 250 другие звездочки (иные количества зубьев), т.е. другое передаточное число, народ,

что собирают их и продают смотрели, считали и говорят, что если поставить звезды с 250 на 200ку, то

отличаться по мощьности вообще могут перестать, у 200 ки значительно меньше глушитель, он тоже думаю хорошо лепту вносит дабы 200ка неперепрыгнула старшего брата


А теперь немного о болячких своиственных всем зонгам кроме того что у неокторых экземпларов цепь частенько провисает, думаю и вам полезно будет о неи узнать.
Даже у новых зонгов звезда на двигателе болтается. Потому что стопорное кольцо немного тоньше чем должно быть, оно там новое стоит на 0,2-0,4мм тоньше чем надо (это наблюдение народа которые ими торгуют и собирают), а со временем кольцо посколько неустоичиво стоит еще сильнее расшатывается, болтающаяся звезда помогает тянуться цепи, кстати отсюда и эффект неравномерно натянутои цепи при вращении колеса, а рывки

способствуют растяжению.
Мне полечили это следующим образом: на зубья стопорного кольца наварили сваркои точки и зашлифовали до нужнои толщины, т.е. утолщили стопорное кольцо, конечно в идеале нужно новые сделать, но как самое простое решение помоемому сгодится.


Из личных пожеланий хазяевам 200ток - прокладка паронитовая между головой и цилиндрами деиствительно не держит того давления (9 атм),и из под нее со временем начинает течь масло, поэтому ее необходимо заменить либо вырубить медную, либо мне просто посадили на герметик, динамика ощутимо выросла, поначалу я его просто

неузнавал

...
да и еще недавно в макеевке познакомился с обладателем чепера Futong 125, так он прошел больше 15000, да ему пришлось подварить коегде раму, родные трумы сгнили он заменил на другие, в двигатель ниразу ен лазил, толдько менял расходники, опять таки у него одна из первых моделей данного мотоцикла, говорит те что теперь продаются Днепропетровским заводом (они заключили договор с китаицами футонгами) совершенно народ не жалует... ломаются частенько...

....
знакомый в начале созона приобрел новую модель зонгшена 200sg, в заднем колесе подшипник рассыпался уже после 800 км пробега... больеш рпоблем небыло но конечно клапана начала звенеть но это регулируется...
ed_iz_donetska
ed_iz_donetska

Количество сообщений : 28
Возраст : 38
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen zs200sg, теперь Suzuki Intruder vs 400
Тел. : 099 7777 074
Дата регистрации : 2008-05-15

http://www.repsol.dn.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

О модельном ряде Зонгшен и не только... Empty Re: О модельном ряде Зонгшен и не только...

Сообщение автор Steff в Чт 15 Май 2008 - 18:17

Неплохая рецензия и отличный сравнительный анализ... Владельзцам ZS200gs будет очень полезно, да и в другие модели присмотрятся... А вообще, мотоцикл не машина, где, если сгнил кузов, то технику можно выкинуть.. В мотоцикле главное рама, на которой все крепится... и поэтому он намного долговечнее. Да и комплектующие к нему стоят намного дешевле, а если еще заменять японскими или итальянскими аналогами, повышать качество мотоцикла за счет апгрейтов, и делиться полученными знаниями, то радовать мотоцикл будет своего наездника долгое и долгое время. Да еще и другие скажут большое человеческое спасибо.
Steff
Steff

Количество сообщений : 98
Возраст : 38
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21

Вернуться к началу Перейти вниз

О модельном ряде Зонгшен и не только... Empty Re: О модельном ряде Зонгшен и не только...

Сообщение автор Steff в Чт 15 Май 2008 - 18:21

Кстати,ed_iz_donetska, тебе спасибо за ликбез по поводу стопорного кольца на звезде, а то цепь уже немного подзаколебала.. Надо будет поэкспериментировать в этом направлении. О результатах отпишусь.. но в ветке про ZS250-5 или ZS250gs winner, т.к. могу практиковаться только на этих вариантах.
Steff
Steff

Количество сообщений : 98
Возраст : 38
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21

Вернуться к началу Перейти вниз

О модельном ряде Зонгшен и не только... Empty Re: О модельном ряде Зонгшен и не только...

Сообщение автор Mike_1 в Пт 16 Май 2008 - 0:03

Развею страшный миф о шатании звезды affraid
Она ДОЛЖНА шататься для того чтоб исключить значительный износ самой звезды, так и цепи. Поскольку передняя и задняя звезда НЕ МОГУТЬ постоянно стоять соостно (байк наклоняется, немного играет в поворотах, имеет некоторый ход "на скручивание"), исключить перекос и излом цепи, передняя звезда СПЕЦИАЛЬНО имеет люфт.

Надеюсь не сложно объяснил?
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7838
Возраст : 99
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

О модельном ряде Зонгшен и не только... Empty +1

Сообщение автор folgat в Пт 16 Май 2008 - 0:12

+1 к посту выше!!!
folgat
folgat

Количество сообщений : 276
Географическое положение : Киев Оболонь
Байк : Zongshen lzx 200s
Тел. : (063)874-15-08
Дата регистрации : 2008-03-14

http://www.folg.at.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

О модельном ряде Зонгшен и не только... Empty Re: О модельном ряде Зонгшен и не только...

Сообщение автор ed_iz_donetska в Пт 16 Май 2008 - 9:26

я уточню по поводу шатания цепи у людей но факт в том что цепь после обварки звезды я стал значительно реже подтягивать.... и это при том же уходе за ней... а насчет люфта - там и сам вал на котором сидит звезда имеет люфт в горизонтальной плоскости - может он и компенсирует необходимость люфта
ed_iz_donetska
ed_iz_donetska

Количество сообщений : 28
Возраст : 38
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen zs200sg, теперь Suzuki Intruder vs 400
Тел. : 099 7777 074
Дата регистрации : 2008-05-15

http://www.repsol.dn.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

О модельном ряде Зонгшен и не только... Empty Re: О модельном ряде Зонгшен и не только...

Сообщение автор Mike_1 в Вт 1 Июл 2008 - 0:06

Вот так выглядела первая версия Зонгшен 200GS. Обратите внимание на тормозной бачок. Так же в этой версии был кик стартер.

О модельном ряде Зонгшен и не только... 1fd2921026c4t
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7838
Возраст : 99
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

О модельном ряде Зонгшен и не только... Empty Re: О модельном ряде Зонгшен и не только...

Сообщение автор Жека в Вт 1 Июл 2008 - 14:18

Mike_1 пишет:Развею страшный миф о шатании звезды affraid
Она ДОЛЖНА шататься?
Совершенно верно, отец точно также сказал она должна шататся для балансировки цепи!!!
Я думаю на натяжение цепи это никак не влияет.
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 33
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

О модельном ряде Зонгшен и не только... Empty Re: О модельном ряде Зонгшен и не только...

Сообщение автор Tonatos в Вт 1 Июл 2008 - 14:18

Насчет цепи..
ниразу не смазывал и к ней не смотрел, лопнула пополам на 4200 пробега, причем не на стыке, а на левом звене, в итоге выкинул звено нацепил, наконец-то смазал машинным маслом, после этого прошол гдето 250км. - пока без проблем, но собираюсь навсяк случай подыскать замену.
Может кто вкурсе с какого совкового мотыка цепь подходит?они поидее дешевле и крепче, гдето вродь читал что с явы стает если звено добавить, кто то пробовал? и невкурсе скоко может ходить цеп без смазки? 4тыс - её надо менять или ещё походит ?
зы: а звезда реально шатается

Tonatos

Количество сообщений : 170
Географическое положение : Kiev
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Дата регистрации : 2008-05-23

Вернуться к началу Перейти вниз

О модельном ряде Зонгшен и не только... Empty Re: О модельном ряде Зонгшен и не только...

Сообщение автор Жека в Вт 24 Фев 2009 - 16:04

Хочу выразить свое мнение к первому посту темы!
Я не думаю что новая модель 200-тки как удешевленный вариант, если быть точным это усовершенствованная модель!!! Так как первая шла как эксперементальная!
В отличии от наших совковых которые выпускались и были лишены усовершенствования и доработок, то китайци свои модели доработали и выпустили как более совершенную и красивее!!!
Что двигатель задушен спорить не буду скорее всего оно так и есть!!!
А то что двигатель не крутит на красную зону, можно объяснить как повышение продолжительности мото-ресурса!!!
Повторю это мнение мое!!!
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 33
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

О модельном ряде Зонгшен и не только... Empty Re: О модельном ряде Зонгшен и не только...

Сообщение автор nazfz в Ср 5 Июн 2013 - 2:11

нові моделі - здешевлені. Факт. В мене стара модель, і бачив нову.

nazfz

Количество сообщений : 35
Географическое положение : UA
Дата регистрации : 2012-07-28

Вернуться к началу Перейти вниз

О модельном ряде Зонгшен и не только... Empty Re: О модельном ряде Зонгшен и не только...

Сообщение автор DrMargin в Ср 5 Июн 2013 - 8:31

ed_iz_donetska пишет:У 250 другие звездочки (иные количества зубьев), т.е. другое передаточное число, народ,
что собирают их и продают смотрели, считали и говорят, что если поставить звезды с 250 на 200ку, то отличаться по мощьности вообще могут перестать
Каким образом на мощность влияют звездочки?
На 200-ках цепь 12,7 мм, на 250-ках цепь 15,875 мм. Конечно, количество зубьев у ведущих и ведомых будет отличаться.
Стоковый вариант 200-ки: 15/46 (3,066)
Стоковый вариант 250-ки: 14/45 (3,214)
Чем меньше число в скобках, тем "быстрее едет", чем больше - тем сильнее "тяга".
Кстати, если проанализировать японские моты. то у них конечная передача (соотношение) часто лежит в пределах ближе к 200-ке, то есть 3,000.
Если переставить на 200-ку звезды от 250-ки, как ты пишешь, то у 200-ки возрастет тяга, но в скорости она однозначно потеряет.
Если почитаешь ветку 250-ок в соответствующих темах, то рельефно увидишь, как все владельцы оных просто стремятся увеличить вкедущую звезду. чтобы изменить заветное число соотношения хотя бы до 2,9... К слову, на 250-ках нет таких широких возможностей варьировать конечную передачу за счет передней звезды, - там можно уменьшить только заднюю, например до 42 зубьев (тогда 3,000).
Вот почему по сравнению с 200-кой, 250-ка заметно резвее в динамике (плюс еще и мощность самого двигателя повыше немного), но в итоге по скорости они одинаковы.
Мощность же - показатель двигателя и поэтому для ее увеличения нужно что-то делать именно с ним.
Как правильно было отмечено - прокладки, глушитель. Я бы добавил еще и замену карбюратора.
Вообще, мотор у 200-ки на свои деньги oчень даже хорош!Я думаю. это заметит любой, проездивший на нем хотя бы 1 сезон.
DrMargin
DrMargin

Количество сообщений : 1193
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

О модельном ряде Зонгшен и не только... Empty Re: О модельном ряде Зонгшен и не только...

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения