Zong групп
Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай )

Перейти вниз

История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай ) Empty История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай )

Сообщение автор ed_iz_donetska в Чт 15 Май 2008 - 11:53

Итак еще немного общей информции...

преобретал я своего женьшеня в донецком магазине-салоне "2 колеса" Донецк, в том что напротив мотодрома в мае 2007 года.
откровенно паскудное о них сложилось впечатление.
после приобретения любои техники у них т.е. после момента передачи денег вы становитесь им абсолютно неинтересным человеком. (это заметили все кто у них покупал технику)

- гарантия, ну что тут сказать - это чисто маркетинговый ход, из разряда "развод для приезжих", по краиней мере так в Донецке.
- что представляет собои гарантия:
Необходимо проити 3 обязательные ТО (цена одного ТО 200-250 грн)
включает в только!! себя смена масла, остальное оговаривается но не делается(обтяжка, и т.д.).

как проводились гарантийные ТО в салоне "2 колеса":
приезжаю оставляю мотоцикл, раскаызваю жалобы, меня выслушали, порвали пару тельняшек клятвенно обещая все устранить... и залить отличное масло (масло они льют очень дешевое VALVOLINE синтетику... это как они говорят, на самом деле у них стоит одна бочка с надписью валволаин, без иных опознавательных знаков, как узнал уже у механика в неи полусинтетика валволаиновская, в принципе в Зонг и надо лить полусинтетику, но не такую отвратительную, но если залить свое масло - снимают с гарантии)

Первое ТО
- смена масла
Цена: около 100 грн

из неисправностей ко 2му ТО:
- перестал работать спидомерт после 115 км
- стала постукивать вилка на грунтовке
- клапаны стали стучать
- провисла цепь
- ну и конечно же необходима смена масла

из того что сделали
- расковыряли приборную панель, спидометру толку не дали (сказали надо заказать датчик новый), но поцарапали все лобовое стекло изнутри... когда откручивали боковои пластик
- сказали что скакали на мотоцикле всем магазином - стук вилки неуслышали... хотя его слышно стабильно при выезде на грунтовку, грунтовки там вокруг предостаточно около магазина, причем порблемма стука им была описана подробно
- клапаны отрегулировали, сказали очень большие зазоры были
- цепь подтянули
Цена - 190 грн.

через 3-4 недели от момента заказа привезли датчик спидометра... заменили бесплатно, оказалось загнулся лепесток в датчике, пытались мне отремонтировать старый что бы им остался новый, но сказал что бы поставили новый а старый пусть себе оставят.
Цена - бесплатно

3тье ТО:
- стала вилка все так же постукивает
- провисла цепь
- клапаны снова стали стучать
- ну и конечно же смена масла

сказали чт ооченб много времени это все заимет и им нжно 2 суток... оставляю омтоцикл на 2е суток
- вилку снова несделили, сказали что ее подтянули, но стук остался (ничего не делали помоемому с неи)
- цепь подтянули (на вопрос о смене цепи говорят что все они такие и ничего менять они не будут!)
- снова выставили клапаны (как оптом оказалось зазоры выставили неверно и в этот раз, у них нет мануала, поэтому механик ставил зазоры как ему говорил какоито знакомый 0,05 и 0,05)
- на пластике под сиденьем новые царапины... менеджер Саша успокаивает меня говоря что купишь карандашь и все закрасишь... сказал бы он это владельцу 600го лупатого мерина сдавшего свои аппарат на плановое ТО а обнаружившего царапины....
- на вопрос почему масло такое темное в окошке, менеджер обьяснил что нельзя слить все старое, и видимо немного старого осталось... отсюда и цвет как у старого масла до смены... расплатился с менеджером, общаюсь с механиком... оказалось он забыл сменить масло... наспех за 2 минуты сливается масло и льется содержимое из бочки валволаин...
Цена: 190 грн

Через 500 км снова начинают стучать клапаны,
- успокоитель цепи перетерся, цепь постукивает по маятнику...
- из под головы начинает почуть-чуть капать масло

приезжаю на "2 колеса" показываю проблемму, снова же спрашиваю что делать с вилкой...
говорят им нужны пол дня
через пол дня:
- зазоры выставлены по инструкции 0,05 и 0,7 (впуск выпуск), голова посажена на герметик взамен старои паронитовои прокладки (масло перестает течь)
- вилка при мне разобрана, контгаика открутилась пальцами, настолько она была разболтана и незатянуиа... затягивают все при мне (попутно царапают мне бак!!!)
- цепь подтягивают...
- успокоитель цепи заказвать отказываются... говрят это не гарантия
Цена: 220 грн

Еду в магазин Мотоконтрол на южном, прошу посмотреть цепь и успокоитель
- после осмотра выявляется болтающаяся звезда на двигателе (болячка у абсолютно всех зонгшенов виннер спорт)
солгашаюсь на переделку стопорного кольца, фиксирующего звезду

через пару часов
- кольцо обварено сваркои, утолщено до нужной толщины, звезда не болтается, цепь натянута поправилам, т.е. со мнои сидящем на мотоцикле
- из транспортнои шахтнои ленты вырезан новый успокоитель цепи, остатки старого срезаны
Цена: 100 грн

- на зиму забрал домои коданные сиденья и аккумулятор, последний обслужил (залил, полностью зарядил)
- перед зимовкои сменил масло на получинтетику мотул 5100 (ароматизированное), стал выхлоп так приятно пахнуть Smile


после зимовки вышел из спячки отлично но стал плохо заводится если постоит больше чем 1 сутки... оказалось люфт верхнего тросика на карбюраторе... точнее оплетка имела люфт около 1 см... был быстро устранен... стал заводится намного лучше и холостои ход стал уверенно держать даже если обороты около 1000 (раньше глох на холодную... если обороты приближались к 1000 или ниже)
- помыл воздушный фильтр, смазал его ликвимолевским спреем для возд.фильтров

- перегорел ближний свет, спираль лопнула но не рассыпалась поэтому было впечатление что гдето отходит проводка, ближний свет то появлялся то исчезал при езде по кочкам...
родную лампу филипс 30/35 (у меня именно такая стояла) ненашел, в Мотоокнтроле была похожая по параметрам и форме но китаиская в оранжевои коробочке - 40 грн... послал их куда подальше, на авторынке нашел такуюже по форме но 40/45 - 15 грн, решил не брать а купил в фирме около жд рынка китаискую 30/35 в оранжевои коробочке - 25 грн..

- более мошьную лампу ставить НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ СОВЕТУЮ!!! расплавите отражатель!!! проверено поставив автомобильный галоген+ на 50/65.... а фару достать мало того что дорого но и еще их почему то невозят.... так что советую ставить родную по мощьности лампу, если недоовльны светом - ставьте ксенон... от 100-140 долл. но меня устраивал роднои свет... ближний был сносным а вот дальный бил пучком в горизонт Smile

- заодно сменил габаритную лампу в переднеи фаре на синий светодиод за 10 грн. у него точно такои же патрон как и у роднои лампочки потому как тоже лампочка перегорела, оригинальная 3-4ватная стоит от 1 грн на рынке до 5ти у торговцев мотоциклами.

еще немного покатался (около 1000-1500 км) и продал в хорошие руки Smile...

остался очень доволен апаратом, но вырос из него...
общее впечатление - приятный аппарат стоящий своих денег, легкий в управлении, непревередливый, и пока новый надежный (все это касается ТОЛЬКО ПЕРВОИ МОДЕЛИ, КОТОРАЯ ИМЕЕТ КИКСТАРТЕР!!! о новои удешевленнои модельке этого сказать к сожалению немогу... зато продавцы на неи думаю неплохо зарабатывают)

и еще совет не ведитесь особо на гарантию, поскольку шанс что чтото сломается невелик а вот на плановых ТО вам мотоцикл больше попортят чем в порядок приведут, и их может любой человек сделать держащий хоть раз в руках инструмент. сменить масло, промыть воздушный фильтри подтянуть гаики...
ed_iz_donetska
ed_iz_donetska

Количество сообщений : 28
Возраст : 38
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen zs200sg, теперь Suzuki Intruder vs 400
Тел. : 099 7777 074
Дата регистрации : 2008-05-15

http://www.repsol.dn.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай ) Empty Re: История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай )

Сообщение автор Slayder_ в Чт 15 Май 2008 - 23:14

Так скільки км ТИ всього наїздив на зонгі??? Я 3100 км можна вже продавать чи ще можна покататися?
Slayder_
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2300
Возраст : 33
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай ) Empty Re: История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай )

Сообщение автор ed_iz_donetska в Пт 16 Май 2008 - 10:07

проехал чуть больше 5000 но я бы еще сезон отьездил а то и больше без проблем...
продал просто потому что японца предложили хорошего... хотя с ним гемора куда больше...
то лампочка отоидет то проводок недожат...
ed_iz_donetska
ed_iz_donetska

Количество сообщений : 28
Возраст : 38
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen zs200sg, теперь Suzuki Intruder vs 400
Тел. : 099 7777 074
Дата регистрации : 2008-05-15

http://www.repsol.dn.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай ) Empty Re: История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай )

Сообщение автор Жека в Пт 19 Дек 2008 - 9:58

Хочу подвести небольшой итог по закрытию сезона. Very Happy
Мотоцикл покупал в Июне месяце, с того момента по сегодня наездил 6-сть с чем-то тысяч. Первая далекая поездка была в Днепродзержинск, 240км в одну сторону (ездил на слет: "Вольница").
Обкатывал мот бережно, после пройденых 500км уже позволял себе с горки простреливать до 80-90км/ч!
После пройденых 1500км крутил ручку газа до конца но только на некоторых дистанциях!!!
Все ТО делал сам: замены масла, подтяжки цепи, регулировки, мойки, чистки, смазки узлов и т.д.
Было очень интересно что у него в глечике, после разборки (без причин), и изучения сменил прокладку на более тонкую,-разницу в моте не почувствовал!
Была установлена ведущая звезда на 16зубъев, порадывала меня ездой по трасе (на тех же 90-100км/ч мот идет без каких либо усилий - это с пасажиркой).
Ездил на слет в Черкасы с дамой, 160км в одну сторону, мот себя показал с хорошей стороны (проблем небыло)!
Из всех поломок только лопнувший тросик газа и отходит контакт в подсветке стрелки спидометра! То что не понравилось: зеркала, видимость очень плохая, резина пласмасовая, неудобное место для пасажира - но это я не считаю недостатком так как это не совкоцикл, головной свет - слабый, цепь резиновая - сильно тянется, стук клапанов (после регулировки) все равно присутствует!
В плане эргономики доволен, удобная посадка для водителя, и очень удобное сиденье - задница не утает на длинных дистанциях. Тормоза очень хорошие, к електрике претензий нет, к ходовке аналогично!!!
После падения сломал левый поворот, лопнул пластик, поцарапалось зеркало, и согнул левый клипон с трубкой, повороты заменил на машинные повторители- теперь не страшны падения!!!
Зонгшен 200-ка спорт - для одного человека мот в самый раз, расход топлива радует каждую поездку, качесво узлов довольно неплохое, несколько раз на ямках пробивала вилка-думаю после замены стокового масла все будет хорошо!!!
Мотоциклом остался доволен, многое хочу доработать.
Он стоет своих денег!!! Very Happy Very Happy Very Happy
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 33
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай ) Empty История ещё одного мотоцикла(пост скопирован у Аскон на zongshen.at.ua)

Сообщение автор Поляк в Ср 31 Дек 2008 - 9:53

Итак... повествую-насобирал я около 10000грн...на календаре конец апреля..14 мая у меня днюха...и посоветовавшись с женой...(фактически добив жену аргументом что мне не жить без байка ) мы решили купить ...поехали в магазин 1-мото на киевском проспекте донецка...у входа стоял 150 кубиков зонг..очень приятный навид и по цене 8500 грн...понравился но когда зашли внутрь увидели его-250-ка спорт...поймите меня правильно у меня встал! еще уговоры и мы с женой на него сели.... я кончился..вот она красотища..цена была около 12500-1300..но это детали.но ведь это подарок-побеседовал с директором магазина-хочу говорю.. но как подарок..на 14 мая... давайте сделаю предоплату и 14 заберу но хочу красный...-тот нет проблем есть на складе(в магазине стоял серый)я ж тогда не знал что крассный 250-это летучий голландец-существует но никто не видел ...но директор предупредил-если откажусь..то тю-тю мой аванс..но чтоб успокоить заверил..если магазин продаст байк не мне... то в двойном размере компенсирует ...вот числа 12 звоню...-вы не забыли про меня?НЕТ сегодня начнем собирать...звоню 13(весь аж от радости-после ямахи джок такой болид) собрали?-нет..ребята не успели но к вечеру точно соберут...звоню 14-вы знаете..его собрали и он упал.... я в шоке...говорю..давайте глянем-если что я так куплю...! н е можем вам такой отдать...и все... короче я с психу говорю возвращайте аванс -куплю в другом месте...вы проставили-с вас неустойка..директор отвечает приезжайте утром-поговорим...
странно но директора утром не было...продавец вернул мой аванс и тактично ответил что неустойка это не к нему а к директору... ну аванс вернул и ладно...
я поехал искать свою мечту....но их нигде не было!...все говорят были по 10000(примерно) но уже нет и неизвестно когда будут... нашлись только у вайперовцев на жд...200 -14500 и 250-16500грн.
долго думая я остановилс яна 200-красный цвет против серого у 250 и цена ниже
взял после торга за 14000...с грем завели по ехали домой....правда дозаправились..и я понял что это не мопед..22 литра бак-я в шоке!..


начал учиться кататься...к чести меня ненаглядного скажу-не упал ни разу потому как великим байкером себя не считал...теперь о байке-
все работало...тормоза вселяли уверенность...но все незатянутое(крепеж).....то глушитель то еще чето...
когда по трассе спидометр стал останавливаться на 90 ипадать вниз... я решил что китай и есть китай....
приехав домой и покатавшись по району заметил что сей гадский спиртометр вообще не показывает...а причиной оказался раскрутившийся тросик на колесе(гайка тросика) и жилка вылетела вниз!!!!... подумав я поехал в магазин 1-мото но в другой..там менеджер оказался нормальным парнем....пообщавшись он нашел мне в каталоге тросик за 35 гривен и взял предоплату пообещал в скором времени привезти...за сови слова этот человек отвечал и в нужный срок тросик был у меня в руках.....честь и хвала ответственным людям из 1-мото..но не всем
чтобы не покупать постоянно тросики..я попросту разобрал весь байк..не снял только мотор и заднее колесо... все детали были проверены... узлы..тросики промазаны маслом масло в моторе заменено
из затянутых н асовесть болтов -только тормозные диски и кажеться еще гдето..
на глушителе вообще резьба сорвана была(хомут )все собрав и протянув(мотор тянулся на ура-крепления)
я собрал сию технику... и оценил ....приятно проделанную работу...


с этого момента катался до 1000 км..что не нравилось..работа передних стоек и рывки на 4000-5000 об.
снял передние амортизаторы я слил с них масло..оценив вязкость залил КОММА- ATF 2 DEXTRON ..собрал поехал..боялся что вседствии малой вязкости..потечет-не потекло-китаезы молодцы...но не все те кто делает нокии... засранцы узкоглазые!-наболело!
плавность хода возросла... по ямам на порядок комфортнее...и на волнах не качает ..
касаемо рывком при езде в магазине загадочно разводили руками-карбюратор..но после двухкратного промывания и продувания результат не появился..на всякий случай я обогатил переставил на одно деление иглу..и оценил лучшую работу на подсосе...(если это работой можно назвать)и появишуюся мягккость н аходу..звук лушителя стал мягче и немного оживился мотик...но рывки остались.....и тоолько после 1000 км.. сидя я пассажиром я понял что это не рывки... притераясь оживился мотор и появилась детонация...именно на 4000-5000 об.. при 95ом бензине..замена коммутатора ничего не дала..выходит нужно разбирать мотор и смещать датчик...-лень!
примерно к 2000 км пробега я загоняя мотик в гараж забыл выключить зажигание...на неделю...странно но он потом н езавелся ..не беда думаю..зарядим...но акумчик отказался брать заряд...не беда думаю...купим новый...нигде не оказалось......а оказалось на жд рынке по 350 грн.... денег не было..
решил поиздеваться на д своим...вскрыл..а он совсем сухой..т.е. если положить на бок..электролит есть..но визуально нет... долил дистяллят воды...начал заряжать...кипит.. заряд не держит....посоветовавшись решили поставить на байк..завести с толкача и погонять на ходу....
сказано -сделано....завелась поехала...но самостоятельно не заводила... кипит и все...
с горя я поехал в агазин..акумчика не было..но был электролит..9 гривен литр..в мой многостарадльный акумчик ушло примерно 200 грамм...и о чудо акумчик начал брать зарядку...держать заряд..и даже заводить...вывод- электролит лучше заменить сразу..а не ждать пока совсем засохнет акумчик..
до осени больше проблемм не было кроме утреннего запуска с толкача...(все же слабоват акумчмк)
но после прогрева...уже заводил нормально...теперьстоит на слабой подзарядке раз-два в неделю в гараже...вцелом байк отличный....касаемо покрышек..нещадно свистит задняя...но- еду я домой...чето задумался(шлем хамелеон навевает покой и спокойствие)...а когда раздумался то увидел перед собой стоячий грузовик...вроде зил..но не суть важно..с перепугу тормозил и передом и задом... с визгом покрышек....если бы передняя покрышка была чуток качественней..-ушел бы головой вперед...но справились тормоза и покрышк..остановился перед самим грузовиком..объехал в душе перекрестился...
кстати поставил биксенонН4(чуток подпилял крепление лампы) через неделю верх отражателя фары расплавился и стек в них капелькой..так и висит ...как соберу машину займусь байком(масло сменить шлушитель привести в норму..фильтр нулевой хочу и диски в белый покрасить..и конечно мотор немножко с боков пластиком прикрыть...
засекал по лету расход по трассе-2.3 при неэкономной езде..не меньше 100км-ч.
Поляк
Поляк

Количество сообщений : 910
Возраст : 51
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай ) Empty Re: История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай )

Сообщение автор Timhan_Plagiati в Чт 16 Июн 2011 - 18:29

У меня будет пост несколько другого содержания, не буду рассказывать как покупал, как катался, расскажу лишь как в прошлом году на закрытии сезона на мокром асфальте с листвой обгонял Волгу и словил Лоусайд, очень не кисло побил мотоцикл, свёз левую сторону шлема, ну и пораздирал весь шмот на тот момент одетый на мне.
С начала весны задался целью реанимировать своего любимца, делали с другом на выходных не спеша по немножку с весьма скромным бюджетом, ну и вот вчерашним днём наши старания дали конечный результат. Полностью заменить пришлось передние поворотники, Зеркала, ручки, остальное рихтовали, шпаклевали, закрашивали, ну и на баке решили не закрашивать а заклеить наклейками.
Привожу фотоотчёт:
История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай ) Y_09db1107История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай ) Y_b8d062e9
Ну и незапланированная покупка, но очень полезная и красивая =)
История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай ) Y_13905121
Timhan_Plagiati
Timhan_Plagiati

Количество сообщений : 278
Возраст : 33
Географическое положение : Макеевка, Донецкая Область.
Байк : ВАЗ 2109 (временно)
Тел. : 0508662696 Егор
Дата регистрации : 2009-07-23

http://vk.com/kindest_leo

Вернуться к началу Перейти вниз

История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай ) Empty Re: История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай )

Сообщение автор popserval в Вт 21 Авг 2012 - 13:36

Купил я свой WINNER ZS 200 GS Спорт в конце июля, правда до этого ждал документы на него полтора месяца. В тот же день мне надо было перегнать его в другой город, а это 200 км. В магазине сказали, что ничего страшного, просто нада будет ехать при скорости не выше 50 км/ч. и с передышками. С начала мне не понравилось как мотоцикл заводился. Его при мне заводили и он сразу глох, сказали что это особенность Зонгшен, потом выяснилось, что в баке нету бензина. Долили бензин, прогрели и он начал нормально заводиться. Я потом поехал на заправку, залил полный бак и в путь. Поначалу было тяжело, так как надо было привыкнуть к мотоциклу, да и он как-то шёл тяжело, а после 60 км. пути стало немножко легче. Ехал я на 4-й переда че 50км/ч., делал 3 остановки и нормально без проблем проехал 230 км. Приехав домой подтяул цепь и поменял масло на XADO 10W40, не знаю нормальное ли это масло? В магазине сказали, что надо лить MOTUL 10W40. В общем скажу, что мотоцикл мне понравился, внушает его масса и устойчивость на трассе, тормоза и малый расход бензина. К недостаткам следует отнести трудный завод на холоду, чтобы завести его холодным нада полностью вытянуть подсос и при нажатии кнопки старт нада ещё и газовать рукояткой, только тогада он заводится и работает пока не прогреется, а после прогрева всё ОК. Ещё один минус сильно растягивается цепь, я уже при 540 км пробега 2 раза подтягивал. А так отличный мот, особенно для начинающих.

popserval

Количество сообщений : 7
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2012-08-20

Вернуться к началу Перейти вниз

История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай ) Empty Re: История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай )

Сообщение автор Yamati-200 в Вт 21 Авг 2012 - 20:26

Заливать на обкатке полный бак и 230 км - гониво,лишний вес.А цепь не перетягуй,сначала читай темы.
Yamati-200
Yamati-200

Количество сообщений : 967
Возраст : 44
Географическое положение : Дзержинск(по новому Торецк)-Донецкой обл.
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 050 136 2207,063 439 3919
Дата регистрации : 2011-02-07

Вернуться к началу Перейти вниз

История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай ) Empty Re: История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай )

Сообщение автор Андрей В в Ср 22 Авг 2012 - 21:16

Можна і мене привітати)))))) Сьогодні теж забрав свого зонга 200-ку. Я коли його забирав, то продавець почав говорити що мот попався мені дуже класний, що оберти набирає дуже бистро. Коли я на ньому проїхав то дійсно мотик оберти набирає бистро, тяга просто супер. Зараз мій пробіг (мотоцикла) 13км Very Happy . Хто щось порекомендує на майбутнє?
Андрей В
Андрей В

Количество сообщений : 131
Возраст : 30
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 097-81-666-29 0638286623
Дата регистрации : 2012-08-22

Вернуться к началу Перейти вниз

История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай ) Empty Re: История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай )

Сообщение автор PIPCHIK в Ср 22 Авг 2012 - 22:16

Вітаю ! Їздь і насалоджуйся. Перечитай гарно всі теми а на основі отриманої тут інформаціїї слідкуй за мотоциклом, люби його як рідного і він тобі віддячить.
PIPCHIK
PIPCHIK

Количество сообщений : 307
Возраст : 43
Географическое положение : Сарны
Байк : ZongShen WINNER ZS 200 GS, Kawasaki ZZR 250
Тел. : 066 596 44 85
Дата регистрации : 2011-09-10

Вернуться к началу Перейти вниз

История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай ) Empty Re: История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай )

Сообщение автор DrMargin в Ср 22 Авг 2012 - 22:39

Андрей В пишет:Можна і мене привітати)))))) Сьогодні теж забрав свого зонга 200-ку. Я коли його забирав, то продавець почав говорити що мот попався мені дуже класний, що оберти набирає дуже бистро. Коли я на ньому проїхав то дійсно мотик оберти набирає бистро, тяга просто супер. Зараз мій пробіг (мотоцикла) 13км Very Happy . Хто щось порекомендує на майбутнє?
Спочатку не ганяй на ньому, нормально зроби обкаку двигуна. Оберти не вище 5000 протягом приблизно 1500 км. Мастило змінюй вчасно. Якщо маєш можливість, одразу купуй нормальну гуму (китайська якась дуже дубова).
Файний вибір. Вітаю, нехай щастить!
DrMargin
DrMargin

Количество сообщений : 1193
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай ) Empty Re: История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай )

Сообщение автор Mike_1 в Чт 23 Авг 2012 - 13:43

Андрей В пишет:Можна і мене привітати)))))?
Добро пожаловать в Зонг групп!

_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7838
Возраст : 99
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай ) Empty Re: История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай )

Сообщение автор Megatokar в Вс 21 Окт 2012 - 16:01

Хотелось бы подвести некоторые итоги сезона.Вчера в Мариуполе официально закрыли,но ездить будем до белых мух.
О приобретении мота и его доработке писал в разделе о тюнинге,(если кто не читал)
Итак,-за сезон 2012 пройдено почти 8000 км.Была приобретена рама с доками от 250 и переделана под под наш двигатель,скажу Вам пришлось по-возится,так как несмотря на внешнюю схожесть есть существенные отличия по крепежу мотора,в остальном рамы полностью эдентичны,кроме пластиковых накладок у водительских подножек пустяк короче.И еще хочу отметить что сварка на 200 гораздо аккуратнее 250 с чем это связано не знаю.
При любой погоде мот всегда заводился без замечаний и работал так же.
Хочется отметить что несмотря на одни только плюсы один все-таки имеется минусок в работе кпп при определенных режимах работы имеются недовтыкания но только при очень горячем движке,на бущий сезон однозначно ставлю радиатор.
Определены основные направления по доработке некоторых узлов,желания сопоставлены с возможностями,так что будем работать.
В заключении сакажу что за весь сезон поломалось ... НИЧЕГО!
Я доволен,спасибо за уделенное время.
Megatokar
Megatokar

Количество сообщений : 749
Возраст : 32
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06

Вернуться к началу Перейти вниз

История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай ) Empty Re: История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай )

Сообщение автор Киса в Ср 6 Мар 2013 - 19:49

проехал 5 сезонов ,,, мотык не подводил никогда.. как для китайца - хороший... ВОт только цены на запчасти просто убивают , и этож не Китай , это наши цены такие лупят..НЕдавно увидел новую вилку, даже не вилку, а только перья - 3118 грн!!!!!!!!! это же ПИПЕЦ !!!!!!!!!!!!!!! ОТКУДА ТАКИЕ ЦЕНЫ ????? ПОУБИВАЛ БЫ барыг ТАКИХ!!!
Киса
Киса

Количество сообщений : 55
Возраст : 46
Географическое положение : Киев.. Мышеловка
Байк : Zongshen Спорт 200GS
Тел. : 063
Дата регистрации : 2008-09-16

http://vk.com/kis73

Вернуться к началу Перейти вниз

История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай ) Empty Re: История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай )

Сообщение автор Dimen в Ср 6 Мар 2013 - 19:59

А почем зачасти в Китае в рознице? Может ктото. заказывал...
Dimen
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 36
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай ) Empty Re: История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай )

Сообщение автор Мотык в Сб 5 Июл 2014 - 1:21

Не бухайте за рулем! Купил в апреле 2008 . Покатался до 16 июля. Сора с супругой и я заливаюсь пивом под самые гланды. В 5 утра когда уже светло я тупо вырубился за рулем и уснул . Итог: по касательной въехал в славуту. Побил боковые стекла , лопнула покрышка и погнул диск задний у славуты. Побил двери и крыло заднее. У моца левый пластик на ухнарь снес, погнул бак, левую ручку , сорвал ручку сцепухи, ветровик рассыпался,зеркало  и откололся передний обод. Я видел свой организм на дороге на видео ,от звука  удара знакомая проснулась и сняла на фотик как приехала скорая , как медсестра переступает через меня, мои конвульсии. Лазят менты и доят моего отца за дтп. Мой ремонт(мой организм) обошелся в 5 к$ . 5 дней комы,месяц в больнице и 4 мес больничного. Зашивали руку левую до локтя. Сломан череп и гематома сползла на глаза и очень долго сходила. Врачи в шоке что я выжил и не -цензура- на всю голову. Первый 1,5 месяца я как в другом мире пожил, но все нормально  размышлял и соображал .короче чувствую себя великолепно, сейчас голова не болит и все ок! Ребята,не пейте за рулем или совсем крапаль, мне просто повезло, а мог бы стать инвалидом или дурачком. Вот история, скорее моя, чем моего коня. Я его не продал, а просто пытаюсь его улучшить и следить за ним он мне нравится, хоть и хочется кубов поболее и япончика пусть и б/ у.

вторая история:

ехал по частному сектору Кривой Рог к бате в больничку скорость около 70,из ворот с лаем выбегает 2 собачки одна по колено вторая в 2 раза примерно меньше,перебегая встречку "повезло наверное что мелкая" попадает под переднее колесо с достоинством её переехал ,а вот на заднем подскользнулся и моц в право ,а я кубарем в лево сгруппировался ,повезло снова:кожаная куртка и кожаные штаны,шлем и перчатки кожаные ,но с  подрезанными пальцами на ней ,пошкрябал 2 пальца. поворотник и зеркало убил наповал.опасайтесь животных на пути следования)


удачи на дорогах!!
Мотык
Мотык

Количество сообщений : 44
Возраст : 39
Географическое положение : Кривой Рог,Зеленодольск
Байк : zongshen zs200gs
Дата регистрации : 2014-06-16

Вернуться к началу Перейти вниз

История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай ) Empty Re: История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай )

Сообщение автор Мотык в Сб 5 Июл 2014 - 11:01

Megatokar пишет:Хотелось бы подвести некоторые итоги сезона.Вчера в Мариуполе официально закрыли,но ездить будем до белых мух.
О приобретении мота и его доработке писал в разделе о тюнинге,(если кто не читал)
Итак,-за сезон 2012 пройдено почти 8000 км.Была приобретена рама с доками от 250 и переделана под под наш двигатель,скажу Вам пришлось по-возится,так как несмотря на внешнюю схожесть есть существенные отличия по крепежу мотора,в остальном рамы полностью эдентичны,кроме пластиковых накладок у водительских подножек пустяк короче.И еще хочу отметить что сварка на 200 гораздо аккуратнее 250 с чем это связано не знаю.
При любой погоде мот всегда заводился без замечаний и работал так же.
Хочется отметить что несмотря на одни только плюсы один все-таки имеется минусок в работе кпп при определенных режимах работы имеются недовтыкания но только при очень горячем движке,на бущий сезон однозначно ставлю радиатор.
Определены основные направления по доработке некоторых узлов,желания сопоставлены с возможностями,так что будем работать.
В заключении сакажу что за весь сезон поломалось ... НИЧЕГО!
Я доволен,спасибо за уделенное время.

тоже скорость на 200-ке не довтыкивалась частенько и нейтраль -цензура-ово ловилась опустил ниже лапку кпп и всё ок
Мотык
Мотык

Количество сообщений : 44
Возраст : 39
Географическое положение : Кривой Рог,Зеленодольск
Байк : zongshen zs200gs
Дата регистрации : 2014-06-16

Вернуться к началу Перейти вниз

История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай ) Empty Re: История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай )

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения