Zong групп
Последние темы
» Продам Zongshen ZS200GS
Сегодня в 0:45 автор dochina

» Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Вчера в 18:50 автор filin

» ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3 когда нагревается не может завестись стартером
Сб 18 Ноя 2017 - 20:21 автор Gvinpin

» 500 км полонинами Рахівського району
Чт 16 Ноя 2017 - 13:07 автор Ya-Alex

» Арабатская стрелка на майские.
Чт 16 Ноя 2017 - 7:07 автор Itresol

» Закарпатье
Чт 16 Ноя 2017 - 7:05 автор Itresol

» Покатушка в стиле VLOG
Чт 16 Ноя 2017 - 7:03 автор Itresol

» Ремонт и восстановление пластика
Ср 15 Ноя 2017 - 20:58 автор Mike_1

» Самодельный электро эндуро
Ср 15 Ноя 2017 - 7:32 автор Itresol

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Осмотр б/у мотоцикла перед покупкой

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Осмотр б/у мотоцикла перед покупкой

Сообщение автор Mike_1 в Вт 3 Июн 2008 - 1:20

Психологическая подготовка к покупке.
Будьте готовы к тому, что вы сегодня ничего не купите. Решение должно созреть. Вы продавцу ничего не обязаны, кроме того, что нужно приехать на встречу вовремя.

Обязательно возьмите с собой друга который хоть что-то понимает в мотоциклах. Или в автомобилях. Или ничего не понимает, но дотошный. Да хотя бы жену или подругу с этим списочком и желанием помочь. Два глаза хорошо, четыре лучше. Помните, что, находясь внутри ситуации, вы полностью ее не контролируете. По-любому.

Приборы и инструменты.
перчатки, фонарик, стетоскоп (250р), датчик шпаклевки (160р), штангенциркуль (или микрометр),
мультиметр(можно любой дешевый, купленный в переходе метро),
листок с данными, взятыми предварительно из мануала (или по запросу к старшим товарищам)
Еще по фотографии должны насторожить:
1. Тюнинговый выхлоп.
2. Аэрография или нестандартный цвет.
3. Отсутствие резиновых накладок на подножки или их вопиющая новизна.
4. Армированные тормозные шланги.
(Все это не повод отказаться от покупки. Вполне возможно, что хозяин просто стремился к совершенству. НО! Это могут быть последствия аварии и попытки это скрыть.)

ОСМОТР
В идеале, если мотоцикл будет непрогретым. О чем и попросите хозяина, договариваясь по телефону о всрече. Сами его запустите, сами посмотрите на качество холодного запуска, сами послушаете. Ведь "на холодную" все тепловые зазоры в приводе газораспределительного механизма еще большие, поэтому и стуки и шумы более явные.

Система управления:
Тросики управления (состояние)
Плавность хода ручки газа.
Наличие лампочек в приборной панели и их работоспособность.
Работу переключателей.
Состояние рычага переключения КПП и тормоза (при частом выгибании после падений накапливаются усталостные деформации). Заодно смотрим течь масла из под вала переключения.

Двигатель
Шумы цепи привода ГРМ. (не страшно, относительно дешево и легко меняется, но повод для серьезного уменьшения цены)
Стук клапанов (если сильный, то возможен сильный износ распредвала)
Течи масла из под двигателя (сальник ведущей звездочки, рычага переключения КПП, течи из под днища (срыв головок болтов при смене масла), крышки сцепления. (последствия неквалифицированного ремонта)
Прокладка крышки должна быть без следов герметика (опять же, не страшно, просто это свидетельство того, что в двигатель залезали регулировать клапана, а это должно происходить на 45 000 км пробега)
На холодную открутить пробку заливной горловины двигателя и понюхать. Не должно быть запаха бензина. Если есть - карбы льют давно и сильно (или иглы залипли или им с колодцами кирдык).

Cтарт, прогрев.
Слушаем мотор, пока холодный (тепловые зазоры максимальные), смотрим легкость запуска по которому оцениваем работу карбюратора и свечей)
Если ПОСЛЕ ПРОГРЕВА пару-тройку раз (не более) погазовать до красной зоны, выхлоп по-прежнему должен быть чистым. Черный дым из трубы свидетельствует о необходимости ремонта карбюраторов.

Система охлаждения.
Сильные повреждения радиатора.
Масло в тосоле в расширительном бачке и там – же наличие запаха бензина (признаки прорыва прокладки головки блока цилиндров и езды на масле с тосолом)

Система питания
Запускаем нос в бак на предмет чрезмерной ржавчины внутри и работы замка крышки. Если ржавчины много - отказываемся от покупки - потом замучаетесь карбюраторы чистить.

Трансмиссия
Цепь и ее состояние, звездочки и состояние зубьев. Одеваем перчатки. Руками покачать заднюю звездочку. Если ощутим люфт, то нужно менять подшипник (кстати, и остальные, до кучи, тоже ибо изнашиваются они приблизительно одинаково)

Сцепление
запускаем движок, выжимаем полностью сцепление, включаем первую передачу, и можно чуток добавить газку. Если моц при выжатом сцеплении пытается катиться хоть чуть-чуть - плохо (максимум один раз может дернуться при включении передачи -это нормально).

Тормоза
Передние диски. Новые – 4.5мм, минимально допустимая толщина 4.0мм (новый – 130 евро)
Задний диск -5.0мм, минимально допустимая толщина 4.5мм (новый – 160 евро)
Состояние суппортов, наличие резиновых колпачков на прокачные штуцеры, целостность пыльников на поршнях, сорванные шпильки суппортов.

Ходовая часть
Состояние штока заднего амортизатора, наличие течей из под сальника
Раковины, глубокие царапины, иные сильные повреждения перьев передней вилки. Течи из под сальников, порванные пыльники, течи сальников.
Ощутимый стук в вилке при качании (зажать ручной тормоз, покачать вверх-вниз)
Состояние протектора, равномерность износа, сильные вмятины и трещины на колесных дисках

Кузов
Состояние лакокрасочного покрытия (ЛКП) бака, нестандартный цвет, увеличенная толщина ЛКП бака в местах потенциальных повреждений.
Резиновые накладки на подножки. Износ должен соответствовать пробегу. за 20-25 тысяч километров пробега стираются наполовину.
Царапины вокруг замка зажигания. У 10-тысячника лишь слегка подрано, у пробежавшего 50 - широкая полоса без краски.
Трещины рамы, подрамника (смотреть у крепления двигателя, крепления подрамника к раме, основания рулевой колонки. Попросить снять седло).

Электрика
Работа приборов(стопы, свет, поворотники, выключатель заднего стоп-сигнала, датчик нейтрали, подножка, наличие датчика на рычаге сцепления.)
Замеряем напряжение (вольты) на клеммах аккумулятора.
При выключенном зажигании 12,4-12,9
На 2500 Об/мин > 13В
На 5000 об/мин < 15В
Если мотоцикл долго стоял, то значения могут отличаться в меньшую сторону, но несущественно.
Если показания сильно отличаются от вышеприведенных, то имеем неисправность реле-регулятора.

Документы
Сверить номера. Внимательно посмотреть на цифры на раме и двигателе на предмет перебивания и неясностей в прочтении.

Источник: Мото.ру
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7739
Возраст : 96
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Осмотр б/у мотоцикла перед покупкой

Сообщение автор maniacs в Ср 25 Июн 2008 - 21:15

пасип за тему.. очень помогла при выборе мота... скоро заберу свой мот... будет на одного зонгшеновца больше..
кста почти каждый день вижу зонгшены.. или их уже так много или одни и те же люди =)

сегодня видел трех..
первый - на дорогожичах на 200м повернул в сторону Мельникова..на нем был черный с белым рисунком шлем..
и двоих на шулявском мосту - оба на серосинем 200м только в разные стороны ехали с отставанием в 3-5 мин..
avatar
maniacs

Количество сообщений : 38
Географическое положение : Kiev.Соломянка.Индустриальный мост..
Байк : Zongshen ZS 200 GS->Honda VTR1000f FireStorm
Тел. : 80932358494\80979300047\80674707512
Дата регистрации : 2008-06-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Осмотр б/у мотоцикла перед покупкой

Сообщение автор Mike_1 в Ср 25 Июн 2008 - 21:59

maniacs пишет:пасип за тему.. очень помогла при выборе мота... скоро заберу свой мот... будет на одного зонгшеновца больше..
кста почти каждый день вижу зонгшены.. или их уже так много или одни и те же люди =)

сегодня видел трех..
первый - на дорогожичах на 200м повернул в сторону Мельникова..на нем был черный с белым рисунком шлем..
и двоих на шулявском мосту - оба на серосинем 200м только в разные стороны ехали с отставанием в 3-5 мин..
Добро пожаловать в Зонг групп! Нас все больше. 
Какой у тебя будет байк?
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7739
Возраст : 96
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Осмотр б/у мотоцикла перед покупкой

Сообщение автор maniacs в Ср 25 Июн 2008 - 22:20

200 спорт..
пока туда ставят воздушно-маслянное охлаждение.. но думаю до конца недели я уго уже заберу. что самое интересное такого цвета ни у кого нету(что то средне между коричневым и бордовым.. но как то покрашен - вроди 4-мя слоями.. что он очень сильно блестит на солнце а вечером при искуственном освещении).. плюс - под этот цвет сделают доки..

если не трудно - ответь плиз в тебе про мотоэкип..
и еще вижу - тут пиплы не очень любят на сходки сьежаться.. я бы не против - познакомились бы.. розказали бы друг -другу много чего интересного - обменялись опытом. а то я ниче толком не шарю =) еще даже инструменты не покупал - поскольку не знаю какие надо =)
avatar
maniacs

Количество сообщений : 38
Географическое положение : Kiev.Соломянка.Индустриальный мост..
Байк : Zongshen ZS 200 GS->Honda VTR1000f FireStorm
Тел. : 80932358494\80979300047\80674707512
Дата регистрации : 2008-06-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Почему нельзя покупать б/у мотоцикл, привезенный из-за границы.

Сообщение автор Mike_1 в Сб 12 Июл 2008 - 17:59

Почему нельзя покупать б/у Hayabusa  привезенный из-за границы.

Хоть статья написана для Хаябусы, это справедливо к другим б/у мотоциклам.  Т.е. читая, вместо Бусы подразумевай свой б/у байк. Mike_1


По просьбе желающих вступить в Клуб, публично объясню почему нельзя покупать б/у мотоцикл, привезенный из-за границы.
Исключения из этого правила: если вы сами везете мотоцикл из-за границы и знаете того, у кого он куплен. Т.е. точно уверены, что все травмы на нем понятны и т.д.Читая эту статью, думайте только об одном: Сказок в этой жизни не бывает, и то что стоит своих денег, не может стоить дешевле.У продавца задача только одна - получить с продажи максимум денег. У покупателя цель - купить хороший мотоцикл. Как видите, цели координально расходятся.Хорошие Бусы за границей не стоят смешных денег. Они стоят обычных денег и по этой причине такие(хорошие) мотоциклы не покупаются магазинами-перекупщиками. На таких мотоциклах перекупщики не зарабатывают деньги. На "удачные" Бусы(в хорошем состоянии по низкой цене) там на месте стоит очередь. Такое происходит когда какой-нить дядька с килобаксами просто скидывает технику. Это относится ко всем странам ввоза.

1. В основном(80%) Бусу везут из Америки. Другие страны - европейские и Япония. В америке Hayabusa в 90% случаев используется как заряженый мот для дрэгрейсинга. Дрэгрейсинг там существует двух видов: уличный и профессиональный. В первом случае на Бусу устанавливается элементарный тюнинг(воздушный фильтр низкого сопротивления, прямотоки, дефлекторы воздухозаборников увеличенного диаметра, прошивка мозгов или PC, в крайних случаях - вмешательство в двигатель путем установки распредвалов с измененными фазами газораспределения). Мот насилуется до тех пор, пока не будет проигрывать другим. Потом на него устанавливается все штатное и мот выставляется на рынке. Причем по всем документам мот проходит как безаварийный.
Про мотоциклы после профессионального рэйсинга писать даже не буду. То, что остается от заводского мота нужно покупать как металлолом по килограммам.

2. Еще одна особенность б/у заграничных мотоциклов - заграничные хозяева очень небрежно и неуважительно относятся к своей технике. Я видел очень много америкосов, у которых задний щиток просто небрежно отпилен болгаркой. Ответьте теперь на вопрос: как такой хозяин относится к своему мотоциклу...
Недавно услышал шутку, которая для таких мотов истина: Тюнинг начинается тогда, когда не хватает денег восстановить мотоцикл заводскими запчастями.

3. Существует проблема поставки из-за границы КОНСТРУКТОРОВ. Конструктор - это мотоцикл, собранный из нескольких. Особенно это применимо к Бусе. По американской статиcтике 38% купленных в 2006году Бус были в авариях.http://www.americanstatistics.com/
Послеаварийные моты продаются за копейки, потом собираются по частям, документы приводятся в порядок и мот летит "счастливому обладателю".

4. Аукционные мотоциклы как правило являются предшественниками первых трех пунктов. В растаможку не попадают документы, свидетельствующие о правдивой истории мотоцикла. Цена таких мотоциклов смешная. Продавцы просто "зарабатывают" на таких аппаратах. Причем аукционные оценки по сути ставятся только за внешний вид. Никто не копается с мотом и не беспокоится за его техническое состояние.

5. Покупать мотоцикл самому за границей и своим ходом его таможить - для романтиков, которые хотят разочароваться в этой жизни.

Повторюсь. Бесплатный сыр-только в мышеловке.

Теперь выводы:

1. Не рекомендую приобретать б/у мотоцикл из-за границы.(без понятной правдивой истории).
2. Категорически не рекомендую приобретать мотоцикл с любыми признаками тюнига.

Выходы из ситуации, когда хочется сэкономить:
1. Купить НОВЫЙ мотоцикл за границей и договариваться с поставщиком о минимальной комиссии за привоз и растаможку.
2. Найти в России "удачный мотоцикл", которым владели один-два хозяина, последний из которых продает Бусу за "Ненадобностью" и за небольшие деньги. подкрепить все это дело свидетелями в виде общих знакомых с продавцом, которые подтвердят целостность мотоцикла.
3. Если возникнут иные идеи по поводу привоза "хорошего мотоцикла" - смотрите пункт 1 или 2.
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7739
Возраст : 96
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Осмотр б/у мотоцикла перед покупкой

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения