Zong групп
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Сцепление Zongshen LZX200

Страница 1 из 4 1, 2, 3, 4  Следующий

Перейти вниз

Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор pohjolainen в Пн 18 Окт 2010 - 18:56

Всем привет!
После 20 000 сцепление начало скользить. Ездил агрессивно, но резину не жёг, на светофорах почти всегда стоял на первой с выжатым сцеплением. Регулировки не спасают, скользит даже при явно провисающем тросике.

Из странного:
Скользить начало внезапно после того как отдавал на СТО, там меняли масло (Repsol, раньше был тот-же Repsol, но из бочки) и ставили переднюю звезду на зуб больше. После замены масла на проверенное (Motorex) проблема не ушла. На хорошо прогретом моторе хватает нормально, на холодном — скользит. Со временем (прошёл так 4 тысячи) ситуация не ухудшается.

Масло? Диски? Пружины? Что делать?
avatar
pohjolainen

Количество сообщений : 125
Географическое положение : Киев
Байк : Гусь
Дата регистрации : 2009-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор kenya в Пн 18 Окт 2010 - 19:25

ставили переднюю звезду на зуб больше

1 На сцепление больше нагрузка (с меньшей звездой мотору трогаться легче)
2 На улице уже явно не жара,масло естестве но не так быстро разогревается,тем более свежее ещё не потеряло свои свойства...
3 пробег....естестве но что диски подустали.

Масло? Диски? Пружины? Что делать?

Можно попробовать под пружины чото подкинуть,ну и за одно глянуть на диски.....
Р.S. У меня с нуля на холодном моторе когда бросаешь сцепление подбуксовует, Летом через минуты 3 езды было нормально,щас минут 5-7 надо......
avatar
kenya

Количество сообщений : 132
Возраст : 35
Географическое положение : Украина Житомир
Байк : ZONGSHEN LZS 200 S Geon Dakar
Тел. : 067 274 96 42
Дата регистрации : 2010-08-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор dochina в Пн 18 Окт 2010 - 21:09

По холодному у меня обычно залипало. Если износ дисков то выступы могли заполироваться, отсюда получается что масло не отводиться, отсюда и проскальзывание. Возможно что и подсели пружины. но скорее диски. Зимой сними крышку, и проверь. Тока заранее закажи прокладку на всякий случай. А там будет видно - может и диски купить прийдется, слава богу они появились.
avatar
dochina

Количество сообщений : 6046
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор tasik77 в Пн 18 Окт 2010 - 21:36

На упаковке масла должно быть написано (для сцепления в масляной ванне),я заливаю Valvoline10w40.а пружины по любому просели раз ты на сцеплении стоял.
avatar
tasik77

Количество сообщений : 85
Возраст : 47
Географическое положение : КФО Ялта
Байк : zongshen zs200gy 2
Тел. : +7 9787604179 сергей
Дата регистрации : 2010-04-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор dochina в Пн 18 Окт 2010 - 22:19

Подкладывать не стоит...потому что тогда вообще витки могут сложиться
avatar
dochina

Количество сообщений : 6046
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор RaZoR в Вт 19 Окт 2010 - 13:24

А у меня вообще фигня какаято со сцеплением приключилась, причем как то резко, во время шурма крутого каменистого подъема. В одим момент сцепление просто исчезло: бросаю ручку, кручу движек, мот как на нейтралке. отркутил натяжитель тросига до предела - нифига. Помогло только полное снятие натяжителя тросика с ручки сцепление. Сцепление появилось но в самом начале хода ручки. Странно както это.
Такое впечатление что тросик резко укоротился. Smile
Хотя скорее всего причина в самом сцеплении. Как вы думаете что это может быть?
avatar
RaZoR

Количество сообщений : 29
Географическое положение : Симферополь
Байк : ZONGSHEN - LZX200 --> TTR
Тел. : 0501344355
Дата регистрации : 2010-09-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор dochina в Вт 19 Окт 2010 - 19:45

Сгорело сцепление.99%. Ехали со слета такая же ситуация была у Yamaha YBR. Отпустили трос и как то доехал.
avatar
dochina

Количество сообщений : 6046
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор dochina в Вт 19 Окт 2010 - 19:46

Когда ты полностью отпускаешь трос до такого состояния что он висит свободно - это и будет максимум сжатия дисков. Разбирай...
avatar
dochina

Количество сообщений : 6046
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор RaZoR в Вт 19 Окт 2010 - 22:45

Народ, если у кого нить пособие по замене дисков? Лучше видео ну или в картинках хотя бы Very Happy
avatar
RaZoR

Количество сообщений : 29
Географическое положение : Симферополь
Байк : ZONGSHEN - LZX200 --> TTR
Тел. : 0501344355
Дата регистрации : 2010-09-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор vova63 в Вт 19 Окт 2010 - 23:03

а я вообще поставил на свой пружины толще и намного сильнее
...чуть правда немного ручка сцепления стала пожоще ,
но зото перекрестки можно переезжать на заднем колесе...

vova63

Количество сообщений : 57
Географическое положение : Умань Черкасская обл .
Байк : Зонгшен кросс ZS200GY-A
Дата регистрации : 2010-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор RaZoR в Вт 19 Окт 2010 - 23:13

И вообще существует ли в природе, руководство по ремонту и эксплуатации ZONGSHEN LZX 200S ?
avatar
RaZoR

Количество сообщений : 29
Географическое положение : Симферополь
Байк : ZONGSHEN - LZX200 --> TTR
Тел. : 0501344355
Дата регистрации : 2010-09-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор AngeloV в Вт 19 Окт 2010 - 23:57

vova63 пишет:а я вообще поставил на свой пружины толще и намного сильнее
...чуть правда немного ручка сцепления стала пожоще ,
но зото перекрестки можно переезжать на заднем колесе...
что изменилось изза этих пружин?
не понял, разьясни нубяре=)
avatar
AngeloV

Количество сообщений : 394
Возраст : 26
Географическое положение : Кировоград
Байк : был Zongshen LZX 200 S
Тел. : 0505154014
Дата регистрации : 2010-04-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор RaZoR в Ср 20 Окт 2010 - 0:49

AngeloV пишет:существует
у меня было в коробке с мотом
Хорошо тебе. А в электронном виде оно есть где то?
avatar
RaZoR

Количество сообщений : 29
Географическое положение : Симферополь
Байк : ZONGSHEN - LZX200 --> TTR
Тел. : 0501344355
Дата регистрации : 2010-09-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор RaZoR в Ср 20 Окт 2010 - 0:56

RaZoR пишет:Нашел на английском если кому надо - http://www.mychinamoto.com/downloads/LZX200GY-2EC-Manual.pdf
Кстати это оно вообще? для S пойдет?
avatar
RaZoR

Количество сообщений : 29
Географическое положение : Симферополь
Байк : ZONGSHEN - LZX200 --> TTR
Тел. : 0501344355
Дата регистрации : 2010-09-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор pohjolainen в Ср 20 Окт 2010 - 1:37

Хочу добавить что скольжение у меня проявляется только в движении на высоких оборотах, где-то после 6000-7000 по тахометру.

При переключениях и на низах сцепление хватает не мгновенно, но вполне уверенно.
avatar
pohjolainen

Количество сообщений : 125
Географическое положение : Киев
Байк : Гусь
Дата регистрации : 2009-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор dochina в Ср 20 Окт 2010 - 8:32

Свободный ход ручки есть? Может быть будет достаточно снять крышку и, отпустив контрящую гайку, чуть чуть приоткрутить центральный винт под прямую отвертку, отвечающий за преднатяг штока. А насчет руководства - там все просто как дверь в сортир. Откручиваешь кронштейн крепления правой подножки, потом откручиваешь болт на лапке кика, чтоб удобнее подлезть к оси кикстартера - осторожно, но протеряй шарик который выпадет когда снимешь лапку. Снимаешь шарнир с вала кикстартера. Откручиваешь все болты на правой крышке, в том числе и 3 болта на крышке масляного фильтра. ОСТОРОЖНЕНЬКО постукиваешь чем нить мягким типа резинового молотка по крышке сбоку - она должна отстать . Аккуратно покачивая снимаешь крышку, попутно глядя по периметру чтобы прокладка отставала равномерно - рекомендую прокладками запастись заранее, чтоб потом не было неприятных сюрпризов. Короче крышку снял - вуаля - корзина во всей красе перед тобой. Откручиваешь 4 болта, снимаешь крышку с пружинами, и из короны достаешь диски - 5 фрикционных и 4 стальных. Смотришь состояние фрикционных - толщину остаточного слоя и наличие маслоотводящих канавок. При необходимости - диски заменяем. Если есть желание - а судя по пробегу оно может появиться - заказываем новые диски заранее - чтоб лишний раз не вскрывать. Производим обратную сборку корзины, а потом центральным болтом выставляешь преднатяг, чтоб на ручке сцепление был свободный ход с запасом, потом он выбирается натяжителем на ручке.
avatar
dochina

Количество сообщений : 6046
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор RaZoR в Ср 27 Окт 2010 - 10:06

dochina пишет:Когда ты полностью отпускаешь трос до такого состояния что он висит свободно - это и будет максимум сжатия дисков. Разбирай...
Разобрал:
Часть дисков действительно были стерты. Поменял на новые. Но особого эффекта это не дало. Да дейтвительно рабочий ход сцепления теперь чуть-чуть сместился в "правильную стороно" но очень не значительно. Если одеть натяжитель тросика то как и раньше на всем ходу ручки сцепление разжато.
Можно конечно оставить как есть, удлиннить троссик на ручке сцепления и так кататься.
Еще вот что заметил (до и после сборки) при включенной передаче и полностью выжатом сцеплении вывешанное заднее колесо вращается. т.е. небольшая часть крутящего момента передается двигателем на колесо при разжатых дисках сцепления.
До поломки как то на это не обращал внимания, может оно так и должно быть? Объясните чайнику.
avatar
RaZoR

Количество сообщений : 29
Географическое положение : Симферополь
Байк : ZONGSHEN - LZX200 --> TTR
Тел. : 0501344355
Дата регистрации : 2010-09-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор komisar в Ср 27 Окт 2010 - 10:11

Это называется сопротивлением качению(скольжению)...
avatar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 54
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор RaZoR в Ср 27 Окт 2010 - 10:13

komisar пишет:Это называется сопротивлением качению(скольжению)...
Так это в норме?
avatar
RaZoR

Количество сообщений : 29
Географическое положение : Симферополь
Байк : ZONGSHEN - LZX200 --> TTR
Тел. : 0501344355
Дата регистрации : 2010-09-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор dochina в Ср 27 Окт 2010 - 10:14

Ты таки все же свободный ход ручки проверь, потому что при выжатом сцеплении колесо крутиться не должно, может быть сцепление выжимается только в самом конце - а это не есть гуд
На холодном масле такое может быть - залипание дисков, с прогревом должно уйти. Если есть проскальзывание - попробуй другое масло.
Кстати игры с натяжением тросика хороши только тогда когда ты правильно настроил его болтиком на корзине сцепления, а потом уже натяжением троса регулируешь тонко.
Короче болтом ты настраиваешь так чтоб на ручке был достаточно большой ход, а потом натяжителем на тросе уже выставляешь под себя.
avatar
dochina

Количество сообщений : 6046
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор RaZoR в Ср 27 Окт 2010 - 10:20

dochina пишет:На холодном масле такое может быть - залипание дисков, с прогревом должно уйти. Если есть проскальзывание - попробуй другое масло.
На прогретом не пробовал. Попробую. Масло залили новое - мотюль 10w40. Не сильно густое?

dochina пишет:Короче болтом ты настраиваешь так чтоб на ручке был достаточно большой ход, а потом натяжителем на тросе уже выставляешь под себя.
Это тот что в центре корзины под отвертку?


Этот?
avatar
RaZoR

Количество сообщений : 29
Географическое положение : Симферополь
Байк : ZONGSHEN - LZX200 --> TTR
Тел. : 0501344355
Дата регистрации : 2010-09-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор dochina в Ср 27 Окт 2010 - 10:50

Именно...приоткручиваешь гайку, отверткой выставляешь натяжение винта - чтоб он несколько упирался в шток, но сжимать диски не начал еще, трос сцепления должен быть свободным. Потом, держа отверткой -накидным ключом затягиваешь гайку - если головкой то не сможешь держать винт и при затяжке гайки регулировка собъется. Остальное настраиваешь натяжителем на тросе, чтоб был свободный ход около 5 мм на ручке. Кстати, как проявляется проскальзывание? Особенно на высоких оборотах...когда у меня были пережаты диски и на тросе отпустить было некуда - при езде в горку с пассажиром особенно - было явное проскальзывание, после удаления натяжителя на ручке - лень было снимать крышку - явление исчезло.
avatar
dochina

Количество сообщений : 6046
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор RaZoR в Ср 27 Окт 2010 - 11:10

Спасибо, буду пробовать. Кстати вопрос, а что ты используешь для/вместо прокладки кожуха?
avatar
RaZoR

Количество сообщений : 29
Географическое положение : Симферополь
Байк : ZONGSHEN - LZX200 --> TTR
Тел. : 0501344355
Дата регистрации : 2010-09-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор dochina в Ср 27 Окт 2010 - 11:52

Как это для\вместо? Прокладка правой крышки двигателя? Использую оригинальные прокладки, победил жабу и заказал себе по 3 штуки правых и левых, чтоб потом не было неприятных сюрпризов.
avatar
dochina

Количество сообщений : 6046
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор pohjolainen в Ср 30 Мар 2011 - 19:12

Так выглядят диски сцепления после 25 тысяч. Диски в порядке. Проблема как я и думал изначально — уставшие пружины:
avatar
pohjolainen

Количество сообщений : 125
Географическое положение : Киев
Байк : Гусь
Дата регистрации : 2009-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор vova63 в Ср 30 Мар 2011 - 20:50

а я под каждую пружину поставил по шайбе 1,5 мм
стало лучше чем было изначально...

vova63

Количество сообщений : 57
Географическое положение : Умань Черкасская обл .
Байк : Зонгшен кросс ZS200GY-A
Дата регистрации : 2010-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор dochina в Ср 30 Мар 2011 - 23:53

Решение - пружины от Yamaha ТВ200...недешево конечно...

Хотя судя по всему вру. Щас цену сказать не могу но стоят с большой вероятностью сущие копейки...евро 4 за штуку могу предположить.
avatar
dochina

Количество сообщений : 6046
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор tasik77 в Чт 7 Апр 2011 - 16:22

Привет всем,у меня вопрос ,почему при хорошо нагретом моторе,холостой ход сцепления становится больше,или это у всех так?и как лучше регулировать на горя. или холод.
avatar
tasik77

Количество сообщений : 85
Возраст : 47
Географическое положение : КФО Ялта
Байк : zongshen zs200gy 2
Тел. : +7 9787604179 сергей
Дата регистрации : 2010-04-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор dochina в Чт 7 Апр 2011 - 18:07

Холостой ход сцепления одинаков всегда - пружины от горячего масла свою геометрию не меняют. Меняются фрикционные качества дисков и масла. Регулировать естественно при горячем моторе - потому как при холодном ты вообще никуда ездить не должен.
avatar
dochina

Количество сообщений : 6046
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор tasik77 в Чт 7 Апр 2011 - 19:51

СПАСИБО
avatar
tasik77

Количество сообщений : 85
Возраст : 47
Географическое положение : КФО Ялта
Байк : zongshen zs200gy 2
Тел. : +7 9787604179 сергей
Дата регистрации : 2010-04-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сцепление Zongshen LZX200

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 4 1, 2, 3, 4  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения