Zong групп
Последние темы
» Продам Zongshen ZS 200 gy-3
Сегодня в 15:29 автор Гагарин

» Моё решение по улучшению головного света
Ср 5 Дек 2018 - 16:22 автор dochina

» Где купить ZS150-39 NAKED
Вс 2 Дек 2018 - 17:41 автор zaharec2016

» Продам мотоэкип
Пт 23 Ноя 2018 - 8:43 автор filin

» Разборка Zongshen 200GS-250GS Запчасти б/у и Новые!!!! Зонгшен
Пт 16 Ноя 2018 - 14:50 автор RUSTAMOTO.COM.UA

» Хочу мотоцикл
Чт 15 Ноя 2018 - 19:17 автор Сергей Малиновский

» Мойка. Какую купить?
Ср 14 Ноя 2018 - 12:34 автор Сергей Малиновский

» Страничка юмора
Ср 14 Ноя 2018 - 10:08 автор Zhenyaya

» Двигатель круизера Zongshen 250-5
Сб 10 Ноя 2018 - 12:24 автор Genrih

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Двигатель

Перейти вниз

Двигатель

Сообщение автор V_Kempf в Чт 6 Янв 2011 - 20:12

открываю ветку, так сказать, а с ней и направление форума. и так приступим...
avatar
V_Kempf

Количество сообщений : 576
Возраст : 29
Географическое положение : Киев
Байк : ZONGSHEN lzx200 и ZONGSHEN ZS125-32
Тел. : 050 98 333 98
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : О99ЗЧ58885
О63З717296



Дата регистрации : 2010-05-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель

Сообщение автор V_Kempf в Чт 6 Янв 2011 - 20:36

Соотношение диаметра цилиндра к ходу колевала.
В двигателях серии FMB/FMI/FMF/FMA
39.0 x 41.4 mm объём 50 cc
47.0 x 41.4 mm объём 72 cc
47.0 x 49.5 mm объём 86 cc
52.4 x 49.5 mm объём 106,7 cc
52.4 x 55.5 mm объём 119,7 cc
56,5 х 49,5 mm объём 124,1 сс
52.4 x 57.9 mm объём 124.9 cc

на мой каб байк (в прошлом, являюсь владельцем), была установлена китайцами, тесно породнившимися с пьяджо, короткоходный коленвал, 41.4 мм, и поршневая "чистый полтос". что вам ссказать... ну не то это было. вдвоем на горку 35-40.... после обкатки вскрыли....купил кит 72 куба(все китайские дельты оснащены именно этим комплектом) . но опять проблемка вылезла...поскольку голова не подошла.... приклепало поршнем клапан...купили голову, поставили - совсем другая история. на фото вниза разные головы, девайсы, обратите внимание на выпуск отр. газов разницу в диаметре отверстий.
avatar
V_Kempf

Количество сообщений : 576
Возраст : 29
Географическое положение : Киев
Байк : ZONGSHEN lzx200 и ZONGSHEN ZS125-32
Тел. : 050 98 333 98
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : О99ЗЧ58885
О63З717296



Дата регистрации : 2010-05-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель

Сообщение автор V_Kempf в Чт 6 Янв 2011 - 20:41

avatar
V_Kempf

Количество сообщений : 576
Возраст : 29
Географическое положение : Киев
Байк : ZONGSHEN lzx200 и ZONGSHEN ZS125-32
Тел. : 050 98 333 98
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : О99ЗЧ58885
О63З717296



Дата регистрации : 2010-05-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель

Сообщение автор V_Kempf в Чт 6 Янв 2011 - 21:03

благополучно откатав сезон, он оставил после себя массу приятных воспоминаний и мнгновений. далее он был продан товарищу, которому 72 куба оказалось мало, и он решил ставить 107. для этого был приобретен комплект из коленвала, шпилек, цпг, цепи ГРМ, которая длинее на 2 зуба, ну вроде все (вайпер актив - донор). также он поменял шестерни в коробке, бо там чет было уже не так...ну вроде все. процесс переоборудования закончился... ну я не знаю, добавило конечно мощи впоряде, но я думаю что он просто мог поставить тот же цилиндр, поршень и голову от актива, только сточенный, до 41.4мм. ну чтоб не менять коленвал. получилось бы нормально тоже. ну решил так и все. звезды на цепь были ведущая 14, ведомая 41. ну он игрался там числами ставил разное. я уже не следил, но могу вам сказать, что на 110 активовский мотор, самый лучший (для меня) оказался комплект 17-38. ато 1-й передачи в стоке вобще небыло (очень короткая до 15-20 км/ч) на огромных оборотах... а так появилась, увеличилась максималка(110-115).

также отмечу, что огромнейший + это наличие запчасей, и их стоимость. не рекламируя никого(скс сервис на выдубичах)))), скажу, что например карб в СБОРЕ в прошлом году мне обошелся АЖ в 60 грн))) (дельта)

avatar
V_Kempf

Количество сообщений : 576
Возраст : 29
Географическое положение : Киев
Байк : ZONGSHEN lzx200 и ZONGSHEN ZS125-32
Тел. : 050 98 333 98
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : О99ЗЧ58885
О63З717296



Дата регистрации : 2010-05-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель

Сообщение автор V_Kempf в Чт 6 Янв 2011 - 21:14

конечно неожиданно, но очень порадовало качество пластика. он просто выше всех похвал (для китая.) жаль не осталось фото. (было давно)
у меня был синий как на 2 фотке, но с движком как у 2-го(зоркий глаз заметит щуп и крышка отличается.)

сцепление полуавтомат (скинут газ перещелкнул) передачи не как у всех дельтоподобных по кругу, а 1 вниз и остальные наверх.
сравнивая с вайпером активом, он както повыше показался, а самое главное, что сборка, и то что внутри цивильное(вайпер после него, ну просто колхоз, что говорить о дельте)
avatar
V_Kempf

Количество сообщений : 576
Возраст : 29
Географическое положение : Киев
Байк : ZONGSHEN lzx200 и ZONGSHEN ZS125-32
Тел. : 050 98 333 98
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : О99ЗЧ58885
О63З717296



Дата регистрации : 2010-05-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель

Сообщение автор V_Kempf в Чт 6 Янв 2011 - 21:25

3 фотки голов (не мои, честно повзаимствованные у мотокома) но дефакто 1 фотка головы рядом 50сс и 72сс. 2-я 72сс и 107сс, 3-я выпуск 50 и 110 помоему.
avatar
V_Kempf

Количество сообщений : 576
Возраст : 29
Географическое положение : Киев
Байк : ZONGSHEN lzx200 и ZONGSHEN ZS125-32
Тел. : 050 98 333 98
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : О99ЗЧ58885
О63З717296



Дата регистрации : 2010-05-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель

Сообщение автор V_Kempf в Чт 6 Янв 2011 - 22:37

вариаций на тему двигателя ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много, но прапрапрадед это двигатель каб. хонда каб далекого 1958 года
отсюда и названия каб. одно то, что его производят столько лет уже, само по себе, что то значит. после хонды, ямахи и сузуки тоже начали делать подобные. просто двиг реальная легенда. первый мой подобый экземпляр была дельта производства джианше. ездит досихпор без замены цпг в жестких условиях (летом на море около 40 в тени))) и даже после того, как на этом мопедике потеряли сливную пробку масла и катались (не долго всего километров 5)... Very Happy ну ниче...жив...
на сегодня в продаже у нас я видел 110 куб, 72 куб, и чистые полтиники. больше ничего. а ведь выпускают их даже с водянкой и 150 куб....правда в поднебесной))) никто не везет сюда. не выгодно.
avatar
V_Kempf

Количество сообщений : 576
Возраст : 29
Географическое положение : Киев
Байк : ZONGSHEN lzx200 и ZONGSHEN ZS125-32
Тел. : 050 98 333 98
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : О99ЗЧ58885
О63З717296



Дата регистрации : 2010-05-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения