Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Проблема "выстелов" в Зонге
Проблема "выстелов" в Зонге
Привет! Помогите решить проблему:
взял себе зонга 200сс GS. Брал в другом городе. Там как бы все четко работало. Привез на бусе, т.к. своим ходом его зимой не погонишь. И вот может там где что перетряслось, толи что... короче он перестал холостые обороты держать - заводится, и при оборотах меньше 2000 глохнет. Так же слышатся "выстрелы" из глушака, если обороты поднимать до 4-5 тыс. Выше не крутил, т.к. Зонг до конца не обкатан (870 км пробега тока). Это мой первый мот, поэтому сильно я не разбираюсь во всех этих вещах пока что.
взял себе зонга 200сс GS. Брал в другом городе. Там как бы все четко работало. Привез на бусе, т.к. своим ходом его зимой не погонишь. И вот может там где что перетряслось, толи что... короче он перестал холостые обороты держать - заводится, и при оборотах меньше 2000 глохнет. Так же слышатся "выстрелы" из глушака, если обороты поднимать до 4-5 тыс. Выше не крутил, т.к. Зонг до конца не обкатан (870 км пробега тока). Это мой первый мот, поэтому сильно я не разбираюсь во всех этих вещах пока что.
bahillerv- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Минск
Байк : Зонгшен 200GS
Дата регистрации : 2011-01-22
Re: Проблема "выстелов" в Зонге
законсервируй до весны. станет теплее тогда почистишь карб и будет все ок.
он просто холодный так работает. вытяни подсос на прогреве
он просто холодный так работает. вытяни подсос на прогреве
V_Kempf- Количество сообщений : 576
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2010-05-18