Zong групп
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Прохождение брода???

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Прохождение брода???

Сообщение автор Adi в Вс 27 Фев 2011 - 14:22

Уважаемые товарищи эндуристы, не знаю может на форуме это где-то обсуждалось, но столкнулся вот с каким вопросом, подскажите кто чем может!
Представим такую ситуацию: катаетесь вы (или я) летом, на улице жара невыносимая, и перед вами брод (водное препятствие), не глубокое, но коробка и двигатель всё-таки окунуться, так вот в чём собственно говоря вопрос, у нас же с вами воздушное охлаждение, какие гарантии что при хорошо разогретом двигателе, если заехать в очень холодную речушку, не полопается на*рен цилиндр и т.д.???
Желательно более научный подход к моему вопросу), заранее благодарю!!!

Adi

Количество сообщений : 13
Географическое положение : Kyiv
Дата регистрации : 2010-07-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прохождение брода???

Сообщение автор V_Kempf в Вс 27 Фев 2011 - 15:45

главное не хватануть гидроудар.

для лентяев и просто для информации:

Гидроудар — это столкновение поршня с жидкостью, попавшей в цилиндр в объеме, превышающем или близким к объему камеры сгорания.


На такте сжатия вблизи верхней мертвой точки жидкость в цилиндре становится непреодолимым препятствием для поршня.

Так как жидкость несжимаема, на такте сжатия вблизи верхней мертвой точки она становится непреодолимым препятствием для поршня, что вызывает катастрофические поломки — разрушаются поршни, изгибаются шатуны, в блоке цилиндров и головке появляются трещины.

В качестве жидкости в цилиндры может попасть вода, всасываемая через низкий воздухозаборник при преодолении глубоких луж; масло, попадающее из системы смазки турбокомпрессора при резкой потере герметичности; тосол, просочившийся из системы охлаждения во время стоянки через негерметичную прокладку головки блока.

Основной признак гидроудара — резкая остановка двигателя. Иногда ее сопровождает сильный удар. Зачастую водители не догадываются, почему двигатель их машины так резко заглох, поэтому пытаются запустить его повторно. Если стартер в этом случае отказывается крутить, некоторые начинают заводить на буксире. После такого “насилия” двигатель обычно становится неремонтопригодным, так как, кроме поршней, сменных гильз (при их наличии), шатунов и головок цилиндра, серьезные повреждения получает сам блок. Если “насилия” не применять, то при удачном стечении обстоятельств придется заменить только поршень или шатун.

Серьезные разрушения бывают, как правило, когда гидроудар произошел на большой скорости, а водитель не успел быстро отключить трансмиссию (выжать сцепление, выключить передачу) и когда двигатель работал на больших оборотах. В обоих случаях на движущиеся детали двигателя воздействуют большие силы инерции. Из этого следует, что преодолевать глубокие лужи лучше при минимально возможных оборотах двигателя и на предельно малой скорости.

Если после внезапной остановки двигателя он все-таки завелся, но при этом появились посторонние шумы, значит причиной остановки мог быть гидроудар. В этом случае не следует откладывать “вскрытие” мотора и его ремонт, так как впоследствии это обойдется дороже.
avatar
V_Kempf

Количество сообщений : 576
Возраст : 29
Географическое положение : Киев
Байк : ZONGSHEN lzx200 и ZONGSHEN ZS125-32
Тел. : 050 98 333 98
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : О99ЗЧ58885
О63З717296



Дата регистрации : 2010-05-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прохождение брода???

Сообщение автор Adi в Вс 27 Фев 2011 - 16:29

Спасибо, про гидроудар слыхал, но всё равно лишний раз проверю герметичность двигателя, воздушного фильтра и т.д.)))
Но… я имел ввиду другое, может в силу своей некомпетентности я глупости говорю, так что исправляйте(! Вот нашёл такую статейку:
«Проезд луж (форум автолюбителей Ланос)
Разогретые предыдущими замедлениями тормозные диски из-за резкого перепада температур могут необратимо деформироваться и станут непригодными для работы

Так вот... повторюсь, у нас же с вами воздушное охлаждение, в отличии от машин и некоторых моделей мотоциклов, при высокой рабочей температуре, может двигатель постигнуть такая же участь как и тормозные диски, описанные в статье выше, при прохождении холодного ручья, дело не в герметичности, а в резком перепаде температуры?????????

Adi

Количество сообщений : 13
Географическое положение : Kyiv
Дата регистрации : 2010-07-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прохождение брода???

Сообщение автор V_Kempf в Вс 27 Фев 2011 - 16:34

не парься ничего ему не будет
avatar
V_Kempf

Количество сообщений : 576
Возраст : 29
Географическое положение : Киев
Байк : ZONGSHEN lzx200 и ZONGSHEN ZS125-32
Тел. : 050 98 333 98
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : О99ЗЧ58885
О63З717296



Дата регистрации : 2010-05-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прохождение брода???

Сообщение автор Adi в Вс 27 Фев 2011 - 16:37

Поверю на слово!!!)))

но если вдруг кто что знает - "Желательно более научный подход к моему вопросу"

Adi

Количество сообщений : 13
Географическое положение : Kyiv
Дата регистрации : 2010-07-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прохождение брода???

Сообщение автор V_Kempf в Вс 27 Фев 2011 - 16:45

при торможении диск разогревается до
Коричнево-красный ……..580-650
Темно-красный ……………650-730
град по цельсию
Быстрое охлаждение приводит к твердому закалу, вследствие чего могут возникнуть большие внутренние напряжения и даже трещины.


Отпускание — нагревание деталей к определенной температуре, выдерживанию при этой температуре и быстрое охлаждение. Его применяют после охлаждения детали в процессе закаливания, чтобы уменьшить хрупкость и частично твердость. Есть три вида отпускания: низкое, среднее и высокое соответственно в интервале температур до 350 °С, 350—500 и 500—680 °С. Наиболее распространенное низкое отпускание. Нагревание до 170 °С только снимает внутренние напряжения, но не изменяет твердости стали.
avatar
V_Kempf

Количество сообщений : 576
Возраст : 29
Географическое положение : Киев
Байк : ZONGSHEN lzx200 и ZONGSHEN ZS125-32
Тел. : 050 98 333 98
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : О99ЗЧ58885
О63З717296



Дата регистрации : 2010-05-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прохождение брода???

Сообщение автор Adi в Вс 27 Фев 2011 - 17:59

Супер! спасибо! тогда уже сразу спрошу, до каких температур нагреваются наши одноцилиндровые 4х тактные двигателя??))

Adi

Количество сообщений : 13
Географическое положение : Kyiv
Дата регистрации : 2010-07-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прохождение брода???

Сообщение автор dochina в Вс 27 Фев 2011 - 19:41

ДУмаю градусов ненамного больше 100, потому что нормальная температура это когда слюна шипит но держиться на ребрах цилиндра. а вот когда скачет как ужаленая - перегрев.
avatar
dochina

Количество сообщений : 5809
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прохождение брода???

Сообщение автор Zemer в Вс 27 Фев 2011 - 22:27

на зонге кросаче до 150 цилиндр нагревался максимум... обычно при спокойной езде было 110--125 зависит от погоды, вгору тулиш или с горы...
avatar
Zemer
Модератор

Количество сообщений : 710
Возраст : 26
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прохождение брода???

Сообщение автор Mike_1 в Пн 28 Фев 2011 - 17:34

Adi пишет: Уважаемые товарищи эндуристы, не знаю может на форуме это где-то обсуждалось, но столкнулся вот с каким вопросом, подскажите кто чем может!
Представим такую ситуацию: катаетесь вы (или я) летом, на улице жара невыносимая, и перед вами брод (водное препятствие), не глубокое, но коробка и двигатель всё-таки окунуться, так вот в чём собственно говоря вопрос, у нас же с вами воздушное охлаждение, какие гарантии что при хорошо разогретом двигателе, если заехать в очень холодную речушку, не полопается на*рен цилиндр и т.д.???
Желательно более научный подход к моему вопросу), заранее благодарю!!!
За цилиндр можно не переживать. См. что он может выдержать http://www.zongua.org/t560-topic
Тормозные диски при сильном нагреве и резком купании могут слегка деформироваться. Это относится не только к мотоциклам, но и авто премиум класса.

_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7741
Возраст : 97
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прохождение брода???

Сообщение автор Adi в Пн 28 Фев 2011 - 21:50

Спасибо Мужики))) Ну что же теперь поспокойнее буду учиться преодолевать водные препятствия!!!)

Adi

Количество сообщений : 13
Географическое положение : Kyiv
Дата регистрации : 2010-07-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Прохождение брода???

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения