Zong групп
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Один урок по теории 4-тактного двигателя

Перейти вниз

Один урок по теории 4-тактного двигателя Empty Один урок по теории 4-тактного двигателя

Сообщение автор Dragon в Вт 8 Июл 2008 - 0:33

Где-то через месяц-полтора после открытия сезона начал замечать что скутер стал как-то более вяло разгоняться. Сначала – показалось. Но потом ощющение все усиливалось, и становилось более явным. И вот, когда со светофора я уже стал уходить вместе с машинами, раньше глотавшими мою пыль, понял – не показалось .
Поиски причины растянульсь. Карбюратор – снят впускной колектор, верхняя крышка, и обильно прочищен автомобильным аэрозолем-очистителем для карбюраторов. Свеча – отроду не менялась, была немного в черном нагаре, заменена с установкой зазора по мануалу. Блин, не помогло. А едет-то все хуже, разгон и подхват мотора начали удручать . Вариатор ! Померял ширину ремня – износ 1 мм ( около 5 % !); ролики – один немного многогранный, а так в порядке. Мне говорят - ремень. «Не верю !» (с). Износ-то смешной просто. Но… А дай-ка попробую новый поставить. Йессс ! Точно. Ремень. Блин, 1 мм износа, а какая разница ! О проблеме забыл ненадолго.
Но как-то спустя небольшой промежуток времени, начал замечать неприятную вещь. Толи «консервы» -цензура- стали такими быстрыми, толи я такой медленный. А тут, в придачу с запуском начались траблы – без газа не заводится, и холостые как-то «поплыли». И какое-то мерзкое чувство что что-то не так . Максималка как положено, но вот динамика … Попробовал поиграться с длиной тросиков газа. Подтянул, ручка стала щестче, ход меньше. Помогло (ура !), но не окончательно.
Но последней каплей стала пробная поездка на точно таком-же скутере. Все одинаковое, пробег на 6 тыс. больше, тюнинга никакого. Но что это ?!.. А-аааа ! Да мой, собака, по сравнению с ним просто не едет ! Настроение упало. Проблема стала явной как никогда. Но потытки выяснить причину все упорнее напоминали поиски черной кошки в темной комнате (особенно если ее там нет). Вариатор ? Но ведь с ним все в порядке, износ минимален, ремень новый. Тогда карбюратор? Да и заводится плохо к тому же. Но ведь чистил недавно. Да и реакция на ручку по звуку нормальная, а разгон почему-то слабый. Нет, тогда вариатор. Но… Настроение упорно стремилось к нулю .
.....
На выходные был запланирован внеплановый тюнинг подвески. Скутер был разобран, а потом за день с помощью такой-то матери собран. А не поэксперементировать ли мне с карбюратором ? Поиски винтов качества, и подачи воздуха результата не дали (в виду отсутствия таковых)) ). Игра с регулировкой длины тросиков газа продолжалась довольно долго, пока … А что это патрубок идущий от воздушного фильтра так болтается ?! Нука-нука… Как оказалось, он не был правильно надет на карб, резиновый край его загнулся, и образовался неслабый такой подсос воздуха прямо в карбюратор. Тааак-с, не порядок. Вот чайник (эт я про себя), чистил карб и не догадался патрубок как следует на место вставить. Снова по ходу прочищен карб с помощью небезызвестного аэрозоля, потрубок вставлен на место и акуратненько прикручен.
Аааааааа !!! … Сссобака ! .... Тысяча чертей !!!... Как же он поехал ! Вот это подхват… Блин, блин, какой же я идиот ! … И заводится с пол-тыка, и без ручки даже . Выходит подсос воздуха через карбюратор ( читай изменение длины и сопротивления впускного тракта ) так сильно влияет на мощностные характеристики мотора ?! Вот уж никогда бы не подумал. Но факт .
.............
Вот такой небольшой урок по теории работы 4-тактного двигателя …
....
П.С.: Сегоднешний полноценный тест-драйв подтвердил правильность сделаных выводов - "консервы" снова стали медленными )))
Dragon
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Один урок по теории 4-тактного двигателя Empty Re: Один урок по теории 4-тактного двигателя

Сообщение автор Mike_1 в Вт 8 Июл 2008 - 1:33

В данной статье описан скутер 250сс. Кое-какие мелочи (ремень, вариатор) для байка не имеет значения, т.к. их нет. Но остальные параметры схожи: свеча, зазор, трос "газа", карб...
Имеет смысл запомнить для себя  на будущее основные моменты и вспомнить в случае когда байк "не едет" Wink
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7826
Возраст : 98
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения