Zong групп
Последние темы
» Одноденна поїздка на гори Гостра та Пікуй 2018
Сегодня в 10:29 автор dochina

» Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Вчера в 21:02 автор Asket0404

» Новые запчасти для мотоциклов Zongshen
Вчера в 19:31 автор Volniy

» Корзину сцепления LZX200 GY-2
Вчера в 19:28 автор Volniy

» Цены на запчасти!
Вчера в 19:20 автор Volniy

» Электрика ZongShen LZX 200 S
Чт 24 Май 2018 - 20:43 автор Kweek

» Заводится, и очень странно себя ведёт))
Чт 24 Май 2018 - 13:38 автор dochina

» Kawasaki KLE500
Вт 22 Май 2018 - 7:49 автор Ponomar

» ищю заднюю ступицу на Zongshen лзх
Пн 21 Май 2018 - 22:09 автор Алекс1

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Шлем – самое главное для мотоциклиста!

Страница 1 из 18 1, 2, 3 ... 9 ... 18  Следующий

Перейти вниз

Шлем – самое главное для мотоциклиста!

Сообщение автор Mike_1 в Вт 8 Июл 2008 - 11:43

Шлем – самое главное для мотоциклиста
Британское правительство завершило глобальный тест безопасности мотоциклетных шлемов, с инициативой проведения которого выступило в конце прошлого года.

Основная идея теста SHARP (Safety Helmet Assessment and Rating Programme – Программа оценки безопасности и рейтингования защитных шлемов) заключалась в том, чтобы разработать рейтинговую систему, и согласно ей присваивать всем продаваемым в стране шлемам свою категорию уровня безопасности, выражающуюся в звездах. Таким образом, каждый шлем получает от одной до пяти звезд в плане безопасности.

На данный момент опубликованы результаты тестов для основных моделей полноразмерных шлемов full-face (интеграл).

К удивлению многих, самый дорогой шлем из числа протестированных в данной категории – Arai RX7 Corsair – получил всего три звезды, в то время как в число тех немногих, что заработали пять звезд, вошел, в частности, и шлем Lazer LZ6, который стоит всего 76 евро.

Согласно опубликованным результатам, рейтинг в 5 звезд получили следующие модели шлемов: AGV S-4, Arai GP5x, Bell M1, HJC HQ-1, Lazer LZ6, Shark RSR2.

В 4 звезды были оценены такие шлемы как AGV Airtech, AGV Ti Tech, Airoh Speed Fire, Arashi Viper, Box BX2, HJC FG-15, Lazer Fiber Pro, Lazer Fiber D1, Nitro N810VX, Nitro N820VX, практически все остальные Nitro N-серии, Nolan N62, Premier Monza, RST Cobra Vent, Scorpion EXO-700, Shark S500 и все остальные модели Shark указанного типа, Shoei X-Spirit, Shoei Raid II, X-Lite X-601 и X-Lite X-602.

Большинство же протестированных шлемов заработали рейтинг в три звезды.

Можно отметить, что достаточно слабо в этом тесте показали себя шлемы Vemar. Так, модель Vemar TAI2K получила оценку “3 звезды”, а Vemar VSREV – всего “2 звезды”.

По мнению разработчиков программы, введение в действие рейтинговой системы позволит стимулировать производителей мотоаксессуаров выпускать продукцию, отвечающую более серьезным критериям качества в области безопасности, а также побудить покупателей приобретать действительно защищающие их, а не просто сидящие на голове шлемы. Как следствие, уверяют авторы программы, число пострадавших в авариях и тяжесть их травм будут неуклонно уменьшаться. В официальном правительственном сообщении говорится, что претворение в жизнь новой программы позволит спасать жизни не менее 50 мотоциклистов ежегодно.

“Безусловно, все шлемы, продаваемые в Великобритании, должны обеспечивать тому, кто их надевает, некий минимальный уровень безопасности. Но тесты показывают, что у разных шлемов получается по-разному справляться с этой задачей – разница в уровне безопасности, который они предоставляют, может достигать 30%. Объективные рекомендации программы SHARP, выведенные по итогам очень тщательных проверок и лабораторных тестов, помогут пилотам выбрать самый безопасный шлем”, - отмечается в документе.

Ожидается, что уже к концу 2008 года практически все шлемы, представленные на британском рынке, пройдут новую процедуру тестирования и получат свои заслуженные звездочки.
Источник http://sharp.direct.gov.uk


Итальянцы создали статистику по точкам удара шлема о поверхность планеты.



Последний раз редактировалось: Mike_1 (Пн 17 Сен 2012 - 18:36), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7767
Возраст : 97
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!

Сообщение автор Mike_1 в Вт 8 Июл 2008 - 13:50

Вот так выглядит пятизвездочный Lazer LZ6
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7767
Возраст : 97
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!

Сообщение автор maniacs в Ср 9 Июл 2008 - 0:04

Приятно за свой нолан-62 - очень надеюсь, что не прийдеться испытывать его..
avatar
maniacs

Количество сообщений : 38
Географическое положение : Kiev.Соломянка.Индустриальный мост..
Байк : Zongshen ZS 200 GS->Honda VTR1000f FireStorm
Тел. : 80932358494\80979300047\80674707512
Дата регистрации : 2008-06-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!

Сообщение автор Mike_1 в Ср 9 Июл 2008 - 0:27

maniacs пишет:Приятно за свой нолан-62 - очень надеюсь, что не прийдеться испытывать его..
Я сам не ожидал столь высокую оценку для бюджетной модели Нолана. Причем он стоит наравне с Shoei X-Spirit за 829евро! AGV Airtech, Shark S500...


Последний раз редактировалось: Mike_1 (Пн 21 Июн 2010 - 15:09), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7767
Возраст : 97
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!

Сообщение автор SlALfik в Ср 9 Июл 2008 - 12:36

У меня Shark S650. Ещё не знающий асфальта :-)
Удобный, прикольный, но КАК ЖЕ ОН ШУМИТ. Причём на скорости около 90ю Больше скорость - меньше шума. Сама афигела. Даже недорогой MTR так не шумит.

SlALfik

Количество сообщений : 118
Возраст : 38
Географическое положение : Київ, Теремки-1
Байк : Zongshen ZS 200 GS в угоні та xj400s Diversion>xj600s
Тел. : +38-050-414-16-86
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!

Сообщение автор Tonatos в Ср 9 Июл 2008 - 16:25

как говорил один удав из знаменитого анекдота: "самое главное в танке - не всрацца Smile"

а по делу - есть линк на тесты, по какой системе оценивали? просто били молотом? или убивали об стену мотоцыклиста? оценивалось ли при этом удобство при вождении и т.д.

Tonatos

Количество сообщений : 170
Географическое положение : Kiev
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Дата регистрации : 2008-05-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!

Сообщение автор Mike_1 в Ср 9 Июл 2008 - 16:42

Ссылка в конце статьи. Ее нужно полностью скопировать в строку браузера.
Ссылка на организацию которая тестировала http://sharp.direct.gov.uk
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7767
Возраст : 97
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Как правильно снять мерку

Сообщение автор Mike_1 в Сб 12 Июл 2008 - 19:30

Как правильно снять мерку
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7767
Возраст : 97
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!

Сообщение автор Slayder_ в Ср 3 Сен 2008 - 17:25

avatar
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2299
Возраст : 32
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!

Сообщение автор Slayder_ в Ср 3 Сен 2008 - 17:27

avatar
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2299
Возраст : 32
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!

Сообщение автор Slayder_ в Ср 3 Сен 2008 - 17:28

avatar
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2299
Возраст : 32
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!

Сообщение автор Slayder_ в Ср 3 Сен 2008 - 17:28

avatar
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2299
Возраст : 32
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!

Сообщение автор Slayder_ в Ср 3 Сен 2008 - 17:29

avatar
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2299
Возраст : 32
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Маркировки шлема

Сообщение автор Антон в Ср 3 Сен 2008 - 17:45

Что такое шлем интеграл, киндер? Мотокросс я знаю а остальные разновидности. Что при этом меняется и в какую сторону?
avatar
Антон

Количество сообщений : 116
Возраст : 30
Географическое положение : Украина, Кривой Рог
Дата регистрации : 2008-06-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!

Сообщение автор Slayder_ в Ср 3 Сен 2008 - 18:09

Lazer LZ6 що э на картинці вище і є інтеграл, а киндер значить для дітей малі розміри...
avatar
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2299
Возраст : 32
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!

Сообщение автор Mike_1 в Чт 4 Сен 2008 - 13:35

Антон пишет:Что такое шлем интеграл, киндер? Мотокросс я знаю а остальные разновидности. Что при этом меняется и в какую сторону?
Кроссовый - с хорошо развитой "челюстью". При падении на грунт хорошо защитит лицо. В этом шлеме нет стекла, только очки. Есть кроссовые со стеклом


Интеграл - полностью закрытый шлем. Максимальный уровень защиты. Правильно написал Слайдер см. выше Лазер. Всем настоятельно рекомендую именно интергал. Сам в таком катаюсь (Nolan N61) и моя Принцесса в IXS 240.


Флип-ап - с откидной "челюстью" удобен для тех кто любит курить и пить воду не снимая шлем. Уровень защиты минимальный. Сертифицирован как открытый или Jet/полицейский шлем.


Jet/полицейский (полулицевик) - полностью открытый шлем. Минимальный уровень защиты. Бывают без визира, с малым визиром, с большим визиром (3 фото), визир+доп. тонированный визир.

_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7767
Возраст : 97
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Шлем интеграл

Сообщение автор Антон в Чт 4 Сен 2008 - 16:30

Какой шлем вы можете посоветовать в районе 250$?!
avatar
Антон

Количество сообщений : 116
Возраст : 30
Географическое положение : Украина, Кривой Рог
Дата регистрации : 2008-06-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!

Сообщение автор Mike_1 в Чт 4 Сен 2008 - 17:07

Антон пишет:Какой шлем вы можете посоветовать в районе 250$?!
Nolan N62 цена около 950 - 1040грн

_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7767
Возраст : 97
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!

Сообщение автор Антон в Чт 4 Сен 2008 - 17:23

Извините опечатка. Я хотел сказать в районе 50$. Для меня главное в шлеме чтобы визир был хороший, и не задувало. Хочу вложиться в бюджет 50$ Посоветуйте.
avatar
Антон

Количество сообщений : 116
Возраст : 30
Географическое положение : Украина, Кривой Рог
Дата регистрации : 2008-06-27

Вернуться к началу Перейти вниз

ссылка

Сообщение автор folgat в Чт 4 Сен 2008 - 18:25

по каталогу выбирай КАТАЛОГ LOUIS.DE 
avatar
folgat

Количество сообщений : 276
Географическое положение : Киев Оболонь
Байк : Zongshen lzx 200s
Тел. : (063)874-15-08
Дата регистрации : 2008-03-14

http://www.folg.at.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!

Сообщение автор Антон в Чт 4 Сен 2008 - 19:03

Я не шпрехаю по Немецки...
avatar
Антон

Количество сообщений : 116
Возраст : 30
Географическое положение : Украина, Кривой Рог
Дата регистрации : 2008-06-27

Вернуться к началу Перейти вниз

вот те переводчик

Сообщение автор folgat в Чт 4 Сен 2008 - 19:09

ПЕРЕВОДЧИК ТУТ
Вот те переводчик который сайты целиком переводит.... не ленись и юзай GOOGLE
avatar
folgat

Количество сообщений : 276
Географическое положение : Киев Оболонь
Байк : Zongshen lzx 200s
Тел. : (063)874-15-08
Дата регистрации : 2008-03-14

http://www.folg.at.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!

Сообщение автор Max_200GS в Сб 6 Сен 2008 - 18:40

сегодня хотел купить для девушки Нолан62, как у меня. приехали в Ямаху на Гер Сталинграда, там нет размера...( проверили по базе нигде в Ямахал S-XS нолана нету..говорят что уже сезон закончился и будут уже после нового годаSad поехали в Ямато - там в таких размерах вообще ничего (но зато я купил правильную свечку+сетку на бак)) заказывать там 62-й это долго (с 16го+2-3 недели) и 140Э...а ездить ведь сейчас так хочцца...
поехали в новый маг на Здолбуновскую там застали маленькие размеры. выбрали HJC за 800грн. вроде ничё так качество внутренних материалов. по весу чуть тяжелее 62нолана.
avatar
Max_200GS

Количество сообщений : 238
Возраст : 32
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 200GS
Тел. : 8(066) 789-58-06, 332-59-57
Дата регистрации : 2008-07-21

http://svetamax.kiev.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!

Сообщение автор Поляк в Вт 18 Ноя 2008 - 8:13

Вот если не смотреть на бренд, как вы определяете качество внутренних материалов? На глаз - с чем сравниваете? Уже копий много поломано на эту тему и понятно, что каждый решает за себя, но золотая середина существует ли? Тесты тестами, но не уверен, что за рубежом не бывает проплаченных статей и результатов тестов. Если по сути и не перемалывать по сотому разу уже слышанное. Ведь человек так устроен - он смотрит на цену и логотип производителя. Если дешевле какого то прочитанного неизвестно где уровня, всё это кака. По такому же принципу люди приобретают дорогие авто,переплачивая за трёхлучевую звезду дурные деньги, а оказывается статистика и здравый смысл показывает, что и на маленьком тойотовском Ярисе(сделанном в Турции) к примеру(не реклама!)- люди получают травм по крайней мере не больше. Соплей я начитался в соседнем форуме, а информации к осмыслению практически ноль.
Если бы отчёт звучал так: по сравнению с тем, в котором я проездил сезон , два раза ронял, полраза отмахивался от "ланосистов"- в этом обзор получше, морда не потеет, очки одевать удобнее, ярче и его на дороге лучше видно. Т.е справа минусы, слева плюсы. А выводы будет делать читатель. кто разродиться на анализ нормальный?
avatar
Поляк

Количество сообщений : 911
Возраст : 49
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Критерии

Сообщение автор Антон в Вт 18 Ноя 2008 - 17:23

несколько самы главных критериев, для меня.
1. Легкость, при дальней поездке с тяжелым шлемом мышци головоы просто устают.
2. Шумо-, ветро-, изоляция.
3. Качественный визир.
4. Удобоносимость, проявляется в использовании шлема при резких поворотах головы а также при высоких скоростях, шлем должен сидеть как будто сросся с головой.
5. Хорошая вентиляция, с запотевшим стеклом и с мокрой головой далеко не уедешь.

Итог, понятен, чем дороже производитель, тем лучше и качественнее материалы, правильная подгонка типоразмеров. Шлем интеграл на мой взгляд самый лучший.
avatar
Антон

Количество сообщений : 116
Возраст : 30
Географическое положение : Украина, Кривой Рог
Дата регистрации : 2008-06-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!

Сообщение автор Поляк в Вт 18 Ноя 2008 - 18:56

Антон, ну вот ты пришёл в магазин. Теперь читаем твой перечень. Лёгкость? там на шильдике вес его написан? Сколько для твоих 70-90-110 кг(ну не знаю твой вес) на голове лёгкость? Лёгкий среди тех которые на полке стоят? Или по сравнению с чем? Это вопрос привычки, а если вопрос поставить: на 100 гр легче но на 50 баков дороже?Шумоветроизоляция. Качество визира. Как ты определишь не поездив в нём? Не пытавшись смыть мошек после поездки? В магазине поколупать ничего не дадут. Хорошо-можно увидеть комплектацию:визира - 2шт(тонированный и прозрачный),коробка  красивая с мешочком мягким для перевозки в кофре, ремешок удобный. Хорошо, можно увидеть яркость рисунка и что блестит лак -цензура-, возможность замены и стирки подшлемника. Но качество как всего этого определить?? Визир поцарапается и на 500$ горшке, если его тереть сухой тряпкой вытащенной из ...Яркость-да-это дело вкуса,согласен. Но наклейка это или аэрография важно при эксплуатации? Но это разбег цены серьёзный. Лак, кстати, хрупкий и на нахаренном Арае-если даже не падая, случайно задеть о дверь в подъезде.  О вентиляции можно говорить долго. Что взять за исходное? Голова не потеет. Хорошо. При какой температуре? В движении или стоя? Потеет-это какое состояние-течёт или вызывает лёгкое раздражение? Одному открой окно-жарко, другому закрой-дует,третьей организуй лёгкий бриз в районе лобка - где истина без пробы самостоятельной? Дороже производитель? Качество материалов и продуманнее конструкция? Согласен. Должно быть дороже. Вопрос вопросов-насколько? В два-четыре-десять раз? Каждый проработавший в какой то отрасли здравомыслящий человек знает как происходит ценообразование, как правильная реклама повышает потребительскую стоимость оставив ниизменными затраты на производство.. Но это в своей отрасли. Я вот работник известного бренда BOSCH. Оборудование для СТО и т.п Я слёту назову три четыре призводителя такого же по качеству, но в 1,5-2 раза дешевле. Те кто торгует краской ил ещё чем нибудь, не дадут соврать:  Ну, это же Тиккурилла! Это же Садолюн!! И нормально втихую относятся к какой нибудь краске МЛ Ярославского химзавода. Революционного, так чтоб в 10 разлучше, чем у конкурентов - не бывает и быть не может. А цены то разные. Кстати, будучи в Германии(жил там недолго), посещал  трёхэтажный мотомагазин БМВ под Ахеном. До сих пор вспоминаю купленный новым(!) там за 50 марок обычный .матовый модуляр простого белого цвета с прекрасными потребительскими качествами. Сертификаты безопасности? В Германии без них  невозможно. Всё это было. Но и цена осталась на приемлемом уровне.Я к чему веду? Остаётся самый важный показатель - безопасность этого продукта. Кто видел сертификаты соответствия нормам безопасности любых товаров? Где видно, что это поликарбонат ё-маё, а не пластмасса с Малой Арнаутской? Где написано,что многослойка? Кстати, всё буквально относиться и к другому экипу. Продавец пожимает плечами и даёт посмотреть бумажки с ксерокопиями статей с Инета. парниша-покупатель, да ты село! Это же Нолан или Арай! Откуда инфу черпаем? 1. Интернет.   2. Мотоиздания в бумажном виде.    3.Со слов продавцов         4. Опыт приятелей.       5.Свой личный опыт. Мike  давал инфу, несомненно полезную+свой опыт эксплуатации Нолана. Согласен.  Появится на форуме после переезда и утрясывания домашних забот буду просить пранализировать и обобщить. Но таких материалов мало!! Первые три пункта вышеназванных в конечном итоге продавцы этих продуктов. Редко -где видишь результаты теста - товар говённый, в топку! Опыт приятелей? Человек вваливший 300-500  зелёных денежков  уверен, что это самый лучший горшок. И никто не признается, что по каким то параметрам он его не устраивает. Пальцы в двери щемить приятелям не будем.  Короче, задолбался писать.Фотики есть у через одного. Покажите и расскажите о своём  шлеме. О потребительских качествах,а не о том,что вам рассказали в магазине. Если ломает, во дескать, ещё я бы всяким лошарам не рассказывал  о моём удачном приобретении- то так и скажите - ну это же Shoei!
avatar
Поляк

Количество сообщений : 911
Возраст : 49
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!

Сообщение автор Sergij в Вс 23 Ноя 2008 - 21:31

И так, немного о моих шлемах, по просьбе поляка. 
С самого начала был вот такой . Представлять не буду, думаю все сами догадаются. Скажу, шо говень, канешно, редкая!!! по всем параметрам!!! Купил такой на время, чтоб в бошню не дуло, пока везли Каберг Рино. через две недели експлуатации, ночю ездить стало невозможно, от света встречных авто визир(если ето можна так назвать) просто светился (ефект тумана из-за множества мелких царапин). ремешок вообще не там где надо( давит в горло), защелка - хрупкий пластик(уже сломана), вентиляция очен хреновая(почти нет), зато под затилок задувает мама-не-горюй( не прилягют к шее накладки), если чуть спотел бошню продувает моментально.Шумит, свистит и задувает где только можно. Качество всего полностю, ужасное. На фото заметно как несиметрично нашити накладки!!!! Уже через неделю шлем разносился так, шо его можна запросто прокрутить на голове, и если бы не ремешок - можна потерять на кочках, кароче сидит на голове как кастрюля. Визир откр/закривается не четко, типа туго сунется и шото гдето типа щелкает. Не закривается плотно, изза чего образуется узкая щель которая противно свистит и завивает на скорости. Единственний плюс, так ето воротник которий пристегается(хорош при езде в дощ).

Ну теперь второй пациент - КАБЕРГ РИНО. Выбирал по цене, по виду, и доп.функциям. Хотел изначально HJC, но шото ненашол хто ими занимается.
Итак, Рино - 1200гр.( расчитывал на 1000, но как всегда-еще немножко). Доп.функции - встроеные солнцезащитные очки, откидная челюсть.
Теперь мой отзив об етом шлеме. Шлем полностю соответствует указаному размеру, сел на голову как родной. Визир - сказка, как будто его вовсе нету, ночю не слепит, обзор отличный. Антифога нет, так шо запотевает при стоянке(на светлофорах нужно открывать визир), но при движении уже при 20-30км высыхает. Солнцезащитные очки - считаю очень полезным, и нужным дополнением, высовываются легким перемещением ползунка на макушке, очень удобно. Шумоизоляция херовая, так как в районе ух нет ничего, т.е. сразу шкорлупа.
Аеродинамика тоже не ухты-ахты, на скорости 100км мота не слишно вовсе, только шум ветра, я думаю ето из-за откидной челюсти, так как в районе уха много всяких выступов, переходов, и щелей на стыку шлема с челюстью(в процесе експлуатации откидная челюсть оказалась лишней,или почти ненужной опцией, даже вредной).
Летом в "итальянце", при стоянке, жарче чем в "китае", но при движении ситуация меняется наоборот, в "рино" есть вентиляционные каналы по всему периметру(вентиляцию можно перекрывать, именно речь идет о вент. голови, а не визира), в "авай" вентиляция осуществляется за счет неплотного прилегания к голове Very Happy , т.е. задувает везде и всегда. Подкладка сьемная, такшо все можна при необходимости постирать.
Визир за срок службы(4месяца) показал себя хорошо, почти не царапается. небольшые царапины если и появились так ето от задеванея всякой лобуды в магазинах, подездах и т.д.(шлем в магазине ношу в руке, потому иногда не вписываюсь Very Happy ). Визир откр./закр. нормально, хорошо чуствуются щелчки, останний щелчок хорошо прижимает его к корпусу,што исключает щель(свист).
Защелка ремешка удобная, металическая, сама хрен растегнется, поламать нереально, хорошо продумана.
Качество материалов - придраЦЦа в принципе не к чему, все сделано точно.
Нет никаких доп. прибамбасов на етот шлем( отсекатель ветра, дихания и т.д.
В целом шлем удобный и практичен, но очень шумний.
Ах да, еще задувает в глаза Exclamation Question , но ето из-за мотоцикла, получается так что обтекатель 200ЖС направляет поток воздуха прямо в шею, а от туда задувает в глаза, ездил без обтекателя, такого не наблюдал.
Ну вроде бы все.

Итог если б я выбирал себе шлем еще раз, то ето был бы интеграл( без откидной морди) с встроеными очками(обязательно); с антифогом(для тех хто ездит всегда, и в дощ и в холод); штоб были вент. каналы голови; побольше заборник на вент. визира; накладки должны плотно прилегать в области шеи(чтоб не задувало); поменьше всяких выступов, переходов и всякой дряни которая на скорости будет шуметь; удобная, прочная защелка ремешка; и..и..и.........ммм....вроде все. Хухх. если вспомню чо еще, допишу..може Very Happy Very Happy Very Happy
ЗЫ. бороду дошывал сам, ибо зимой холодно.
avatar
Sergij

Количество сообщений : 1003
Возраст : 33
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!

Сообщение автор Поляк в Пн 24 Ноя 2008 - 8:49

Sergij, очень поучительно. Благодарствую. Именно за объективность и внимание к мелочам. Есть ли шильда «Е» с номером на ремешке? Это указывает на европейскую омологацию с кодом страны, которая эту омологацию проводила. Я на фото не разглядел.Второе: Чем руководствовался при выборе-т.е пришёл в магазин в поисках одной марки, зная,что на что будешь смотреть? Почему выбрал модуляр? Не знал, что они заведомо проигрывают интегралам по шумности? Летом, с откидной челюстью, чем тебе показался неудобен в городе? Что пели продавцы? Или давали на твой взгляд нормальные советы? Уточни вес твоего шлема, пожалуйста. Насколько разнятся впечатления о его весе до покупки и в процессе эксплуатации? Планируешь ли гарнитуру ставить и есть ли место в пенопласте для оной? В чём ездит пассажир(ка)?Обещал Автомото с http://zongshen.at.ua/forum сюда разместить свой отчёт-тест.Тоже интересное мнение - кстати,очень объективно и без лишней "воды". Наш сайт считается более информативным и удобным в плане поиска инфы и главное в её хранении и упорядочивании. Там неизвестно, что с админом и в любой момент сайт может "лечь". Жаль будет накопленного. Я с своими горшками уже определился и отъездил сезон без замечаний, но кто его знает...
avatar
Поляк

Количество сообщений : 911
Возраст : 49
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!

Сообщение автор Sergij в Пн 24 Ноя 2008 - 22:53

есть, "E3". В городе фирмових шлемов небыло, а если и были, то всякий кал, которий никто не хочет брать, да еще с офигенной накруткой. Меня ети поиски задрали и я решил заказать. Через магазины заказивать выходит немного дороговато(цена louis.de+25%), потому заказал через louis.com.ua, очень хорошая кантора, и дешевая, цена виходит почти как у немцев(теперь все через louis покупаю). Тоесть мой гермак через магазин-1450грн, через луис - 1182+10 доставка. Но есть одно но, надо точно знать шо шочеш-размер, цвет и тд. Допустим шлем сначала приглядивал на лоуис.ком.уа, потом заходил на лоуис.де и там тот же шлем можна посмотреть в 3D, еще по ютубу можна поискать видео, чтоб иметь более менее представление что покупаеш.

Про шумность не подумал, брал летом, а летом у меня ОООчень много работи и свободного времени 0, только в воскресение(а катаЦЦа тоже хочца), потому особо времени, сидеть в нете и читать какой шлем лучше-хуже, небыло(одно я знал точно - тот што я куплю будет в рази лучше китайчега), потому критериями были цена, хорошая фирма, красивость Very Happy , опции.

Вес 1650гр, так и есть, весил. Кстати, шея намного меньше утомляется в нем чем в китае. Почему?? Он не болтается, как каструля, на голове!!!!

А толку ноль от откидной челюсти, попить водички или на заправке открыть, за 300грн переплаты( Chrono - тот же шлем, но интеграл, стоит 900), я могу и снять шлем, руки не отвалятся, да й шуму поменьше будет. А ездить с открытой мордой и хавать всю ту дрянь, шо живет в воздухе, да й пыль, мусор за впереди идущем авто, ето шото из области садомазо.... Я бы свой рино поменял на хроно, неглядя, ибо задрала ета челюсть.
На гарнитуру место есть-пустое место в раене уха, но заводом по-моему не предвидено. Ставить не думаю, потому шо, скорей всего буду продавать вместе с мотом, и брать кросак и соответственно шлем к нему.
Пассажиров не вожу.
avatar
Sergij

Количество сообщений : 1003
Возраст : 33
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!

Сообщение автор Поляк в Вт 25 Ноя 2008 - 8:11

Цитата с Нета со статьи, которую  не перепечатали уж только самые ленивые издания:"Как видим, существующая омологация ЕСЕ - отнюдь не «для галочки», и только апробированный подобным образом экземпляр может считаться полноценной защитой. Как бы ни был велик соблазн купить мотошлем без буквы «Е» в кружочке, прельстившись на смешную цену либо любопытный дизайн в стиле нацистской каски с рожками."Т.е есть эта буковка - значит о несоответствии нормам безопасности даже разговор заводить не стоит. Остальное только за потребительскими качествами.
avatar
Поляк

Количество сообщений : 911
Возраст : 49
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шлем – самое главное для мотоциклиста!

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 18 1, 2, 3 ... 9 ... 18  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения