Zong групп
Последние темы
» Б/У техника с Европы
Сегодня в 9:36 автор katya13

» Продам Zongshen ZS 200 gy-3
Пн 10 Дек 2018 - 19:53 автор dochina

» Моё решение по улучшению головного света
Ср 5 Дек 2018 - 16:22 автор dochina

» Где купить ZS150-39 NAKED
Вс 2 Дек 2018 - 17:41 автор zaharec2016

» Продам мотоэкип
Пт 23 Ноя 2018 - 8:43 автор filin

» Разборка Zongshen 200GS-250GS Запчасти б/у и Новые!!!! Зонгшен
Пт 16 Ноя 2018 - 14:50 автор RUSTAMOTO.COM.UA

» Хочу мотоцикл
Чт 15 Ноя 2018 - 19:17 автор Сергей Малиновский

» Мойка. Какую купить?
Ср 14 Ноя 2018 - 12:34 автор Сергей Малиновский

» Страничка юмора
Ср 14 Ноя 2018 - 10:08 автор Zhenyaya

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Страница 1 из 13 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  Следующий

Перейти вниз

Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор Valery в Ср 1 Июн 2011 - 7:36

Доброго всем утра!
Заметил такую вещь: когда вывешиваешь заднее колесо, запускаешь двигатель и включаешь передачу, то заднее колесу начинает вращаться сразу же, несмотря на то, что ручку сцепления я еще не отпускал. Отпускаю ее, ничего не меняется, т.е. колесо так же продолжает вращаться.
На земле все выглядит вполне обычно: сцепление, первая передача, легкий такой ударчик-щелчок в коробке. Все, первая включена, двигатель не изменил оборотов, мотоцикл ехать даже и не думает. Потом медленно отпускаю ручку сцепления, и только где-то в середине пути начинаются изменения, т.е. сцепление начинает вести. По сути, как положено.
Вот и хотел бы спросить, почему так получается, что при включенной передаче и выключенном (выжатом) сцеплении вывешенное заднее колесо вращается? А на земле при тех же условиях все выглядит безобидно. Хотя вот, что еще замечал. По мере прогрева движка звук включения первой передачи в стоячем состоянии становится чуть резче, скажем так. Т.е. бьет сильнее.
У кого какие интересные мнения на этот счет?
Заранее спасибо.
avatar
Valery

Количество сообщений : 632
Возраст : 31
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5 + Tosheen Land Cruiser 150
Тел. : +375сорокчетыре792сорокчетыре01
Дата регистрации : 2011-05-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор YaBayker в Ср 1 Июн 2011 - 8:23

По мере прогрева движка звук включения первой передачи в стоячем состоянии становится чуть резче, скажем так. Т.е. бьет сильнее.
У кого какие интересные мнения на этот счет?

залей масло мотюль 5100-10W50 и коробка будет работать отлично никаких ударов, я проверял
avatar
YaBayker

Количество сообщений : 184
Возраст : 39
Географическое положение : Киев
Байк : APRILIA ETV 1000 CAPONORD, zongshen MX 200 R
Тел. : 067 408 45 92, 063 200 96 08
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-08-06

http://www.samsonov.io.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор skroodji в Ср 1 Июн 2011 - 9:53

это масло! точняк! когда холодное и вязкое то выходит как гидромуфта Smile. меняй масло!
avatar
skroodji

Количество сообщений : 453
Возраст : 43
Географическое положение : Болград, Кимры (Тверская обл.)
Байк : zongshen 250-5, МТ9М (1974г.)
Тел. : 80677116961, 89065502971
Дата регистрации : 2010-05-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор dochina в Ср 1 Июн 2011 - 12:26

Зазор в дисках сцепления очень маленький, выжимая ручку мы их даже не раздвигаем толком а просто снимаем с них нагрузку от зажатых пружин. И тот небольшой слой масла выступает как связующее между дисками. Вполне нормальное явление для холодного мотора.
avatar
dochina

Количество сообщений : 6074
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор Valery в Ср 1 Июн 2011 - 12:57

Масло Motul 7100 10w40. В принципе, я так и думал, что это явление обыденное. Кстати, это на старом масле были звуки более сильные. Сейчас уже не так.
avatar
Valery

Количество сообщений : 632
Возраст : 31
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5 + Tosheen Land Cruiser 150
Тел. : +375сорокчетыре792сорокчетыре01
Дата регистрации : 2011-05-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор Кокс в Чт 9 Июн 2011 - 14:02

Никто не подскажет,какая точная длинна троса сцепления?От пимпочки до пимпочки Very Happy .
avatar
Кокс

Количество сообщений : 313
Возраст : 44
Географическое положение : Днепропетровск
Байк : Stinger GSMT-006
Тел. : 098 786 01 96
Дата регистрации : 2010-09-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор Valery в Чт 9 Июн 2011 - 17:26

Блин, хз. Разве что снять его и измерить вручную.
avatar
Valery

Количество сообщений : 632
Возраст : 31
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5 + Tosheen Land Cruiser 150
Тел. : +375сорокчетыре792сорокчетыре01
Дата регистрации : 2011-05-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор бодя1980 в Чт 9 Июн 2011 - 17:57

Valery пишет:Доброго всем утра!
Заметил такую вещь: когда вывешиваешь заднее колесо, запускаешь двигатель и включаешь передачу, то заднее колесу начинает вращаться сразу же, несмотря на то, что ручку сцепления я еще не отпускал. Отпускаю ее, ничего не меняется, т.е. колесо так же продолжает вращаться
це нормально
avatar
бодя1980

Количество сообщений : 114
Возраст : 38
Географическое положение : Украина Волынска обл, г, Нововолынск
Байк : Zongshen 250-5 чопер
Тел. : 097 472 35 97
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Богдан
Дата регистрации : 2011-01-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор komisar в Чт 9 Июн 2011 - 19:45

Нет.Немного ведет сцепление.Надо попробывать отрегулировать тросом.Если не помогает,то скорей всего "слиплись" диски.А вот это нормально,для многих сортов масел.Тоесть,если регулировка не помогает,то это масло...
avatar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 54
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор Valery в Чт 9 Июн 2011 - 21:20

Спасибище за ответы.
avatar
Valery

Количество сообщений : 632
Возраст : 31
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5 + Tosheen Land Cruiser 150
Тел. : +375сорокчетыре792сорокчетыре01
Дата регистрации : 2011-05-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор Genrih в Ср 6 Июл 2011 - 14:18

У меня тоже есть вопрос, пока думаю по сцеплению..
Когда едешь, выжимаешь и начинаешь отпускать сцепление (неважно, переключил ли передачу) не всегда, но довольно часто слышится какое-то поцокивание, как будто какойто маленький, твердый предмет (шарик) стучит о стенки, причем иногда такое прослушивается на кочках.
Недавно менял масло, но началось не сразу а гдето через 80-90 км пробега.
Подскажите что это может быть?
avatar
Genrih

Количество сообщений : 816
Возраст : 27
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор Valery в Ср 6 Июл 2011 - 15:30

Если во время движения такое, то, возможно, у тебя просто провисла цепь. Ты когда сцепление выжимаешь, то усилие уже передается не от ведущей звездочки к ведомой (тогда натянута верхняя часть цепи), а наоборот (звездочка на колесе натягивает цепь снизу, а сверху она провисает). Если этот "провис" большой, то цепь может за что-нибудь цеплять. Попробуй цепь подтяни.
надеюсь, я объяснил понятно.
avatar
Valery

Количество сообщений : 632
Возраст : 31
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5 + Tosheen Land Cruiser 150
Тел. : +375сорокчетыре792сорокчетыре01
Дата регистрации : 2011-05-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор Genrih в Ср 6 Июл 2011 - 15:46

хм.. возможно.. но стук появляется именно в момент отпускания сцепления.. а какой-то посторонний предмет, или "отпавшая" деталь может так стучать?
P,S, чем плавнее отпускаеш сцепление, тем реже звук появляется...
И стук появляется (ну или его слышно становится) начиная с третьей передачи...
avatar
Genrih

Количество сообщений : 816
Возраст : 27
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор Valery в Ср 6 Июл 2011 - 16:00

Отпавшая деталь или постронний предмет? На самом деле, все может быть. Но это не что-то левое, потому как звук появлялся бы, я думаю, и на низших передачах. Возможно, что-то с коробкой. иначе как связать стук и третью передачу? Вряд ли дело в самом сцеплении, ведь диски сцепления, в отличие валов коробки передач, движуться всегда вместе (я имею в виду, что диски сцепления на любой передаче при одинаковой частоте вращения движка вращаются одинаково, а вот валы коробки передач на разных передачах вращаются с разной частотой). Ладно, что-то я замутил.
Можно предположить (возвращаясь к сцеплению), что что-то стряслось с пружинами, установленными в корзине для гашения вращательных колебаний. Как-то так. Тогда да, при плавном включении сцепления звука не будет, а при резком может стучать. Но в таком случае звук должен быть на любой передаче.
Эх... извини, что разглагольствую большей частью впустую. Я не настолько хорошо во всем разбираюсь, чтобы сейчас реально что-то дельное подсказать. Просто охота порассуждать. Может, кто подправит, знаний дополнительных получу.
avatar
Valery

Количество сообщений : 632
Возраст : 31
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5 + Tosheen Land Cruiser 150
Тел. : +375сорокчетыре792сорокчетыре01
Дата регистрации : 2011-05-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор Genrih в Ср 6 Июл 2011 - 16:07

ну звук может есть и на низших передачах, но т.к он не очень сильный, его в шлеме почти не слышно, и от более высоких оборотов на низших передачах его может быть просто не слышно.
И блин.. если проблемы со сцеплением, то почему на кочках такой же звук... как будто все таки что-то подпрыгивает, и начинает биться о стенки, пока не уляжется..
avatar
Genrih

Количество сообщений : 816
Возраст : 27
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор Valery в Ср 6 Июл 2011 - 16:54

Вот я потому и думал про цепь, что при прыжке и после некоторое время она может стучать о что-нибудь.
avatar
Valery

Количество сообщений : 632
Возраст : 31
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5 + Tosheen Land Cruiser 150
Тел. : +375сорокчетыре792сорокчетыре01
Дата регистрации : 2011-05-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор Genrih в Ср 6 Июл 2011 - 17:35

гляну сегодня... надеюсь что цепь)
avatar
Genrih

Количество сообщений : 816
Возраст : 27
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор Tici в Ср 6 Июл 2011 - 19:11

Вероятнее всего проблема с цепью. У этих мотоциклов это детская болезнь. Цепь бьет по кронштейну замка бардачка и по раме под кронштейном.
avatar
Tici

Количество сообщений : 1416
Возраст : 32
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : ноль-шейсят-восьем-19восьем-5восьем-86(Алексей)
Дата регистрации : 2010-01-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор Valery в Чт 7 Июл 2011 - 10:29

Кстати, еще цепь может цеплять (не смейтесь, у себя такую мазу обнаружил) за сам двигатель в районе ведущей звездочки. Вперед от ее оси по ходу движения на пару сантиметров. У меня там миллиметровая канавка образовалась. Поставил резиновый буфер на ось звезды, чтобы чутка отодвинуть ее от двигателя.
avatar
Valery

Количество сообщений : 632
Возраст : 31
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5 + Tosheen Land Cruiser 150
Тел. : +375сорокчетыре792сорокчетыре01
Дата регистрации : 2011-05-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор Genrih в Чт 7 Июл 2011 - 10:51

А чтобы добраться до ведущей звезды, нужно снимать боковую крышку, а чтобы ее снять, то там нужно отсоединять педаль переключения передач?
avatar
Genrih

Количество сообщений : 816
Возраст : 27
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор Tici в Чт 7 Июл 2011 - 12:40

именно так, откручиваешь болт на рычаге переключения передач, вынимаешь его(болт) и снимаешь тягу с оси вала кпп.
avatar
Tici

Количество сообщений : 1416
Возраст : 32
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : ноль-шейсят-восьем-19восьем-5восьем-86(Алексей)
Дата регистрации : 2010-01-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор Valery в Чт 7 Июл 2011 - 22:00

Да. Все правильно описано. Там нет ничего сложного - всего один болт. только потом при обратной постановке подрегулируешь положение рычага переключения передач.
avatar
Valery

Количество сообщений : 632
Возраст : 31
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5 + Tosheen Land Cruiser 150
Тел. : +375сорокчетыре792сорокчетыре01
Дата регистрации : 2011-05-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор Demis в Сб 9 Июл 2011 - 17:01

Добрый день всем,
хочу задать вопрос такого характера, при трогании с места, когда отпускаешь муфту сцепления, то первую половину (даже наверное треть) все происходит нормально, мот начинает движение плавно, но затем, при полном отжатии муфты происходят, своего рода, как бы небольшие рывки или скажем вибрация, но это если тянешь сцепление, если только тронулся и затем муфту отпустил почти резко, то вроде нормально.... Если кто сталкивался, подскажите, в чем может быть причина?
avatar
Demis

Количество сообщений : 112
Возраст : 50
Географическое положение : Ukraine,Odessa
Байк : Zonghen ZS 250-5, Suzuki Boulevard C50
Тел. : +380503362190
Дата регистрации : 2011-06-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор Mike_1 в Ср 10 Авг 2011 - 18:18

Demis пишет:Добрый день всем,
хочу задать вопрос такого характера, при трогании с места, когда отпускаешь муфту сцепления, то первую половину (даже наверное треть) все происходит нормально, мот начинает движение плавно, но затем, при полном отжатии муфты происходят, своего рода, как бы небольшие рывки или скажем вибрация, но это если тянешь сцепление, если только тронулся и затем муфту отпустил почти резко, то вроде нормально.... Если кто сталкивался, подскажите, в чем может быть причина?
Эти рывки или подергивания происходят ... из-за очень медленного разгона. Попробуй плавно, но быстро откручивать ручку газа. Этих провалов не будет. Если мотоцикл продолжить дергаться, переключись на одну передачу вниз.

_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7793
Возраст : 98
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор Steff в Сб 13 Авг 2011 - 12:38

Всем привет. Вопрос такой, как на нашем моте регулировать непосредственно само сцепление, а то есть свободный ход у ручки сцепления, но оно хватает в самом самом конце, и если во время движения лишь чуть-чуть нажать на рычаг сцепления (не счатая свободного хода), то мгновенно разъединяются двиг и кпп. Т.е., судя по всему, великоват зазор уже между самими дисками. Как его убрать чуток?
avatar
Steff

Количество сообщений : 98
Возраст : 37
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор dochina в Сб 13 Авг 2011 - 12:49

Сначала сделай свободный ход ручки сцепления побольше, к дискам это не имеет отношения, пружины на корзине все равно их сжимают. На ручке есть натяжитель - закрути его на несколько оборотов.
avatar
dochina

Количество сообщений : 6074
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор Steff в Сб 13 Авг 2011 - 13:04

хм.. какой смысл делать свободный ход больше? если он итак уже есть. Свободный ход о том и свидетельствует, что на отжим дисков он уже не влияет
avatar
Steff

Количество сообщений : 98
Возраст : 37
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор dochina в Сб 13 Авг 2011 - 13:19

А, недочитал...если рычку жмешь а хватает только в конце то выкрути болт - и будет хватать в конце. Насчет дисков поясняю еще раз - зазор между дисками не регулируется, его там просто нет - выжимая ручку ты противодействуешь сжатию пружин на корзине сцепления, снимаешь с них нагрузку за счет чего они начинают выходить из взаимного зацепления и разделяют вращение первичного вала и коленчатого. Регулировки могут потребоваться только в том случае если трос окончательно прослаблен а диски все равно прокручиваются, это значит что при сборке перетянули регулировочный болт в центре корзины сцепления, оттого он снимает с дисков нагрузку от пружин и диски проскальзывают.
avatar
dochina

Количество сообщений : 6074
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор Steff в Сб 13 Авг 2011 - 14:48

Все понятно. Спасибо! Попробую с тросиком поиграться.
avatar
Steff

Количество сообщений : 98
Возраст : 37
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор Антоха в Вс 14 Авг 2011 - 10:36

dochina пишет:А, недочитал...если рычку жмешь а хватает только в конце то выкрути болт - и будет хватать в конце. Насчет дисков поясняю еще раз - зазор между дисками не регулируется, его там просто нет - выжимая ручку ты противодействуешь сжатию пружин на корзине сцепления, снимаешь с них нагрузку за счет чего они начинают выходить из взаимного зацепления и разделяют вращение первичного вала и коленчатого. Регулировки могут потребоваться только в том случае если трос окончательно прослаблен а диски все равно прокручиваются, это значит что при сборке перетянули регулировочный болт в центре корзины сцепления, оттого он снимает с дисков нагрузку от пружин и диски проскальзывают.
У меня что-то похожее: на холодную сцепления вообще нет (ослабил все, что можно).
но появилось это после первого ТО (залили castrol 4T 5w-40) и "регулировки" сцепления.
Масло, походу, надо менять на то, что в паспорте: sf 15w40.
А про болт в центре корзины можно поподробнее?
avatar
Антоха

Количество сообщений : 134
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5
Дата регистрации : 2011-08-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 13 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения