Zong групп
Последние темы
» Ходовая Zongshen ZS 150-10
Вчера в 21:49 автор grandsun

» Дребезжание цепи
Вт 12 Дек 2017 - 0:31 автор dochina

» Куплю пластик на Zonghen zs 200 gs
Пн 11 Дек 2017 - 16:29 автор fargaroth

» Обвес, пластик Zonghen zs 200 gs
Пн 11 Дек 2017 - 14:16 автор Mike_1

» Zongshen ZS200 установка кикстартера на двигатель 167 fml
Вс 10 Дек 2017 - 23:00 автор dochina

» Приборка Zongshen ZS200GY-3
Ср 6 Дек 2017 - 19:45 автор мото

» Советы по двигателю Zongshen 200 GS (консультации)
Ср 6 Дек 2017 - 10:33 автор Zs200gs

» Карбюратор Zongshen ZS200GY-3
Вт 5 Дек 2017 - 19:52 автор Rod Evans

» Где брать запчасти???
Пн 4 Дек 2017 - 20:10 автор Сергей Малиновский

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Поколение Хаябуса

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Поколение Хаябуса

Сообщение автор Mike_1 в Сб 19 Июл 2008 - 16:22

Мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa 200. new
С момента появления Suzuki Hayabusa у него есть только один конкурент - он сам. Вот почему новая модель 2008 Hayabusa настолько впечатляет по сравнению с предшествующими модификациями – теперь она круче, чем когда-либо. Сравнение заставляет сердце биться быстрее. Среди владельцев первой генерации этого гипербайка никто не мог пожаловаться на недостаток мощности и тяги, однако новый двигатель Hayabusa превосходит даже самые смелые ожидания – он полностью переделан для достижения еще большей мощности что создает ощутимое, более резкое ускорение. Серьезно модернизированы рама и подвеска – теперь они обеспечивают гораздо большую жесткость на кручение и изгиб и помогают добиться дополнительного удобства управления. А потрясающая обтекаемость обеспечивает еще более безупречную аэродинамику. В новой модификации дизайн мотоцикла серьезно переработали, сохранив при этом узнаваемые «фамильные» черты – перепутать Hayabusa с любым другим мотоциклом невозможно! Первоначальная модификация Hayabusa была лучшей. Новый байк 2008 Hayabusa – это улучшенное лучшее.
Год выпуска г. 2008
Тип двигателя DOHC, 4 клапанов, TSCC
Количество цилиндров 4
Количество тактов 4
Клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1340
Диаметр цилиндра 81.00
Ход поршня 65.00
Степень сжатия 12,5:1
Система питания впрыск топлива
Система охлаждения жидкостная
Объем топливного бака л 21.00
Количество передач 6
Тип привода цепь
Переднее колесо 120/70-ZR-17
Заднее колесо 190/50-ZR-17
Передняя подвеска телескопическая перевернутого типа
Задняя подвеска маятниковая с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Передний тормоз два гидравлических диска
Задний тормоз гидравлический диск
Длина 2195
Ширина 740
Высота 1170
Колесная база 1485
Высота по седлу 805
Дорожный просвет 120
Сухая масса 220.00


Мотоцикл Suzuki GSX1300RZ Hayabusa 2007г.

Дебютировавший в 1998 г. и побивший все скоростные рекорды в классе «супер-спорт», Suzuki Hayabusa признан еще и самым популярным спортбайком в истории. 

Двигатель Hayabusa наделяет мотоцикл удивительной динамикой разгона во всех диапазонах скоростей, вплоть до 300 км/ч.

При этом, обладая колоссальными характеристиками мощности и тяги, этот мотоцикл наделен еще и отточенной управляемостью, сочетая устойчивость при прямолинейном движении со стабильностью при прохождении поворотов и оснащен рулевым демпфером в стандартной комплектации, что выгодно выделяет его среди конкурентов.
Это показатели в сочетании с неповторимым и узнаваемым дизайном мотоцикла возвели его в ранг культового и придали ему настоящую коллекционную ценность.

Год выпуска г. 2007
Тип двигателя DOHC, 16 клапанов, TSCC
Количество цилиндров 4
Количество тактов 4
Клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1299.00
Диаметр цилиндра 81.00
Ход поршня 63.00
Степень сжатия 11.00
Система питания Keihin/Denso впрыск топлива
Зажигание электроное
Запуск двигателя электростартер
Система охлаждения жидкостная
Максимальная скорость км/ч 300
Время разгона до 100 км/ч с 2
Расход топлива 4.7-8.1
Объем топливного бака л 21.00
Количество передач 6
Тип привода цепь
Переднее колесо 120/70-ZR-17
Заднее колесо 190/50-ZR-17
Передняя подвеска телескопическая перевернутого типа
Ход передней подвески 120.00
Задняя подвеска маятниковая с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески мм 140.00
Передний тормоз два гидравлических диска
Задний тормоз гидравлический диск
Длина 2140
Ширина 740
Высота 1155
Колесная база 1485
Высота по седлу 805
Дорожный просвет 120
Сухая масса 217.00




Последний раз редактировалось: Mike_1 (Сб 19 Июл 2008 - 16:33), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7741
Возраст : 97
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Отличия

Сообщение автор Mike_1 в Сб 19 Июл 2008 - 16:29

Несмотря на одинаковый внешний вид, у Бусы есть четыре основных поколения.

1 поколение. 1999-2001г.
Самая первая Буса. Почти реализованый концепт. Космический вид по меркам того времени. Технически мотоцикл превосходил свое поколение: 
- мощнейшая диагональная алюминиевая рама, 
- инжектор,
- перевернутая передняя вилка, 
- тормозные диски переднего тормоза 320 мм., 
- шестипоршневые тормоза, 
- линзованая фара,
- панель приборов с полным комплектом показателей,
- полностью регулируемые подвески,
- штатный демпфер руля.
- катушки зажигания в колпачках.

Ни один спортбайк того времени не мог похвастаться таким набором.
Однако в процессе эксплуатации выявилось две проблемы: ломались бугель и двигатель(из-за механического натяжителя). Эти мотоциклы как лотерея. Причем в большинстве случаев не везет. Бугель меняется на стальной от поздних моделей. Натяжитель меняется на гидравлический, однако в каком состоянии двигатель, проездивший с механическим, показывает только вскрытие.


2 поколение. 2002-2004г.

Второе поколение Бусы доработали. Здесь уже и стальной бугель и заводской гидронатяжитель, 32 битный процессор управления зажиганием и впрыском.(Некоторые мотоциклы с заводским гидронатяжителем выпускались с 2001г.)

Узнать второе поколение Хаябусы можно по хромированным патрубкам глушителей.


3 поколение. 2005-2007г.
В Хаябусе третьего поколения новая рама. Называется Твин-спар. При внешних сходствах она почти на 30% жестче прежней. По собственному опыту заметно, что мотоцикл стал гораздо стабильнее при скоростях за 150 км/ч.

Узнать третье поколение Бусы можно по белым поворотникам, которые начали устанавливаться с 2005г.


4 поколение. 2008г.+ 
Абсолютно новый мотоцикл. Сравнивать его с предыдущими не имеет смысла.


http://forum.hayabusa-club.ru
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7741
Возраст : 97
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поколение Хаябуса

Сообщение автор Mike_1 в Ср 10 Сен 2008 - 6:19

Технические характеристики мотоциклов SUZUKI HAYABUSA 1999–2008 г. в.



Модельный год 1999 2000 2001–2007 2008
Двигатель Четырехтактный, четырехцилиндровый с рядным расположением. —*
Газораспределение DOHC, 16 клапанов.
Мощность 175 л.с./9800 об/мин. (БУИН)** 192 л.с./9900 об/мин. (БУИН)
Крутящий момент 14.1 кг/м/7000 об/мин.(БУИН) 15.2 кг/м/7500 об/мин.(БУИН)
Рабочий объем 1298.6 см2 1340 см2
Диаметр цилиндра/ход поршня 81.0×63.0 мм. 81.0×65.0 мм.
Степень сжатия 11,0:1 12,5:1
Система питания Инжектор φ46 мм. Инжектор. Две форсунки на один цилиндр
Свечи NGK CR9E/DENSO U27ESR-N
Зажигание цифровое/DC–CDI
Аккумулятор 12v(10AH)/10HR н/д
Тип аккумулятора YT12A-BS н/д
Трансмиссия Механическая, 6 скоростей
Передаточное отношение Привод цепью
1 2.615 (34/13) н/д
2 1.937 (31/16) н/д
3 1.526 (29/19) н/д
4 1.285 (27/21) н/д
5 1.136 (25/22) н/д
6 1.043 (24/23) н/д
Сцепление Гидравлическое, многодисковое в масляной ванне
Привод Цепь 530
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка перевернутого типа, витая пружина, полная регулировка нагрузки пружины, амортизации сжатия и отбоя
Задняя Link-type, масляно-гидравлическая амортизация, полная регулировка нагрузки пружины, амортизации сжатия и отбоя
Тормоза
Передний Двухдисковый, гидравлический, 320 мм. 6 поршней на один диск Двухдисковый, гидравлический, 310 мм. 4 поршня на один диск
Задний Однодисковый, гидравлический, 240 мм. 2 поршневой Однодисковый, гидравлический, 260 мм. 1 поршневой
Шины
Передняя 120/70ZR17 (58W)
Задняя 190/50ZR17 (73W)
Габариты
Длина 2140 мм. 2195
Ширина 740 мм.
Высота 1155 мм. 1170
Колесная база 1485 мм.
Дорожный просвет 120 мм.
Высота по седлу 805 мм.
Сухой вес 215 кг. 215 кг. 217 кг. 220
Объем топливного бака 22 л. 22 л. 21 л. 21 л.


Различия моделей SUZUKI GSX 1300 R HAYABUSA по годам***


1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007
Модельный год
Индекс RX RYRYD8 RK1 RK2 RK3 RK4 RK5 RK6 RK7
Управление зажиганием и впрыском 16bit 32bit
Перья вилки Покрытие хромом Титаново-нитридное покрытие
Рама Диагональная из алюминиевого сплава Twin-spar aluminum
Указатели поворотов Желтого цвета Белого цвета
Патрубки глушителей Черного цвета Хромированные
Натяжитель цепи ГРМ Механический Гидромеханический

Примечания:


* — аналогичные характеристики

** БУИН — без учета инерционного наддува

*** модель 2008 года не сравнивается, так как представляет собой новый мотоцикл

http://hayabusa-club.ru/hayabusa/catalog/

_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7741
Возраст : 97
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Сервис мануал на Hayabusa GSX1300R

Сообщение автор Mike_1 в Ср 10 Сен 2008 - 6:43

Сервис мануал на Hayabusa GSX1300R (полная версия 78мб) http://www.gsxrclub.ru/manuals/GSX1300R_99-00_service-manual.pdf
Мануалы и обновления http://ursa.irk.ru/manual/

_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7741
Возраст : 97
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Поколение Хаябуса

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения