Zong групп
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Устранение проблемы переключения передач

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор Николаевич в Чт 19 Июл 2012 - 5:46

Чтобы не повторяться, свою проблему описал в теме Ремонт круизёра http://www.zongua.org/t424p630-topic
Решил сам исправить этот заводской косяк. Изучив мануал (вернее фото из мануала), понял, что нужно добраться до кулисы переключения передач. Кстати, я не спец, поэтому и термины могут быть кривые, прошу не сильно пинать ногами. Снял пружины сцепления, крышку, разогнул стопорную шайбу центральной гайки, и принялся её откручивать. При этом заблокировал внутренний и наружный барабан отвёрткой, и попытался открутить гайку. В итоге получилось вот Зуб наружного барабана был сломан, а гайка так и не открутилась.
После десяти минут матов и истерик, принялся опять за работу. Вот теперь в руках новая проблема.
Вывод простой - НЕЛЬЗЯ БЛОКИРОВАТЬ БАРАБАНЫ, СМОТРЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО МАНУАЛ, И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРАВИЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ.


Последний раз редактировалось: Николаевич (Чт 19 Июл 2012 - 5:58), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Николаевич

Количество сообщений : 222
Возраст : 57
Географическое положение : Запорожье, Днепрорудный
Байк : Zongshen ZS250-5 >>Honda X4>>Honda Pan Europen
Тел. : 0676126711
Дата регистрации : 2012-06-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор Николаевич в Чт 19 Июл 2012 - 5:55

Затем, в куче инструмента был замечен пневмогайковёрт, как раз такой, как на фото в девайсе быстренько подключен воздух, и гайка было легко откручена при помощи онного девайса.
Кстати диски сцепления должны стоять пока на месте, чтобы создавать сцепление между барабанами.
avatar
Николаевич

Количество сообщений : 222
Возраст : 57
Географическое положение : Запорожье, Днепрорудный
Байк : Zongshen ZS250-5 >>Honda X4>>Honda Pan Europen
Тел. : 0676126711
Дата регистрации : 2012-06-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор Николаевич в Чт 19 Июл 2012 - 6:12

Теперь добрался до кулисы и вилки переключения передач.
Вот виновник проблемы переключения.
На этом фото видно выработку на роликах, где они контактируют с вилкой. Собственно это не выработка, а рабочая поверхность. Как видно эта поверхность смещена к дальней стенке, а не находится где то посредине. Стало понятно, что вилка может из за этого где то затирать, или даже выскакивать с рабочей зоны роликов.
Вот как раз положение, когда вилка вышла из рабочей зоны роликов (это момент, когда включена 3-я передача, и пытаюсь включить четвёртую) и зависла. Дальнейшие переключения передач не возможны. Если лапку переключения чуть пошевелить (вниз), вилка соскочет и войдёт в рабочую зон с роликами, и можно будет дальше переключать на 4-5-ю передачи. Вот как раз это и есть тот косяк, который нужно устранить.


Последний раз редактировалось: Николаевич (Чт 19 Июл 2012 - 6:33), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Николаевич

Количество сообщений : 222
Возраст : 57
Географическое положение : Запорожье, Днепрорудный
Байк : Zongshen ZS250-5 >>Honda X4>>Honda Pan Europen
Тел. : 0676126711
Дата регистрации : 2012-06-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор Николаевич в Чт 19 Июл 2012 - 6:22

Когда снял коромысло, то был заметен некоторый изгиб (дефект штамповки), как раз в сторону, где вилка и зависает

Это видно, если положить коромысло на ровную поверхность. После этого коромысло зажал в тиски и слегка подогнул в обратную сторону.
Вот получилось
Видно, что выгнул даже больше в обратную сторону. Но зато именно вот с такой геометрией, коромысло нормально ходит в рабочей зоне роликов, и передачи стали нормально переключаться. Правда это пока всё опробовалось без работающего двигателя.
Теперь надо решать проблему с отломанным зубом. Некоторые уже отписались в ЛС,что так и ездят с отломанным и даже двумя зубами без проблем. Сегодня повезут диск для сварки и токарной обработки в Запорожье в институт Патона. Там крутые ребята по этим делам. Но и цена услуг там то же крутая. В общем хочется узнать ещё сколько будет стоить такой новый диск (или барабан правильно), чтобы ремонт не вышел дороже нового или БУ.


Последний раз редактировалось: Николаевич (Чт 19 Июл 2012 - 8:10), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Николаевич

Количество сообщений : 222
Возраст : 57
Географическое положение : Запорожье, Днепрорудный
Байк : Zongshen ZS250-5 >>Honda X4>>Honda Pan Europen
Тел. : 0676126711
Дата регистрации : 2012-06-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор Николаевич в Чт 19 Июл 2012 - 6:45

Вот так я устранил заводской косяк, а моя криворукость (хотя это больше вина помощников-подсказчиков) добавила другую, уже приобретённую проблему.
Ещё раз извиняюсь за терминологию, потому, что толком не знаю названия деталей и узлов. Но по фото наверно всё понятно. Тему не стал продолжать в ветке Поломок крузиеров, потому, что это в общем и не поломка, а заводской косяк. Наверно можно было бы и тему создать "Заводские косяки и их устранение". На суд админов, можно и мою тему изменить и впихнуть мой топик в общую тему заводских косяков, и способов их устранений.
И ещё цель была, довести народу (ну такому, как я), что откручивать центральную гайку барабана сцепления, только пневмоинструментом,дабы не потерять зуб.
И ещё хотелось бы комментариев от тех, у кого то же были "сломаны зубы" и кто как решал эту проблему. Может и в правду лучше ездить с отломанным зубом, чем с протезом, который может отвалиться и наделать кучу проблем в картере. Хотелось бы услышать советы гуру и бывалых.

И по ходу возник ещё вопрос:
С каким усилием затягивать центральную гайку при сборе, и как правильно выставить регулировочный болт выжима сцепления? Наверно нужен некоторый зазор, люфт?
avatar
Николаевич

Количество сообщений : 222
Возраст : 57
Географическое положение : Запорожье, Днепрорудный
Байк : Zongshen ZS250-5 >>Honda X4>>Honda Pan Europen
Тел. : 0676126711
Дата регистрации : 2012-06-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор komisar в Чт 19 Июл 2012 - 7:59

Уверен,что можно ездить и так...Со временем найдешь корзину...Конечно если к тому времени будет актуально.
avatar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 54
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор Николаевич в Чт 19 Июл 2012 - 8:02

Игорь, спасибо за помощь. Тогда, наверно сейчас отзову корзину назад, пока не уехал в Запорожье на сварку, да буду ставить всё назад. Да и хочется попробовать на ходу, как устранился трабл.
А что подскажешь по поводу затяжки гайки и регулировочного болта сцепления (последний пост)?


Последний раз редактировалось: Николаевич (Чт 19 Июл 2012 - 17:11), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Николаевич

Количество сообщений : 222
Возраст : 57
Географическое положение : Запорожье, Днепрорудный
Байк : Zongshen ZS250-5 >>Honda X4>>Honda Pan Europen
Тел. : 0676126711
Дата регистрации : 2012-06-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор Genrih в Чт 19 Июл 2012 - 9:36

avatar
Genrih

Количество сообщений : 814
Возраст : 26
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор dochina в Чт 19 Июл 2012 - 10:56

Откручивать с блокированием зубцов это было верхом неблагоразумия. Слава богу корзина не очень дорогая.
avatar
dochina

Количество сообщений : 5950
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор Genrih в Чт 19 Июл 2012 - 11:00

Николаевич пишет:...
А что подскажешь по поводу ... регулировочного болта сцепления (последний пост)?
Этот вопрос тоже интересует..
avatar
Genrih

Количество сообщений : 814
Возраст : 26
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор dochina в Чт 19 Июл 2012 - 11:27

Гайку тяни гайковертом и все...дурной затяжки двухметровым ключом не надо, я всегда закручиваю головкой - если можно зафиксировать шатун - затяжки достаточно, тем более что там фиксирующая шайба стоит. Регулировочный болт нужно только чуть упереть в шарик - а натяжитель на ручке сцепления отпустить - потом при желании слабину выберешь натяжителем...если болт будет хотя бы чуть-чуть давить на шток то этим он в любом случае будет снимать сжатие пружин, а это ведет к пробуксовке дисков сцепления.
avatar
dochina

Количество сообщений : 5950
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор Genrih в Чт 19 Июл 2012 - 11:41

dochina пишет:Гайку тяни гайковертом и все...дурной затяжки двухметровым ключом не надо
А до сборки проверить правильность закручивания регулировочного болта можно как то? типа потолкать мот вперед - назад на включеном и выключеном сцеплении?
avatar
Genrih

Количество сообщений : 814
Возраст : 26
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор dochina в Чт 19 Июл 2012 - 11:55

Можно...но достаточно дать болту немного свободы - доли миллиметра и этого хватит
avatar
dochina

Количество сообщений : 5950
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор Genrih в Чт 19 Июл 2012 - 12:02

кстати началась какая фигня.. стали громко клацать передачи вниз.. значительно громче чем было! может из за того что отпустил натяжитель троса, т.к. мот в противном случае едет вообще плохо.. и типа сцепление не до конца выжимается.. Или масло сработалось - из за постоянно подгорающих дисков, и как следствие масла..
На что обратить внимание при разборке? чтобы избежать повторной разборки..
avatar
Genrih

Количество сообщений : 814
Возраст : 26
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор dochina в Чт 19 Июл 2012 - 12:19

Снимешь крышку - сам все увидишь если будет что видеть.
avatar
dochina

Количество сообщений : 5950
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор Николаевич в Чт 19 Июл 2012 - 15:01

Камрады, в общем отчитываюсь:
корзину установил со сломанным зубом. Гайку закрутил гайковёртом. Зазор штока пришлось регулировать три раза, так как кронштейн тросика сцепления прикручивается к крышке, и каждый раз, после регулировки, надо было наживалять крышку картера. С третьего раза всё ок. Параллельно походу посадил все болты крепления подножек на фиксатор резьбы. Масло залито, и на тестдрайв. Нуууу что скажу... Всё очень даже классно!!! Скорости переключаются очень мягко после Кастрола (благодаря наверно и Мотюлу). Все передачи входят как влитые. Короче: косяк устранён, выпавший зуб ни каких проблем пока не создаёт. Получаю удовольствие от чётко переключающихся передач. Пртестил всё на 100 км.ч, душа радуется. Тока щимит немного от загубленного собственноручно зуба корзины.
avatar
Николаевич

Количество сообщений : 222
Возраст : 57
Географическое положение : Запорожье, Днепрорудный
Байк : Zongshen ZS250-5 >>Honda X4>>Honda Pan Europen
Тел. : 0676126711
Дата регистрации : 2012-06-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор Genrih в Чт 19 Июл 2012 - 15:16

Николаевич пишет:Камрады, в общем отчитываюсь:
корзину установил со сломанным зубом.
Поздравляю с успешным устранением проблемы!
Мне сегодня пришли новые диски сцепления, так вот вопрос - там у одного диска из 5, внутренний диаметр немного меньше чем у остальных, так и должно быть? какой по счету он должен стоять?
avatar
Genrih

Количество сообщений : 814
Возраст : 26
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор dochina в Чт 19 Июл 2012 - 16:32

По партс каталогу вираги отличный от других диск ставится первым. Другие 4 идут следующими.
avatar
dochina

Количество сообщений : 5950
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор Genrih в Чт 19 Июл 2012 - 16:50

dochina пишет:По партс каталогу вираги отличный от других диск ставится первым. Другие 4 идут следующими.
Первым к основанию или краю корзины?

По этой картинке (№19) - он по идее ставится последним при сборке
avatar
Genrih

Количество сообщений : 814
Возраст : 26
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор Николаевич в Чт 19 Июл 2012 - 17:02

Опа... А я и не обратил внимание на разные размеры. А он как то помечен? Вообще то пытался диски, после снятия с корзины не перемещать, и они вроди бы так и лежали слипшиеся в масле стопкой. . Поэтому может всё стало на свои места. А если нет, то какие последствия?
avatar
Николаевич

Количество сообщений : 222
Возраст : 57
Географическое положение : Запорожье, Днепрорудный
Байк : Zongshen ZS250-5 >>Honda X4>>Honda Pan Europen
Тел. : 0676126711
Дата регистрации : 2012-06-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор Николаевич в Чт 19 Июл 2012 - 17:19

Genrih пишет:А до сборки проверить правильность закручивания регулировочного болта можно как то? типа потолкать мот вперед - назад на включеном и выключеном сцеплении?
В итоге мне пришлось отвернуть регулировочный болт, после упора в шарик, где-то на один оборот. само проще делать так: когда отвернул болт назад, наживить крышку на два болта, которые крепят кронштейн тросика (при этом отпустить до конца регулировку троса возле картера), и попробовать движением рычага сцепления на руле на предмет наличия люфта. Если норма, закручиваем картер.Потом все дорегулируем регулировкой тросика на картере или на руле. Мне хватило регулировки на картере.


Последний раз редактировалось: Николаевич (Пт 20 Июл 2012 - 5:01), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Николаевич

Количество сообщений : 222
Возраст : 57
Географическое положение : Запорожье, Днепрорудный
Байк : Zongshen ZS250-5 >>Honda X4>>Honda Pan Europen
Тел. : 0676126711
Дата регистрации : 2012-06-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор dochina в Чт 19 Июл 2012 - 17:23

Да, ты прав, деталь 19 идет в кол-ве 1 шт, деталь 9 - 4 шт
avatar
dochina

Количество сообщений : 5950
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор Николаевич в Чт 19 Июл 2012 - 18:11

Вот как эта позиция в китайском мануале
avatar
Николаевич

Количество сообщений : 222
Возраст : 57
Географическое положение : Запорожье, Днепрорудный
Байк : Zongshen ZS250-5 >>Honda X4>>Honda Pan Europen
Тел. : 0676126711
Дата регистрации : 2012-06-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор komisar в Чт 19 Июл 2012 - 21:57

Узкий диск всегда и на всех мотиках наружний...Ставится последним... Во всяком случае на ямахах типа Вираго...
avatar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 54
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор Николаевич в Пт 20 Июл 2012 - 5:15

Не могу быть на 100% уверенным, что собрал именно так. Интересно, а может это в итоге сказаться на работу сцепления. Или при сборке там по другому не получится? Ну например крышка с пружинами не закрутится или ещё что. Во всяком случае сейчас сцепление работает как и раньше нормально. ИЛИ ЛУЧШЕ ЕЩЁ РАЗ РАЗОБРАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ? На сколько это критично?
Вчера целый день катался на моте после ремонта. По переключению передач вообще только положительные эмоции. Сравниваю с предыдущим мотоциклом, так там жёстче передачи переключались. На этом сейчас после ремонта, мне кажется, можно и босиком без тапочек переключать. Исключительно мягко и легко стало переключение. Я думаю, что в связи с тем, что коромысло (вилка)работала по краю, а не посредине, могли и с другими передачами быть проблемки из из отсутствия лёгкого рабочего хода. Во всяком случае, с уверенностью скажу, что кроме того, что устранился основной косяк, передачи в общем стали переключаться мягче, чем до ремонта.

Может это уже не в этой теме, но сейчас появился уркающий шум в районе ведущий звездочки. Появляется когда сбросиш газ и идёшь накатом. Ещё сильнее этот шум чувствуется, когда едешь накатом на нейтрали. Может это цепь неравномерно износилась? Сильно ещё не растянута, прошла 4000 км. Натяг нормальный, пробовал даже с разным натягом - результат тот же. Шум сравним с вибрацией. Я его чувствую левой ногой через подставку под стопу.
avatar
Николаевич

Количество сообщений : 222
Возраст : 57
Географическое положение : Запорожье, Днепрорудный
Байк : Zongshen ZS250-5 >>Honda X4>>Honda Pan Europen
Тел. : 0676126711
Дата регистрации : 2012-06-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор Tici в Пт 20 Июл 2012 - 7:59

Это может быть не соосное натяжение цепи, она находиться под углом к двигателю и жует переднюю звезду, при сбросах газа это действительно лучше слышно.
avatar
Tici

Количество сообщений : 1416
Возраст : 31
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : ноль-шейсят-восьем-19восьем-5восьем-86(Алексей)
Дата регистрации : 2010-01-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор Николаевич в Пт 20 Июл 2012 - 8:27

Спасибо. Да, может быть. Я недавно пытался выровнять заднее колесо вдоль оси (при езде руль всё время немного повёрнут вправо), и может перестарался. Замеры делал от кромки диска до заднего рычага (маятника). Как раз до этого вроде бы всё было нормально. Сейчас пойду всё проверю.
avatar
Николаевич

Количество сообщений : 222
Возраст : 57
Географическое положение : Запорожье, Днепрорудный
Байк : Zongshen ZS250-5 >>Honda X4>>Honda Pan Europen
Тел. : 0676126711
Дата регистрации : 2012-06-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор Genrih в Пт 20 Июл 2012 - 10:20

Николаевич пишет:Не могу быть на 100% уверенным, что собрал именно так. Интересно, а может это в итоге сказаться на работу сцепления. Или при сборке там по другому не получится? Ну например крышка с пружинами не закрутится или ещё что. Во всяком случае сейчас сцепление работает как и раньше нормально. ИЛИ ЛУЧШЕ ЕЩЁ РАЗ РАЗОБРАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ? На сколько это критично?
Вчера разбирал сцепление.. так вот у нас вообще два диска которые имеют внутренний диаметр меньше чем остальные.. На сборку они никак повлиять не могут, у меня они вообще в каком то рандомном порядке шли, во время сборки поставил один вначале один в конце.. Непонятно зачем их два.. на вирагах он один такой..
По поводу проскальзывающего сцепления.. Ожидал там увидеть все что угодно, но никак не фрикционные диски с толщиной 3.0 What a Face Very Happy
А вот пружины просели аж на 2 мм!! affraid
Стальные диски были с небольшим нагаром, и фрикционные заполированы до состояния зеркала!! Прошелся и по тем и по тем 1000 наждачкой, по стальным чтобы снять нагар, по фрикционным чтобы сделать их матовыми + заменил пружины.. Если вдруг кому то нада будет набор дисков - обращайтесь.. Т.к. мой остался невостребованным..

Ты когда собирал герметик использовал? у меня была живая прокладка, но я герметиком таки прошелся.. через сколько можно заливать мало и заводить? гдето пишут 12 часов, где то сутки..
avatar
Genrih

Количество сообщений : 814
Возраст : 26
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор Николаевич в Пт 20 Июл 2012 - 11:37

Думаю, что с меньшим диаметром диски у меня это те, у которых была выемка выступе. Их то же два, и стояли они один за одним первыми от корзины.
За масло не задумывался, он простояло и так сутки, плюс я его только поменял.
Герметик сознательно не ложил. Прокладка явно выдержит ещё не одну разборку.
А диски с малым диаметром ты поставил наверно правильно. Это как раз места где фрикционные контактируют с корзиной и крышкой. Может как раз там и не полная площадь соприкосновения.


Последний раз редактировалось: Николаевич (Пт 20 Июл 2012 - 17:20), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Николаевич

Количество сообщений : 222
Возраст : 57
Географическое положение : Запорожье, Днепрорудный
Байк : Zongshen ZS250-5 >>Honda X4>>Honda Pan Europen
Тел. : 0676126711
Дата регистрации : 2012-06-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор Николаевич в Пт 20 Июл 2012 - 11:51

Снял крышку ведущей звёздочки, посмотрел вдоль оси цепи от ведомой к ведущей. Да, были не в плоскости. Отрегулировал на глаз, чтобы ось совпадала. Да, стало и колесо легче крутиться и всякие похрустывания пропали. И накат увеличился. Проехал, всё хорошо стало. Только вот опять руль немного в право смотрит (значит и свет то же). В общем получается, если отрегулирую соосность, чтобы руль ровно смотрел при езде, тогда нет соосности в звёздочках. Ну оставил пока соосность в звёздочках - это главнее. А там что то придумаем.




Последний раз редактировалось: Николаевич (Пт 20 Июл 2012 - 17:21), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Николаевич

Количество сообщений : 222
Возраст : 57
Географическое положение : Запорожье, Днепрорудный
Байк : Zongshen ZS250-5 >>Honda X4>>Honda Pan Europen
Тел. : 0676126711
Дата регистрации : 2012-06-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Устранение проблемы переключения передач

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения