Zong групп
Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор mouSEXt в Чт 26 Июл 2012 - 15:55

Что может давать вибрацию которую ощущаешь руками, ногами и т.д. В зеркалах каша.
mouSEXt
mouSEXt

Количество сообщений : 50
Возраст : 30
Географическое положение : Вознесенск
Байк : Zongshen WINNER ZS 200 GS Спорт
Тел. : 066 918 70 15
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор yyuriyovich в Чт 26 Июл 2012 - 16:21

мотор

yyuriyovich

Количество сообщений : 156
Возраст : 45
Географическое положение : Луцьк
Байк : Zongshen 250-5
Тел. : 050 539 55 63
Дата регистрации : 2011-11-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор mouSEXt в Чт 26 Июл 2012 - 16:23

yyuriyovich пишет:мотор
а если немного углубится?
Коленвал?
сейчас 11000 км, сколько протянет?
mouSEXt
mouSEXt

Количество сообщений : 50
Возраст : 30
Географическое положение : Вознесенск
Байк : Zongshen WINNER ZS 200 GS Спорт
Тел. : 066 918 70 15
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор Magesti в Чт 26 Июл 2012 - 17:06

mouSEXt пишет:
сейчас 11000 км, сколько протянет?
Пока не помрёт. У меня протянул 27000, потом продал, щас вроде еще не помер... у кого-то 60000 отбегал...
З.Ы. Ну ты понял тонкий юмор да?
Magesti
Magesti

Количество сообщений : 737
Возраст : 34
Географическое положение : Украина, Киев
Байк : Zongshen ZS200GS=>Kawasaki ZZR-400-2=>Honda VFR800Fi=>Toyota RAV4
Тел. : 093-953-81-25
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : 044-331-30-97
Дата регистрации : 2011-05-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор Dragon в Чт 26 Июл 2012 - 18:08

mouSEXt пишет:
а если немного углубится?
Коленвал?
сейчас 11000 км, сколько протянет?
А что, до 11000 ни какой вибрации небыло ? Laughing

Мотоциклы, прежде всего "одноствольки" и V-твины, в принципе видронагруженные. А в некоторых, особо эпических конструкциях (HD например), мотор на холостых оборотах даже упорно стремиться покинуть пределы рамы Twisted Evil
Dragon
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор mouSEXt в Чт 26 Июл 2012 - 18:16

Dragon пишет:
А что, до 11000 ни какой вибрации небыло ? Laughing

Мотоциклы, прежде всего "одноствольки" и V-твины, в принципе видронагруженные. А в некоторых, особо эпических конструкциях (HD например), мотор на холостых оборотах даже упорно стремиться покинуть пределы рамы Twisted Evil
до 9000 не замечал такой тряски, пасажир тоже(((.
mouSEXt
mouSEXt

Количество сообщений : 50
Возраст : 30
Географическое положение : Вознесенск
Байк : Zongshen WINNER ZS 200 GS Спорт
Тел. : 066 918 70 15
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор Dragon в Чт 26 Июл 2012 - 19:19

По собственому опыту на вибрацию могут влиять:
- 1). Масло.
- 2). Качество бензина.
- 3). Настройки карбюратора.
Еще зажигание, но к современным мотикам это не применимо.

А еще банально проверь хорошо ли затянуты крепления двигателя, звезд, маятника, подрамника и д.р. Wink
Dragon
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор kalinka в Пт 27 Июл 2012 - 23:43

а у 200-ки есть уравновешивающий вал, в котором может быть причина. если нет посторонних звуков от двигателя наверняка причина там.

kalinka

Количество сообщений : 18
Географическое положение : Украина Ивано-Франковская обл. г. Калуш
Дата регистрации : 2011-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор PIPCHIK в Сб 28 Июл 2012 - 16:21

...а вот в чём там причина может быть - не знаю, этот бал вал представляет собой болванку, разделенную вдоль пополам (полувал, эксцентрик) сидящую на 2-х шариковых подшипниках.... сообщается с коленвалом через шестерню, сидящую на шпонке.. на шестерне бал. вала и коленвала есть метки. Если туда ни кто не лазил, и всё стоит правильно, то ходить должно долго и правильно.
Не последнюю роль в причине появления вибрации на ходу, кроме перечисленых выше Dragon-ом играют : давление в шинах, натяжение и смазка цепи, соосность, температура двигателя, и т.д.
У меня после снятия нагара в камере сгорания и выравнивания замков поршневых колец двигатель начал работать гораздо мягче и ровнее.
PIPCHIK
PIPCHIK

Количество сообщений : 307
Возраст : 43
Географическое положение : Сарны
Байк : ZongShen WINNER ZS 200 GS, Kawasaki ZZR 250
Тел. : 066 596 44 85
Дата регистрации : 2011-09-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор DrMargin в Ср 28 Ноя 2012 - 11:18

PIPCHIK пишет:Не последнюю роль в причине появления вибрации на ходу, кроме перечисленых выше Dragon-ом играют : давление в шинах, натяжение и смазка цепи, соосность, температура двигателя, и т.д.
Мне кажется. речь о вибрации на нейтрали (стоя на месте).
У меня с оборотами странная вещь происходит. На холодную заводится всегда без подсоса. При вытянутом подсосе обороты резко падают и движок глохнет.
После прогрева холостые в пределах 1800-1900. При газовании до 3500-4000 и резком отпускании ручки, обороты возвращаются к холостым медленно из-за чего при выжимании сцепления при переключении предач наблюдается кратковременное повышение оборотов. В чем причина? Карбюратор? Угол опережения зажигания у нас не регулируется как я понял? И вообще. как снизить холостые до 1600 на холодном?

ПС. Извиняюсь за то что реанимирую старую тему, но создавать ради одного вопроса новую не счел нужным.
Кстати, на холостых вибрация тоже не слабая. Где-то после 4000 оборотов уже ощущается. Движок не разбирался еще. Пробег на сеголдня -7200 км.

ПС2. Прошу топикстартера переименовать тему в "Обороты, вибрация, динамика".
DrMargin
DrMargin

Количество сообщений : 1193
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор dimaJs в Ср 28 Ноя 2012 - 12:08

Обороты он медленно по своему и будет сбрасывать, подожди 1-2 сек и включай передачу, че спешить, а после того как с первой поехал, я вообще полностью не сбрасываю газ, так мягче переключается. На холодную не должен заводится без подсоса (карбюратор богатит), после того как прогрет, подсос вытягиваешь,он и глохнет, пото му что переобагащаешь смесь. Холостые выставь на горячем 1800-200 иначе будет на холодную глохнуть без подгазовки, при нагретом холостые иногда повысятся до 2200 иногда нет (карбюратор у нас такой). Вибрация будет после 4000 однозначно!!! Одностволка, да еще и китайская, ну что ты от нее хочешь)))
dimaJs
dimaJs

Количество сообщений : 318
Возраст : 31
Географическое положение : Украина, Сумская обл., г.Тростянец
Байк : Zongshen 250-5
Тел. : 0500399450
Дата регистрации : 2011-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор DrMargin в Ср 28 Ноя 2012 - 13:51

dimaJs пишет:Обороты он медленно по своему и будет сбрасывать, подожди 1-2 сек и включай передачу...
А сколько должны быть холостые на горячем? Хорошо бы отрегулировать, но еще б знать где что в карбе. Еще в нем не разбирался что к чему. Там должно быть 2 регулировки - количества и качества
DrMargin
DrMargin

Количество сообщений : 1193
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор Mike_1 в Ср 28 Ноя 2012 - 14:12

Есть такая ветка Карбюратор Zongshen ZS200GS http://www.zongua.org/t1100-topic

_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7838
Возраст : 99
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор DrMargin в Ср 28 Ноя 2012 - 15:31

Mike_1 пишет:Есть такая ветка Карбюратор Zongshen ZS200GS http://www.zongua.org/t1100-topic
В том-то и дело: читал - там ничего конкретного. Нет подробного описания процесса настройки с фото, хотя вся процедура аналогична автокарбюраторам. Даже никто не указал фотку карба с положением регулировочных винтов (придется мне все сделать и задокументировать). Потому и решил снова поднять вопрос.
В принципе, я сезон отъездил нормально. перерасхода бенза не замечал, вроде нормальный расход, нот знаю, что такие холостые - повышенные и надо что-то делать. В авто все бы решилось настройкой угла опережения зажигания. Лезть же в карб - дело серьезное. Может статься еще худший вариант.
DrMargin
DrMargin

Количество сообщений : 1193
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор Жека в Ср 28 Ноя 2012 - 16:08

mouSEXt пишет:Что может давать вибрацию которую ощущаешь руками, ногами и т.д. В зеркалах каша.
Вибрация на месте или при движении???
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 33
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор PIPCHIK в Ср 28 Ноя 2012 - 19:39

" В том-то и дело: читал - там ничего конкретного. Нет подробного описания процесса настройки с фото, хотя вся процедура аналогична автокарбюраторам. Даже никто не указал фотку карба с положением регулировочных винтов (придется мне все сделать и задокументировать). "

http://www.zongua.org/t1100p60-topic здесь фотка с описанием назначения регулировочных винтов...

moto.com.ua/forum.php?id=167485&page=1#pryam
здесь третий архив в шапке ветки - можно пробовать настраивать по предложенному варианту, у меня получилось.
PIPCHIK
PIPCHIK

Количество сообщений : 307
Возраст : 43
Географическое положение : Сарны
Байк : ZongShen WINNER ZS 200 GS, Kawasaki ZZR 250
Тел. : 066 596 44 85
Дата регистрации : 2011-09-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор Megatokar в Ср 28 Ноя 2012 - 20:25

PIPCHIK пишет:...а вот в чём там причина может быть - не знаю, этот бал вал представляет собой болванку, разделенную вдоль пополам (полувал, эксцентрик)
что значит "выравнивания замков поршневых колец "проясни
Megatokar
Megatokar

Количество сообщений : 749
Возраст : 32
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор PIPCHIK в Ср 28 Ноя 2012 - 20:38

...это значит, что замки колец разведены на 120 градусов относительно друг друга (на глаз конечно), а то у меня они уже стояли приблизительно в одном 30 градусном секторе...
PIPCHIK
PIPCHIK

Количество сообщений : 307
Возраст : 43
Географическое положение : Сарны
Байк : ZongShen WINNER ZS 200 GS, Kawasaki ZZR 250
Тел. : 066 596 44 85
Дата регистрации : 2011-09-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор DrMargin в Ср 28 Ноя 2012 - 21:06

PIPCHIK пишет:" В том-то и дело: читал - там ничего конкретного.
spasibo
Архивчик скачал. Ничего нового - также и автокарбы настраиваются. Попробую перед консервацией на зиму отрегулировать, пока погода позволяет.

Для удобства пользования информацией полностью выложу ее здесь (текст немного стилистически отредактирован)

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS 082c73af99d9

Настройка карбюратора.

Вначале убедиться, что:
1 Свеча исправна.
2 Уровень масла в норме.
3 Уровень в поплавковой камере – «по разъем крышки камеры».
4 Игла дросселя на среднем делении.
5 Клапана имеют соответствующие зазоры согласно мануалу
6 Воздушный фильтр чистый и нет подсосов воздуха в корпусе или патрубках.
7 Нет неисправностей в системе электрооборудования.
8 Правильно отрегулирован трос газа (полностью открывается и закрывается дроссельная заслонка и нет заеданий).

Процедура настройки:

1) Хорошо прогреть двигатель.
2) Закрутить ВК до упора.
3) Запустить двигатель. Ручкой газа держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть,
4) Закрутить ВХХ пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа.
5) Медленно откручивать ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно откручивая ВК добиться МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта не дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении.
6) Выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз.

Если таким методом не получается - значит, карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.

Проверка уровня бензина в поплавковой камере.

Возьмите прозрачную трубку, оденьте вместо сливного шланга (внизу поплавковой камеры), поднимите ее вверх и прислоните к поплавковой, откройте дренажный винт. В трубке появится бензин и его уровень равен уровню в поплавковой камере. Он должен быть "по разъем" поплавковой или ниже на 1 - 1.5 мм.
Регулировка уровня производится подгибанием "язычка" нажимающего на запорную иглу. Операции "язычком", должны быть очень осторожные - можно отломать поплавки. С первого раза, выставить уровень практически не удастся. Придется попотеть, пока "поймаешь" уровень.

Поправьте, если что...
DrMargin
DrMargin

Количество сообщений : 1193
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор dimaJs в Ср 28 Ноя 2012 - 22:59

Что там его регулировать, ты на такой ерундой голову ломаешь!!! Винт качества(тот что снизу) закрути до упора и выкрути ровно на 3-3,5 оборота, потом заводи, прогрей немного, далее винт холостого хода (тот что с боку) крути влево-вправо пока не найдешь золотую середину, тоесть устойчивой работы двигателя. Но лучше до этого всего проверить уровень поплавковой камеры. Так же иглу на дроссельной заслонке отрегулируй: на ней есть стопроное колечко, если игла опускается - смесь беднеет (я свою поднял на три деления), у моем карбе был малой уровень у попл. камере - увиличил!!!
Как узнал? на холостых отлично работал, на высоких тоже, а вот на средних, между3-4 тыс. были провалы. Регулируй карб или отдай специалисту, там работы минут на 30 и то с разборкой и сборкой.
dimaJs
dimaJs

Количество сообщений : 318
Возраст : 31
Географическое положение : Украина, Сумская обл., г.Тростянец
Байк : Zongshen 250-5
Тел. : 0500399450
Дата регистрации : 2011-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор dimaJs в Ср 28 Ноя 2012 - 23:03

К статии третий винтик не подписаный, то настройка ускорительного насоса. Относительно безполезного устройства для наших мотыков, было замечено при снятии с него тросика, что работа двигателя на ходу абсолютно не изменялась!!! Зато при снятом карбе он прыскал довольно неплохо!
dimaJs
dimaJs

Количество сообщений : 318
Возраст : 31
Географическое положение : Украина, Сумская обл., г.Тростянец
Байк : Zongshen 250-5
Тел. : 0500399450
Дата регистрации : 2011-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор DrMargin в Чт 29 Ноя 2012 - 9:40

dimaJs пишет:Что там его регулировать, ты на такой ерундой голову ломаешь!!! Винт качества(тот что снизу) закрути до упора и выкрути ровно на 3-3,5 оборота, потом заводи, прогрей немного, далее винт холостого хода (тот что с боку) крути влево-вправо пока не найдешь золотую середину, тоесть устойчивой работы двигателя. Но лучше до этого всего проверить уровень поплавковой камеры. Так же иглу на дроссельной заслонке отрегулируй: на ней есть стопроное колечко, если игла опускается - смесь беднеет (я свою поднял на три деления), у моем карбе был малой уровень у попл. камере - увиличил!!!
Как узнал? на холостых отлично работал, на высоких тоже, а вот на средних, между3-4 тыс. были провалы. Регулируй карб или отдай специалисту, там работы минут на 30 и то с разборкой и сборкой.
Для меня регулировка не проблема. Я на опеле своем вегда сам регулировал. Просто задумался отчего холостые повышенные. Практически, при езде по горроду на уже прогретом двиге 2000 оборотов. На 4000 никаких провалов нет. И вообще не было проблем. Летом после стояния в гараже неделю заводился без подсоса сразу. Подсосом вообще не пользовался. при его вытаскивании (закрытии заслонки) обороты падают. Сначала грешил на бензин. Сменил заправку - та же ерунда. Значит, все-таки регулировать ХХ.
За консультацию багодарю!
DrMargin
DrMargin

Количество сообщений : 1193
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор DrMargin в Чт 29 Ноя 2012 - 9:42

dimaJs пишет:К статии третий винтик не подписаный, то настройка ускорительного насоса. Относительно безполезного устройства для наших мотыков, было замечено при снятии с него тросика, что работа двигателя на ходу абсолютно не изменялась!!! Зато при снятом карбе он прыскал довольно неплохо!
Сознательно не подписал, чтоб не путать в тексте описания. При регулировке хода этот винт не нужен. Карб у насм простейший, однокамерник.
DrMargin
DrMargin

Количество сообщений : 1193
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор mouSEXt в Пн 25 Фев 2013 - 23:28

Жека пишет:
Вибрация на месте или при движении???
и так и так при 6000 об и выше(( что может давать??? масло Ликви Моли 10w60.
клапана отрегулировал, был очень большой зазор на впуске - больше 0,1. еще не проверял, завтра отпишусь.
двигатель зажат.
подозрения на коленвал....(((
Балансировочный вал у нас есть или нет???(по мануалу как бы есть, а при покупке сказали - нет, только у эндуры).
mouSEXt
mouSEXt

Количество сообщений : 50
Возраст : 30
Географическое положение : Вознесенск
Байк : Zongshen WINNER ZS 200 GS Спорт
Тел. : 066 918 70 15
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор benya в Вт 12 Мар 2013 - 16:42

Заинтересовал такой вопрос: Какие обороты мотора самые оптимальные для ресурса? такой показатель как скорость в данном случаи не важна! А, ещё, звезда на 17.
benya
benya

Количество сообщений : 212
Возраст : 31
Географическое положение : Рени, Одесская обл.
Байк : Zongshen zs 200 gs
Дата регистрации : 2010-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор Dragon в Вт 12 Мар 2013 - 17:02

Такие, при которых достаточна производительность маслонасоса и помпы, но при этом они еще не приближаются к максимальным. Кроме того обороты должны соответствовать нагрузке.

Т.е. общая рекомендация - не насиловать мотор ни чрезмерно низкими, ни чересчур высокими оборотами. Ну и естественно следить за уровнем и интервалами замены масла. Тогда ресурс будет максимально возможным.

А выдумывать и высчитывать что-то на этой почве, пытаясь найти самые лучшие, самые правильные обороты, это уже тяготеет к маразму )))
Dragon
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор benya в Вт 12 Мар 2013 - 17:07

Dragon спасибо за ответ. Бывает еду по трассе никуда не спеша, любуюсь видом полей..., вот и интересно стало. Хотя есть привычка на минимальных оборотах катать Mad
benya
benya

Количество сообщений : 212
Возраст : 31
Географическое положение : Рени, Одесская обл.
Байк : Zongshen zs 200 gs
Дата регистрации : 2010-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор Dragon в Вт 12 Мар 2013 - 17:17

Если по ровной прямой дороге, и без большой нагрузки, то катить можно. Но для разгона лучше переключаться на пониженную, как и для движения в гору.
Иначе получается что обороты маленькие, давление масла небольшое, а ты его нагружаешь. Вот этого нужно избегать.

Хотя каюсь, сам бывает так делаю, заставляя мотор на 2-й практически с холостых меня вытягивать (и вытягивает же!). Но то на офроаде, там специфика другая и ситуации бывают разные, а тебе-то зачем?
Dragon
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор Sirius Black в Вт 12 Мар 2013 - 17:32

Много раз наталкивался на теорию, о том что идеальные обороты двигателя должны быть близки к оборотам с максимальным крутящим моментом.
у zs200gs это 6500 оборотов.
у наших 250ок - 6000.
как на эту цифру влияет смена звезд и резины - тут я судить пока что не берусь ))

Sirius Black

Количество сообщений : 213
Географическое положение : Одесса
Байк : ZONGSHEN ZS200GS
Дата регистрации : 2012-01-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор DrMargin в Вт 12 Мар 2013 - 17:47

Sirius Black пишет:Много раз наталкивался на теорию, о том что идеальные обороты двигателя должны быть близки к оборотам с максимальным крутящим моментом.
у zs200gs это 6500 оборотов.
у наших 250ок - 6000.
как на эту цифру влияет смена звезд и резины - тут я судить пока что не берусь ))
Да никак. У двигателя крутящий ммомент - характеристика собственная. Он будет и на стенде ни к чему не присоединенный кинематически его выдавать.
Другое дело - распределение его на колесо.
DrMargin
DrMargin

Количество сообщений : 1193
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS Empty Re: Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения