Zong групп
Последние темы
» Продам Zongshen ZS 200 gy-3
Вчера в 19:53 автор dochina

» Моё решение по улучшению головного света
Ср 5 Дек 2018 - 16:22 автор dochina

» Где купить ZS150-39 NAKED
Вс 2 Дек 2018 - 17:41 автор zaharec2016

» Продам мотоэкип
Пт 23 Ноя 2018 - 8:43 автор filin

» Разборка Zongshen 200GS-250GS Запчасти б/у и Новые!!!! Зонгшен
Пт 16 Ноя 2018 - 14:50 автор RUSTAMOTO.COM.UA

» Хочу мотоцикл
Чт 15 Ноя 2018 - 19:17 автор Сергей Малиновский

» Мойка. Какую купить?
Ср 14 Ноя 2018 - 12:34 автор Сергей Малиновский

» Страничка юмора
Ср 14 Ноя 2018 - 10:08 автор Zhenyaya

» Двигатель круизера Zongshen 250-5
Сб 10 Ноя 2018 - 12:24 автор Genrih

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор o2k в Ср 8 Май 2013 - 21:02

Давно не был на данном форуме. Как продал свою 200-ку, так почти и не заходил, а продал уже более 2-х лет назад (девушка сильно машину хотела, год деньги собирала - пришлось расстаться с Зонгом, Старушкой и скутом, чтоб не подводить).
Тем не менее, мотоциклетный зуд не дает покоя. Сильно хочется опять на 2 колеса - сил нет! Но только не хочу я теперь ни 200-ку, ни 250-ку, не хочу ни спорт, ни неоклассик с их посадкой "раком", вечно отпадающими руками и кучей дорогого пластика, который имеет свойство биться (хотя у меня на моте он и был в девственном состоянии) в самый неожиданный момент. Да и тяжелые они (200-и и 250-и), хотя и одни из самых красивых Китайцев на нашем рынке.
Присматриваюсь я теперь к чоперкам 125-и (150-и) кубовым. Уж очень они мне нравятся: легенькие, маневренные, достаточно динамичные для комфортного передвижения, мало бензина пьют, посадка удобная, надежные.

И вот, изучая после долгого перерыва сайты интернет магазинов, торгующих мототехникой, заметил такую вещь:

- многие фирмы (Вайпер, Скаймото, Альфамото, Соул, Геон, Кануни, Лифан и многие, многие другие) просто изобилуют разнообразием моделей различных направлений (чоппер, круизер, стрит, классик, эндуро спорт) и различной кубатуры (125, 150, 200, 250 и даже больше). При этом, почти каждая модель почти каждый год проходит рестайлинг.
- понятно, что каждая отдельно взятая фирма копирует удачный образец рамы и клепает пару-тройку моторов, однотипных по устройству, но разных по кубатуре и на этой основе делает весь свой многообразный модельный ряд, а рестайлинг - это всего лишь банальное и малозаметное обновление внешнего вида пластикового обвеса. Однако, прогресс налицо.
- в то же время Zongshen, самый крупный производитель мототехники в Азии (и причем достаточно качественной техники, которая значительно лучше многих вышеперечисленных производителей) за все это время мало того, что не расширил свой модельный ряд (спорный в дизайнерском плане круизер на 150 кубов - не в счет), но и вывел из производства некоторые популярные модели: эндуро 200, чопер 250 - 5.

На основании этого напрашивается вопрос: а все ли хорошо с нашим производителем, или же он переживает критические времена, т. е. пациент скорее мертв, чем жив? Если пациент "доходит", то вопросов нет, а вот если все хорошо, то не понятно в чем же тогда причина такого? Единственно, можно предположить, что практически весь модельный ряд Зонгшена реализуется в других странах, а нам завозят только умеренные в цене и пользующиеся популярностью модели, которые не будут стоять в магазинах.
ХЗ? Просветите, если есть информация.
avatar
o2k

Количество сообщений : 213
Возраст : 37
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02

Вернуться к началу Перейти вниз

... думки про компанію Zongshen

Сообщение автор Andriy_Nik в Ср 8 Май 2013 - 21:52

Наважусь висловити наступну думку...
Zongshen - один з найбільших в Китаї виробників двигунів для мототехніки. Мотоцикли, скутери, квадроцикли... І самі ро6лять, і на сторону продають...
Читав про те що Zongshen виро6ляє двигуни для деяких моделей мотоциклів BMW. Як я не помиляюсь, то BMW заявляло, що двигуни для 650GS i 800GS (розробки ROTAX (BMW є власником ліцензії)) є саме Китайського виробництва (але при німецькій якості).
Читав також і про співпрацю Zongshen з Harley Dawidson.
А як взяти до уваги те, що до всього цього ще-й запцацки потрібні, то видно вже не встигають виводити на ринок нові моделі мотоциклів власної розробки. Те, що в великих кількостях продається - те й виро6ляють....
....десь так... scratch

avatar
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 49
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор Саша К в Ср 8 Май 2013 - 23:30

Если интересно, то могу за lifan rival-150 рассказать.
avatar
Саша К

Количество сообщений : 370
Возраст : 36
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen ZS200GS, Viper MX50V (110cc), МТ-11
Тел. : 095 752 95 86
Дата регистрации : 2012-05-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор o2k в Чт 9 Май 2013 - 1:45

Саша К пишет:Если интересно, то могу за lifan rival-150 рассказать.
Буду очень признателен.
avatar
o2k

Количество сообщений : 213
Возраст : 37
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор Саша К в Чт 9 Май 2013 - 1:54

У знакомого этот мот с середины прошлого сезона. На сегодня пробег больше 7000км. Еще ничего не чинили, не меняли все родное. Даже цепь еще с магазина стоит, хотя думам поменять через 400км. Как раз после поездки на Синевир. Сняли только задние подножки с багажником. Ездит сам без нажопника. В сравнении с гской то как велосипед. Радиус разворота маленький, сам мот легкий показался. Хоть и слабоват в сравнении с 200сс. Крейсер по трассе держит в среднем 75-80км\ч. Это так в двух слова. А так то задавай вопросы что конкретно интересует.
avatar
Саша К

Количество сообщений : 370
Возраст : 36
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen ZS200GS, Viper MX50V (110cc), МТ-11
Тел. : 095 752 95 86
Дата регистрации : 2012-05-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор Dragon в Чт 9 Май 2013 - 10:14

Andriy_Nik пишет:Наважусь висловити наступну думку...
Zongshen - один з найбільших в Китаї виробників двигунів для мототехніки. Мотоцикли, скутери, квадроцикли... І самі ро6лять, і на сторону продають...
Читав про те що Zongshen виро6ляє двигуни для деяких моделей мотоциклів BMW. Як я не помиляюсь, то BMW заявляло, що двигуни для 650GS i 800GS (розробки ROTAX (BMW є власником ліцензії)) є саме Китайського виробництва (але при німецькій якості).
Читав також і про співпрацю Zongshen з Harley Dawidson.
А як взяти до уваги те, що до всього цього ще-й запцацки потрібні, то видно вже не встигають виводити на ринок нові моделі мотоциклів власної розробки. Те, що в великих кількостях продається - те й виро6ляють....
....десь так... scratch
Как же ж китайцы любят примазаться к сотрудничеству с западными фирмами. Уж кто-только не бил себя в грудь что выпускает двигатели для BMW Laughing Не помню точно название фирмы, эту информацию не сложно найти, только не у китайцев, но то был точно не Зонгшен.
avatar
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор Mike_1 в Чт 9 Май 2013 - 11:29

Китайцы не примазываются. Их инвестиционные менеджеры, покупают европейские убыточные предприятия или доли в прибыльных корпорациях.

Например, BMW обратилось к крупному китайскому производителю автомобилей Brilliance http://brilliance.infocar.ua с просьбой создать Совместное Предприятие. Цель - вывести немецкий бренд на рынок Китая. Предприятие создано http://www.bmw-brilliance.cn/cn/en/index.html
Оф. сайт Brilliance http://www.brillianceauto.com/main.html

Мотоциклетное подразделение BMW для увеличение прибыли, решили выйти за пределы премиум сегмента. Им была поставлена задача, создать мотоцикл ценой до 10000 Euro
Для этого BMW разместило заказ на изготовление самой дорогостоящей части мотоцикла - мотора, в китайской компании Лончин
С 2009 года в Европе появились в продаже BMW G650GS по цене 7670 https://youtu.be/EwS0xSs9Gb8
Новый BMW G650GS 2011года, также частично (мотор) производится в Китае.

Цитата из Байкпоста
http://bikepost.ru/blog/bmw/9803/%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-bmw-g650gs-2011.html
В 2008 году BMW вернули на рынок старый F650GS, впервые выпущенный в 2000 году. Назвали модель 2008 года BMW G650GS, а двигатель для мотоцикла производился в Китае.

_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7793
Возраст : 98
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор Andriy_Nik в Чт 9 Май 2013 - 12:40

Dragon пишет:...Как же ж китайцы любят примазаться к сотрудничеству с западными фирмами. Уж кто-только не бил себя в грудь что выпускает двигатели для BMW Laughing Не помню точно название фирмы, эту информацию не сложно найти, только не у китайцев, но то был точно не Зонгшен.

Мабуть, що так і є...

... Компания Loncin motor имеет прямое отношение к мотоциклам такого легендарного немецкого бренда, как BMW. В прошлом году между компаниями был заключен договор, согласно которому, Loncin стала единственным стратегическим партером немецкого концерна, который выпускает моторы для мотоциклов BMW.

Але, поки шукав інформацію про співпрацю - -надибав наступне:
...Сборщики Чунцина предлагают функциональную технологию по непобедимым ценам - предложение, с которым мало кто на азиатском рынке может поспорить. На деле, за десятилетний период цена на мотоциклы, выпущенные в Чунцине для экспорта в Азию, упала с семисот долларов до двухсот.
stena
avatar
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 49
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор o2k в Чт 9 Май 2013 - 14:41

Саша К пишет:У знакомого этот мот с середины прошлого сезона. На сегодня пробег больше 7000км. Еще ничего не чинили, не меняли все родное. Даже цепь еще с магазина стоит, хотя думам поменять через 400км. Как раз после поездки на Синевир. Сняли только задние подножки с багажником. Ездит сам без нажопника. В сравнении с гской то как велосипед. Радиус разворота маленький, сам мот легкий показался. Хоть и слабоват в сравнении с 200сс. Крейсер по трассе держит в среднем 75-80км\ч. Это так в двух слова. А так то задавай вопросы что конкретно интересует.
Да как бы чего-то определенного пока выявить не могу. Интересует все, особенно максимальный пробег и поломки за это время. Немало в нете есть интересных (с виду, во всяком случае) 125-к. Хочется что-то именно такое (ну не любитель я больших мото). В идеале, мне с головой бы хватило на все случаи жизни 250-ки двухцилиндровой, типа Хонды Ребел. Но брать б/у японский мот я не хочу, а вот ее китайские аналоги сейчас стоят в районе 20 000 грн. Можно, конечно, разницу между 125-й и 250-й взять в кредит, но девушка не поймет. Мы хотим жильем своим обзавестись. Понятно, это пока только мечты, но тем не менее лишний кредит не приблизит нас к этому.
200-ку больше нехочу покупать просто так. Она не так сильно ушла в перед в плане мощности от 125-(150-и), но при этом и солидно не дотягивает до 250-и. Смысл ее приобретения лично для меня оправдан лишь в том случае, когда идешь в магазин с определенной суммой денег покупать 125-у, а там, вдруг, акция: 200 кубовый мот по цене 125-и кубового.
По поводу 125-и. Считаю, что такой мот в китайском исполнении (чопер, классик, стрит, эндуро - не важно) должен стоить 900 - 1200 у. е. (жадность барыг я в учет не принимаю, слава Богу, сейчас есть службы доставки, которые позволяют купить мото в интернет магазинах за адекватную цену, а не переплачивать кучу денег торгашам, которые с продажи 1-й единицы техники хотят наварить 50% прибыли). Это та сумма денег, которую я готов потратить на такой мотоцикл. Все, что стоит дороже - должно быть обоснованно либо более высоким качеством, на фоне других, либо более богатой комплектацией. Вот круизерчик от Зонга 125-и кубовый стоит дороже указанной суммы. Допонительные затраты в мои планы не входят, но имея опыт владения мототехникой Зонгшен я понимаю, что эта цена приемлема. Понятно, в нашей стране у простого народа с деньгами всегда прохладные отношения Sad и потратить лишних 200 - 400 у. е. для меня существенно. Здесь либо занимать, либо ждать, пока отложу. Вот и думаю, как лучше поступить: взять по-раньше, но по-хуже, или подождать, но взять по-лучше?
avatar
o2k

Количество сообщений : 213
Возраст : 37
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор Tici в Чт 9 Май 2013 - 15:08

Andriy_Nik пишет:Harley Dawidson.
Боже упаси...

Stalin-Leninson

Извините, не удержался Laughing Laughing Laughing
--------------


Тс, бери йобр, вот кроме шуток. Хочешь тупо ездить и не знать горя - бери.
avatar
Tici

Количество сообщений : 1416
Возраст : 32
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : ноль-шейсят-восьем-19восьем-5восьем-86(Алексей)
Дата регистрации : 2010-01-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор Саша К в Чт 9 Май 2013 - 15:22

То o2k: Хм... Сегодня как раз крутил и ездил на Хонда Ребел 125... Китайская 150-ка отдыхает против нее. Правда там девушка себе широкий драгбар поставила, Ну и выносы с дубликаторами впереди. Немного не привычно было ездить.
Но в сравнении с китайцами... Китайцы в пролете... Реально позитивные ощущения после поездки. Минусы есть... Но и плюсы тоже. Будь у нас дороги получше, то задумался бы про покупку такой мопедки или себе или девушке своей.
Та хонда 90-100 км\ч тулила по трассе без проблем на ровне с моим. Лифан 150, телипался где-то сзади...
При том что довольно уже подуставшая та Хонда и с карбом траблы.
avatar
Саша К

Количество сообщений : 370
Возраст : 36
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen ZS200GS, Viper MX50V (110cc), МТ-11
Тел. : 095 752 95 86
Дата регистрации : 2012-05-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор o2k в Чт 9 Май 2013 - 18:42

А как она в сравнении с 200-й, не считая езды по трассе со скоростью 90 - 100 км/ч? Как в плане динамики и тяги на низах и средних?
avatar
o2k

Количество сообщений : 213
Возраст : 37
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор Dimen в Чт 9 Май 2013 - 20:27

Саша К пишет:То o2k: Хм... Сегодня как раз крутил и ездил на Хонда Ребел 125... Китайская 150-ка отдыхает против нее. Правда там девушка себе широкий драгбар поставила, Ну и выносы с дубликаторами впереди. Немного не привычно было ездить.
Но в сравнении с китайцами... Китайцы в пролете... Реально позитивные ощущения после поездки. Минусы есть... Но и плюсы тоже. Будь у нас дороги получше, то задумался бы про покупку такой мопедки или себе или девушке своей.
Та хонда 90-100 км\ч тулила по трассе без проблем на ровне с моим. Лифан 150, телипался где-то сзади...
При том что довольно уже подуставшая та Хонда и с карбом траблы.

Ну дело не в том что 150ка китайская, неправильно сравнивать нижневальную одностволку и верхневальную двустволку. Я думаю что Zongshen LZX125~4 или Zongshen ZS125~32 не уступили бы этой Хонде.
avatar
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 36
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор Саша К в Чт 9 Май 2013 - 23:04

Не правильно сравнивать, но последнее время только эти моты были под рукой.
Я думаю что Zongshen LZX125~4 или Zongshen ZS125~32 не уступили бы этой Хонде.
Не знаю не ездил и даже не видел заведенных. Так что утверждать что-то не буду.

А как она в сравнении с 200-й, не считая езды по трассе со скоростью 90 - 100 км/ч? Как в плане динамики и тяги на низах и средних?

Показалось вроде как бы одинаково, если не лучше. Но сравнивать не буду. Мало ездил на той хонде, для объективного сравнения. Но там поворачиваешь ручку и слышно шо оно работает Laughing Я больше удовольствие получал от посадки и не спешной езды. Седло удобное, посадка низкая, выносы как раз оптимально стоят и руль удобно держать. Хотя в сравнении с зонгом, коробка тугая шо капец. Но может это только на этом аппарате.
avatar
Саша К

Количество сообщений : 370
Возраст : 36
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen ZS200GS, Viper MX50V (110cc), МТ-11
Тел. : 095 752 95 86
Дата регистрации : 2012-05-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор o2k в Чт 16 Май 2013 - 19:51

А как, вообще, обстоят дела с З/Ч на Зонги? Просто, когда у меня была Zongshen 200-а, я, в превентивных целях, интересовался их наличием и результаты не радовали. На зонги всегда была проблема с наличием. Интересно, сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону, или нет?
avatar
o2k

Количество сообщений : 213
Возраст : 37
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор Саша К в Чт 16 Май 2013 - 19:52

У нас под заказ на зонги возят почти все. Прайс на 3 страницы.
avatar
Саша К

Количество сообщений : 370
Возраст : 36
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen ZS200GS, Viper MX50V (110cc), МТ-11
Тел. : 095 752 95 86
Дата регистрации : 2012-05-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор Mike_1 в Чт 16 Май 2013 - 19:54

Посмотри эту ветку http://www.zongua.org/f20-forum
Там много чего есть.
Думаю сам составишь мнение о количестве новых и б/у запов для Зонгшена.

_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7793
Возраст : 98
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор komisar в Чт 16 Май 2013 - 20:07

Не,ну "спортачи" типа 200-ки у нас в магазине до сих пор есть... и кое-что из железяк тоже есть...
А вот с "Круизерами" 250-5, новыми засада...
avatar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 54
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор Dimen в Чт 16 Май 2013 - 20:47

Да, некоторые модели отпали, Zongshen ZS125~32, Zongshen LZX125~4B, ну и Zongshen 250~5. Видать спрос небольшой, все хотят на модных спортах ездить. Плохо что нет официально представительства, чтоб можна было запчасти заказат которых нет в наличии. Думаю это сильно влияет на спрос.
avatar
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 36
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор DrMargin в Вт 11 Июн 2013 - 8:48

Tici опередил...
o2k, читая твой пост, вдруг пришел к выводу. что тебе надо бы присмотреться к Yamaha YBR 125. Если я не ошибаюсь, в 2012 году эта модель прошла рестайлинг - внешность стала получше. Ну а надежность данных аппаратов проверена многолетней эксплуатацией. Итак, посадка с прямой спиной, руки не отпадают, движок работает достаточно тихо, бензина пьет мало. При меньшем по сравнению с Zongshen zs200gs, выдает мощность, приближающуюся к зонговской 200-ке.
Преимущество Ямахи еще и в том, что они продаются почти во всех салонах. Например, у нас в Краматорске, в Талисмане постоянно 1-2 аппарата стоят и что интересно, периодически их покупает народ.
Просто качественный, практичный стрит.
Покупая же китайского чопперка, ты снова окажешься в ловушке постоянной неуверенности в технике. С одной стороны, китайцы неплохо научились делать мотоциклы, но, с другой стороны, ровно настолько, насколько YBR-ка дороже, настолько больше ты еще вложишь в китайца, купленного вместо неё. При прочих равных условиях, характеристики китайского двигателя будут хуже характеристик аналогичного японского (пусть даже и произведенного в Китае). Это действие политики лицензирования.
Разумеется, своего мнения не навязываю, а говорю лишь то, о чем сложилось представление на основании своего опыта.
avatar
DrMargin

Количество сообщений : 1186
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор Mark в Пн 21 Окт 2013 - 18:38

Cейчас в Китае проходит мотовыставка Canton Fair 2013.
И на одном украинском ресурсе мне попалось несколько фоток зонга. Просто смотрим и получаем эстетическое удовольствие:










avatar
Mark

Количество сообщений : 974
Возраст : 45
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор Mike_1 в Пн 21 Окт 2013 - 18:46

Очень прикольный Зонгшен.
Я даже знаю, что с него слизали BMW F850GS http://2.bp.blogspot.com/_7OO0ljDQ9UY/TOWYxIxyzzI/AAAAAAAAAes/uKu51QWetqM/s1600/moto-bmw-f800-gs.jpg

_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7793
Возраст : 98
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор Mark в Пн 21 Окт 2013 - 19:10

неееееее, рама абсолютно другая! Бак в другом месте...cheers cheers cheers 
avatar
Mark

Количество сообщений : 974
Возраст : 45
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Цікавий Зонг...

Сообщение автор Andriy_Nik в Пн 21 Окт 2013 - 19:43

...ммм-да! Цікаво... і дуже цікаво...
і який цінник на цю красу? Мо хто знає...
avatar
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 49
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор Лестат в Пн 21 Окт 2013 - 19:47

зачетный агрегат.. А там случаем тех. хар. не попалось?
avatar
Лестат

Количество сообщений : 333
Возраст : 28
Географическое положение : Черниговская обл. г.Нежин
Байк : Zongshen LZX 200S
Тел. : 099 0два798 семь 5
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : обращайтесь-помогу чем смогу
Дата регистрации : 2012-12-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор Dimen в Пн 21 Окт 2013 - 19:52

К нам таких не превезут. После всех розтаможок, откатов, накруток, цена будет космической...
А вообще на наших “дорогах“ это то что нада.
avatar
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 36
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор Лестат в Пн 21 Окт 2013 - 19:55

есть выход на тех кто возит так что мож и привезут....
avatar
Лестат

Количество сообщений : 333
Возраст : 28
Географическое положение : Черниговская обл. г.Нежин
Байк : Zongshen LZX 200S
Тел. : 099 0два798 семь 5
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : обращайтесь-помогу чем смогу
Дата регистрации : 2012-12-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор Antinaz в Пн 21 Окт 2013 - 20:00

если он будет стоить 4 и более баксов (что скорее всего так и будет), то вряд ли он будет конкурентным для б.у японцев - и это факт немаловажный...
avatar
Antinaz

Количество сообщений : 1192
Возраст : 36
Географическое положение : г.Лозовая, Харьковская область
Байк : Zongshen ZS125-30 (круизёр)
Тел. : 099 00шість3505.. 063476358шість
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Владимир
Дата регистрации : 2009-11-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор Сергей Малиновский в Пн 21 Окт 2013 - 20:01

Да аппарат красавчик, хотя мне нравятся больше чоперы, но от такого я бы тоже не отказался.
avatar
Сергей Малиновский

Количество сообщений : 2900
Возраст : 51
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор Andriy_Nik в Вт 22 Окт 2013 - 1:47

Зацікавив мене цей пєпєлац. З'ясувалося, що це є Zongshen RX 3 (он же минский TRX 300 http://www.minsk-moto.com/enduro/trx-300.html ). І МІНСЬК вже  бігає ( http://motoprobeg.by/motoprobeg/ura-probeg-startoval-v-13-00-iz-brestskoj-kreposti/ ). Активно про нього обговорюють на ... YBRclub тут ( http://ybrclub.com/showthread.php?t=18834 ) . ТХ такі:- " Zongshen RX3 - это ультрасовременный туристический эндуро от китайского производителя. В движение модель RX3 приводит мощный одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения объемом 249.6 куб.см.
  RX3 может похвастаться прочными передними и задними дугами безопасности, а также металлической защитой двигателя уже в стандартной комплектации. Также базовая версия RX3 включает в себя целых три жестких кофра!  
   Прочная подвеска RX3 способна выдержать очень суровые испытания, а клиренс в 210 мм позволяет преодолевать самые труднопроходимые участки Вашего пути.
  Современные технические решения делают RX3 серьезным конкурентом мотоциклам данного класса. "
....взято тут ( http://moto.infocar.ua/zongshen/rx3_3173/ ), і тут ( http://moto.infocar.ua/zongshen/rx3_3173/prices/ ). Ну і приблизний цінник .
Отаке...moto
avatar
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 49
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения