Zong групп
Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Kawasaki ZX6R(Злючая Нинзя)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Kawasaki ZX6R(Злючая Нинзя)

Сообщение автор iceblackhot в Пн 24 Июн 2013 - 15:00

Вот и сбылась моя давняя мечта - Kawasaki Ninja ZX6R  98г.в!!!
Начнемс:
  Покатав на предыдущем байке, а таковым являлся Kawasaki ZZR400 не много, не мало - 1 сезон(7к км всего лишь)) ), решил его продать, т.к. мечта купить первого японца осуществилась, лет ему уже было много(19ть, хоть и состояние было шикарное), динамика одной из самых вялых, тяжеленных 400ток, как оказалось надоела довольно быстро, КПП - напоминающая ведро с болтами(хоть и не ушатанная, но передачи заходят то с хрустом, то с треском, вторая - отдельный разговор, вообщем требующая сноровки и привыкания) надоела в край! Из плюсов могу отметить - удобную посадку(порадовал руль от которого ничего не затекает и не устает, сидушка как мягкий диван), мотоцикл практически не ловит расколбасов руля, отличная ветро защита в дополнении с тюненым ветровиком Zero Graviti - просто потрясала!, мот не боится сильных боковых порывов ветра(сильных боковых потоков воздуха от фур, при разъезде по трассе). На мое удивление байк продался на 3тий день - что немного озадачило, так как я стал обычным и неприметным пешеходом на долгих 4ре месяца.
   Правильно говорят же люди - "Никогда не зарекайся!))". При выборе очередного байка смотрел в сторону Hornet 600, CBR600F3(4) ну никак не думал, что куплю опять Kawasaki)), то ли знаменитая маркетинговая приставка "Ninja", то ли фирменная ядовито - зеленая раскраска, то ли прекраснейшее состояние байка, толи его ценник - заманили меня в его сети))).
    Итак: Kawasaki Ninja ZX6R 1998г.в., 22к пробега родного(ни выработки на дисках, ни малейшая резиночка не потрескана, не рассохшаяся, родные колодки токито и тд..) 600 кубов, карбюратор, расход от 6литров(смотря как крутить), 109 - 114л.с., 3.1-3.4с. до 100км.ч.(макс. мощность и разгон отличаются в разный источниках, но поверте хватает за глазаVery Happy). Цена - 4.350дол, 200дол сбросили за то что мот был слегка приложенный на бок(в следствии качественно восстановлен, битые детали просто меняли на новые, кроме банки - не критично, все равно буду менять). Постановка на учет обошлась 2.5к грн(пришлось давать взятки, так как надо было поставить на доки быстро, далее опишу). Брал у гонялы Ярика с Хмельницкого(кто постоянно сидит на мотке вкурсе кто это). Были нюансы по докам но не критичные - Ярик не сделал заверенный печатью перевод Итальянского тех паспорта на Украинский(чтоб его!) язык!(цена вопроса 108грн и пол дня потраченного времени и бензина!). Огорчила эстонская почта Интайм - нифига он не IN Time - 5 дней шол мот транзитами "через куево кукуево". При получении оказалось поцарапано переднее крыло и обломан поворотник - ругатсья не стал...
   Так как мот брал для недалеких поездок, прохватов по городу, отжига - для души вообщем, вкратце расскажу динамику: Нинзя довольно аппасная! - ускорение такое, что руки по неволи отрывает от клипонов, а при переключении передач ощущаешь нехилые пенки под зад!, на первых двух передачах страшновато крутить резко газ, а также откручивать до 10к оборотов, т.к. можно проехаться на заднем колесе, мот постоянно провоцирует на открут - тихая езда не для него(ясен пень - чистокровный спорт).
   Порадовала ходовая мотоцикла, перья имеют 2ве регулировки, сжатия пружин и отбой, задний моно - амортизатор газо - маслянный - 3ри(сжатие, отбой, преднатяг), рама и подвески устроены так, что демпфер руля не требуется, руль не бросает - проверенно! Хорошо глотает кочки и неровности, довольно жосткий.
   Из косяков: слегка потерта банка, мокреет левое перо байка(нужно будет перебирать), в целом мотоциклом оч. доволен, а к его агресивному характеру привыкаю потихоньку))  " />  " />
avatar
iceblackhot

Количество сообщений : 183
Географическое положение : Украина, Комсомольск
Байк : Kawasaki ZX6R
Тел. : 0939327661
Дата регистрации : 2011-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Kawasaki ZX6R(Злючая Нинзя)

Сообщение автор iceblackhot в Пн 24 Июн 2013 - 15:07

Недавно перебирал байк - еще раз убедился в состоянии, все как новенькое, масло слил - было свежее, синтетика(поменял на всякий случай), воздушный фильтр - почти новый!, почистил, смазал установил, в кожухе воздушного фильтра почти не было грязи, карбы идеально чистые, свечи поменяны, тормозуха свежая и тд...[img] [/img][img] [/img][img] [/img][img] [/img]
avatar
iceblackhot

Количество сообщений : 183
Географическое положение : Украина, Комсомольск
Байк : Kawasaki ZX6R
Тел. : 0939327661
Дата регистрации : 2011-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Kawasaki ZX6R(Злючая Нинзя)

Сообщение автор Dimen в Пн 24 Июн 2013 - 15:11

Ну что сказать, принимай поздравления! Байк хорош и цена адекватная. Я б конечно себе ткую “злюку“ невзял, но каждому своё.
Хотелось бы поподробней про постановку на учёт. Какие тонкости ну и вообще.
avatar
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 34
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Kawasaki ZX6R(Злючая Нинзя)

Сообщение автор iceblackhot в Пн 24 Июн 2013 - 15:39

Спасибо!)), да вот сам не думал брать ее - но наверное это была солнечная детская мечта, листая журналы со спорт байками однажды я наткнулся на Нинзя - так и прикипело*, отложилось в голове надолго!))
    По поводу постановки на учет - разьясняю:
1. Cправка-счет
2. Таможенная декларация
3. Техпаспорт
4. Перевод техпаспорта на укр язык, заверенный бюро переводов(с печатью)
5. Сертификат

6. Паспорт
7. Инд. код
 со всем этим идешь к эксперту - проходишь экспертизу(сверяется номер рамы и двигателя), после чего отдаешь все бумажки с заключением экспертизы в окошко(или кабинет, мрео у всех разные)) ), заполняется заява для постановки на учет, проплачиваются все зборы, услуги эксперта, примерно 1.8 - 2к грн, далее все отдается вместе с заявой в окошко(кабинет) - где выдают номера, через час получаешь все и радуешься.
З.Ы. тех паспорт дают сразу пластиковый, т.к. мот сразу проверяют светится он или нет по базе. вообщем если все будет чики-чики и звезды сойдутся - то мот можно поставить за 2-3часа на учет))
avatar
iceblackhot

Количество сообщений : 183
Географическое положение : Украина, Комсомольск
Байк : Kawasaki ZX6R
Тел. : 0939327661
Дата регистрации : 2011-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Kawasaki ZX6R(Злючая Нинзя)

Сообщение автор Dimen в Пн 24 Июн 2013 - 16:04

Спасиба за полезную инфу. Ну и удачи тебе, пусть новый мот только радует.
avatar
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 34
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Kawasaki ZX6R(Злючая Нинзя)

Сообщение автор iceblackhot в Вт 25 Июн 2013 - 14:11

Так же хочу отметить, прекраснейшие тормоза(6ть поршней на каждом суппорте на передке!), довольно таки неплохая штатная оптика, двигатель с гидро-компенсаторами клапанов(т.е. зазор регулируется давлением масла и не требует настройки клапанов)
avatar
iceblackhot

Количество сообщений : 183
Географическое положение : Украина, Комсомольск
Байк : Kawasaki ZX6R
Тел. : 0939327661
Дата регистрации : 2011-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Kawasaki ZX6R(Злючая Нинзя)

Сообщение автор Ross в Вт 25 Июн 2013 - 20:29

iceblackhot пишет:Так же хочу отметить, прекраснейшие тормоза(6ть поршней на каждом суппорте на передке!), довольно таки неплохая штатная оптика, двигатель с гидро-компенсаторами клапанов(т.е. зазор регулируется давлением масла и не требует настройки клапанов)
Эх....вижу я, что ты меня не послушал и не скачал мануал. Mad  )
Мой тебе совет - качай мануал и ни кого не слушай. А то наговорили тебе уже про гидрокомпенсаторы, так ты и забил бы на регулировку.  
У тебя регулируется зазор шайбами, так что разбирай мот снова и меряй зазоры. Если зажаты - то будешь с прогоревшими клапанами скоро и плохим настроением) В первую очередь померяй зазоры и насколько натянута цепь ГРМ. Это самое главное по мотору на даный момент.
avatar
Ross

Количество сообщений : 80
Возраст : 27
Географическое положение : Кировоград
Байк : Honda Transalp 650
Дата регистрации : 2009-12-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Kawasaki ZX6R(Злючая Нинзя)

Сообщение автор iceblackhot в Вт 25 Июн 2013 - 23:09

Хм, какая оказия вышла - клапана действительно обычной конструкции, зазоры выдерживаются с помощью регулировочных шайб, впрочем как и на зизере. Качнул мануал на инглише но не успел прочитатьstudy. Поверил другу, клубному байкеру у которого точно такая же Нинзя, такого же 98го года((. Прийдется опять ковырять мот((. Спасибо за заметку Ross!!!
avatar
iceblackhot

Количество сообщений : 183
Географическое положение : Украина, Комсомольск
Байк : Kawasaki ZX6R
Тел. : 0939327661
Дата регистрации : 2011-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Kawasaki ZX6R(Злючая Нинзя)

Сообщение автор iceblackhot в Вт 25 Июн 2013 - 23:12

[img] [/img]
avatar
iceblackhot

Количество сообщений : 183
Географическое положение : Украина, Комсомольск
Байк : Kawasaki ZX6R
Тел. : 0939327661
Дата регистрации : 2011-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Kawasaki ZX6R(Злючая Нинзя)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения