Zong групп
Последние темы
» Промывка двигателя перед сменой масла
Чт 20 Сен 2018 - 21:17 автор Сергей Малиновский

» Продам мотоэкип
Ср 19 Сен 2018 - 10:17 автор dochina

» День памяти погибшим мотоциклистам.
Вт 18 Сен 2018 - 22:01 автор Сергей Малиновский

» Резина или Замена резины.
Вт 18 Сен 2018 - 14:23 автор Mike_1

» Suzuki freewind XF 650
Пн 17 Сен 2018 - 14:51 автор Stalker

» Карбюратор Zongshen ZS200GY-3
Пн 17 Сен 2018 - 14:00 автор filin

» Suzuki TS50x Hustler
Пн 17 Сен 2018 - 8:33 автор Mike_1

» Kawasaki KLE500
Вс 16 Сен 2018 - 16:52 автор Ponomar

» Рулевое управление на Zongshen ZS200GY-3
Сб 15 Сен 2018 - 15:28 автор filin

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Kawasaki ZX6R(Злючая Нинзя)

Перейти вниз

Kawasaki ZX6R(Злючая Нинзя)

Сообщение автор iceblackhot в Пн 24 Июн 2013 - 15:00

Вот и сбылась моя давняя мечта - Kawasaki Ninja ZX6R  98г.в!!!
Начнемс:
  Покатав на предыдущем байке, а таковым являлся Kawasaki ZZR400 не много, не мало - 1 сезон(7к км всего лишь)) ), решил его продать, т.к. мечта купить первого японца осуществилась, лет ему уже было много(19ть, хоть и состояние было шикарное), динамика одной из самых вялых, тяжеленных 400ток, как оказалось надоела довольно быстро, КПП - напоминающая ведро с болтами(хоть и не ушатанная, но передачи заходят то с хрустом, то с треском, вторая - отдельный разговор, вообщем требующая сноровки и привыкания) надоела в край! Из плюсов могу отметить - удобную посадку(порадовал руль от которого ничего не затекает и не устает, сидушка как мягкий диван), мотоцикл практически не ловит расколбасов руля, отличная ветро защита в дополнении с тюненым ветровиком Zero Graviti - просто потрясала!, мот не боится сильных боковых порывов ветра(сильных боковых потоков воздуха от фур, при разъезде по трассе). На мое удивление байк продался на 3тий день - что немного озадачило, так как я стал обычным и неприметным пешеходом на долгих 4ре месяца.
   Правильно говорят же люди - "Никогда не зарекайся!))". При выборе очередного байка смотрел в сторону Hornet 600, CBR600F3(4) ну никак не думал, что куплю опять Kawasaki)), то ли знаменитая маркетинговая приставка "Ninja", то ли фирменная ядовито - зеленая раскраска, то ли прекраснейшее состояние байка, толи его ценник - заманили меня в его сети))).
    Итак: Kawasaki Ninja ZX6R 1998г.в., 22к пробега родного(ни выработки на дисках, ни малейшая резиночка не потрескана, не рассохшаяся, родные колодки токито и тд..) 600 кубов, карбюратор, расход от 6литров(смотря как крутить), 109 - 114л.с., 3.1-3.4с. до 100км.ч.(макс. мощность и разгон отличаются в разный источниках, но поверте хватает за глазаVery Happy). Цена - 4.350дол, 200дол сбросили за то что мот был слегка приложенный на бок(в следствии качественно восстановлен, битые детали просто меняли на новые, кроме банки - не критично, все равно буду менять). Постановка на учет обошлась 2.5к грн(пришлось давать взятки, так как надо было поставить на доки быстро, далее опишу). Брал у гонялы Ярика с Хмельницкого(кто постоянно сидит на мотке вкурсе кто это). Были нюансы по докам но не критичные - Ярик не сделал заверенный печатью перевод Итальянского тех паспорта на Украинский(чтоб его!) язык!(цена вопроса 108грн и пол дня потраченного времени и бензина!). Огорчила эстонская почта Интайм - нифига он не IN Time - 5 дней шол мот транзитами "через куево кукуево". При получении оказалось поцарапано переднее крыло и обломан поворотник - ругатсья не стал...
   Так как мот брал для недалеких поездок, прохватов по городу, отжига - для души вообщем, вкратце расскажу динамику: Нинзя довольно аппасная! - ускорение такое, что руки по неволи отрывает от клипонов, а при переключении передач ощущаешь нехилые пенки под зад!, на первых двух передачах страшновато крутить резко газ, а также откручивать до 10к оборотов, т.к. можно проехаться на заднем колесе, мот постоянно провоцирует на открут - тихая езда не для него(ясен пень - чистокровный спорт).
   Порадовала ходовая мотоцикла, перья имеют 2ве регулировки, сжатия пружин и отбой, задний моно - амортизатор газо - маслянный - 3ри(сжатие, отбой, преднатяг), рама и подвески устроены так, что демпфер руля не требуется, руль не бросает - проверенно! Хорошо глотает кочки и неровности, довольно жосткий.
   Из косяков: слегка потерта банка, мокреет левое перо байка(нужно будет перебирать), в целом мотоциклом оч. доволен, а к его агресивному характеру привыкаю потихоньку))  " />  " />
avatar
iceblackhot

Количество сообщений : 183
Географическое положение : Украина, Комсомольск
Байк : Kawasaki ZX6R
Тел. : 0939327661
Дата регистрации : 2011-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Kawasaki ZX6R(Злючая Нинзя)

Сообщение автор iceblackhot в Пн 24 Июн 2013 - 15:07

Недавно перебирал байк - еще раз убедился в состоянии, все как новенькое, масло слил - было свежее, синтетика(поменял на всякий случай), воздушный фильтр - почти новый!, почистил, смазал установил, в кожухе воздушного фильтра почти не было грязи, карбы идеально чистые, свечи поменяны, тормозуха свежая и тд...[img] [/img][img] [/img][img] [/img][img] [/img]
avatar
iceblackhot

Количество сообщений : 183
Географическое положение : Украина, Комсомольск
Байк : Kawasaki ZX6R
Тел. : 0939327661
Дата регистрации : 2011-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Kawasaki ZX6R(Злючая Нинзя)

Сообщение автор Dimen в Пн 24 Июн 2013 - 15:11

Ну что сказать, принимай поздравления! Байк хорош и цена адекватная. Я б конечно себе ткую “злюку“ невзял, но каждому своё.
Хотелось бы поподробней про постановку на учёт. Какие тонкости ну и вообще.
avatar
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 35
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Kawasaki ZX6R(Злючая Нинзя)

Сообщение автор iceblackhot в Пн 24 Июн 2013 - 15:39

Спасибо!)), да вот сам не думал брать ее - но наверное это была солнечная детская мечта, листая журналы со спорт байками однажды я наткнулся на Нинзя - так и прикипело*, отложилось в голове надолго!))
    По поводу постановки на учет - разьясняю:
1. Cправка-счет
2. Таможенная декларация
3. Техпаспорт
4. Перевод техпаспорта на укр язык, заверенный бюро переводов(с печатью)
5. Сертификат

6. Паспорт
7. Инд. код
 со всем этим идешь к эксперту - проходишь экспертизу(сверяется номер рамы и двигателя), после чего отдаешь все бумажки с заключением экспертизы в окошко(или кабинет, мрео у всех разные)) ), заполняется заява для постановки на учет, проплачиваются все зборы, услуги эксперта, примерно 1.8 - 2к грн, далее все отдается вместе с заявой в окошко(кабинет) - где выдают номера, через час получаешь все и радуешься.
З.Ы. тех паспорт дают сразу пластиковый, т.к. мот сразу проверяют светится он или нет по базе. вообщем если все будет чики-чики и звезды сойдутся - то мот можно поставить за 2-3часа на учет))
avatar
iceblackhot

Количество сообщений : 183
Географическое положение : Украина, Комсомольск
Байк : Kawasaki ZX6R
Тел. : 0939327661
Дата регистрации : 2011-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Kawasaki ZX6R(Злючая Нинзя)

Сообщение автор Dimen в Пн 24 Июн 2013 - 16:04

Спасиба за полезную инфу. Ну и удачи тебе, пусть новый мот только радует.
avatar
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 35
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Kawasaki ZX6R(Злючая Нинзя)

Сообщение автор iceblackhot в Вт 25 Июн 2013 - 14:11

Так же хочу отметить, прекраснейшие тормоза(6ть поршней на каждом суппорте на передке!), довольно таки неплохая штатная оптика, двигатель с гидро-компенсаторами клапанов(т.е. зазор регулируется давлением масла и не требует настройки клапанов)
avatar
iceblackhot

Количество сообщений : 183
Географическое положение : Украина, Комсомольск
Байк : Kawasaki ZX6R
Тел. : 0939327661
Дата регистрации : 2011-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Kawasaki ZX6R(Злючая Нинзя)

Сообщение автор Ross в Вт 25 Июн 2013 - 20:29

iceblackhot пишет:Так же хочу отметить, прекраснейшие тормоза(6ть поршней на каждом суппорте на передке!), довольно таки неплохая штатная оптика, двигатель с гидро-компенсаторами клапанов(т.е. зазор регулируется давлением масла и не требует настройки клапанов)
Эх....вижу я, что ты меня не послушал и не скачал мануал. Mad  )
Мой тебе совет - качай мануал и ни кого не слушай. А то наговорили тебе уже про гидрокомпенсаторы, так ты и забил бы на регулировку.  
У тебя регулируется зазор шайбами, так что разбирай мот снова и меряй зазоры. Если зажаты - то будешь с прогоревшими клапанами скоро и плохим настроением) В первую очередь померяй зазоры и насколько натянута цепь ГРМ. Это самое главное по мотору на даный момент.
avatar
Ross

Количество сообщений : 80
Возраст : 28
Географическое положение : Кировоград
Байк : Honda Transalp 650
Дата регистрации : 2009-12-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Kawasaki ZX6R(Злючая Нинзя)

Сообщение автор iceblackhot в Вт 25 Июн 2013 - 23:09

Хм, какая оказия вышла - клапана действительно обычной конструкции, зазоры выдерживаются с помощью регулировочных шайб, впрочем как и на зизере. Качнул мануал на инглише но не успел прочитатьstudy. Поверил другу, клубному байкеру у которого точно такая же Нинзя, такого же 98го года((. Прийдется опять ковырять мот((. Спасибо за заметку Ross!!!
avatar
iceblackhot

Количество сообщений : 183
Географическое положение : Украина, Комсомольск
Байк : Kawasaki ZX6R
Тел. : 0939327661
Дата регистрации : 2011-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Kawasaki ZX6R(Злючая Нинзя)

Сообщение автор iceblackhot в Вт 25 Июн 2013 - 23:12

[img] [/img]
avatar
iceblackhot

Количество сообщений : 183
Географическое положение : Украина, Комсомольск
Байк : Kawasaki ZX6R
Тел. : 0939327661
Дата регистрации : 2011-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Kawasaki ZX6R(Злючая Нинзя)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения