Zong групп
Последние темы
» Продам Zongshen ZS 200 gy-3
Вчера в 4:35 am автор Гагарин

» Звезды на Zongshen ZS250-5
Сб Окт 20, 2018 10:30 am автор Сергей Малиновский

» Ремонт поршневой Zongshen ZS250
Ср Окт 17, 2018 9:14 am автор dochina

» Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Вт Окт 16, 2018 1:34 pm автор Сергей Малиновский

» ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
Вс Окт 14, 2018 4:19 am автор Сергей Малиновский

» Мотор и моторная группа Zongshen ZS200GY-3
Сб Окт 13, 2018 11:30 pm автор filin

» Второе хобби.
Пт Окт 12, 2018 12:47 am автор Pavel Datsyuk

» Подскажите как бороться с женой хочу мот, а она нет
Пт Окт 12, 2018 12:46 am автор Pavel Datsyuk

» Страничка юмора
Пт Окт 12, 2018 12:46 am автор Pavel Datsyuk

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Нейтралка

Перейти вниз

Нейтралка

Сообщение автор Silwer в Вт Июн 09, 2015 5:21 am

Ребята, проблема на светофорах и перекрестках. Не могу попадать на нейтралку. Как-то или перескок, или недоскокой (1 или 2) помогает качнуть мотоцикл туда-сюда. Как побороть это недоразумение?
avatar
Silwer

Количество сообщений : 36
Возраст : 38
Географическое положение : Кам'янець-Подільський, Хмельницька обл.
Байк : Zongshen ZS 150-10
Тел. : O67 9O7 7747
Дата регистрации : 2015-05-21

http://mysli.net.ua, http://zranku.com.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Нейтралка

Сообщение автор dochina в Вт Июн 09, 2015 6:39 am

Всегда качаю. Возможно недовыжим сцепления, корзина с дисками под нагрузкой - вот передача и недовтыкивается. Поменьше пользуйся нейтралью - лучше стоять на сцеплении ИМХО.
avatar
dochina

Количество сообщений : 6066
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Нейтралка

Сообщение автор DerDemian в Вт Июн 09, 2015 12:02 pm

впринципі норм ситуація, при правильно відрегульованому щепленні. Я трохі відрегулював не по правилах (вільного ходу рукоятки майже немає), але нейтралка тепер тьху-тьху без питань ловиться. Там уважніше , якщо захочеш за мною повторити, є межа, щоб не перенатягнути тросик, бо диски не дозжиматимуться між собою, буде буксувати при старті щеплення на кожній передачі.

_________________
бі-бі-п
avatar
DerDemian
Модератор

Количество сообщений : 896
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Нейтралка

Сообщение автор Finch в Ср Июн 10, 2015 10:44 am

Та в принипі на початку також думав що то проблема, але з часом наловчився і зараз навіть не помічаю, якось все само собою норм переключається)
avatar
Finch

Количество сообщений : 12
Возраст : 31
Географическое положение : Ivano-Frankivsk
Байк : Zongshen ZS 150-10
Дата регистрации : 2013-06-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Нейтралка

Сообщение автор grandsun в Сб Янв 20, 2018 5:00 am

Залил масло 20w50 и при температуре +10 и ниже проблема ушла. тоесть- совсем. Сейчас думаю, что все дело было в перегретом и слишком жидком масле и собираюсь поставить радиатор когда потеплеет.

grandsun

Количество сообщений : 6
Географическое положение : Днепр
Байк : Zongshen 150-10
Дата регистрации : 2016-11-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Нейтралка

Сообщение автор dochina в Сб Янв 20, 2018 5:58 am

На двигателе воздушного охлаждения масло вообще может при низких температурах недогреваться. Особенно в таком чахлом моторе, который мало генерит тепла. Плюс масло излишне вязкое, такое рекомендуют к использованию при очень высоких температурах - например у меня в мануале на Хонду ясно написано - 10в50 при температуре выше +30, до +10 - 10в30. Так что холодное масло ничем не лучше чем перегретое - должна быть нормальная температура, градусов 90. Ну и для холодной погоды масло 20в вообще не подходит - оно слишком густое и пока прогреется - мотор работает с недостаточной смазкой. Например смазывание зеркала цилиндра в твоем случае происходит за счет того что щеки коленвала взбивают масло в мелкую пыль, которая оседает на зеркале, и которую сгребают с него маслосъемные кольца. А у тебя мотор холодный, масло вязкое, обороты маленькие - вот и получается что двигатель пока холодный работает при повышенном износе. А вообще в нагруженных горячих двигателях типа Доминатора - масло вообще может иметь температуру градусов 130 - аж дымится, и ничего - все нормально включается. Установку маслорадиатора как человек который его ставил - считаю больше занятием от скуки - когда ты едешь медленно в пробке, где мотор греется - набегающего потока нет и маслорадиатор не работает. Когда едешь по трассе - там все нормально охлаждается и так. Кстати помню как я когда то катался на Рождество - было сухо но легкий морозик - так вот когда замерзли руки - я грел их просто на крышках картера. Если бы я летом сделал то же самое - то мог бы стать отличным преступником, меня бы не поймали никогда, потому что у меня уже бы не было отпечатков пальцев. Может быть и вместе с пальцами. Так что получается что масло в картере было недостаточно горячим. Например двигатели c водяным охлаждением настраиваются на температуру охлаждающей жидкости 90 примерно градусов, которая и считается оптимальной.
avatar
dochina

Количество сообщений : 6066
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Нейтралка

Сообщение автор Silwer в Сб Янв 20, 2018 6:18 am

тут есть жизнь! пришло уведомление об активности, а то с 2015 года молчек)
Ну я "придрыкался" просто, включаю первую потом вверх, попадаю на вторую, потом чть вниз... если не помогло - повторить... но обычно попадаю )
avatar
Silwer

Количество сообщений : 36
Возраст : 38
Географическое положение : Кам'янець-Подільський, Хмельницька обл.
Байк : Zongshen ZS 150-10
Тел. : O67 9O7 7747
Дата регистрации : 2015-05-21

http://mysli.net.ua, http://zranku.com.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Нейтралка

Сообщение автор dochina в Сб Янв 20, 2018 6:25 am

Со второй на нейтралку обычно легче перейти. Но если реально приходится прикладывать большие усилия для переключения на месте - я бы не стал грешить на масло, а скорее на сцепление, особенно если мотоцикл с пробегом. У меня было несколько случаев, когда человек не мог нормально втыкать нейтралку, причем заглушенном двигателе - все было отлично, а когда двигатель работал - все было плохо. Причина оказалась проста - стальные диски сцепления упираются в алюминий внутренней корзины. И постоянно при трогании получается микроудар торцом диска. И со временем они в алюминии набивают себе углубления, в которых они и зависают. Когда двигатель заглушен - нагрузки нет и диски перемещаются свободно по корзине, а когда заведен и выжато сцепление - то все равно часть момента двигателя передается через корзину сцепления - касания легкие дисков, или пленка масляная. И получается что диски вдавливаются в набитые углубления и перестают двигаться вдоль пазов корзины. Сцепление выжато - а диски не разошлись. Вот нейтраль и не ловится.
avatar
dochina

Количество сообщений : 6066
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Нейтралка

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения