Zong групп
Последние темы
» Одноденна поїздка на гори Гостра та Пікуй 2018
Сегодня в 10:29 автор dochina

» Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
Вчера в 21:02 автор Asket0404

» Новые запчасти для мотоциклов Zongshen
Вчера в 19:31 автор Volniy

» Корзину сцепления LZX200 GY-2
Вчера в 19:28 автор Volniy

» Цены на запчасти!
Вчера в 19:20 автор Volniy

» Электрика ZongShen LZX 200 S
Чт 24 Май 2018 - 20:43 автор Kweek

» Заводится, и очень странно себя ведёт))
Чт 24 Май 2018 - 13:38 автор dochina

» Kawasaki KLE500
Вт 22 Май 2018 - 7:49 автор Ponomar

» ищю заднюю ступицу на Zongshen лзх
Пн 21 Май 2018 - 22:09 автор Алекс1

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Двигатель круизера Zongshen 250-5

Страница 1 из 31 1, 2, 3 ... 16 ... 31  Следующий

Перейти вниз

Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор komisar в Пн 2 Фев 2009 - 13:56

   Для проверки и регулировки клапанов круизера нам понадобится для начала иметь необходимый набор инструмента. Часть его есть в стандартном наборе, а часть его прийдется приобрести или попросить у когонибудь. Из специнструмента нужен щуп, 0,06- 0,07 .Еще понадобится торцовый ключ на 17. Вот и весь инструмент. Для начала надо снять оба сидения и оба воздушных фильтра. При помощи ключей из комплекта инструмента, затем бензобак, краник можно не закрывать-бензин не потечет, -Для этого надо открутить два винта и потянуть бензобак назад, он выйдет из зацепления, потом приподнять его и отсоединить три шланга и один разъем. Удобно это делать особенно когда впервый раз- вдвоем. Отложить его в сторону. Дальше нам понадобится широкая отвертка, при помощи которой нужно открутить две заглушки на левой крышке двигателя- рисунок вверху над текстом Далее необходимо открутить декоративные крышки- 8 болтов сверху крышек, крышки тоже отложить подальше, чтобы случайно не раздавить их ногами когда будете топтаться около мота. Здесь понадобится ключ на 8. Далее откручиваем пробки-заглушки от клапанов, удобнее всего это делать впервый раз накидным ключем, но лично я использовал разводной .  Вот и все по предварительной подготовке к регулировке.


Последний раз редактировалось: komisar (Пн 9 Фев 2009 - 21:29), всего редактировалось 5 раз(а)
avatar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 54
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор komisar в Пн 2 Фев 2009 - 14:06

[/url]После того как подготовительные работы закончены, необходимо снять крышки слева и справа, те что закрывают привод распредвала- рис3, а крышки клапанов- рис4, мы уже сняли описано вверху- тоесть мы открыли полный доступ к регулировке клапанов. Далее торцовым ключом на 17, проворачиваем против часовой стрелки коленвал и устанавливаем риску на звездочке распредвала напротив риски на корпусе головки. Через отверстие- рис2 совмешаем положение коленвала по риске на маховике генератора, обозначенной  риской I+ только вместо +, там горизонтально лежащая буква Т это метка первого цилиндра. Метки на маховике генератора и метки на звездочке распредвала должны совпадать. НИКОГДА НЕ КРУТИТЕ КОЛЕНВАЛ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ ЗАЗОРЫ БУДУТ НЕВЕРНЫЕ Далее вставляем шуп размером 0,06 между регулировочным винтом РИС4 и клапаном, он должен составлять для впускного клапана 0,06-0,07 мм, а для выпускнова 0,07-0,08 Почему я написал что такие зазоры, а не меньше -объясняю пусть лучше подзванивают при детонации чем подгорят. Для установки зазоров необходимо ослабить контрогайку и врашением центрального винта выбираем зазор. Не надейтесь с одного раза не получается-при закручивании контрогайки зазоры обычно уходят от размера. Поэтому здесь дело техники- приловчитесь и получится. Вот в принципе и все по первому цилиндру. Да и еще очень неудобно, что в первом, что во втором цилиндре устанавливать зазоры выпускных клапанов- ограниченно пространство для действия 


Последний раз редактировалось: komisar (Пн 9 Фев 2009 - 21:35), всего редактировалось 5 раз(а)
avatar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 54
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор komisar в Пн 2 Фев 2009 - 14:13

[/url]Перед тем как откручивать заглушки, очистите поверхность от грязи- рис6, чтобы всякая дрянь не попала внутрь. Далее процесс понятен и описан выше на рис5 нарисован щуп, который для впускнова клапана проходит и не зажимается между винтом и клапаном. Щуп 0,07 проходит с трудом И НЕ ЛОВИТЕ ТЫСЯЧНЫЕ- РАБОТА НЕ ПРИНЕСЕТ НИ УДОВОЛЬСТВИЯ, НИ ПОЛЬЗЫ. ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УСТАНОВИТЬ ЗАЗОРЫ КАК МОЖНО ТОЧНО И ВСЕ, -ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮСЬ ЗАЗОРЫ ПРЕВЫШАЮЩИЕ НОРМУ НЕ НА МНОГО, НЕ ПОВРЕДЯТ МОТОРУ А ВОТ МЕНЬШИЕ МОГУТ. После установки всех зазоров, несколько раз проверните коленвал торцовым ключом и вновь установив метки проверте зазоры. Если все в норме -МОЖНО СОБИРАТЬ если нет, то операцию надо повторить. Хотя у опытного механика получается практически с первого раза. Хотя лично я всегда перепроверяю. Со всеми заглушками понятно, а вот крышка звездочки может не так просто СТАТЬ на место Дело в том, что на крышке имеется две прокладки- одна паронитовая, а вот вторая -НЕ ИЗ МАСЛОСТОЙКОЙ РЕЗИНЫ, ПОЭТОМУ ПРОВЕРТЕ НЕ РАЗБУХЛА ЛИ ОНА. ЕЕ  КОНЕЧНО МОЖНО АККУРАТНО ВСТАВИТЬ, НО НУЖНО ПРИ ЭТОМ НЕМНОЖКО ПОМАХАТЬСЯ -Я ВСТАВЛЯЛ НО Я ОПЫТНЫЙ, ТАК ЧТО НЕ ТОРОПИТЕСЬ ,а когда поставите крышки на место, НЕ ВЗДУМАЙТЕ С СИЛОЙ ЗАТЯГИВАТЬ ПРАВУЮ  КРЫШКУ- ТАМ КОРОТКИЕ ВИНТЫ, ДА И РЕЗЬБА НЕ ГЛУБОКАЯ -НЕ СОРВИТЕ РЕЗЬБУ. дальше сборка не представляет ни какой сложности для мастера, а ЕСЛИ ЧТО НЕ ПОНЯТНО, ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ- Я ПОСТАРАЮСЬ ОТВЕТИТЬ.


Последний раз редактировалось: komisar (Пн 9 Фев 2009 - 21:40), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 54
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор komisar в Ср 4 Фев 2009 - 11:49

На настоящей МЕГЕРЕ стоит такой масляный фильтр какой у нас с вами пока не знаю-весной посмотрим Ну а снять его вообще никаких проблемм три болта на правой крышке ну и поаккуратней с прокладками вот и все НА ВСЕХ ДВИЖКАХ СЕРИИ XV НЕ ЗАВИСИМО ОТ КУБАТУРЫ ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ ОДИНАКОВЫЕ ФИЛЬТРЫ


Последний раз редактировалось: komisar (Вс 8 Фев 2009 - 9:36), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 54
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор komisar в Ср 4 Фев 2009 - 11:57

Так выглядит наша ведущая звездочка снимается просто-Надо открутить рычаг переключения передач и три болта крышки снять крышку Открутить два коротких винта от стопора звездочки провернуть стопор чтобы он стал по-пазам и снять вместе с звездой 
avatar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 54
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор komisar в Пт 20 Фев 2009 - 9:33

Патырено с сайту NGK.

Калильное число

Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях.

Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа. В старых свечах зажигания с узким диапазоном калильных чисел раньше использовались двухзначные или трехзначные комбинации чисел, чтобы указать различные тепловые эквиваленты.

Эти тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.



Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Все это привело не только к тому, что путь технического развития отошел от старых свечей зажигания с узким диапазоном калильных чисел к новым свечам зажигания с широким диапазоном калильных чисел, но еще и к следующему: именно разработка новых материалов, в частности для изоляторов, или применение высококачественных медных сердечников в боковых электродах позволяет удовлетворить сегодняшние требования к стандартам качества для таких широких диапазонов калильных чисел.

Эти технические достоинства привели к изменению системы обозначения свечей зажигания. Таким образом, сегодня свечи зажигания с широким диапазоном калильных чисел от современных изготовителей, как фирма NGK, различаются не только однозначными или двузначными числами. Они вообще не дают больше никакого указания на "старое" калильное число. Одновременно в продажной документации на каждый двигатель дополнительно указывается соответствующая подходящая свеча зажигания с широким диапазоном калильных чисел.

Для свечей зажигания фирмы NGK применимо простое практическое правило:
Низкое калильное число (например BP4ES) - "горячая свеча зажигания",
высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора
Высокое калильное число (например BP8ES) - "холодная свеча зажигания", малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора
_________________
avatar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 54
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор АРТИСТ в Ср 25 Мар 2009 - 20:38

Всем ЗОНГАМ привет ! Подкажите, на всех круизерах 250-5 движек подвывает на холостых оборотах , или он должен бурчать как V-твин ? Если это неполадка, то что это может быть , и на сколько это серьезно ? Заранее благодарен за подсказку .

АРТИСТ

Количество сообщений : 2
Географическое положение : украина ХЕРСОН
Байк : ZS 250-5
Тел. : (067)9409596
Дата регистрации : 2009-03-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор Slayder_ в Ср 25 Мар 2009 - 20:47

АРТИСТ пишет:Всем ЗОНГАМ привет ! Подкажите, на всех круизерах 250-5 движек подвывает на холостых оборотах , или он должен бурчать как V-твин ? Если это неполадка, то что это может быть , и на сколько это серьезно ? Заранее благодарен за подсказку .
Такий звук буває у нових мотах (хороша компресія) згодом в процесі обкатки зникає але знову ж підвивать може по різному, тому звернись до когось знаючого хай послухає.

_________________
4 колеса возять тіло, а 2 душу!!!
avatar
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2299
Возраст : 32
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор komisar в Чт 26 Мар 2009 - 7:31

Вообще неполностью обкатанные двигателя все достаточно шумные.Локализовать бы звук-уточнить откуда он исходит.Тогда можно точно говорить-криминал или нет.Трудно сразу дать ответ-послушать бы.Тогда можно и выводы сделать.Может и из коробки а может и из главной передачи.От поршневой обычно воющего звука не исходит-больше стучащие звуки или скрябающие.Так что извини,но готового ответа нет.
avatar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 54
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор Mortimer в Ср 1 Апр 2009 - 12:19

хочу поставить прямоток, с целью получение не много другого звука, только вот слышал что могут возникнуть проблемы с оборотами, правда ли это?

Mortimer

Количество сообщений : 93
Возраст : 33
Географическое положение : Красногорск (РФ)
Байк : Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Дата регистрации : 2009-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор komisar в Ср 1 Апр 2009 - 19:49

Могут возникнуть проблеммы с соседями-и рассыпленные гвозди возле места паркования твоего мота не доставят удовольствия...
avatar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 54
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор Mortimer в Чт 2 Апр 2009 - 9:33

мот стоит в гаражном комплексе, там моно пошуметь afro
а на улице серавно
просто волнуюсь за то, что не смогу потом обороты выставить (правда не знаю, как может прямоток повлиять на обороты, просто где то читал про это)

Mortimer

Количество сообщений : 93
Возраст : 33
Географическое положение : Красногорск (РФ)
Байк : Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Дата регистрации : 2009-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор Жека в Чт 2 Апр 2009 - 11:34

Mortimer пишет:хочу поставить прямоток, с целью получение не много другого звука, только вот слышал что могут возникнуть проблемы с оборотами, правда ли это?
На четырехтактном двигателе прямоток никак не влияет на работу двигателя и на обороты!!!
Только звуковой эфект, который становится ...раз выше стокового влияет на наш мозг и нам кажется что мот стал резвее и быстрее!!!
Я себе делал на спорте прямоток, но он был слишком громкий, поездил неделю и надоело, выточил втулочку с меньшим диаметром выхлопа звук стал тише но не то что хотелось, вчера поставил в свой прямоток одну перемычку. Сейчас перемычка + втулка звук прелесть, не громко и не пердит как на стоковом!!!
avatar
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 32
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор Mortimer в Пн 6 Апр 2009 - 10:34

купил се масло Мотюловское но не обратил внимание, что оно для 4тактных скутеров... стоит обменять иль можно залить и не чего страшного в этом нет?

Mortimer

Количество сообщений : 93
Возраст : 33
Географическое положение : Красногорск (РФ)
Байк : Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Дата регистрации : 2009-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор Андрей111 в Пн 6 Апр 2009 - 16:32

Mortimer пишет:купил се масло Мотюловское но не обратил внимание, что оно для 4тактных скутеров... стоит обменять иль можно залить и не чего страшного в этом нет?

у скутера нет сцепления в маслянной ванне, соотвественно масло не подойдет..

Андрей111

Количество сообщений : 33
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen LZX 200
Дата регистрации : 2009-03-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор komisar в Пн 6 Апр 2009 - 20:03

Писать нужно полный паспорт-индекс вязкости ,и вообще подробнуя инфу,что написано на банке...А выражения типо пойдет-не-пойдет-не катят...Может и пойдет...Возьми за правило,писать полную и подробную инфу,не только по маслу,а любой вопрос должен сопровождаться подробным описанием.
avatar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 54
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор Timer в Пн 6 Апр 2009 - 20:27

Mortimer пишет:купил се масло Мотюловское но не обратил внимание, что оно для 4тактных скутеров... стоит обменять иль можно залить и не чего страшного в этом нет?

4Т скутера или мопеда? или там просто нарисован мопедка? фотку банки!Ё!ЁЁ!!!!
avatar
Timer

Количество сообщений : 3212
Возраст : 29
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор Mortimer в Вт 7 Апр 2009 - 11:08


Mortimer

Количество сообщений : 93
Возраст : 33
Географическое положение : Красногорск (РФ)
Байк : Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Дата регистрации : 2009-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор Mike_1 в Вт 7 Апр 2009 - 15:51

Андрей111 пишет:
Mortimer пишет:купил се масло Мотюловское но не обратил внимание, что оно для 4тактных скутеров... стоит обменять иль можно залить и не чего страшного в этом нет?

у скутера нет сцепления в маслянной ванне, соотвественно масло не подойдет..
Mortimer, тебе правильно ответил Андрей111.
Так что меняй его на правильное масло.

_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7767
Возраст : 97
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор komisar в Вт 7 Апр 2009 - 17:36

ОДНОЗНАЧНО НЕ ПОДОЙДЕТ...
avatar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 54
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор GOREC в Пт 12 Июн 2009 - 9:29

Вчера рассматривали двигло 250-5 изнутри. У чувака первичный вал лопнул на пополам . . .
Какие-нить советы будут? Ну или там неизвестные простому мяханику подводные камни?
avatar
GOREC
Модератор

Количество сообщений : 848
Возраст : 34
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор Поляк в Пт 12 Июн 2009 - 10:03

Заменить вал... Вместе с мотоциклом.
avatar
Поляк

Количество сообщений : 911
Возраст : 49
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор komisar в Пт 12 Июн 2009 - 10:19

А какие могут быть камни,меняешь вал,собираешь и ездишь дальше...
avatar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 54
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор 13_rom в Пн 22 Июн 2009 - 20:42

Товарищи, просветите, пожалуйста, как выглядит тепловой прихват двигателя? А то мотоцикл не терпится к осени обкатать - приходится ездить, несмотря на жару. Вот и заметил, что бывает такая штука - едешь на 4-й 45 км/ч, а потом в какой-то момент мотоцикл тупо теряет тягу. Сбросишь газ, метров 10-15 проедешь накатом - газку даешь, опять есть тяга. Ссыкотно как-то - авось это клинит его.
Пробег 100 км, масло родное не менял.
avatar
13_rom

Количество сообщений : 32
Возраст : 36
Географическое положение : Одесса
Байк : Zongshеn CHROMIUM ZS250-5
Тел. : (063) 436-15-88
Дата регистрации : 2009-06-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор Mike_1 в Пн 22 Июн 2009 - 22:00

13_rom пишет:Товарищи, просветите, пожалуйста, как выглядит тепловой прихват двигателя? А то мотоцикл не терпится к осени обкатать - приходится ездить, несмотря на жару. Вот и заметил, что бывает такая штука - едешь на 4-й 45 км/ч, а потом в какой-то момент мотоцикл тупо теряет тягу. Сбросишь газ, метров 10-15 проедешь накатом - газку даешь, опять есть тяга. Ссыкотно как-то - авось это клинит его. Пробег 100 км, масло родное не менял.
"Родное масло" т.е. китайские сопли, желательно сразу заменить (по возможности). Один из вариантов почему байк начинает тупить, очень горячий воздух попадает в карбюратор. Создается неправильная смесь в камере сгорания - воздуха больше, бензина меньше.
Те кто эти дни ездит на днем на байке такой эффект уже ощутили.
В твоем случае, нужно многое пересмотреть:
Подачу топлива, цвет и качество свечей, подсос в воздушном фильтре...
komisar, какие есть еще идеи?

_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7767
Возраст : 97
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор 13_rom в Пн 22 Июн 2009 - 22:48

Да вроде народ советует в период обкатки особо в карбюратор не лазить, а у меня пробег всего-ничего - 100 км. Думаю до 300 км аккуратненько доездить, а потом на полное ТО его в сервис сдать - масло поменять, подкрутить болты, аммортизатор поднять (цепь трет по крылу заднему). Масло, как я понял, лить надо ХАДО 10W60 шоп избежать закипания. Ну, а пока масло родное, ссыкотно перегреть движок - вот я и поинтересовался. Если моя проблема не в перегреве, а в подаче воздуха/настройках карбюратора - тогда до 300 км пофиг. Мне главное не загубить чо-нить безвозвратно.
avatar
13_rom

Количество сообщений : 32
Возраст : 36
Географическое положение : Одесса
Байк : Zongshеn CHROMIUM ZS250-5
Тел. : (063) 436-15-88
Дата регистрации : 2009-06-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор Автомото в Пн 22 Июн 2009 - 23:29

13_rom пишет:Товарищи, просветите, пожалуйста, как выглядит тепловой прихват двигателя? А то мотоцикл не терпится к осени обкатать - приходится ездить, несмотря на жару. Вот и заметил, что бывает такая штука - едешь на 4-й 45 км/ч, а потом в какой-то момент мотоцикл тупо теряет тягу. Сбросишь газ, метров 10-15 проедешь накатом - газку даешь, опять есть тяга. Ссыкотно как-то - авось это клинит его.Пробег 100 км, масло родное не менял.
Всё правильно ты делаешь. Если не будешь сбрасывать газ, то мотор будит тупить и дальше вплоть до остановки(прихвата). Этого допускать нельзя. Прежде всего смени масло, как посоветовал Mike_1. Сейчас у вас на юге жарко, так что залей масло с вязкостью 15W-40 и добавь 40 грамм присадки с содержанием дисульфида молибдена (MoS2) Liqui Moly  Racing Bike-Oil-Additiv   http://camion.com.ua/catalog/show/cat_id=CAM004104&page=2   или  Oil Additiv   http://camion.com.ua/catalog/show/cat_id=CAM004109&page=1  .  Разницы между ними нет, различаются только ценой и объёмом упаковки. Состоит из чего, сам прочитаешь. Лей не бойся, дурного не посоветую. Сам пользуюсь ею 11 лет, а до этого использовал советскую присадку Фриктол на той же основе. Только У Фриктола более мелкие частицы дисульфида молибдена и от этого у него зелёный цвет, а у  Liqui Moly более крупный с тёмно серым цветом. В процессе работы присадка в масле тоже даёт зеленоватый оттенок. Присадка эта сильно понижает трение и вероятность задиров. После добавления её в масло, через пару часов езды сразу почувствуется более мягкое переключение передач и снижение температуры цилиндра. Используй эту присадку хотя бы при двух замены масла. К стати, по поводу опасений людей о работе сцепления с этой присадкой, то должен сказать, что с маслом  Liqui Moly, сцепление работает отлично, как с мото 4т, так и при использовании моторного(для автомобилей). Некоторые пишут, что она засирает мотор, это враньё ничем не обоснованое, т.е. люди удверждающие это просто -цензура-, а я могу подтвердить фотографиями или видео. Воздержись сечас от заливки масла с вязкостью 10W-40 или 10W-50, т.к. есть вероятность, того что в паре трения поршень-цилиндр, у него может упасть вязкость ниже чем у масла 15W-40. Чуть позже в подтверждение этого выложу сканы хорошей книжки уважаемых людей в этой ветке -  http://www.zongua.org/forum-f15/ Избегай езды по сильной жаре, на подъём и с пассажиром. Газ открывай чуть-чуть и жди пока мотор набирёт обороты. Мотор должен легко жужжать, а не рычать. Если ездил на машине с эконометром, то поймёш. Не забывай по возможности останавливаться и глушить. С каждой сотней пробега мотор будет прибавлять оборотов, т.е. если сейчас открыл немного дроссель, то моц, как бы сам не напрягаясь разогнался на 4-ой предаче до 45 км/ч, то через 100км пробега при том же отрытии газа, мот будет разгонятся до 50 км/ч, при этом звук будет такой же лёгкий. Самоё тяжёлое, это первые 5-7 сотен. PS. Присадку я залил сразу возле салона.


Последний раз редактировалось: Автомото (Пн 22 Июн 2009 - 23:42), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Автомото

Количество сообщений : 478
Возраст : 46
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор Автомото в Пн 22 Июн 2009 - 23:32

 Не надо лезть в карб. Если мотор нормально заводится и нормально работает, то нафиг туда лезть? На подсосе главное не ездить.
avatar
Автомото

Количество сообщений : 478
Возраст : 46
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор 13_rom в Вт 23 Июн 2009 - 20:21

Итого: масло залить 15W40, добавить присадку Ликви Моли, почистить фильтр под крышкой справа. Только вот какое масло заливать? Автомобильное? И, как я понимаю, тоже Ликви Моли для совместимости?
Кстати. а почему на подсосе ездить нельзя? У меня если подсос полностью выключить, глохнет движок.
avatar
13_rom

Количество сообщений : 32
Возраст : 36
Географическое положение : Одесса
Байк : Zongshеn CHROMIUM ZS250-5
Тел. : (063) 436-15-88
Дата регистрации : 2009-06-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор Mike_1 в Вт 23 Июн 2009 - 21:13

13_rom пишет:Итого: масло залить 15W40, добавить присадку Ликви Моли, почистить фильтр под крышкой справа. Только вот какое масло заливать? Автомобильное? И, как я понимаю, тоже Ликви Моли для совместимости?
Кстати. а почему на подсосе ездить нельзя?.
Масло только мотоциклетное 4Т. Например такое http://www.zongua.org/forum-f27/tema-t202.htm

У меня если подсос полностью выключить, глохнет движок
и пусть мне кто нить скажет что не нужно подстроить карб Smile
Поэтому повторяю:
1. Выкручиваешь свечи. Проверяешь зазоры. Внимательно изучаешь цвет. Сравниваешь с фото из этого обзора http://www.zongua.org/forum-f1/tema-t123-15.htm#1561
и рассказываешь какая она у тебя. В идеале делаешь фото свечей.

Карб или еще что нить пока еще не крути!

_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7767
Возраст : 97
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Двигатель круизера Zongshen 250-5

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 31 1, 2, 3 ... 16 ... 31  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения