Zong групп
Последние темы
» Дребезжание цепи
Сегодня в 0:31 автор dochina

» Куплю пластик на Zonghen zs 200 gs
Вчера в 16:29 автор fargaroth

» Обвес, пластик Zonghen zs 200 gs
Вчера в 14:16 автор Mike_1

» Zongshen ZS200 установка кикстартера на двигатель 167 fml
Вс 10 Дек 2017 - 23:00 автор dochina

» Приборка Zongshen ZS200GY-3
Ср 6 Дек 2017 - 19:45 автор мото

» Советы по двигателю Zongshen 200 GS (консультации)
Ср 6 Дек 2017 - 10:33 автор Zs200gs

» Карбюратор Zongshen ZS200GY-3
Вт 5 Дек 2017 - 19:52 автор Rod Evans

» Где брать запчасти???
Пн 4 Дек 2017 - 20:10 автор Сергей Малиновский

» Мотошлем + визор.
Пн 4 Дек 2017 - 19:36 автор Yuriy

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Yamaha XJ600N

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Yamaha XJ600N

Сообщение автор Tander в Вс 3 Янв 2016 - 22:10

Получилось так, что из маленького городка, где мы прожили последние 3 года, мы переехали в город ощутимо побольше. Если раньше я работал дома, и мот использовался больше для покатушек, то теперь работал в офисе, и мот оказался самым удобным средством доезда на работу (бесплатная парковка, быстрый проезд по пробкам). Поездил-поездил я на своем литре (Honda Varadero), потом еще немного покатал на BMW R1200RT и понял что оба эти моты конечно же хороши (Причем хонда как по мне нравилась ощутимо больше, чем бмв), но для города они слишком тяжелы и не поворотливы. Стал вопрос "А не купить ли мне какого-то мелкого стрита". Поизучал рынок, посмотрел цены.

Хотелось какой-то классический классик, без устаревшего пластикового обвеса и без излишков хрома.
В моей цене мне приглянулось три мота:
Honda CB500
Yamaha XJ600N
Kawasaki ER5


Ямахи были середины 90ых, Хонды - конец девяностых-начало нулевых, Кавасаки - начало нулевых.

Поехал смотреть.

Сначала посмотрел пару хонд. Аппараты хорошие в целом, но не понравилось - двойной задний аммортизатор, 57 лошадок, достаточно спокойный, ровный двухцилиндровый двигатель. Плюс он показался маленьким для меня (192см, 105кг). Понравилось жидкостное охлаждение.

Потом посмотрел кавы и совсем расстроился. Несмотря на куда более свежие года - задние аммортизаторы - барабанные, на всех аппаратах что посмотрел - как-то очень слабо с двигателем - обороты набирает очень медленно, мощности откровенно низкая – заявленных 50 лошадок как-то совсем не ощущалось. Ну и так же – двойные, откровенно слабые амморты сзади, невнятная передняя вилка, очень какой-то неадекватный на управление мот. Хотя может мне просто так попалось.

Ощутимо расстроенный поехал смотреть ямахи.

Первый же аппарат оказался уже достаточно адекватным. Мгновенная реакция на ручку газа, дисковые тормоза сзади и спереди, 16 клаппанный, 4х цилиндровый двигатель, воздушно-маслянного охлпаждения, с 61 лошадью (большая такая махина под баком). Моно-амморт на задней подвеске. Сам мот визуально показался больше, чем предыдущие агрегаты (что тоже радует, т.к. я не маленький, и не люблю маленькие моты).
Не понравилось – из-за воздушника, да еще и ямахи – очень шумное двигло. И сразу же надо бы зазоры клапанов смотреть (шайбами регулируется), т.к. цокотит ощутимо. Плюс какие-то «китайские» по звуку глушители. Не, когда едешь – ощущение что едешь на спорте по звуку - низко и сочно, а вот когда стоишь в сторонке и кто-то рядом подгазовывает на этом мотоцикле – там в глушителях и попукивает, и как-то в целом звук очень «не взрослый», булькающе тухлый. У Хонды звук был на порядок красивее.
Обдумав все три варианта (Хонда, Кава, Ямаха) я решил особо не воротить носом и взять эту первую, понравившуюся ямаху, с пробегом почти в 60000 км. Smile

После покупки под замену сразу ушла резина (кстати пришлось чуток попарится, т.к. задняя не самая стандартная – 18 дюймов, 130/70, а передняя – обычная 17шка, 110/80) и аккумулятор (старый был совсем печальный), и чуть позже - тормозные колоки. Диски пока живут.

После нескольких месяцев эксплуатации могу сделать уже некоторые положительные и отрицательные выводы.

Плюсы

1. Двигатель в целом. Двигло, управляемое электронным зажиганием дает очень ровную характеристику мощности по всему диапазону оборотов. При этом имеет отличный, взрывной, как для 600ки характер. Передачи кажутся сначала короткие (их 6), но в последствии ты понимаешь что именно такие передаточные соотношения раскрывают весь потенциал двигателя. Легко ехать на 6 по городу 50-60кмч, и при выезде на трассу достаточно быстро и динамично ускорится до нормального крейсера в 130-140кмч. Коробка хоть и шумная, но включается достаточно четко и внятно. Чуток ощущается кашеобразность, но на очень минимальном уровне. Двигатель легко крутится до 10-11тыс, что при низших передачах дает очень ощутимое ускорение. Только успевай перетыкивать их. )) Ну и я люблю большие, широкие двигатели, с переплетением выхлопных и с кучей ребер на цилиндрах. ))

2. Объем бака 17 литров. Этого легко хватает при городском и совершенно не экономичном цикле (с откручиванием до 10к со старта) на почти 300км. Подозреваю, что если бы я ездил спокойно и размеренно – легко бы накатал 350-380км на одном баке.

3. В целом конструкция мота очень эргономична. Мот легкий в управлении, все находится на своих местах, при моем росте в 192см – мне оказалось достаточно комфортно (конечно не сравнить с Варадеро, но достаточно удобнее, чем на каве или хонде).

4. Отличная передняя подвеска. Просто отличная. Без комментариев. ))

5. Сам мот очень легко рулится – прям как велик, небольшие габариты позволяют с легкостью кататся по пробкам, не заботясь о том, что кого-то заденешь, большие кадратные зеркала дают очень неплохой обзор.


Минусы

1. Слабоватая задняя подвеска. Мои 105кг он еще возит отлично, а вот с пассажиром уже ее не хватает.
2. Воздушный двиг летом очень греет ноги.

Так же есть пара особенностей.
1. Двигатель с непривычки очень шумный, и я за 9 месяцев так и не добрался до регулировки клапанов (хотя на ходовых качествах это никак не отразилось вроде).
2. Немного непривычно работает сцепление – от момента схватывания, до момента когда сцепление уже работает полностью – очень малый зазаор, хотя возможно у меня уже диски доживают последние дни.
3. Из-за отсутсвия датчика уровня топлива, приходится иногда заглядывть с фонариком в бак, чтобы оценить сколько осталось. У меня еще поломан краник (в положении норм и резерв высасывает одинаково все тепливо), я пару раз катил мот до заправки по началу. Потом приловчился – 250км показал одометр с последней заправки – начинаем искать где заправится. ))
4. Ручки пассажира обтянутые чем-то кожеподобным. Пассажиру приятно за них братся – не холодные. )) Мелочь, а приятно.

В целом я не ожидал от 600ки такой прыти и такого удобства. Мотом очень доволен, супруга на него тоже поглядывает (он ей в самый раз). Свои функции выполняет и, кроме пары инцедентов с опустевшим баком (не был в курсе про неработающий резерв), больше не разу ни подвел. Ни в мороз, ни в жару. Плюс у мота нестареющий внешний вид и полное отсутсвие ржавчины с 1993 года. )

Так что я могу с легкостью порекомендовать этот аппарат для тех, кто ищет городской удобный мот, пересаживаясь с малокубатурных (до 250сс) агрегатов. У меня, даже имея в гараже литр и литр-двести - не возникает и малейшего желания продавать аппарат через 1-2 сезона. Мот легкий, с отличным характером, внятной связью мотоцикл-водитель, позволяющий уходить в точку со светофора и легко обгонять и на старте и в трафике другие моты подобной кубатуры (из-за небольшого собственного веса и очень толкового двигателя).

У меня все. Cool
avatar
Tander

Количество сообщений : 283
Возраст : 34
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Yamaha XJ600N

Сообщение автор Tander в Вс 3 Янв 2016 - 22:12

А, ну и фото:

avatar
Tander

Количество сообщений : 283
Возраст : 34
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Yamaha XJ600N

Сообщение автор DexterUA в Чт 7 Янв 2016 - 15:39

Хороший мот и обзор на него! Классика бессмертна Very Happy Я в своё время поглядывал на XJR1300
avatar
DexterUA

Количество сообщений : 190
Географическое положение : Украина, г.Новоград-Волынский
Байк : Zonghen Winner ZS200GS -> Yamaha XJR400 -> Yamaha FZ6N -> Yamaha R6
Тел. : 097-645-49-69
Дата регистрации : 2012-08-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Yamaha XJ600N

Сообщение автор Tander в Чт 7 Янв 2016 - 15:42

Смотрел я и на XJR1300. По характеристиками и внешнему виду - отличный аппарат, даже забил было на двойные амморты сзади. Но вот сел на него - а он маленький. Очень маленький. И низкий. Я на нем как слон на велике сижу... (((( пришлось отказатся.
avatar
Tander

Количество сообщений : 283
Возраст : 34
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Yamaha XJ600N

Сообщение автор DexterUA в Чт 7 Янв 2016 - 15:43

Tander пишет:Смотрел я и на XJR1300. По характеристиками и внешнему виду - отличный аппарат, даже забил было на двойные амморты сзади. Но вот сел на него - а он маленький. Очень маленький. И низкий. Я на нем как слон на велике сижу... (((( пришлось отказатся.

Там ещё у них подрамник слабый очень
avatar
DexterUA

Количество сообщений : 190
Географическое положение : Украина, г.Новоград-Волынский
Байк : Zonghen Winner ZS200GS -> Yamaha XJR400 -> Yamaha FZ6N -> Yamaha R6
Тел. : 097-645-49-69
Дата регистрации : 2012-08-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Yamaha XJ600N

Сообщение автор Tander в Чт 7 Янв 2016 - 15:51

При 1,3 литра 16 клапанной воздушки, с мощностью в 106 лошадей и весом в 250кг - слабый подрамник - это последнее о чем ты будешь переживать. ))
avatar
Tander

Количество сообщений : 283
Возраст : 34
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Yamaha XJ600N

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения