Zong групп
Последние темы
» Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
Сегодня в 0:34 автор Сергей Малиновский

» Ремонт поршневой Zongshen ZS250
Вчера в 19:03 автор rjyzrf

» ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
Вс 14 Окт 2018 - 15:19 автор Сергей Малиновский

» Мотор и моторная группа Zongshen ZS200GY-3
Вс 14 Окт 2018 - 10:30 автор filin

» Второе хобби.
Пт 12 Окт 2018 - 11:47 автор Pavel Datsyuk

» Подскажите как бороться с женой хочу мот, а она нет
Пт 12 Окт 2018 - 11:46 автор Pavel Datsyuk

» Страничка юмора
Пт 12 Окт 2018 - 11:46 автор Pavel Datsyuk

» Одежда по погоде
Пт 12 Окт 2018 - 11:45 автор Pavel Datsyuk

» Лайфхаки для мотоциклистов
Пт 12 Окт 2018 - 11:42 автор Pavel Datsyuk

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Секреты безопасного вождения рекса.

Перейти вниз

Секреты безопасного вождения рекса.

Сообщение автор Gvinpin в Ср 29 Мар 2017 - 22:12

Ну вроде как я обкатал помаленьку мотоцикл, за окном потеплело и начался сезон покатух.
Дороги местами бывают отличные, ну и как же тут не испытать все возможности мотоцикла?
И для меня как для новичка открылись некоторые заморочки.
- 1... на родной резине очень опасно начинать тормозить задними тормозами на гладком асфальте, зад сразу сносит.
- 2... при сильном боковом ветре стоит очень крепко держаться за руль и следить за ситуацией, высокая посадка является большой проблемой, очень вырастает парусность, сегодня ехал по ровной дороге 100 км\ч, сильный боковой ветер вынуждал ехать с вертикальным наклоном, сзади ехал знакомый на "чоппере", у него таких проблем не было. Двигаясь при боковом ветре остерегайтесь просек в посадках вдоль дороги, порывы ветра могут быть сильнее и я сегодня честно говоря сильно очканул! Мотоцикл так сильно кинуло в сторону, что я его еле поймал. Ещё проблемы при ветре боковом создают задние чемоданы, аэродинамики они точно не прибавляют, а напротив работают как парус.
- 3... сильно раздражает отсутствие звукового повторителя поворотов (зуммера), я сегодня чуть на смерть не разбился: повернул налево, еду по главной, передо мной перекрёсток, на нём навстречу мне стоит машина такси, которая включила левый поворот, но как только я начал к нему приближаться, а был подъёмчик и я ещё поднавалил, он в 10-15 метрах от меня начал манёвр! я давил на всё что только можно и тормозил как мог, зад снесло на асфальте, рекс начал валить боком, я уже мысленно начал думать куда лучше падать, но таксист резво закончил манёвр и я чудом не свалился и проехал злополучный перекрёсток, остановился, заглушил мотор, отдышался, проклял таксиста за то что он меня тупо подрезал, ведь я был на главной. А через минуту включил зажигание и ошалел! я ведь ехал с включенным левым поворотом! Я не выключил его после первого перекрёстка, разумеется таксист при моём приближении подумал что я собираюсь поворачивать налево и сам начал свой поворот налево. Короче если бы было ДТП, то я был бы виноват 100%. А ведь у меня 12 лет стажа за рулём, 6 машин было, проехал сотни тысяч километров и ни разу не был в ДТП! Мне стало стыдно... и вот сидя дома вечером за бутылочкой сидра я понял что нужно в срочном порядке ставить зуммер параллельно с мигающим диодом на приборке. Диод всё равно не видно днём и толку от него никакого. И почему китайцы сэкономили на такой мелочи мне непонятно, ведь даже на самых дешёвых DELTA зуммер стоит.
- 4... огромным плюсом нашего мотоцикла является хороший крутящий момент мотора на оборотах 6-7000. Я запросто переезжаю попавшиеся на дороге ямки даже если они глубиной до 15см ну и длинной не более 40см, достаточно просто крепко держать руль прямо, ни в коем случае не проезжать колдобины по краю, а только перпендикулярно обломанным краям асфальта, скорость нужна желательно больше 80 км\ч (вот уж где действительно поговорка к месту: БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ -МЕНЬШЕ ЯМ) не стоит перед ямами тормозить, достаточно лишь крутнуть ручку газа посильнее и рекс перескочит колдобину с приятным мягким звуком. Колёса качаем 2-2,2, не меньше. С наплывами на асфальте дело обстоит чуть похуже, мотоцикл во всех режимах предательски подпрыгивает и так и норовит ускользнуть с прямолинейной траектории, но терять надежду не стоит, главное по возможности немного сбросить скорость перед наплывом и крепко держать руль.
-5... очень удобно тормозить коробкой, особенно на 5й передаче, достаточно просто отпустить ручку газа и мотоцикл живенько сбавляет скорость, главное следить за оборотами и не давать им падать ниже 4000, иначе придётся переключаться на низшую передачу.

Если у кого есть советы ещё-пишите, мне и я думаю остальным рексоводам будет интересно.
avatar
Gvinpin

Количество сообщений : 95
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Секреты безопасного вождения рекса.

Сообщение автор anton4ik в Чт 30 Мар 2017 - 13:24

в любом авто/мотомагазе можно купить реле поворотов с пищалкой Smile
avatar
anton4ik

Количество сообщений : 530
Возраст : 26
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 250-5
Дата регистрации : 2012-11-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Секреты безопасного вождения рекса.

Сообщение автор Сергей Малиновский в Чт 30 Мар 2017 - 21:22

anton4ik пишет:в любом авто/мотомагазе можно купить реле поворотов с пищалкой Smile

Да не обязательно реле с пищалкой. на авто рынке продаются просто пищалки в виде клаксона, пищит довольно таки громко. подключаешь под контрольку и все.
avatar
Сергей Малиновский

Количество сообщений : 2876
Возраст : 51
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Секреты безопасного вождения рекса.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения