Zong групп
Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Секреты безопасного вождения рекса.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Секреты безопасного вождения рекса.

Сообщение автор Gvinpin в Ср 29 Мар 2017 - 22:12

Ну вроде как я обкатал помаленьку мотоцикл, за окном потеплело и начался сезон покатух.
Дороги местами бывают отличные, ну и как же тут не испытать все возможности мотоцикла?
И для меня как для новичка открылись некоторые заморочки.
- 1... на родной резине очень опасно начинать тормозить задними тормозами на гладком асфальте, зад сразу сносит.
- 2... при сильном боковом ветре стоит очень крепко держаться за руль и следить за ситуацией, высокая посадка является большой проблемой, очень вырастает парусность, сегодня ехал по ровной дороге 100 км\ч, сильный боковой ветер вынуждал ехать с вертикальным наклоном, сзади ехал знакомый на "чоппере", у него таких проблем не было. Двигаясь при боковом ветре остерегайтесь просек в посадках вдоль дороги, порывы ветра могут быть сильнее и я сегодня честно говоря сильно очканул! Мотоцикл так сильно кинуло в сторону, что я его еле поймал. Ещё проблемы при ветре боковом создают задние чемоданы, аэродинамики они точно не прибавляют, а напротив работают как парус.
- 3... сильно раздражает отсутствие звукового повторителя поворотов (зуммера), я сегодня чуть на смерть не разбился: повернул налево, еду по главной, передо мной перекрёсток, на нём навстречу мне стоит машина такси, которая включила левый поворот, но как только я начал к нему приближаться, а был подъёмчик и я ещё поднавалил, он в 10-15 метрах от меня начал манёвр! я давил на всё что только можно и тормозил как мог, зад снесло на асфальте, рекс начал валить боком, я уже мысленно начал думать куда лучше падать, но таксист резво закончил манёвр и я чудом не свалился и проехал злополучный перекрёсток, остановился, заглушил мотор, отдышался, проклял таксиста за то что он меня тупо подрезал, ведь я был на главной. А через минуту включил зажигание и ошалел! я ведь ехал с включенным левым поворотом! Я не выключил его после первого перекрёстка, разумеется таксист при моём приближении подумал что я собираюсь поворачивать налево и сам начал свой поворот налево. Короче если бы было ДТП, то я был бы виноват 100%. А ведь у меня 12 лет стажа за рулём, 6 машин было, проехал сотни тысяч километров и ни разу не был в ДТП! Мне стало стыдно... и вот сидя дома вечером за бутылочкой сидра я понял что нужно в срочном порядке ставить зуммер параллельно с мигающим диодом на приборке. Диод всё равно не видно днём и толку от него никакого. И почему китайцы сэкономили на такой мелочи мне непонятно, ведь даже на самых дешёвых DELTA зуммер стоит.
- 4... огромным плюсом нашего мотоцикла является хороший крутящий момент мотора на оборотах 6-7000. Я запросто переезжаю попавшиеся на дороге ямки даже если они глубиной до 15см ну и длинной не более 40см, достаточно просто крепко держать руль прямо, ни в коем случае не проезжать колдобины по краю, а только перпендикулярно обломанным краям асфальта, скорость нужна желательно больше 80 км\ч (вот уж где действительно поговорка к месту: БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ -МЕНЬШЕ ЯМ) не стоит перед ямами тормозить, достаточно лишь крутнуть ручку газа посильнее и рекс перескочит колдобину с приятным мягким звуком. Колёса качаем 2-2,2, не меньше. С наплывами на асфальте дело обстоит чуть похуже, мотоцикл во всех режимах предательски подпрыгивает и так и норовит ускользнуть с прямолинейной траектории, но терять надежду не стоит, главное по возможности немного сбросить скорость перед наплывом и крепко держать руль.
-5... очень удобно тормозить коробкой, особенно на 5й передаче, достаточно просто отпустить ручку газа и мотоцикл живенько сбавляет скорость, главное следить за оборотами и не давать им падать ниже 4000, иначе придётся переключаться на низшую передачу.

Если у кого есть советы ещё-пишите, мне и я думаю остальным рексоводам будет интересно.
avatar
Gvinpin

Количество сообщений : 56
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Секреты безопасного вождения рекса.

Сообщение автор anton4ik в Чт 30 Мар 2017 - 13:24

в любом авто/мотомагазе можно купить реле поворотов с пищалкой Smile
avatar
anton4ik

Количество сообщений : 523
Возраст : 25
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 250-5
Дата регистрации : 2012-11-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Секреты безопасного вождения рекса.

Сообщение автор Сергей Малиновский в Чт 30 Мар 2017 - 21:22

anton4ik пишет:в любом авто/мотомагазе можно купить реле поворотов с пищалкой Smile

Да не обязательно реле с пищалкой. на авто рынке продаются просто пищалки в виде клаксона, пищит довольно таки громко. подключаешь под контрольку и все.
avatar
Сергей Малиновский

Количество сообщений : 2623
Возраст : 50
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 5659379
Дата регистрации : 2012-08-23

http://malinovskij67@mail.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Секреты безопасного вождения рекса.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения