Zong групп
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Установка альтернативного лобового стекла.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Установка альтернативного лобового стекла.

Сообщение автор Gvinpin в Вс 6 Авг 2017 - 22:46

Родной ветровик сконструирован таким образом, что встречный поток дует прямиком в центр забрала на шлеме и в холода поддувает снизу под шлем.
Я нашёл у америкосов только вот такой: . Может я предвзято отношусь- но такой ветровик-позорный! А ещё и непрозрачный. Я пошёл по другому пути, поискал в тырнэте универсальные ветровики, поглядел как выглядят ветровики оригинальные на брендовых эндуриках. И пришёл к выводу, что нужно самому колхозить. Однозначно нужно покупать что то акриловое, оно не такое хрупкое как обычное оргстекло. Вот что нашёл у харьковчанина на OLX:, высота почти 60 см, мне для экспериментов то что нужно. Это крепления которые шли в комплекте: .
Демонтировал родной ветровик, он крепится на 6 болтах. Долго прикладывал купленный ветровик, сомневался что что то получится, но как говорится: "Глаза боятся, а руки делают". Я начал, взял в руки болгарку и приступил. Наклеил сначала изоленту на ветровик так, как нужно было отрезать боковушки, потому что этот ветровик предназначен для установки на руль, но в случае рекса он тогда не закроет приборку. Отрезал "ненужное":, снова приложил и решил что ещё нужно отрезать снизу около 50мм, так и сделал, сразу прикрутил родные крепухи и снова десятки раз примерял, не высоко ли?, не будет ли мешать обзору?, как будет обдуваться встречным потоком воздуха?, не будет ли болтаться?, как будет смотреться? итд...короче намучился я сильно, проблема в том, что нужно одновременно смотреть и держать ветровик, но боковое зеркало в гараже кое как помогло, уж очень мне хотелось сделать угол наклона стекла равным углу наклона стекла фары.
Теперь дело дошло до кронштейна, родной я демонтировать не стал, да и не смог бы, потому что на нём держится приборка. Изучив внимательно родной кронштейн я решил на него прикрутить планку для крепления нового ветровика. Поиски в гараже закончились пластинами из алюминия, железа и даже титана. Ну согнуть титан по нужной кривой у меня с помощью кувалды ещё кое как получилось, но потом пришёл сосед по гаражу и сказал, что даже заплатит за то, что бы посмотреть как я собираюсь титан сверлить! Я начал и понял что получасовое сгибание 4мм пластины титана было напрасным занятием, никакие свёрла из моего скарба не могли даже начать сверлить, свист был да и только))). Сосед поржал под пиво и приволок мне кусок прочной нержавейки, и я заморочился с ней:. Ну это уже 50% успеха. Долго вычислял эмпирическим путём расстояния и высоты. Вроде бы даже не плохо получилось. Кронштейн получился крепкий и не должен в будущем ржаветь. Потом я прикрутил к нему новодельный ветровик. Но как оказалось, ветровик на нём подшатывался и встречным потоком его запросто могло оторвать, поэтому я ещё просверлил пару отверстий внизу и прикрутил ветровик ещё парой болтиков к родному кронштейну в нижней его части. Теперь ветровик держится крепко, хотя нужны реальные испытания. Итогом стало вот это:. Высота ветровика позволяет смотреть над ним в случае медленной езды или чуток пригибаться при необходимости. Я выехал прокатиться и специально без шлема, дороги моего района не позволяют разогнаться выше 20-30 км\ч, но и этого хватило чтобы убедиться что ветровик работает! Встречный поток как раз проходит над головой и в лицо ничего не дует.
Но есть и несколько минусов:
- несколько напрягает смотреть над стеклом и потом через него, мешает преломление, я думаю нужно будет либо привыкать, либо опускать ветровик пониже,
- из за прозрачности пластика видимо придётся тонировать его нижнюю часть, а то и вообще заклеить самоклейкой намертво, иначе видно все кронштейны и обратную сторону приборки,
- ветровик немного болтается, это из за болтанки родного кронштейна рекса, он ведь крепится к раме не жёстко а через резиновые уплотнители, вот на них и болтанка, она небольшая, но есть, как буду решать эту проблему-не знаю, но займусь и этим вопросом.
Ещё немного пришлось вывернуть ручку сцепления, а точнее место её крепления к рулю, потому что при полном вывороте руля вправо ветровик упирался в руль.
А вообще получилось очень симпотно. Кстати ветровик стоит 900 грн, есть разные цены и разные формы и размеры.
avatar
Gvinpin

Количество сообщений : 56
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Установка альтернативного лобового стекла.

Сообщение автор Сергей Малиновский в Пн 7 Авг 2017 - 11:20

Сделал хорошо но, мне кажется проще и дешевле было купить кусок 50 х 50 см. орг. стекла, положить на какую нибудь полукруглую поверхность прогреть строительным феном для придания полукруглой формы и все. Было бы надежнее, да и толщина опять же у ветровика тонковата, знаю по себе, у меня стоит такой же стоит.
avatar
Сергей Малиновский

Количество сообщений : 2618
Возраст : 50
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 5659379
Дата регистрации : 2012-08-23

http://malinovskij67@mail.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Установка альтернативного лобового стекла.

Сообщение автор anton4ik в Ср 9 Авг 2017 - 11:54

Они еще и мутнеют, желтеют со временем. Mad
Ох и нагрели по цене тебя...
avatar
anton4ik

Количество сообщений : 523
Возраст : 25
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 250-5
Дата регистрации : 2012-11-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Установка альтернативного лобового стекла.

Сообщение автор Сергей Малиновский в Ср 9 Авг 2017 - 11:59

anton4ik пишет:Они еще и мутнеют, желтеют со временем. Mad
Ох и нагрели по цене тебя...
100 процентов, у меня уже так помутнело что вечером(ночью) при встрече практически ни чего не видно смотрю через верхний край стекла и это оно у меня ещё обрезано на 8 см.
avatar
Сергей Малиновский

Количество сообщений : 2618
Возраст : 50
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 5659379
Дата регистрации : 2012-08-23

http://malinovskij67@mail.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Установка альтернативного лобового стекла.

Сообщение автор Gvinpin в Ср 9 Авг 2017 - 21:37

Ну пожелтеет, так и пускай, но я сегодня сьездил 100 км туда и назад по трассе....это просто чудо, в шлеме ехать стало тише, теперь в подбородок не поддувает вовсе, и кстати я в стекло вообще не гляжу,я исключительно над ним. Так что пускай желтеет. Перестали бить в грудь насекомые, они теперь потоком встречного воздуха над шлемом улетают.
avatar
Gvinpin

Количество сообщений : 56
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Установка альтернативного лобового стекла.

Сообщение автор rum1 в Сб 12 Авг 2017 - 0:13

Gvinpin пишет:сегодня сьездил 100 км ... в подбородок не поддувает вовсе
А я вчора і сьогодні з'їздив 748 км. Якби в підбородок не піддувало би, то мозги би напевно зварились, а я би здурів... Laughing
avatar
rum1

Количество сообщений : 48
Возраст : 53
Географическое положение : Львів
Байк : Zongshen ZS 250GY-3(RX-3)
Дата регистрации : 2014-08-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Установка альтернативного лобового стекла.

Сообщение автор dochina в Пн 14 Авг 2017 - 9:13

Я вообще ветровик снял, на скорости около 100км\час он больше мешает, если он недостаточно высокий - то поток собирается и дует прямо в шлем, если он высокий - то приходится смотреть через него, а это сильно ухудшает обзорность, плюс царапины со временем, мухи, постоянно его мыть и протирать. Зимой не езжу - а летом и без него норм.
avatar
dochina

Количество сообщений : 5717
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Установка альтернативного лобового стекла.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения