Zong групп
Последние темы
» Продам Zongshen ZS 200 gy-3
Вчера в 19:53 автор dochina

» Моё решение по улучшению головного света
Ср 5 Дек 2018 - 16:22 автор dochina

» Где купить ZS150-39 NAKED
Вс 2 Дек 2018 - 17:41 автор zaharec2016

» Продам мотоэкип
Пт 23 Ноя 2018 - 8:43 автор filin

» Разборка Zongshen 200GS-250GS Запчасти б/у и Новые!!!! Зонгшен
Пт 16 Ноя 2018 - 14:50 автор RUSTAMOTO.COM.UA

» Хочу мотоцикл
Чт 15 Ноя 2018 - 19:17 автор Сергей Малиновский

» Мойка. Какую купить?
Ср 14 Ноя 2018 - 12:34 автор Сергей Малиновский

» Страничка юмора
Ср 14 Ноя 2018 - 10:08 автор Zhenyaya

» Двигатель круизера Zongshen 250-5
Сб 10 Ноя 2018 - 12:24 автор Genrih

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

16 000 км, поломка №3 или как умирают подшипники в заднем колесе

Перейти вниз

16 000 км, поломка №3 или как умирают подшипники в заднем колесе

Сообщение автор Gvinpin в Вс 22 Июл 2018 - 19:52

Решил помыть\почистить\смазать цепь от скуки, а цепь я мою только после её снятия с мотоцикла. Ну не нравится мне корячиться, да и мотык пачкается. А так я как король...согнув цепь пополам вешаю её на ветку, залезаю на стул, в руке одной банка с соляркой, а в другой зубная щётка и в позе наполеона с поднятыми вверх локтями (что бы солярка в подмышки не стекала) вычухиваю её до блеска. Потом даю стечь, вытираю как могу тряпкой насухо, потом ставлю обратно на мотоцикл, выезжаю на не смазанной цепи и проезжаю на скорости 90-100км\ч около 5-10 км по сухим дорогам. Так из цепи вылетают излишки промывки, а потом уже смазываю и закатываю в гараж, смазка как раз хорошо пропитывается сквозь сальники и высыхает. Но в этот раз я решил ещё и заднюю звезду вымыть, начал протирать влажными салфетками и обратил внимание на странный люфт колеса в обеих плоскостях, сначала показалось что не затянута ось, но ось была затянута. Думаю, наверное скорее всего полетел подшипник, провернул несколько раз колесо и услышал хруст, значит подшипник умер. Вскрытие показало, что да и умерли оказывается оба!
Сепаратор на обоих развалился полностью и шарики жили своей жизнью. Смазка была больше похожа на грязь. Я задумался, а сколько ж я так ездил? я после замены колёс на больший диаметр обращал внимание на шум при езде накатом с выжатым сцеплением, но думал что это шумит зубастая резина, а оно вот почему! Ось оказалась цела и не протёрта, значит подшипники кое как ещё вращались, хорошо хоть не заклинили. Сегодня купил пару новых, цена всего 150 грн за пару. Подшипники стоят вот такие:. Завтра перепрессую. Разумеется сразу вымою из низ заводскую смазку и вложу свою.
Вот такая мелкая неприятность, так что проверьте свои задние подшипники, видимо больше 15 000 они не ходят, ну а в общем всё отлично, мотоцикл работает безупречно, потре-цензура-ет 5 литров бензина на 142 км, проезжает в день 50-100км и радует меня. Всем удачи!
avatar
Gvinpin

Количество сообщений : 107
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 16 000 км, поломка №3 или как умирают подшипники в заднем колесе

Сообщение автор dochina в Вс 22 Июл 2018 - 23:58

Купи себе машинку для чистки цепи и не страдай ерундой. Если бы я бы каждые 500 км снимал цепь и мыл - то нехай тот мотоцикл сгорит адским пламенем. Мотоцикл для человека - а не человек для мотоцикла.
avatar
dochina

Количество сообщений : 6074
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 16 000 км, поломка №3 или как умирают подшипники в заднем колесе

Сообщение автор Gvinpin в Пн 23 Июл 2018 - 7:38

dochina пишет:Купи себе машинку для чистки цепи и не страдай ерундой. Если бы я бы каждые 500 км снимал цепь и мыл - то нехай тот мотоцикл сгорит адским пламенем. Мотоцикл для человека - а не человек для мотоцикла.
А мне не сложно, эта процедура занимает пол часа максимум и мне даже нравится, вроде как ритуал)
avatar
Gvinpin

Количество сообщений : 107
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 16 000 км, поломка №3 или как умирают подшипники в заднем колесе

Сообщение автор dochina в Пн 23 Июл 2018 - 18:05

Так если у тебя сальниковая цепь - ты постоянно ее с колечками разбирать будешь и перемывать, потом опять замок смазкой набивать?
avatar
dochina

Количество сообщений : 6074
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 16 000 км, поломка №3 или как умирают подшипники в заднем колесе

Сообщение автор Gvinpin в Пн 23 Июл 2018 - 21:22

dochina пишет:Так если у тебя сальниковая цепь - ты постоянно ее с колечками разбирать будешь и перемывать, потом опять замок смазкой набивать?
А что это какая то сложность? У меня смазка в тюбике как зубная паста, тыкнул поочерёдно оси замка в тюбик и собрал замок обратно.
avatar
Gvinpin

Количество сообщений : 107
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 16 000 км, поломка №3 или как умирают подшипники в заднем колесе

Сообщение автор dochina в Пн 23 Июл 2018 - 22:15

Открывать постоянно замок - повышаются шансы что в один прекрасный момент он расщелкнется. Именно поэтому цепи 525 и выше делают с заклепывающимися замками. Не ну дело твое, и время твое - но по моему это занадто. С машинкой помыть цепь это 5 минут.
avatar
dochina

Количество сообщений : 6074
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 16 000 км, поломка №3 или как умирают подшипники в заднем колесе

Сообщение автор Сергей Малиновский в Чт 26 Июл 2018 - 21:55

dochina пишет:. Именно поэтому цепи 525 и выше делают с заклепывающимися замками. .
У меня 520-я DID уже с заклепывающимся замком.
Gvinpin пишет: скорее всего полетел подшипник, провернул несколько раз колесо и услышал хруст, значит подшипник умер. Вскрытие показало, что да и умерли оказывается оба!
Примерно такие же были и у меня, и тоже примерно 15-20 тыс. причем полетели все три (все разного размера) заменил на KOYO, прошел уже на них около 25-28 тыс. месяц назад (перед поездкой на море) проверял, как новенькие
avatar
Сергей Малиновский

Количество сообщений : 2900
Возраст : 51
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 16 000 км, поломка №3 или как умирают подшипники в заднем колесе

Сообщение автор feeer в Пт 27 Июл 2018 - 8:39

Здравствуйте. Та же самая ситуация но на 13 000. Один подшипник сильно умер, а второй - почти нормальный был. Поменял оба за 900 грн (с работой). На знаю дорого это или нет. Но мне мот нужен был и времени искать дешевле не было.

PS/ Может не в тему. Подскажите, пожалуйста, какие параметры цепи? Уже подрастянулась, хочу купить новую, а не могу подобрать
avatar
feeer

Количество сообщений : 49
Возраст : 29
Географическое положение : Украина, г. Запорожье
Байк : ZONGSHEN RX3
Дата регистрации : 2017-03-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 16 000 км, поломка №3 или как умирают подшипники в заднем колесе

Сообщение автор dochina в Пт 27 Июл 2018 - 11:36

Конечно дорого. Просто о-цензура-еть как дорого. Подшипник стоит 100-150 гривен хороший. И поменять его 15 минут. Цепь у тебя скорее всего 520, количество звеньев посчитай. И закажи себе ДИД - на 40-50 тысяч при должно обслуживании хватит.
avatar
dochina

Количество сообщений : 6074
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 16 000 км, поломка №3 или как умирают подшипники в заднем колесе

Сообщение автор Сергей Малиновский в Пт 27 Июл 2018 - 11:42

dochina пишет:Конечно дорого. Просто о-цензура-еть как дорого. Подшипник стоит 100-150 гривен хороший. И поменять его 15 минут.  Цепь у тебя скорее всего 520, количество звеньев посчитай. И закажи себе ДИД - на 40-50 тысяч при должно обслуживании хватит.

Мне три подшипника и сальник обошлись около четырех сот с копейками, точно не помню.
avatar
Сергей Малиновский

Количество сообщений : 2900
Возраст : 51
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 16 000 км, поломка №3 или как умирают подшипники в заднем колесе

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения