Zong групп
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Работа сцепления Zongshen 200 GS

Страница 1 из 9 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор RomanRN в Пт 10 Апр 2009 - 0:37

Подскажите пожалуйста, нужно ли выжимать сцепление при переключении передач на Zongshen ZS 200 GS

RomanRN

Количество сообщений : 1
Географическое положение : Львов
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Дата регистрации : 2009-04-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор Bizon в Пт 10 Апр 2009 - 7:16

Very Happy и такое бывает.
Да нужно. Тему я думаю удалят Shocked
Bizon
Bizon

Количество сообщений : 526
Возраст : 33
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen 200 GS
Тел. : 0993753377 и 0509448465
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Анатолий
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор Жека в Пт 10 Апр 2009 - 8:07

RomanRN пишет:Подскажите пожалуйста, нужно ли выжимать сцепление при переключении передач на ZS 200 GS
НЕ что нужно а обезательно нада выжимать Very Happy а еще когда рушаешь и котишся с горки Very Happy
Мож пока удалять не нада, я давно хотел спросить может кто-то посоветует!!!
На моем спорте что то не так со сцеплением, при включении передачи все нормально, когда начинаю рушать тоже гуд, но когда ручка выжима сцепления отпускается и оно полностью включается в этот момент происходит щелчек, такое чувство что диски в тот момент мгновенно слипаются и происходит небольшой рывок!!! При переключении передач в движении такого не наблюдается!!!
Что может быть??? Я подозреваю что там пружини в корзине сильно затянуты, и тот самый момент слипания не возможно сделать плавным!!! Или же от масла, хотя врядли но я планирую попробывать другое масло!!!
Может кто что подкажет!!! Cool
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 33
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор komisar в Пт 10 Апр 2009 - 8:27

Щелчки-это отрабатывание пружин...в сцеплении стоят демпферные пружины как и в автомобилях.Незнаю точно есть ли они на ваших мотах,на моем точно есть.Более скользкое масло уменьшает,но не устраняет полностью проблемму.скорей всего дело в форме выжимного кулачка,что нажимает на муфту(стоит внутри двигателя.)Просто более грубая форма у нее при выходе из зацепления...
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 55
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор Жека в Пт 10 Апр 2009 - 9:18

komisar Это можно устранить, доработать??? Есть смысл снимать крышку, и розкручивать сцепление?
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 33
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор Mike_1 в Пт 10 Апр 2009 - 13:21

Тему удалять не буду.
Рано или поздно она вновь появится Smile
Честно, не ожидал этого вопроса Wink Обычно этот вопрос задают на форумах по Ямахе R1, GSX-R 1000 и т.д.
Не вдаваясь в тех. подробности - выжимать нужно обязательно!

Хотя есть вариант и не выжимать, но тем самым (через некоторое время) ты не дашь мотоСТО обанкротиться lol!

_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7826
Возраст : 98
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор Mark в Пт 10 Апр 2009 - 16:05

RomanRN пишет:Подскажите пожалуйста, нужно ли выжимать сцепление при переключении передач на ZS 200 GS

правильно!!! нефик трогать эту ненужную ручку! Её вообще нужно для уменьшения массы мотика удалить!, что в свою очередь позитивно скажется на разгонной динамике, да и вообще нефик отвлекаться на такую ерунду!
Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Mark
Mark

Количество сообщений : 974
Возраст : 45
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор komisar в Сб 11 Апр 2009 - 8:57

ЖЕКА-попробуй сначала масло,а потом можно чуть перетянуть сцепление,чтобы начало отпускать не в самом конце,а гдето 2/3 хода ручки.Правда тогда ручкой придется интенсивнее работать-но это дело привычки.А если и это не поможет,тогда есть смысл улучшать форму кулачка.Так как это хлопотно.еще можно удлинить рычаг,к которому подключается трос-удлинится ход рычага-и работа станет плавнее.да и вообще есть много способов изменить характеристики,вплоть до установки гидравлики...
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 55
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор Mark в Сб 11 Апр 2009 - 11:14

Жека пишет: я планирую попробывать другое масло!!! Cool
ага. правильно komisar советует, только лучше в другой последовательности - сначала порегулируй ход вкл/выкл сцепления, а только потом, если будет надо масло...!
Mark
Mark

Количество сообщений : 974
Возраст : 45
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор Пафик в Вс 12 Апр 2009 - 20:14

Сегодня как-раз подумывал о удлинении рычага сцепления. Получается, что удлинив тот рычажок, мы увеличиваем ход сцепления, соотвецтвенно, выжимая, разводим больше диски и рывки исчезают а у кого и щелчки. А какими ещё способами можно увеличить ход?

Пафик

Количество сообщений : 17
Возраст : 35
Географическое положение : Украина г.Винница
Байк : ZS250GS
Дата регистрации : 2009-02-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор karam-ba в Вс 12 Апр 2009 - 22:41

раз уж тут заговорили о сцепленее - спрошу и я)
тросик сцепления! кто смазывал?
интересует чем смазывали и какова методика этого процесса?

думал просто моторным маслом понемного заливать шприцом и работать тросиком пока с обратной стороны не потичёт..  хотел узнать кто-как?
karam-ba
karam-ba

Количество сообщений : 55
Возраст : 34
Географическое положение : Украина, Киев
Байк : zongshen zs250gs
Дата регистрации : 2008-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор Жека в Пн 13 Апр 2009 - 8:55

Спасибо за советы, сегодня займусь если будет время. До смены масла еще тысячу надо накатать!!!
karam-ba Я смазывал тросик молибденовой смазкой для открытых узлов! Она задувается как и ВД-шка, и остается внутри не вытекает как масло!!!
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 33
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор Mark в Пн 13 Апр 2009 - 10:26

karam-ba пишет:раз уж тут заговорили о сцепленее - спрошу и я)
тросик сцепления! кто смазывал?
интересует чем смазывали и какова методика этого процесса?

думал просто моторным маслом понемного заливать шприцом и работать тросиком пока с обратной стороны не потичёт..  хотел узнать кто-как?

В какой то ветке ПОЛЯК писал что он реред смазкой тросика промывает его, ну а смазывать ли ВДшкой забрызгивая ее внутрь тросика со спциального носика насадки или молибденовой смазки - это у кго что есть... :-)
Mark
Mark

Количество сообщений : 974
Возраст : 45
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор karam-ba в Пн 13 Апр 2009 - 11:06

да я вот тоже сначала кинулся вд-шкой смазывать... а потом подумал, она ж агресивная довольно, ржавчину и закоксованность снимает, а как смазочный элемент она не очень...  посему и отбросил её как вариант...
karam-ba
karam-ba

Количество сообщений : 55
Возраст : 34
Географическое положение : Украина, Киев
Байк : zongshen zs250gs
Дата регистрации : 2008-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор Жека в Пн 13 Апр 2009 - 11:31

karam-ba пишет:да я вот тоже сначала кинулся вд-шкой смазывать... а потом подумал, она ж агресивная довольно, ржавчину и закоксованность снимает, а как смазочный элемент она не очень...  посему и отбросил её как вариант...
Все верно!!! И еще она очень жидкая и вытечь ей в два счета!!!
Купи себе молибденовую, ее надолго хватает и на носик можно иголку от шприца надеть что бы залезть в кожух тросика!!!
Я ее покупал как смазку для цепи но она не годится а как для смазки тросиков и других трущихся узлов в самый раз!!!
Работа сцепления Zongshen 200 GS Bcfb359ebc82t Работа сцепления Zongshen 200 GS B10ea732c1e4t Работа сцепления Zongshen 200 GS D570ba772bbdt
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 33
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор karam-ba в Пн 13 Апр 2009 - 12:35

Жека, спасибо большое за фотки! расскажи плиз немного подробней о процессе..  меня немного смущает неизвесность колличества запущенной туда смазки... я так понял с обратного конца она не вытечет... выходит лить и прокачивать пока не достигнется эффект - "о, так вроде нормуль тросик ездит" ))) ?
karam-ba
karam-ba

Количество сообщений : 55
Возраст : 34
Географическое положение : Украина, Киев
Байк : zongshen zs250gs
Дата регистрации : 2008-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор Жека в Пн 13 Апр 2009 - 12:44

karam-ba пишет:Жека, спасибо большое за фотки! расскажи плиз немного подробней о процессе..  меня немного смущает неизвесность колличества запущенной туда смазки... я так понял с обратного конца она не вытечет... выходит лить и прокачивать пока не достигнется эффект - "о, так вроде нормуль тросик ездит" ))) ?
для начала о молибденовой, покупал в прошлом году если не ошибаюсь стояла до 40грн!!!
ЕЕ надо использовать при температуре баллона не ниже 18градусов, тогда ее густота то что нужно!!!
я себе делал так: отщелкнул тросик на входе в ручку, на его конце снял гофр (резиновую пружинку), надел на трубку иголку от шприца, чем от большей кубатуры иголочку тем больше вероятность что она пропустить нужное количество смазки, всунул конец иголочки между тросиком и кожухом троса и задул, дул не много но в конце троса начали вылетать кусочки смазки!!! Потом все это поставил на место!!!
и когда будешь задувать возми кусок тряпки и зажми этой тряпкой то место куда будешь вставлять иглу что бы назад не вылетало!
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 33
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор karam-ba в Пн 13 Апр 2009 - 12:59

отлично, спасибо большое за детальность) поеду завтра на авторынок поизу эту смазку.... ато сцепление ещё ничего, а вот тросик газа уж больно туго ходит.....  
karam-ba
karam-ba

Количество сообщений : 55
Возраст : 34
Географическое положение : Украина, Киев
Байк : zongshen zs250gs
Дата регистрации : 2008-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор Жека в Пн 13 Апр 2009 - 13:14

karam-ba пишет:отлично, спасибо большое за детальность) поеду завтра на авторынок поизу эту смазку.... ато сцепление ещё ничего, а вот тросик газа уж больно туго ходит.....  
С тросиком газа уже другая история!!! Я свой смазал когда он порвался, та так смазал что хватит надолго!!!
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 33
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор karam-ba в Пн 13 Апр 2009 - 13:36

Жека пишет:
karam-ba пишет:отлично, спасибо большое за детальность) поеду завтра на авторынок поизу эту смазку.... ато сцепление ещё ничего, а вот тросик газа уж больно туго ходит.....  
С тросиком газа уже другая история!!! Я свой смазал когда он порвался, та так смазал что хватит надолго!!!

но надеюсь смазывал тем-же методом и тем-же средством??
karam-ba
karam-ba

Количество сообщений : 55
Возраст : 34
Географическое положение : Украина, Киев
Байк : zongshen zs250gs
Дата регистрации : 2008-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор Жека в Пн 13 Апр 2009 - 14:11

karam-ba Метод был другой, так как тросик порвался и его можно было вытищить и смазать, ему повезло больше сначала сам тросик смазал литолом а в кожух задул молибденовой!!!
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 33
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор PELEGRIM в Пн 13 Апр 2009 - 14:46

тросики имеют свойство напитывать даже обычное машинное масло так что если кому не сильно внапряг то можно снять его полностью и положить на 20 мин вместе скожухом в машинное масло, ну и там уже подёргать трос внутри кожуха тудым сюдым чтоб масло подальше прошло. Ну а кому не сильно хочется снимать полностью трос -- процесс немного более длительный но работоспособный "шприц с иглой масло (можно даже отработанного, как сделал я) " и потихоньку заправлять между кожухом и тросом периодически дёргая трос. Много смазки там быть не должно, главное чтоб от влаги защищало и скользило хорошо. А вобще если трос стал подклинивать то не исключено что он где то начал рваться или его зажало где то под баком, так что советую проверить его целостность мало ли где он заклинит или перервётся...
PELEGRIM
PELEGRIM

Количество сообщений : 36
Географическое положение : Донецкая обл
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 8 050 908 28 19
Дата регистрации : 2008-05-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор karam-ba в Пн 13 Апр 2009 - 15:33

угу, наверное так и сделаю, протяну весь тросик для осмотра, ато ручка газа почти не возвращается на место самостоятетельно....  
недавно в салоне крутнул ручку ямахи (спорт), так там такое впечатление что 3 япончика её нежно тянут обратно))))) мягенько так и свободненько)
karam-ba
karam-ba

Количество сообщений : 55
Возраст : 34
Географическое положение : Украина, Киев
Байк : zongshen zs250gs
Дата регистрации : 2008-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор Жека в Пн 13 Апр 2009 - 15:36

Трос сцепления всегда рвется за несколько сантиметров от ручки, там на него максимальная нагрузка!
Трос газа всегда рвется в районе направляющей трубки которая выходит с блочка ручки газа, в этом месте он больше всего трется!!!
Масло??? Нет, я бы не заморачивался, маслом нада очень часто это делать, большая часть масла просто выбежит внизу, да и скользости такой масло не дает!!! И еще я не думаю что если трос напитает масла то оно будет смазывать стенки, да конечно какуюто часть он смазывать будет но очень мизерную!!!
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 33
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор Tonatos в Пн 13 Апр 2009 - 17:50

кстате насчет сабжа..
у мну чел знакомый катается в селухе на 5м юпитере (я сам на таком не ездил), грит что там ненадо выжимать сцепление, типа "полуавтомат режим" ну с места рушить то надо, а дальше без него, покуда мот не в киеве сам не пробовал и нескажу та и такого никогда не слышал, но факт тот что если такая тема имеет место быть - то вопрос афтора не оч уж и бредовый..

Tonatos

Количество сообщений : 170
Географическое положение : Kiev
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Дата регистрации : 2008-05-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор Пафик в Пн 13 Апр 2009 - 18:17

Да нету в наших моторах полуавтомата и всё bounce
А кто хочет запороть шестерни в коробке, тот может клацать. lol!
А в ИЖах таки можно без сцепления переключать, так что товарищ не солгал.

Пафик

Количество сообщений : 17
Возраст : 35
Географическое положение : Украина г.Винница
Байк : ZS250GS
Дата регистрации : 2009-02-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор Slayder_ в Пн 13 Апр 2009 - 19:45

Tonatos пишет:кстате насчет сабжа..
у мну чел знакомый катается в селухе на 5м юпитере (я сам на таком не ездил), грит что там ненадо выжимать сцепление, типа "полуавтомат режим" ну с места рушить то надо, а дальше без него, покуда мот не в киеве сам не пробовал и нескажу та и такого никогда не слышал, но факт тот что если такая тема имеет место быть - то вопрос афтора не оч уж и бредовый..
Це все правда на Явах, ІЖах і на моєму МТ-10-36 є полуавтомат (але Я його викинув так, як він неправильно спроектований і працює не так, як потрібно pirat )

_________________
4 колеса возять тіло, а 2 душу!!!
Slayder_
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2300
Возраст : 33
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор Sergij в Пн 13 Апр 2009 - 23:10

трос газу я змастив з самого початку, та через 7000 він всеодно порвався, не перетерся а тупо порвався!!!! волокна троса просто напросто поламалися від частого перегинання, тобто коли крутиш ручку газу, трос починае огинатися навколо коромисла....
Sergij
Sergij

Количество сообщений : 1003
Возраст : 34
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор Автомото в Вт 14 Апр 2009 - 0:31

Пафик пишет:Да нету в наших моторах полуавтомата и всё bounce
Наверное на наших моторах ты много ездил
Автомото
Автомото

Количество сообщений : 478
Возраст : 47
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор Жека в Чт 16 Апр 2009 - 11:10

на днях отрегулировал сцепления!!! Стало немного мякче и плавнее но все же щелчки хоть и менее слышны и чуствительны но остались, следующий этап замена масла на другого производителя!!!
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 33
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа сцепления Zongshen 200 GS Empty Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 9 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения