Zong групп
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Вопрос знатокам мототехники.

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор Автомото в Вт 8 Сен 2009 - 1:09

 Зачем в совренных мотоциклах пассажирское сиденье делают выше водительского? И зачем пассажирские подножки распологают тоже на офигенной высоте?           
Ведь залазить на мотык у которого сиденье на высоте 98см от земли мягко сказать неудобно, к тому же и подножки фиг знает где. Сидишь на нём, а ноги до земли не достают. А ехать, это вообще кошмар, уши обнимаешь коленами, руками упираешься в бак. Через 20км такой езды кисти немеют. Это конечно при спокойной езде, а если идёт хорошее ускорение, то нужно искать какие-то выступы(нижний край бака, рама под баком) и цепляться за них, прессуя водилу. А падать с почти метровой высоты в позе эмриона 2 раза подряд с интервалом  5 минут, я вам скажу больновато Smile. Если заваливаться на стоковой Яве, то пассажиру можно просто соскочить с мото и остаться на ногах, т.к. сиденье низкое( и удобное) и подножка низко стоит, времени понадобится очень мало, чтобы выставить ногу. 
Так вот прошу объяснить мне знающих людей, зачем эта красота такая?
avatar
Автомото

Количество сообщений : 478
Возраст : 45
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор Жека в Вт 8 Сен 2009 - 8:39

Хм очень даже актуальный вопрос!
Знать не знаю но предположения имеются:.
1. Стиль, так как в таком виде мот кажется агресивный, строгий, выдержаный - а если все оставить как есть только сидуху сделать прямую как он будет смотрется.
2. Думаю не мало важное "обзорность пасажира" что бы сидел выше водилы и видел все над головой не отодвигаясь в сторону что бы увидеть и не закрывал зеркала.
avatar
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 31
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор Black_Dolphin в Вт 8 Сен 2009 - 10:49

Если речь идёт о спортивных мотоциклах и нейкидах, то они расчитаны для езды только одного человека, а пасажирское седенье и подножки, сделаны на крайний случай. Для езды с пасажиром много других мотоциклов, таких как чёперы, туристы, спорт туристы, классики...И при покупке мотоцикла, покупатель должен знать для каких целей ему нужен мотоцикл. С автомобилями также, если у кого то жена, двое детей, тёща и собака, он же не будет покупать спорт купе или трёх дверный хетчбек, вроде тоже места для посажиров есть, а залазить и сидеть неудобно.
avatar
Black_Dolphin

Количество сообщений : 549
Возраст : 36
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen LZX200
Дата регистрации : 2008-05-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор musik в Вт 8 Сен 2009 - 18:52

Да!Очень красиво смотриться когда девушка в заде сидит в мини юбке!Не раз имел возвожность этим зрелищем насладиться .Моя жена когда увидила о каком моте я мечтаю она сразу сказала НЕТ!!!Я В ТАКОЙ ПОЗЕ СИДЕТЬ КАК ОНА НЕБУДУ!!! А вообще всему виной аеродинамика.Центр тяжести и все такое.Именно такая посадка должна быть в спортбайке.
avatar
musik

Количество сообщений : 798
Возраст : 41
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор Автомото в Ср 9 Сен 2009 - 1:58

Black_Dolphin пишет:Для езды с пасажиром много других мотоциклов, таких как чёперы, туристы, спорт туристы, классики....
По поводу чёперов и больших туристов согласен, а по остальному нет, особенно в плане много. В диапазоне 500-1000 кубов таких мотов после 2000г практически не встретишь. Разве что Honda NT 650 Deauville. Японские классики вродебы и не высокие, но колени всёравно до ушей достают. Обрати внимание на посадку девушки на старой Cagiva River, на угол в колене - Я на таком сидел, прям, как на Яве. Гораздо удобнее, чем на том же Fazer 600 FZ 6 или на старушке CB 600.
avatar
Автомото

Количество сообщений : 478
Возраст : 45
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор tanusha в Пт 11 Сен 2009 - 10:55

Автомото пишет: Зачем в совренных мотоциклах пассажирское сиденье делают выше водительского? И зачем пассажирские подножки распологают тоже на офигенной высоте?           
Ведь залазить на мотык у которого сиденье на высоте 98см от земли мягко сказать неудобно, к тому же и подножки фиг знает где. Сидишь на нём, а ноги до земли не достают. А ехать, это вообще кошмар, уши обнимаешь коленами, руками упираешься в бак. Через 20км такой езды кисти немеют. Это конечно при спокойной езде, а если идёт хорошее ускорение, то нужно искать какие-то выступы(нижний край бака, рама под баком) и цепляться за них, прессуя водилу. А падать с почти метровой высоты в позе эмриона 2 раза подряд с интервалом  5 минут, я вам скажу больновато Smile. Если заваливаться на стоковой Яве, то пассажиру можно просто соскочить с мото и остаться на ногах, т.к. сиденье низкое( и удобное) и подножка низко стоит, времени понадобится очень мало, чтобы выставить ногу. 
Так вот прошу объяснить мне знающих людей, зачем эта красота такая?

Пассажирское сидение в мотоциклах выше для того - Smile)) чтобы пассажиру было хорошо видно спидометр и ситуацию на дороге Smile)
А пассажирские подножки располагают так высоко, чтобы водитель, когда переключает передачи, не переключал их вместе с ногой пассажира Smile), и чтобы пассажир на светофоре не смог ставить зачем-то ноги на асфальт Laughing
А еще, все эти мелочи в мотике для того, чтобы его, т.е. МОТИК БЫЛО УДОБНО ЗАКЛАДЫВАТЬ В ПОВОРОТЫ Smile !!!
avatar
tanusha
Модератор

Количество сообщений : 217
Возраст : 20
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen LZX 200 S
Тел. : +38 095 0700 407
Дата регистрации : 2008-03-08

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор Dragon в Пт 11 Сен 2009 - 12:21

На скутере я могу обьяснить почему пассажир сидит выше. На мотоцикле это уже труднее. Для начала стоит вспомнить свои ощющения от езды пассажиром на советских мотоциклах (если кто ездил). Я вспомнил, и сразу понял минус. Лично мне не очень приятно сидеть тупо уставившись в затылок водителя, особенно если поездка длительная. Согласитесь, иметь обзор вперед гораздо интереснее. Второе, и возможно главное, это конечно дизайн. Байк с приподнятым хвостом выглядит куда динамичнее и стремительнее, чем тот у которого "зад по земле волочится". Вот дизайнеры и стали этим активно пользоваться. Ну и третье, это пожалуй развесовка, хотя тут вопрос спорный. Но любой современный байк с пасажиром легче "валится" в повороты, ибо имееи более высокий центр тяжести. Ну а удобство пассажира разработчики современных мотоциклов (кроме туристических) явно ставят не на первое место, красота требует жертв, как говорится. А кстати, на МТ сзади очень удобно сидеть, и за коляску можно держаться Smile))
avatar
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор GOREC в Пт 11 Сен 2009 - 14:23

Я буду судить с точки зрения круизеров Smile
Спорт никогда не будет спортом без аэродинамической формы. И если сам мот сделать по форме капли не проблема, то человека в эту форму вписать трудно. Потому мотоциклист на спорте буквально лежит, что бы не портить аэродинамику, а сзади сглаживает турбулентные потоки задранный хвост с обтекателем. Вот пример от хаябусы:

В случа сирийных моделей для общего пользования сидушка пассажира как бы обязательный атрибут. Но что бы не сильно портить аэродинамику её ставят выше, для сглаживания все тех же турбулентностей. Ну а когда на мотоцикле двое, то это уже явно не соревнование и потому аэродинамика плавно отходит на второй план. В случаи с подножками пассажира то же все просто. Гляньте на бусинку, как у неё труба пролегает. Кроме как над трубой подножку просто некуда прикрутить (иначе пассажир получит ожог от трубы). И в такой позе ноги пассажира и пилота будут совпадать по форме изгиба (типа >> ), тоесть пассажир не будет мешать пилоту.
А вот в случаи с круизерами и "диванчиками" седушка пассажира выше именно для удобства пассажира! Ибо как писал Дракон, всю дорогу рассматривать шлем пилота как-то не прикольно.
avatar
GOREC
Модератор

Количество сообщений : 848
Возраст : 33
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор Автомото в Вс 13 Сен 2009 - 0:23

Камрады, не обижайтесь, но вы ведь не ездили сзади на ипонцах Smile
avatar
Автомото

Количество сообщений : 478
Возраст : 45
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор Black_Dolphin в Вс 13 Сен 2009 - 12:35

Автомото пишет:Камрады, не обижайтесь, но вы ведь не ездили сзади на ипонцах Smile
Я ездил сзади на CBR600RR, сидишь как на корточках, но зато можно коленками держаться А так как за рулём была маленькая девушка, то смотрелся я там не очень эстетично, хотя я тоже не большой. Остальные прикалывась по этому поводу, почти всю ночь покатушек.
avatar
Black_Dolphin

Количество сообщений : 549
Возраст : 36
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen LZX200
Дата регистрации : 2008-05-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор Автомото в Вс 13 Сен 2009 - 14:08

Black_Dolphin пишет:Я ездил сзади на CBR600RR, сидишь как на корточках, но зато можно коленками держаться А так как за рулём была маленькая девушка, то смотрелся я там не очень эстетично, хотя я тоже не большой. Остальные прикалывась по этому поводу, почти всю ночь покатушек.
   Very Happy понравилось? За что держался, когда газу отручивала? Сидометр через говову читался?    
avatar
Автомото

Количество сообщений : 478
Возраст : 45
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор Black_Dolphin в Вс 13 Сен 2009 - 15:35

Автомото пишет:
Black_Dolphin пишет:Я ездил сзади на CBR600RR, сидишь как на корточках, но зато можно коленками держаться А так как за рулём была маленькая девушка, то смотрелся я там не очень эстетично, хотя я тоже не большой. Остальные прикалывась по этому поводу, почти всю ночь покатушек.
Very Happy понравилось? За что держался, когда газу отручивала? Сидометр через говову читался?
Ноги затекали, небольше 30 минут можно выдержать. Держался коленками, ногами за хвост и руками за бак, на нём противоскользячие наклейки были. Спидометр видел если только специально высовываться и смотреть.
avatar
Black_Dolphin

Количество сообщений : 549
Возраст : 36
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen LZX200
Дата регистрации : 2008-05-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор musik в Пн 14 Сен 2009 - 9:17

Подножки пасажирские стоят именно там на спортах где им положено.Всему виной аеродинамика а не выхлопная труба.На многих сейчас современных спортах выхлоп стоит под задней сидушкой.Да и выхлопные сейчас есть по 20см.Такой прямоток стоит на триумпе.И подножки стоят там гдеим положено (высоко).Хотч ничто немешало их установить ниже.
avatar
musik

Количество сообщений : 798
Возраст : 41
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор Mike_1 в Пн 14 Сен 2009 - 15:33

Поскольку знатоков не так много как хотелось бы, я отвечу за них
Хвост у суперспорта познимается специально. В реальных гоночных байках высота поднятия хвоста настраивается.
Конечно не постоянно, а один раз для одного пилота. Хвост не полностью пустой, в нем есть достаточно тяжелые металлические части + камера + немного электроники.
Так вот, хвост служит для двух основных задач:
1. Облегчить вкладывание байка в поворот
2. Загрузить заднее колесо при выходе из поворота, после прохождения апекса.

Вот очень наглядная фотка


_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7739
Возраст : 96
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор musik в Пн 14 Сен 2009 - 21:51

Вес всеравно должен распределяться по всему байку.
avatar
musik

Количество сообщений : 798
Возраст : 41
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор Mike_1 в Пн 14 Сен 2009 - 22:44

musik пишет:Вес всеравно должен распределяться по всему байку.
Мусик, спорт байк это не парОм или яхта, в байке распределение веса несколько иное. Для мотоцикла самое важное прохождение поворотов. На фото выше представь как работает "хвост".
Пилот свешивается для того чтоб как можно быстрее вложить байк и довести угол наклона до максимального. В этот момент (прохождение поворота) у байка очень сильно разгружается заднее колесо, почти полностью складывается передняя подвеска. До 90% веса байка на переднем колесе. При выходе из поворота, пилот начинает открываться (откручивать ручку газа). Заднее колесо пытается сорваться в юз. Для того чтоб в этот момент как можно сильнее прижать задний баллон к планете существует "хвост", на который действует центробежная сила -> а она родимая прижимает колёсико и пилот уходит в точку. Если все же пилот сильно открылся... заднее колесо скользит. Байк начинает раскладываться. У пилота срабатывает инстинкт самосохранения. Он закрывает газ. Колесо почти мгновенно вгрызается в асфальт и...... получаем классических Хай Сайд. Смотрим короткое видео. Желательно с многократным повтором http://blog.moto.meta.ua/communities/moto-skuto/posts/@276454/

_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7739
Возраст : 96
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор Black_Dolphin в Пн 14 Сен 2009 - 22:53

Mike_1 пишет:
musik пишет:Вес всеравно должен распределяться по всему байку.
Мусик, спорт байк это не парОм или яхта, в байке распределение веса несколько иное. Для мотоцикла самое важное прохождение поворотов. На фото выше представь как работает "хвост".
Пилот свешивается для того чтоб как можно быстрее вложить байк и довести угол наклона до максимального. В этот момент (прохождение поворота) у байка очень сильно разгружается заднее колесо, почти полностью складывается передняя подвеска. До 90% веса байка на переднем колесе. При выходе из поворота, пилот начинает открываться (откручивать ручку газа). Заднее колесо пытается сорваться в юз. Для того чтоб в этот момент как можно сильнее прижать задний баллон к планете существует "хвост", на который действует центробежная сила -> а она родимая прижимает колёсико и пилот уходит в точку. Если все же пилот сильно открылся... заднее колесо скользит. Байк начинает раскладываться. У пилота срабатывает инстинкт самосохранения. Он закрывает газ. Колесо почти мгновенно вгрызается в асфальт и...... получаем классических Хай Сайд. Смотрим короткое видео. Желательно с многократным повтором [url=http://blog.moto.meta.ua/communities/moto-skuto/posts/@276454/
http://blog.moto.meta.ua/communities/moto-skuto/posts/@276454/[/quote[/url]]
Я сегодня чуть так не сделал, ногу выставил, газ не бросил
avatar
Black_Dolphin

Количество сообщений : 549
Возраст : 36
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen LZX200
Дата регистрации : 2008-05-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор musik в Пн 14 Сен 2009 - 23:11

Вообщето задняя часть называеться корма как на корабле а не на пороме.Понятное дело что на мотоцикл в движении действуют разные силы.При торможении нагружаеться вилка.При отрытии гашетки газа почти вся нагрузка идет на заднее колесо.Я не про это.Я про сам мотцикл в недвижемом состоянии.В двиении силы действуют на разные точки и им свойственно меняться.А на фотографии ктм зад больше похож на споллер чем на противовес.Некоторые производители указывают в характеристиках как распределен вес на мотоцикле.Я думаю что это важная деталь в мотоцикле.Если мотоцикл будет с правильным углом(аеродинамикой) и правильно отбалансированым весом,слаженым ,то он будет уверенней держаться на дороге и будет легче закладываться в поворот и выходить быстрее с него.
Вот вам в докозательство выписка из характеристики ямаха р 6. Так же Yamaha YZF-R6 2008 года оснащен легким литым подрамником из магниевого сплава. Этот материал впервые был использован на мотоциклах Yamaha для такой детали. Магний имеет исключительную удельную прочность, поэтому снижение массы нового подрамника на 450 г не только является вкладом в снижение общей массы мотоцикла, но и помогает обеспечить лучшее распределение масс, что улучшает общие характеристики управляемости.


Последний раз редактировалось: musik (Вт 15 Сен 2009 - 0:02), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
musik

Количество сообщений : 798
Возраст : 41
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор musik в Пн 14 Сен 2009 - 23:43

Вот еще одна выписка почему такая посадка на спорте.На мотоцикле Yamaha YZF-R6 52,5% нагрузки приходится на переднее колесо, поэтому для оптимизации характеристик шасси наша команда конструкторов определила положение водителя, которое еще больше увеличивает нагрузку на переднее колесо, когда человек находится на мотоцикле. Положение бедер мотоциклиста смещено вперед на 5 мм, а рукоятки руля смещены на 5 мм вперед и на 5 мм вниз. Угол наклона вниз ручек руля также претерпел изменение. Эти изменения позволяют седоку мотоцикла R6 теснее и лучше чувствовать переднюю часть мотоцикла, что приводит к более точному восприятию взаимодействия мотоцикла с дорогой. Это дает возможность мотоциклисту выбирать и точно выдерживать желаемую траекторию при более быстром и точном повороте, что увеличивает удовольствие и удовлетворение от управления мотоциклом.Видели 52,5% нагрузки.Изменением посадки водителя они еще больше нагрузили переднее колесо а неразгрузили.
avatar
musik

Количество сообщений : 798
Возраст : 41
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор Автомото в Чт 17 Сен 2009 - 0:13

Наверное, надо немного откорректировать свой вопрос SmileЗачем в совренных мотоциклах(не спортбайках) пассажирское сиденье делают выше водительского? И зачем пассажирские подножки распологают тоже на офигенной высоте?  
avatar
Автомото

Количество сообщений : 478
Возраст : 45
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор Black_Dolphin в Чт 17 Сен 2009 - 0:30

Автомото пишет:Наверное, надо немного откорректировать свой вопрос SmileЗачем в совренных мотоциклах(не спортбайках) пассажирское сиденье делают выше водительского? И зачем пассажирские подножки распологают тоже на офигенной высоте?
Тогда и конкретезируй модели мотоциклов
avatar
Black_Dolphin

Количество сообщений : 549
Возраст : 36
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen LZX200
Дата регистрации : 2008-05-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор musik в Чт 17 Сен 2009 - 0:56

Bleck Dolphin В точку!
avatar
musik

Количество сообщений : 798
Возраст : 41
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор Автомото в Пт 18 Сен 2009 - 2:23

Ок. Suzuki GSR, GSF,SV. Yamaha FZ6. Honda  Hornet.
avatar
Автомото

Количество сообщений : 478
Возраст : 45
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор Zemer в Вс 4 Окт 2009 - 0:56

эй... шо это за скин новый форума?? или это только у меня поменялось чёто?? 
avatar
Zemer
Модератор

Количество сообщений : 710
Возраст : 26
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор LIK в Вс 4 Окт 2009 - 7:51

У всех поменялось. Майк, а че буквы такие маленькие?
avatar
LIK

Количество сообщений : 407
Возраст : 37
Географическое положение : Киев, Корчеватое
Байк : Zongshen ZS125-32
Тел. : +38 066 728-40-33 (МТС)
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Леонид
+38 050-837-87-41 супруга Ольга
Дата регистрации : 2009-03-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор Sergij в Вс 4 Окт 2009 - 8:18

Да, как то некрасиво стало - непонятно. No
avatar
Sergij

Количество сообщений : 1003
Возраст : 32
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор LIK в Вс 4 Окт 2009 - 10:35

Предидущая версия мне больше нравилась
avatar
LIK

Количество сообщений : 407
Возраст : 37
Географическое положение : Киев, Корчеватое
Байк : Zongshen ZS125-32
Тел. : +38 066 728-40-33 (МТС)
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Леонид
+38 050-837-87-41 супруга Ольга
Дата регистрации : 2009-03-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор Zemer в Вс 4 Окт 2009 - 16:42

мне тоже...
avatar
Zemer
Модератор

Количество сообщений : 710
Возраст : 26
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор komisar в Вс 4 Окт 2009 - 18:34

МАЙК!!!!!!!!! я не хочу покупать очки на +4.....Я нефига не вижу....Мне легче на этот форум ЗАБИТЬ!!!!,чем ПОРТИТЬ ПОСЛЕДНЕЕ ЗРЕНИЕ!!!!
avatar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 53
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор Timer в Вс 4 Окт 2009 - 19:43

неудобно писец!!
кнопка "форум" в низу была очень удобная, да и розмер букв
avatar
Timer

Количество сообщений : 3212
Возраст : 28
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос знатокам мототехники.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения