Zong групп
Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор CheGuevara в Вт 22 Сен 2009 - 10:38

Появилась проблема, даже и не знаю как исправлять, за что браться..

Мотоцикл плохо себя ведет на асфальте, такое ощущение что он может подскользнуться и завалится в любой момент на любой кочке. При таком режиме стремно ехать больше чем 40км/час.

Подскажите что это может быть ? Какие варианты? Что следует проверить в первую очередь ?

CheGuevara

Количество сообщений : 72
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen LZX-200S
Дата регистрации : 2009-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Dragon в Вт 22 Сен 2009 - 11:17

1. Колесные гайки.  2 .Давление в колесах.  3. Люфты в колесных подшипниках, подшипниках маятника и рулевой колонки. На 90% что-то из этих пунктов (на 70 % первые два). Если уж ничего не найдешь, тогда пиши, будем думать .
avatar
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор CheGuevara в Вт 22 Сен 2009 - 12:08

1. Колесные гайки.
Проверить на предмет затянутости ? Там просто покрепче затянуто должно ? Никакой тебе степени натяжения и что то типа этого ?

2 .Давление в колесах.
Проверю, при необходимости накачаю 2,25/2,5 Атм

3. Люфты в колесных подшипниках, подшипниках маятника и рулевой колонки.
Насколько я понимаю нужно снять колеса, посмотреть болтаются ли валы.. посмотреть болтается ли маятник и рулевая колонка.. Или следует разобрать до подшипников и смотреть на них ?

Жалко что у мота нет центральной подставки, было бы проще копаться

Спасибо огромное за помощь, буду проверять ))

CheGuevara

Количество сообщений : 72
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen LZX-200S
Дата регистрации : 2009-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 в Вт 22 Сен 2009 - 13:07

Я на 100% уверен что у тебя низкое давление в шинах.
Когда у тебя впереди 2.25 все Ок. Давление плавно падает до 2.0 и в повороте ты чувствуешь что колесо "плывет". Я это в шутку называю ехать как на жевачке Smile
Когда давление значительно упало, байк буквально падает/заваливается в повороте. На небольших скоростях зад слегка "водит" в стороны.
Правильное решение проблемы:
накачай колесо своим компрессором (насосом). Запомни показания. Затем приезжай в мотосалон КТМ http://www.ktm.ua/contact и там проверь сколько в реале закачал. Затем посчитай разницу и запиши ее. На будущее будешь знать сколько качать по своему прибору.
В КТМе 100% нормально юстированные манометры (механика и электрические)

Не правильное: накачай на любой АЗС, шиномонтаже по китайскому не юстированному манометру типа 2.25 Twisted Evil

В КТМе работают наши люди, проверка для тебя будет бесплатно, но предварительно позвони мне.

_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7767
Возраст : 97
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 в Вт 22 Сен 2009 - 13:14

[quote="CheGuevara"]

3. Люфты в колесных подшипниках, подшипниках маятника и рулевой колонки.
Насколько я понимаю нужно снять колеса, посмотреть болтаются ли валы.. посмотреть болтается ли маятник и рулевая колонка.. Или следует разобрать до подшипников и смотреть на них ?
Жалко что у мота нет центральной подставки, было бы проще копаться
Спасибо огромное за помощь, буду проверять ))
Мот очень легкий. Для проверки достаточно боковой подножки.
Колесо снимать не надо. Нужно его в вывешенном состоянии пошевелить рукой в разные стороны. Если есть люфт или стук - это подшипник.
Аналогично с маятником.
Конечно, это очень примитивное объяснение. Приезжай в среду на ВДНХ расскажу и покажу в реале.

_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7767
Возраст : 97
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор CheGuevara в Вт 22 Сен 2009 - 13:50

Не правильное: накачай на любой АЗС, шиномонтаже по китайскому не юстированному манометру типа 2.25

Сегодня накачаю по этому варианту ) , друг подъедет на машинке, у него компрессор есть.. Если эфект будет и проблема локализуется, то тогда ждите в гости в мотосалоне КТМ ))
Чем грозит недокачка я понял, а вот чем грозят перекаченные колеса ?

Мот очень легкий. Для проверки достаточно боковой подножки.
Колесо
снимать не надо. Нужно его в вывешенном состоянии пошевелить рукой в
разные стороны. Если есть люфт или стук - это подшипник.
Аналогично с маятником.
Конечно, это очень примитивное объяснение. Приезжай в среду на ВДНХ расскажу и покажу в реале.

Объяснение очень даже понятное. Проверить на наличие люфтов, стуков колес, маятника, рулевой колонки при боковом раскачивании в вывешенном состоянии. Сегодня проверю. Отпишусь.
В ВДНХ завтра не попаду, да и опасно ездить на моте в таком состоянии. Лучше приеду когда починюсь )

Планирую завтра попасть на это мероприятие - лекция "Мотоцикл и ДТП" . Будет там приятно увидеть соплеменников, если что ))

CheGuevara

Количество сообщений : 72
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen LZX-200S
Дата регистрации : 2009-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Timer в Вт 22 Сен 2009 - 14:13

я завтра планирую там быть
avatar
Timer

Количество сообщений : 3212
Возраст : 29
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Поляк в Вт 22 Сен 2009 - 21:02

Любое не гаражное СТО должно проходить плановую ежегодную метрологическую поверку. Это я знаю по работе. Часто сталкиваюсь с погрешностями манометров, как правило они занижают на 0,1-0,2 бар, т.е колесо перекачивается клиенту. По теории, перекачанное колесо имеет меньшее пятно контакта с асфальтом, соответственно худшее поведение в поворотах и более длинный тормозной путь. Но есть и плюс-уменьшение сопротивления качению и значит экономию(копеечную) топлива.
avatar
Поляк

Количество сообщений : 911
Возраст : 50
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор CheGuevara в Ср 23 Сен 2009 - 12:38

Вскрытие показало

1. Колесные гайки - все ok
2. Давление в колесах - Колеса явно были недокачены.. 2.0/ 2,25.. по показанием китайского манометра с очень меленькой и неясной шкалой. Накачали на уровень 2,5/2,75 Мотоцикл явно стал лучше чувствовать. Стал намного устойчивее, но далеко не идеал.. Устанавлю паспортные данные а там будем смотреть дальше .

3. Люфты в колесных подшипниках, подшипниках маятника и рулевой колонки. Удалось обнаружить только легкий люфт в рулевой колодке, да и то не мне я моему другу.. я его так и не почувствовал. Т.е. нужно еще одно авторитетное мнение, желательно человека знакомого с зонгами ))

Mike_1 когда можно подъехать в мотосалон КТМ ? Или просто позвонить тебе за часик ? Я относительно недалеко работаю..

Ребята, всем спасибо за помощь, сложно когда опыт в мотоциклах нулевой. Очень помогли.

CheGuevara

Количество сообщений : 72
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen LZX-200S
Дата регистрации : 2009-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор CheGuevara в Ср 23 Сен 2009 - 12:41

Поляк пишет:Любое не гаражное СТО должно проходить плановую ежегодную метрологическую поверку. Это я знаю по работе. Часто сталкиваюсь с погрешностями манометров, как правило они занижают на 0,1-0,2 бар, т.е колесо перекачивается клиенту. По теории, перекачанное колесо имеет меньшее пятно контакта с асфальтом, соответственно худшее поведение в поворотах и более длинный тормозной путь. Но есть и плюс-уменьшение сопротивления качению и значит экономию(копеечную) топлива.

Насколько существенна перекачка на 0,25 Атм ? Или это немного ?

CheGuevara

Количество сообщений : 72
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen LZX-200S
Дата регистрации : 2009-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 в Ср 23 Сен 2009 - 13:24

Это очень много, особенно для скользкой китайской резины.
2.25\2.50 рассчитаны на максимальную нагрузку, т.е. ты + пассажирка.
Какой протектор у твоего колеса?

_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7767
Возраст : 97
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор CheGuevara в Ср 23 Сен 2009 - 13:49

Mike_1 пишет:Это очень много, особенно для скользкой китайской резины.
2.25\2.50 рассчитаны на максимальную нагрузку, т.е. ты + пассажирка.
Какой протектор у твоего колеса?

Передняя - Метзеллер (чем от родной отличается не знаю, родную не видел)
Заднее - родная, несильно сношена

CheGuevara

Количество сообщений : 72
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen LZX-200S
Дата регистрации : 2009-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 в Ср 23 Сен 2009 - 13:52

Эндуро комплектовался двумя типами резины стрит и кросс. Для кросса более критично лишнее давление. Обычно на грунте больше 1.5атм не качают.

_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7767
Возраст : 97
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор CheGuevara в Ср 23 Сен 2009 - 14:00

Mike_1 пишет:Эндуро комплектовался двумя типами резины стрит и кросс. Для кросса более критично лишнее давление. Обычно на грунте больше 1.5атм не качают.

ХЗ что у меня ..но скорее эндуро..
Наверника ты мой мот видел не однократно

http://www.zongua.org/forum-f19/tema-t579.htm

CheGuevara

Количество сообщений : 72
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen LZX-200S
Дата регистрации : 2009-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 в Ср 23 Сен 2009 - 14:43

Конечно видел и тебя тоже Smile
На этой резине пятно контакта с асфальтом небольшое. Поэтому желательно не превышать давление. Если сейчас сам ездишь, то попробуй 2.0 на заднее.

_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7767
Возраст : 97
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор JeeP в Ср 23 Сен 2009 - 15:02

позвольте вас охладить господаSmile сам-то я рассекаю на такой резине - так вот что я скажу - при малом давлении в шине есть расколбас особенно если ты превышаешь отметку 80кмч....при недостаточном давлении в заднем колесе примерно 2.0атм....после 100 появляеться дисбаланс - мот вихляет шо дурной(эт после небольшой ямочки,горбика) и тут помогает только сброс газа либо наоборот - накручивание до максимума...второй вариант менее ефективен.
avatar
JeeP

Количество сообщений : 389
Возраст : 35
Географическое положение : Киев,Троя
Байк : Zongshen LZX200GY Эндур
Тел. : 8 (097) 936-74-09
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Сергей
Дата регистрации : 2008-03-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 в Ср 23 Сен 2009 - 15:11

JeeP пишет:позвольте вас охладить господаSmile сам-то я рассекаю на такой резине - так вот что я скажу - при малом давлении в шине есть расколбас особенно если ты превышаешь отметку 80кмч....при недостаточном давлении в заднем колесе примерно 2.0атм....после 100 появляеться дисбаланс - мот вихляет шо дурной(эт после небольшой ямочки,горбика) и тут помогает только сброс газа либо наоборот - накручивание до максимума...второй вариант менее ефективен.
Сколько атм у тебя в заднем? Твои рекомендации?

_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7767
Возраст : 97
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор CheGuevara в Ср 23 Сен 2009 - 15:14

Mike_1 пишет:
Сколько атм у тебя в заднем? Твои рекомендации?

C учетом того что пока я учусь отметку 85 не превышаю, или превышаю крайне редко...

CheGuevara

Количество сообщений : 72
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen LZX-200S
Дата регистрации : 2009-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор JeeP в Ср 23 Сен 2009 - 15:50

олег, мы на вднх эт обсуждали - 2.0-2.5 зад ( чем больше тем лучше, давно не проверял) и перед у меня был раскачен на 3.0 атм....у мя ж новое резино там на старой резине тож 2.5 атм держал всегда
попробую объяснить своё понимание завышеного давления - резина и так достаточно мягкая, а при низком давлении у неё наверное идед "волна" в точке контакта - слишком широкое и неравномерное пятно контакта - вот и выходит что цепляеться то одними боковыми шашечками то другими - входит в резонанс и понеслась родимая у мя ща стертая задняя на процентов 60 - тьфу три раза - вроде перестало колбасить после 100
Че,  вообще до 80 не должно "так" колбасить....мож договоримся - я протестю твого конька а ты на моём попробуешь чет мне слабо вериться что дело в резине...хотя всё могэт быть
avatar
JeeP

Количество сообщений : 389
Возраст : 35
Географическое положение : Киев,Троя
Байк : Zongshen LZX200GY Эндур
Тел. : 8 (097) 936-74-09
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Сергей
Дата регистрации : 2008-03-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 в Ср 23 Сен 2009 - 15:58

как я понимаю расколбаса уже нет. сейчас вопрос в атм. Хотя возможно виляние заднего колеса из-за неравномерно износа + езда по продольно-волнистому асфальту.

_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7767
Возраст : 97
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Поляк в Ср 23 Сен 2009 - 16:43

JeeP пишет:....мож договоримся - я протестю твого конька а ты на моём попробуешь чет мне слабо вериться что дело в резине...хотя всё могэт быть
Есть такое дело-надо попробовать на ход постороннему-мнительность в ощущениях очень присуща людям. Я бы начал с замены китайской резины. Было мнение, что она неплоха,если типа ездить умеешь. Я другого мнения-она отвратна по реакциям и даже опасна. Отсюда и разговоры,что на 100км\ч рама гуляет и всяко разно. На хорошей резине по моим ощущениям мой эндурик просит более мощщавый мотор, чтоб ехать как может ходовая.
avatar
Поляк

Количество сообщений : 911
Возраст : 50
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор JeeP в Ср 23 Сен 2009 - 17:07

как же я на родной резине 10 тык намотал?Smile или  я мегапрофи в вождении 2х колес? и мне побоку какая резина стоит?Wink нет - тут дело наверное в чем-то другом....и на родной резине я 120 и больше давилSmile родной спидометр ложилSmile так что - "это жжжж неспроста " (с) Пух Smile
avatar
JeeP

Количество сообщений : 389
Возраст : 35
Географическое положение : Киев,Троя
Байк : Zongshen LZX200GY Эндур
Тел. : 8 (097) 936-74-09
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Сергей
Дата регистрации : 2008-03-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор CheGuevara в Ср 23 Сен 2009 - 17:36

JeeP пишет:
Че, вообще до 80 не должно "так" колбасить....мож договоримся - я протестю твого конька а ты на моём попробуешь чет мне слабо вериться что дело в резине...хотя всё могэт быть

Идея мне нравится, где когда тебя поймать можно ? Или в след. среду на ВДНХ ?

CheGuevara

Количество сообщений : 72
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen LZX-200S
Дата регистрации : 2009-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор JeeP в Ср 23 Сен 2009 - 17:43

в любое время звони, пиши смс - гри место и время  - подъеду если буду не занятSmile
avatar
JeeP

Количество сообщений : 389
Возраст : 35
Географическое положение : Киев,Троя
Байк : Zongshen LZX200GY Эндур
Тел. : 8 (097) 936-74-09
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Сергей
Дата регистрации : 2008-03-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Dragon в Ср 23 Сен 2009 - 17:55

Кстати, а есть у кого адекватный манометр ? Привезите на Вднх.
avatar
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор CheGuevara в Ср 23 Сен 2009 - 17:58

Поляк пишет:
JeeP пишет:....мож договоримся - я протестю твого конька а ты на моём попробуешь чет мне слабо вериться что дело в резине...хотя всё могэт быть
Есть такое дело-надо попробовать на ход постороннему-мнительность в ощущениях очень присуща людям. Я бы начал с замены китайской резины. Было мнение, что она неплоха,если типа ездить умеешь. Я другого мнения-она отвратна по реакциям и даже опасна. Отсюда и разговоры,что на 100км\ч рама гуляет и всяко разно. На хорошей резине по моим ощущениям мой эндурик просит более мощщавый мотор, чтоб ехать как может ходовая.

В вопросах безопасности компромиссов быть не может.. Замены резыны на болие устойчивую как идея принимается.. ))
Поляк на что посоветуешь менять заднюю (исходя из режима асвальт/грунт - 90/10), впереди меня уже переобули.

Кто как считает уменьшение клиренса сантиметров на 5ть добавит устойчивости ?
Чем вообще наши эндурики от мотардов отличаются кроме резины ?

CheGuevara

Количество сообщений : 72
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen LZX-200S
Дата регистрации : 2009-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор CheGuevara в Ср 23 Сен 2009 - 18:03

в любое время звони, пиши смс - гри место и время - подъеду если буду не занят
Как вариант в субботу на Трухановом острове, там знакомая будет ДР праздновать, считай себя приглашенным от ее имени )

Кстати, а есть у кого адекватный манометр ? Привезите на Вднх.
Было бы классно )

CheGuevara

Количество сообщений : 72
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen LZX-200S
Дата регистрации : 2009-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор JeeP в Ср 23 Сен 2009 - 18:22

эммм....заманчивоSmile если не свалю на турбазу - приеду - покатаю именинницуSmileSmileSmile
avatar
JeeP

Количество сообщений : 389
Возраст : 35
Географическое положение : Киев,Троя
Байк : Zongshen LZX200GY Эндур
Тел. : 8 (097) 936-74-09
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Сергей
Дата регистрации : 2008-03-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Dragon в Ср 23 Сен 2009 - 18:26

JeeP пишет:... - приеду - покатаю именинницу
 CheGuevara тогда скажи именинице пусть берет памперсы  )))))
avatar
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Mike_1 в Ср 23 Сен 2009 - 23:47

Dragon пишет:
JeeP пишет:... - приеду - покатаю именинницу
 CheGuevara тогда скажи именинице пусть берет памперсы  )))))
JeeP, очень нежно ездит. Так что не переживай.

_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7767
Возраст : 97
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неустойчивость Zongshen LZX 200 S

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения