Zong групп
Последние темы
» Б/У техника с Европы
Вчера в 9:36 автор katya13

» Продам Zongshen ZS 200 gy-3
Пн 10 Дек 2018 - 19:53 автор dochina

» Моё решение по улучшению головного света
Ср 5 Дек 2018 - 16:22 автор dochina

» Где купить ZS150-39 NAKED
Вс 2 Дек 2018 - 17:41 автор zaharec2016

» Продам мотоэкип
Пт 23 Ноя 2018 - 8:43 автор filin

» Разборка Zongshen 200GS-250GS Запчасти б/у и Новые!!!! Зонгшен
Пт 16 Ноя 2018 - 14:50 автор RUSTAMOTO.COM.UA

» Хочу мотоцикл
Чт 15 Ноя 2018 - 19:17 автор Сергей Малиновский

» Мойка. Какую купить?
Ср 14 Ноя 2018 - 12:34 автор Сергей Малиновский

» Страничка юмора
Ср 14 Ноя 2018 - 10:08 автор Zhenyaya

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Страница 1 из 23 1, 2, 3 ... 12 ... 23  Следующий

Перейти вниз

Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Сообщение автор Konstantin в Ср 16 Апр 2008 - 20:31

Хочу поделиться своими впечатлениями по данному продукту Zongshen (LZX200S).Возможно кому-нибудь поможет при выборе мотоцикла. Решение купить эндуро было продиктовано желанием улучшить комфортность передвижения,т.к. дороги в городе больше похожи на местность после артподготовки и при езде на скутере здорово страдает пятая точка.Я поклонник японской техники и изначально рассматривал именно этот вариант.Но после анализа рынка понял,что игрушка получится недешевой.Еще сделал для себя открытие:больше половины мототехники в Украине не легализовано,т.е. продается без документов.Скорее всего данная ситуация сохранится еще некоторое время и народ будет продолжать кататься без номеров,но спокойной жизни это точно не гарантирует.Потому данный вариант даже не рассматривал.На ZONGSHEN наткнулся случайно и после изучения характеристик и отзывов решил взять. Аппарат был куплен в славном городе Одессе в коробке.С выбором цвета проблем не возникло,т.к. весь ассортимент был представлен в одном цвете(помаранчовый).После вскрытия коробки оказалось,что есть подробный мануал по ремонту на англ.,но нет инструкции по сборке.Пришлось в основном ориентироваться по фотографиям. Озадачила пластмассовая емкость с какой-то жидкостью без надписей(могли бы написать хоть DENGER).После того как добрался до сухозаряженного аккумулятора понял,что это электролит. С комплектностью все оказалось нормально,китайцы ничего не забыли.После сборки залил бензин,закрыл заслонку и попробовал завести.Не стал насиловать аккумулятор,т.к. были сомнения в успешности данного мероприятия.Но опасения были напрасными:где-то после пятого пинка мот начал подавать признаки жизни и где-то после десятого завелся.Услышав звук мотора,почему-то вспомнил старый добрый Днепр,но уровень вибраций приятно удивил.Теперь самое интересное—первые впечатления.Обычно при первых поездках больше всего ощущаешь все достоинства и недостатки.Позже привыкаешь ко всему и уже не обращаешь внимание. Начну с того,что не понравилось больше всего—это комбинация выключателей:1) неудобный переключатель поворотов,на котором крайне трудно найти среднее положение(особенно в перчатках);2)кнопка сигнала,которой я несколько раз пытался воспользоваться,но пока вывел к ней большой палец сигналить не было уже смысла.Так что или держите палец на кнопке во время движения или забудьте о ней совсем;3)долго чертыхался с переключателем дальний-ближний .Легче всего переключать двумя пальцами:большим и указательным,но страдает управляемость.Пришлось потренироваться переключать одним большим пальцем,хотя согласитесь переключение на себя выглядит несколько противоестественно(это как включить свет в комнате ногтем большого пальца).На фото в мануале более эргономичная комбинация (я так понимаю это вариант до “модернизации “) Правую комбинацию кнопок тоже “модернизировали”,оставив две:свет и стартер. Убрали (думаю за ненадобностью) вкл. подсветки и выкл. двигателя. Хотя лампочка подсветки в фаре осталась и она горит(не знаю зачем),но только вместе с основным светом.Кнопка выкл. двигателя более полезная вещь,особенно когда нужно остановиться и заглушить мотор на спуске(или на подъеме) –не нужно тянуться правой рукой к замку зажигания,при этом отпуская тормоз.Конечно можно заглушить,удерживая правой ногой тормоз или выключить зажигание левой рукой. Короче,потренировавшись,можно освоить любой цирковой трюк и привыкнуть к любой комбинации приборов. Это не главное.Главное,на мой взгляд,в этом мотоцикле это двигатель:мощность,может быть и не выдающаяся ,но зато отличный крутящий момент.Тяги хватает практически в любых условиях даже с максимальной нагрузкой.Переключение передач четкое ,без нейтралок между передачами.Сцепление довольно мягкое,но малоинформативное при трогании.После нескольких дней простоя залипает,т.е. склеиваются диски (возможно виновато масло).Лечится легко:после запуска двигателя нужно 3-4 раза выжать сцепление. Подвеска:отличная, с большим ходом, я бы сказал непробиваемая.Хотя задний моноамортизатор мог бы быть помягче или иметь регулировку жесткости. Тормоза:передний очень эффективный ,но иногда скрипит зараза(особенно в дождь);работу заднего я бы описал так—сначала не тормозит,а потом колесо блокируется,с пассажиром немного лучше,но и давить нужно гораздо сильнее.Думаю виноваты непритертые задние колодки. Резина:читал нелестные отзывы,но подтвердить не могу—вполне адекватна на асфальте и грязь месит тоже неплохо.Советую недокачивать 0,5 атм. (а то и больше) от рекомендуемого. Еще хотел бы вспомнить о такой незаметной детали как краник на бензобаке.Вспоминаешь о нем, обычно,когда заканчивается бензин.И вот тут оказываеся,что перейти в “резерв” на ходу не так-то просто. У меня по крайней мере не получилось,хотя я знал где он находится и куда нужно поворачивать.Подобраться к нему мешает пластиковый обвес и тросик возд. заслонки.Но как я уже говорил,если потренироваться все должно получиться. Согласен со всем,что писали о цепи,зеркалах,свете и коррозии.Нет смысла повторяться. Проанализировав все плюсы и минусы могу сказать,что соотношение цена-качество очень даже неплохое.Так что выбор за вами.

Konstantin

Количество сообщений : 63
Возраст : 51
Географическое положение : Ужгород
Байк : cbr600 f4i,sr-50
Дата регистрации : 2008-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Сообщение автор Mike_1 в Чт 17 Апр 2008 - 2:08

Отличное описание. Мне очень понравилось. Если бы пришлось покупать эндурик выбрал бы именно этот Зонгшен.
На счет всех неудобств с ручками, я с ними столкнулся так же как и ты. Первое что сделал - отрегулировал углы наклона самих ручек относительно руля. Смазал силиконом все что можно смазать.
В новых модификациях Зонгшен LZX 200S ручки и кнопки другие. Все более продуманные и удобные. Особенно переключатель поворота. Он выполнен в классическом стиле.
Залипание дисков сцепления на 100% от масла. Мне в байк в салоне (при мне) залили оригинальный Мотюль. Именно на нем были такие неприятности. По Моюлю не понравился его цвет. Достаточно темный. Похож на отработку. После зимовки байка я заметил Моюль на Хадо 10W60 http://www.zongua.org/forum-f15/tema-t8.htm Правда пришлось целых ТРИ раза промыть мотор промывочным маслом. После каждой промывки я смотрел на цвет масла. Оно было очень темным. Только на третьей промывке - как плохо заваренный чай. Сейчас вопросов по сцеплению и др. нет. Мотор работает как часики.
Задний тормоз я не настраивал. При нормальном нажатии педали, колесо не блокируется. Так и должно быть. При достаточно большом и сильном нажатии заблокировать все же можно. Я иногда это делаю с пассажиром affraid для того чтоб показать как байк держит траекторию движения.

Со своим краником бензобака я познакомился когда полностью выкатал весь бензин. В салоне мне его поставили в положение Резерв Exclamation
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7793
Возраст : 98
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Сообщение автор Steff в Пн 28 Апр 2008 - 13:50

Друзья, или это я дурак, или может мне кто объяснит разницу между "Кросс" и "Эндуро". Интересна разница именно в классах мотоциклов и их предназначении. Сравнил ТТХ, почти все одно и тоже, за редким исключением(различие в высоте на 2 см, и в емкости бака).
avatar
Steff

Количество сообщений : 98
Возраст : 37
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Сообщение автор Steff в Пн 28 Апр 2008 - 13:53

Кстати, по поводу переключателя поворотов. Я тоже мучался, когда на Zongshen zs250-5 никак не мог найти среднего положения для выключения поворотов, а оказывается его там и нет!!!! для выключения указателя поворотов нужно всего лишь НАЖАТЬ!!! на рычаг переключения. Может в разных моделях по разному, но всеже)))) вдруг сработает)))!!!
avatar
Steff

Количество сообщений : 98
Возраст : 37
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Эндуро VS Кросс

Сообщение автор folgat в Пн 28 Апр 2008 - 14:33

"эндуро ("терпеливый") - мотоцикл, предназначенный для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья, сельской местности и т. д. Кросс - спортивный мотоцикл, предназначенный для гонок, его двигатель имеет меньший ресурс, большую мощность при высоких оборотах. Это два самостоятельных класса и хотя они и близки между собой, но всё же отличия везде - от двигателя до ходовой."
Не моё но я поддерживаю ....+ кросс за частую не предназначен для дорог общего пользования - нет световых приборов итд итп ....

Хотя Zongshen lxz 200s это гибрид и каждый доделывает так к какому класу он его относит, где то на форуме есть фотки практически кросса ( снято и отрезано всё лишнее) у меня больше эндур-турист ( практически новый вид) (стекло, сумки, кофр, в планах -подогрев ручек, доп. фары, центральная подножка, ГПС) после установки чего сильно не попрыгаешь но зато далеко уедешь...

Вообщем в комплекте напильник и дальше делай сам....   Форумчане разве я не прав?


Последний раз редактировалось: folgat (Пн 28 Апр 2008 - 14:54), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
folgat

Количество сообщений : 276
Географическое положение : Киев Оболонь
Байк : Zongshen lzx 200s
Тел. : (063)874-15-08
Дата регистрации : 2008-03-14

http://www.folg.at.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Сообщение автор Steff в Пн 28 Апр 2008 - 14:38

Folgat, тебе большое спасибо.., чесслово долго бы гадал что есть что...
.. ну а в свете открывшихся сведений, я решил, что если вдруг когда-то появятся средства и возможности, то обязательно куплю себе эндурика...
.. думаю, что после горного велосипеда это будет достойный шаг к следующему этапу
avatar
Steff

Количество сообщений : 98
Возраст : 37
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Сообщение автор Mike_1 в Пн 28 Апр 2008 - 15:16

Steff пишет:Кстати, по поводу переключателя поворотов. Я тоже мучался, когда на zs250-5 никак не мог найти среднего положения для выключения поворотов, а оказывается его там и нет!!!! для выключения указателя поворотов нужно всего лишь НАЖАТЬ!!! на рычаг переключения. Может в разных моделях по разному, но всеже)))) вдруг сработает)))!!!

Для эндуро это не подходит. Я знаю какие бывают кнопки переключения. В нашем случае это другой (старый) принцип переключения см.фото
  
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7793
Возраст : 98
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Сообщение автор Steff в Пн 28 Апр 2008 - 15:20

Ясно.. ну что ж .. жаль, что производители сразу не докумекали до нажимного отключения поворотов. Будем надеяться, что в дальнейшем подобных косяков наблюдаться не будет
avatar
Steff

Количество сообщений : 98
Возраст : 37
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21

Вернуться к началу Перейти вниз

а ну ка!

Сообщение автор folgat в Пн 28 Апр 2008 - 15:27

Mike_1  а шо там за кнопка у тя левее на липучке??? а нука - а нука....
avatar
folgat

Количество сообщений : 276
Географическое положение : Киев Оболонь
Байк : Zongshen lzx 200s
Тел. : (063)874-15-08
Дата регистрации : 2008-03-14

http://www.folg.at.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Сообщение автор Mike_1 в Пн 28 Апр 2008 - 15:49

В новых версиях эндуриков и кроссов этот вопрос уже решен Smile
Теперь о различиях кроссов и эндуро.
Кросс легче, другая размерность колес, другая развесовка, отсутствие электро стартера.

Эндуро - название произошло от эндуо. Т.е. мотоцикл двойного назначения. Он имеет багажник, эл. стартер, полноценное место для второго пассажира, бак металлический (кросс должен иметь пластиковый бак с креплением на ремнях для быстрой замены в условиях гонки)
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7793
Возраст : 98
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Сообщение автор Steff в Пн 28 Апр 2008 - 15:55

Mike_1, вот чесслово, ... по названию "Кросс" но и багажник, и полноценное место для второго пасажира и электростартер в комплекте....
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=4
.. да и все остальные параметры (размер колес, мощность двигателя - 11 Квт \ 7500 об.мин.).. да и все остальное одно и тоже...
.. исключения составляют высота (у кроса на 2 см ниже, чем у эндуро) и вес (кросс на 5 кг легче).. все остальное один-в-один
avatar
Steff

Количество сообщений : 98
Возраст : 37
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Сообщение автор Steff в Пн 28 Апр 2008 - 15:58

как говориться: "Найди 10 отличий":
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=6
и
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=4
avatar
Steff

Количество сообщений : 98
Возраст : 37
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Сообщение автор Mike_1 в Пн 28 Апр 2008 - 16:54

Steff пишет:как говориться: "Найди 10 отличий":
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=6
и
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=4

Можно найти и больше.
На кросс: задний тормоз дисковый, нет защиты рук, нет щитков для защиты перьев, металлическая защита картера...
У китайцев многое унифицировано. Да и выпускать чистый кроссовик который может стоять на учете только в спорт клубе не имеет 
смысла . От этого минимальные отличия.
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7793
Возраст : 98
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Сообщение автор Steff в Пн 28 Апр 2008 - 17:19

Все ясно, спасибо большое за ликбез.
avatar
Steff

Количество сообщений : 98
Возраст : 37
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Сообщение автор Mike_1 в Пн 28 Апр 2008 - 21:14

Steff пишет:Folgat, тебе большое спасибо.., чесслово долго бы гадал что есть что...
.. ну а в свете открывшихся сведений, я решил, что если вдруг когда-то появятся средства и возможности, то обязательно куплю себе эндурика...
.. думаю, что после горного велосипеда это будет достойный шаг к следующему этапу

Именно так поступил мой хороший знакомый, Андрей из Львова. Он огромное количество км. накатал на своем горном байке.  
Андрей приехал в Киев и купил эндурик + экип. На форуме Андрей -  Ju-87.
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7793
Возраст : 98
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Сообщение автор Slayder_ в Пн 28 Апр 2008 - 23:50

Я б не відмовився від ендуріка КТМ, а так як фінанси не дозволяють мати 3 мотоцикла то хочу СТРИТ або просто дорожній турист...
avatar
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2300
Возраст : 32
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Сообщение автор Mike_1 в Вт 29 Апр 2008 - 0:36

Slayder_ пишет:Я б не відмовився від ендуріка КТМ, а так як фінанси не дозволяють мати 3 мотоцикла то хочу СТРИТ або просто дорожній турист...

Значит мы не одни в своем пристрастии Smile  КТМ 690 supermoto http://www.ktm690supermoto.com
Обязательно посмотри видео. Непередаваемое зрелище. 
Инфо по русски http://ktm.ua/moto/supermoto/690

   
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7793
Возраст : 98
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Сообщение автор Steff в Ср 30 Апр 2008 - 19:45

Дааааа ... KTM - весчь конечно прикольная.. но слишком уж по цене кусается...
.. тут более приемлемы Зонг или Дракоша...
Так что, скорее всего, придется размышлять над этими вариантами
avatar
Steff

Количество сообщений : 98
Возраст : 37
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Сообщение автор Slayder_ в Ср 30 Апр 2008 - 23:20

сьогодні дивився КТМ 450 кубів б/у 8 мотогодин після заміни поршневої,
стан нормальний 4500 баксов, знаю одне механіки на сервіс центрі КТМ
сидять в стелю плюються або в карти нарізають так як крім заміни масла
і колодок ніхто не приїжджає Very Happy КТМ є КТМ тут нічого не скажеш.
avatar
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2300
Возраст : 32
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Сообщение автор tanusha в Сб 3 Май 2008 - 23:00

Slayder_ пишет:сьогодні дивився КТМ 450 кубів б/у 8 мотогодин після заміни поршневої,
стан нормальний 4500 баксов, знаю одне механіки на сервіс центрі КТМ
сидять в стелю плюються або в карти нарізають так як крім заміни масла
і колодок ніхто не приїжджає Very Happy КТМ є КТМ тут нічого не скажеш.

Это кроссовый КТМ? Как он выглядит, где можно найти его фото?
avatar
tanusha
Модератор

Количество сообщений : 217
Возраст : 21
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen LZX 200 S
Тел. : +38 095 0700 407
Дата регистрации : 2008-03-08

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Сообщение автор Serg64 в Вт 1 Июл 2008 - 20:00

Slayder_ пишет:сьогодні дивився КТМ 450 кубів б/у 8 мотогодин після заміни поршневої,
стан нормальний 4500 баксов, знаю одне механіки на сервіс центрі КТМ
сидять в стелю плюються або в карти нарізають так як крім заміни масла
і колодок ніхто не приїжджає Very Happy КТМ є КТМ тут нічого не скажеш.


Да в субботу на "Солнышке" были КТМ 990 два, не понимаю нашо им два колеса они постоянно на заднем ездили-машина динамит или ураган это кому как, но смотрится супер.
avatar
Serg64

Количество сообщений : 84
Возраст : 54
Географическое положение : Украина Крым
Байк : Zongshen ZSM 200 GY-2
Тел. : 8(050) 521-09-02
Дата регистрации : 2008-06-19

http://foto.mail.ru/mail/suhih_sergei/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Сообщение автор Mike_1 в Вт 1 Июл 2008 - 22:40

На мотофесте "Тарасова гора" тоже были мои любимцы КТМочки

Поднапрягусь и куплю КТМ 690SM Smile
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7793
Возраст : 98
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Сообщение автор Slayder_ в Ср 2 Июл 2008 - 0:27

tanusha буду на базарі сфоткаю (модель не знаю)
avatar
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2300
Возраст : 32
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Сообщение автор Yamaha в Чт 28 Авг 2008 - 17:01

Господа! Помогите найти инструкцию по обслуживанию хотя бы на английском языке!
avatar
Yamaha

Количество сообщений : 14
Географическое положение : Днепр
Байк : YBR -> Zongshen LZX 200 S
Дата регистрации : 2008-08-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Сообщение автор Mike_1 в Чт 28 Авг 2008 - 17:21

Yamaha пишет:Господа! Помогите найти инструкцию по обслуживанию хотя бы на английском языке!
Проверь свой e-mail. Я тебе отправил мануал на анг.

_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7793
Возраст : 98
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Сообщение автор Yamaha в Пт 29 Авг 2008 - 11:19

Doc.Title :Mountrack 200CC Engine Parts Book

Doc.Title :Mountrack 200CC Body Parts Book

То есть это скорее каталоги запчастей, уже неплохо! Я ищу инструкцию (tech manual), тк ее просят на нормальном сто чтоб взять на обслуживание. (вот например есть "ZS200GS_Tech-manual" Maintenance Manual)
avatar
Yamaha

Количество сообщений : 14
Географическое положение : Днепр
Байк : YBR -> Zongshen LZX 200 S
Дата регистрации : 2008-08-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Сообщение автор Mike_1 в Пт 29 Авг 2008 - 12:57

Yamaha пишет:Doc.Title :Mountrack 200CC Engine Parts Book

Doc.Title :Mountrack 200CC Body Parts Book

То есть это скорее каталоги запчастей, уже неплохо! Я ищу инструкцию (tech manual), тк ее просят на нормальном сто чтоб взять на обслуживание. (вот например есть "ZS200GS_Tech-manual" Maintenance Manual)
Спроси ее у своего дилера. У меня есть в бумажном варианте 133 стр. формата А4.

_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7793
Возраст : 98
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Сообщение автор Yamaha в Пн 8 Сен 2008 - 11:54

Mike_1 пишет:
Yamaha пишет:Doc.Title :Mountrack 200CC Engine Parts Book

Doc.Title :Mountrack 200CC Body Parts Book

То есть это скорее каталоги запчастей, уже неплохо! Я ищу инструкцию (tech manual), тк ее просят на нормальном сто чтоб взять на обслуживание. (вот например есть "ZS200GS_Tech-manual" Maintenance Manual)
Спроси ее у своего дилера. У меня есть в бумажном варианте 133 стр. формата А4.

Дилер объелся груш, магазин закрыт и скорей всего навсегда... Suspect На сайте пытался скачать, но не нашел Сайт http://www.zongsheninternational.com/

Логин и пароль bugmenot кому нужно Cool

Кто может дать отсканировать чтоли? В Днепропетровске
avatar
Yamaha

Количество сообщений : 14
Географическое положение : Днепр
Байк : YBR -> Zongshen LZX 200 S
Дата регистрации : 2008-08-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Выхлопная труба

Сообщение автор Антон в Вт 30 Сен 2008 - 16:02

avatar
Антон

Количество сообщений : 116
Возраст : 31
Географическое положение : Украина, Кривой Рог
Дата регистрации : 2008-06-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Сообщение автор StormX33 в Вт 30 Сен 2008 - 17:36

Второй вариант новее. Изменены труба, крылья, переключатели на ручках и может еще что-то, точно не присматривался. У меня второй вариант.

StormX33

Количество сообщений : 52
Возраст : 32
Географическое положение : Украина, г.Белая Церковь
Байк : Zongshen 200 GY-2
Тел. : 8 063 835-32-66
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Макс Игнатенко
Дата регистрации : 2008-08-31

http://zubx.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 23 1, 2, 3 ... 12 ... 23  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения