Zong групп
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Страница 1 из 9 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор Mike_1 в Вт 8 Дек 2009 - 12:28

В этой ветке все, что относится к мотору Zongshen ZS125-32 125сс
и около него Smile


Последний раз редактировалось: Mike_1 (Вс 13 Мар 2016 - 17:45), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!
avatar
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7735
Возраст : 96
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор Валодя в Пт 2 Апр 2010 - 0:23

подскажите как правельно пользыватся добавкой в масло ремол-2
просто добавить добавку в масло
какая пропорция на 1литр
avatar
Валодя

Количество сообщений : 3
Возраст : 39
Географическое положение : UA Кироваград
Байк : ZSM zs125-43
Тел. : 80956712571
Дата регистрации : 2009-12-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор komisar в Пт 2 Апр 2010 - 7:38

Валодя!!!
Я бы не советовал...Все эти добавки имеют антифрикционные присадки и в мотоциклы не годятся.По причине того,что у нас "мокрое" сцепление.И если эта присадка начнет работать,то сцепление начнет пробуксовывать.
avatar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 53
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор Mark в Пт 2 Апр 2010 - 10:14

Спокойно, ничего не пробуксовывает. Валодя, если очень хочется -пробуй из расчета что баночка 200 мл. заливается в 4 литра масла на авто. А у тебя литр? тогда 200мл.разделить на четыре.
avatar
Mark

Количество сообщений : 974
Возраст : 44
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор Жека в Пт 2 Апр 2010 - 12:28

Mark пишет:Спокойно, ничего не пробуксовывает.
Откуда такая уверенность, пробовал? Я тоже хотел залить что то типа "НАНОПРОТЕК", но меня пока отговорили...
И еще слышал за присадку, непомню как называется что то типа "ГОЛД", вроде как она не влияет на сцеление!!!
avatar
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 31
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор Mark в Пт 2 Апр 2010 - 23:45

Жека, да пробовал. Потому и так уверенно заявил. На автомобильном таврическом двигателе с этой присадочкой мотор прошел 270тысюкм и компрессия была в норме и щебетал вообще, в мото тоже заливал. сцепление точно не пробуксовывает. И еще точно знаю один мот (200см3) у которого тоже со сцеплением было все гуд. Речь веду только о Ремол2.
avatar
Mark

Количество сообщений : 974
Возраст : 44
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор Автомото в Сб 3 Апр 2010 - 16:22

Я лил в Таврию присадку Ресурс, она по составу примерно такая же, как Ремол. Грубо говоря состоит она из мелкого порошка меди, олова и пишут, что ещё серебро добавляют. Никакими суперскользкими свойствами она не обладает, втирается в микроуглубления. Мотор я разбирал и смотрел, как она работает. Могу 100% утверждать, что на стали она не откладывается, по крайней мере на стали марки 12ХН3А. На дюрали почти тоже нет, но это зависит от пористости пар трения, т.е. откладывается медь на поверхности более пористой из этой пары. На чугуне её хорошо видно. Больше всего на кулачках  распредвала и пятке коромысла, т.к. в этой паре наибольшие нагрузки в местах контакта,  там где происходит граничное трение. В отверстии коромысла под ось, тоже видно присутствие меди, а на самой(стальной) оси её нет, но это не значит, что присадка не оказывает на сталь никакого действия. она ведь всёравно соприкасается с омеднённой поверхностью коромысла. На стенках цилиндров почти не видно, в рисках от хона её нет, на коленвале и вклыдышах я бы сказал, что её вообще нет. Объяснить это можно тем, что там гидродинамическая смазка, а не граничный режим. Хочу сразу предупредить желающих проверить это информацию, что невооружённым глазом, сразу с наскока, никакой меди не увидишь Smile. Проверять надо в яркий солнечный день. Взять деталь в руки, поставить напротив солнца и вертя её, ловить отражение под определённым углом. Там где трётся, будет отсвечивать медью.       Производители таких присадок, объясняют их противоизносные свойства тем, что медь втирается между вершинами микронеровности и тем самым укрепляет эти вершины и не даёт им выкрошиваться. Что вполне логично и понятно. Из недостатков, замеченных мною, отмечу более быстрое старение масла. По моим наблюдения раза в полтора. Но если бабок на замену масла не жалко, то ничего страшного в этом нет. Логичным будет, что если мотор поджирает масло, то и нагарообразование будет большим. В мотоцикл я её не лил, но могу точно сказать, что в сцеплении она работать не будет и никак себя в этом узле не проявит, т.к. там никогда не будет такого давления, чтобы продавить масло. А вот скоростя наверняка будут лучше переключаться, роликовый подшипник в шатуне будет лучше ходить, поршневой палец с верхней головкой шатуна под вопросом, будет зависеть от модели(конструкции), если площадь контакта большая, то присадка не поможет, т.к. масло не продавится и эта пара и так будет нормально ходить. Если площадь маленькая, то как-то поможет. Я никого не призываю лить или не лить эту присадку, просто описал как это работает исходя из своего опыта. К стати,  мотор был исправный и я специально разбирал  его через 5000 км после капиталки, чтобы посмотреть на свои эксперементы( не только присадка). Молодой был, неугомонный Smile, а журналюгам я не верю с 1991г., потому что они журналисты, а не специалисты Smile. В Яву,  в Зонг, а затем в нынешнего китайца лил дисульфид молибдена, который тоже не оказывает никакого влияния на работу сцепления, но это уже отдельный разговор. 
avatar
Автомото

Количество сообщений : 478
Возраст : 45
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор Жека в Вт 6 Апр 2010 - 12:33

Автомото Опять отличный пост...
Дядько вам нуно почаще вот такие вот посты выстреливать!!!
ПО поводу старения масло, оно стареет только когда присадка в нем, или же и после того когда залил чистое, свежое???
avatar
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 31
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор Автомото в Ср 7 Апр 2010 - 22:55

Стареет, когда присадка в масле.
avatar
Автомото

Количество сообщений : 478
Возраст : 45
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор DedMaksim в Сб 10 Апр 2010 - 14:30

народ, с каким двиглом лучше всего взять этот мот? хотелось бы с масляным радиатором, правильно ли я думаю что от него только позитивный эффект?

DedMaksim

Количество сообщений : 18
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2010-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор DedMaksim в Сб 10 Апр 2010 - 14:38

и еще, стоит ли лить присадки в топливо, масло? слыхал о чудо присадках Хадо, после обработки которыми двигателя 9ток без масла проезжают 500-1000 км. мот ею обработать двигло после километров 500 пробега?

DedMaksim

Количество сообщений : 18
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2010-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор Dimen в Вс 11 Апр 2010 - 18:53

DedMaksim, вопрос по двигателю довольно спорный, по характиристикам мощьности и росхода топлива они похожи. Четырехклапанный двигатель с масляным радиатором довольно оборотистый, легко роскручивается, благодаря балансвалу практически не вибрирует , но его недостаток это слабоватая тяга на низких. Примерно на 6 тыс. об/мин идет подхват и мот стает довольно резвым. Такой двигатель хороше показывает себя на асфальте, а вот по грунту хуже, как я уже писал нехватает тяги внизу и двигатель нужно крутить.Двухклапанный двигатель более тихоходный, тяга ровная без подхватов,он дешевле и проще в обслуживании (клапана регулируются болтами, ненужно розбирать пол движка как на четырехклапаннике). Этот мотор хорош и в городе и на легком бездорожье. З.Ы.Все выше написаное есть мое личное мнение, а ты решай сам что и как.
avatar
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 34
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор DedMaksim в Вс 11 Апр 2010 - 21:05

ну  а по скорости? для меня главное чтобы на нем можно было километров 90-95 выставить и не боятся что это потолок. кататься буду в основном по асфальту. крайне редко в лес за грибами, да по ягоды )))) и то дороги в лесу не мелкий песок, а хорошо накатаны

DedMaksim

Количество сообщений : 18
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2010-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор Andriy_Nik в Вс 11 Апр 2010 - 21:44

DedMaksim пишет:ну а по скорости? для меня главное чтобы на нем можно было километров 90-95 выставить и не боятся что это потолок

DedMaksim - оба подойдут, оба километров 90-95 потянут (причём честных, а по спидометру показания будут больше).
avatar
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 48
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор DedMaksim в Вс 11 Апр 2010 - 22:37

ну тогда счиитаю нужно брать тот что попроще в ремонте и подешевле. верно?

DedMaksim

Количество сообщений : 18
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2010-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор Andriy_Nik в Вс 11 Апр 2010 - 23:23

DedMaksim пишет:ну тогда счиитаю нужно брать тот что попроще в ремонте и подешевле. верно?
А что есть????
avatar
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 48
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор DedMaksim в Пн 12 Апр 2010 - 10:07

пока не узнавал. на месте сориентируюсь

DedMaksim

Количество сообщений : 18
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2010-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор Dimen в Пн 12 Апр 2010 - 20:35

DedMaksim, зайди на оф. сайт Минчаков, если я не ошибаюсь то на новые Мински ставят 125кубовые  движки от Зонгов, такие как на двухклапанном LZX125S. Если я прав то с запчастями у тебя проблем быть недолжно.
avatar
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 34
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор DedMaksim в Пн 12 Апр 2010 - 21:13

спасибо, ценная инфа

DedMaksim

Количество сообщений : 18
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2010-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор komisar в Пн 12 Апр 2010 - 21:51

Вообщето на Минске 200 кубов. Smile

Фоткал самолично в магазине...
avatar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 53
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор DedMaksim в Пн 12 Апр 2010 - 22:42

200тки стоят  только на 2х моделях, остальное на 125 держится. зацените какая штука  прикольная. завтра поеду на цену посмотрю http://minsk-moto.com/ru/content/models/street/125sport/?minsk-motocom=901397d6dddfe0284b894cdadeb3f280#

DedMaksim

Количество сообщений : 18
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2010-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор LIK в Пн 12 Апр 2010 - 23:28

Об этом мотике на форуме уже писали. ПОИЩИ!!! И то, что это не минск тоже известно http://www.megelli.com/sportbike.shtml
И еще, в России по-моему он стоит около 3 килобаксов!!! За что не понятно...
http://www.mototrader.ru/detail,1548,1,.html
avatar
LIK

Количество сообщений : 407
Возраст : 36
Географическое положение : Киев, Корчеватое
Байк : Zongshen ZS125-32
Тел. : +38 066 728-40-33 (МТС)
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Леонид
+38 050-837-87-41 супруга Ольга
Дата регистрации : 2009-03-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор DedMaksim в Вт 13 Апр 2010 - 0:14

на счет цены слыхал, всегда поражали цены на нашу мототехнику, откуда такие цифры даже я, коренной беларус у которого 5 лет опыта ремонта "минуса" не понятно )))именно по этой причине не рассматриваю вариант покупки отечественног опродукта+ упаси гасподь шоб там стояла хоть какая-то часть реально минского завода, ибо именно она скорее всего и даст сбой а стоить будет ого-го
но разговор не об этом. говорите счастливчики-хозяева зонга 125s. я прям пищу - хачу себе сей аппарат, только вот не могу решить: если будет выбор между 2мя и 4мя клапанами: который брать, + где-то читал что может стоять 2хцилиндровый двиг, стоит ли брать с ним этот мотоцикл
еще вопрос: какая там стоит резина? камер/безкамер?

DedMaksim

Количество сообщений : 18
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2010-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор Andriy_Nik в Вт 13 Апр 2010 - 0:55

DedMaksim пишет:..... говорите счастливчики-хозяева зонга 125s. я прям пищу - хачу себе сей аппарат, только вот не могу решить: если будет выбор между 2мя и 4мя клапанами: который брать, + где-то читал что может стоять 2хцилиндровый двиг, стоит ли брать с ним этот мотоцикл. еще вопрос: какая там стоит резина? камер/безкамер?
DedMaksim! Сравнить и сказать что лучше, а что другое - никто не сравнит, так-как у каждого свой, а другой модификации этой модели в одних руках нет. Поэтому и взвешенного сравнения не будет. Почитай форум, по эксплуатации, по замечаниям, по обслуживанию. Никто ничего не таит в принципе. Пишут всё как есть, если ото не лень писать. Если на первый взгляд - то двухклапанный проще в обслуживании и регулировке цилиндров. Движок похож на двигатель от ЕБРа-125го. О эксплуатации и работе мотов с подобным движком почитай в ветках http://www.zongua.org/forum-f40/tema-t679.htm , http://www.zongua.org/forum-f40/tema-t881.htm. Это все кроме того, что писал LIK в ветке по ZS125-32. По четырёхклапанному написано много, или очень много. Как минус - сложная регулировка зазоров клапанов. То-есть сама регулировка простая, при достаточном количестве дистанционных шайб (минимальная стоимость каждой - 3,5 $, максимальная - 9$. А их там четыре, и неизвестно какие понадобяться, чтобы выставить зазоры в пределах допуска), и плюс если не считать частичную разборку газораспределительного механизма головки цилиндра. Как плюс - маслянный радиатор и два фильтра (один из них сменный фильтр тонкой очистки масла). Вроде-бы на качество смазки и на длительность работы масла должно сказаться положительно. А во всём остальном две модификации одной модели похожи. Резина камерная. По двухцилиндровому читай ветку http://www.zongua.org/forum-f12/. Успехов тебе DedMaksim
avatar
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 48
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор LIK в Вт 13 Апр 2010 - 1:01

На счет двигла, то 2-клап. проще в обслуживании, не надо искать шайбы для регулировки клапанов. А с 2мя цилиндрами то это не 125-32, а 125-4в и он идет с круглой фарой и без оптикателя. На счет резины, то у меня стоит камерка. Передняя 2,75*18, а задняя 3,25*18. Хотя можно и на размер-другой побольше поставить, чем и сейчас интересуюсь.
avatar
LIK

Количество сообщений : 407
Возраст : 36
Географическое положение : Киев, Корчеватое
Байк : Zongshen ZS125-32
Тел. : +38 066 728-40-33 (МТС)
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Леонид
+38 050-837-87-41 супруга Ольга
Дата регистрации : 2009-03-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор LIK в Вт 13 Апр 2010 - 1:02

Вот блин, то же самое написал... Andriy_Nik и когда ты успеваеш? Very Happy
avatar
LIK

Количество сообщений : 407
Возраст : 36
Географическое положение : Киев, Корчеватое
Байк : Zongshen ZS125-32
Тел. : +38 066 728-40-33 (МТС)
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Леонид
+38 050-837-87-41 супруга Ольга
Дата регистрации : 2009-03-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор Andriy_Nik в Вт 13 Апр 2010 - 1:05

LIK пишет:Вот блин, то же самое написал... Andriy_Nik и когда ты успеваеш? Very Happy
Думаю - дай отвечу человеку и баиньки!
avatar
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 48
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор DedMaksim в Вт 13 Апр 2010 - 11:08

спасибо всем. другой вопрос: радиатор идет тока на 4х клапанке?  2хклапанные без него, правильно я понял?


Последний раз редактировалось: DedMaksim (Вт 13 Апр 2010 - 11:30), всего редактировалось 1 раз(а)

DedMaksim

Количество сообщений : 18
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2010-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор Andriy_Nik в Вт 13 Апр 2010 - 11:19

DedMaksim пишет:спасибо всем. другой вопрос: Andriy_Nik пишет что на 125-4В есть масляный радиатор. а разве на 125-32 его нету?? судя по фото есть
 DedMaksim - будь внимателен. Маслянный радиатор стоит на ZS 125-32 в одной из модификаций. На  ZS 125-4В радиатора нет (это "Классик", мотор на два цилиндра). 
avatar
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 48
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор DedMaksim в Вт 13 Апр 2010 - 11:31

о, терь панял, спс ))))) с просонья туплю

DedMaksim

Количество сообщений : 18
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen
Дата регистрации : 2010-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 9 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения