Zong групп
Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Борт журнал Zongshen ZS250-5

Перейти вниз

20120908

Сообщение 

Борт журнал  Zongshen ZS250-5 Empty Борт журнал Zongshen ZS250-5




Завожу борт журнал в котором буду описывать свои издевательства над Zongshen CHROMIUM ZS250-5 Чопер приобретенным месяца полтора назад за 2000уй. с заявленным пробегом 7000(на спидометре 15000 вроде как менялся почти сразу в виду не работоспособности на Б.У. с пробегом 8000(склонен верить по некоторым факторам)).

Борт журнал  Zongshen ZS250-5 4b0eba43e157

Борт журнал  Zongshen ZS250-5 402e8f0317dd

Борт журнал  Zongshen ZS250-5 C6cac39f5a61

Борт журнал  Zongshen ZS250-5 9cf22878b52b

Balaam
Balaam

Количество сообщений : 242
Возраст : 46
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Тел. : 097-677-00-11(Андрей)
Дата регистрации : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

- Похожие темы
Опубликовать эту запись на: redditgoogle

Борт журнал Zongshen ZS250-5 :: Комментарии

Balaam

Сообщение в Сб 8 Сен 2012 - 21:09 автор Balaam

Первое что пришло в голову избавиться от большей части улучшайзинга предыдущего хозяина (отдаю ему должное по поводу проделанной работы и отношению к мотоциклу который бережно хранился в гараже накрытый мягкой тканью и со слов хозяина в жизни не видел дождя) всяких багажников, стекол, дополнительных лапок и приборов (над последними немного раздумывал на предмет оставить но нафиг данная комбинация нужна - выкинул Very Happy ), единственное что прошло фейс контроль это дуги которые остались

Борт журнал  Zongshen ZS250-5 Df0b58948eec

так же явно присутствует какая то доработка подвески, по тому как мотоцикл(задняя часть) довольно жесткий и приподнят, но туда я пока не добрался Very Happy .

Далее были установлены любезно отданные мне стоковые спинка, сиденье и.т.д. Убраны всякие наклеечьки "супер" изолента, полосочки и все такое, вышло так

Борт журнал  Zongshen ZS250-5 8c14bb2f7b76

Вернуться к началу Перейти вниз

Balaam

Сообщение в Сб 8 Сен 2012 - 21:56 автор Balaam

Заменил переднюю покрышку на METZELER ME 90/90/R18 48P обошлась мне с доставкой в Киев 414грн., резиной доволен размером нет надо было 100/90/18 брать а то и 110/80/18.

Борт журнал  Zongshen ZS250-5 Bb92f21908dc

выбрал заднюю Shinko SR734 150/80-15 70S TL но к моему разочарованию данной покрышки в данном размере найти не удалось.

П.С. К этому моменту понял что хочу себе Кавасаки Вулкан Very Happy Very Happy Very Happy, но 250-5 не брошу Rolling Eyes , да и собственно супруга на удивление не восприняла идею о моей новой затее с Вулканом Shocked , правда я ей пообещал отдать Зонг

Борт журнал  Zongshen ZS250-5 A12cd139da12

ездить она вряд ли будет посему купившему его в дальнейшем достанется ухоженный и обслуженный мотоцикл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Balaam

Сообщение в Сб 8 Сен 2012 - 22:24 автор Balaam

Ожидая в надежде на поступление Шинки Very Happy , заказал новые кофры и батон на Ранчо-Стиль http://www.ranchostyle.com.ua/ кофры и батан приехали через две недели и обошлись в 1680грн. + 45грн. доставка в Киев, одновременно борол жабу по поводу Metzeler ME 880 Marathon 150/80/15 и прикупил всякую химию для мотоцикла с автономной сигнализацией на 965грн., установил дидные лампочки в ПТФ 2х85грн.

П.С. Бюджет(курс Cool
250-5 16000грн.
кофры 1680грн. +45грн.
сигналка с химией 965грн.
передняя покрышка 414грн.
оформление в МРЕО 750грн.
лампочки в ПТФ 170грн.
2 соска на безкамерку 20грн.

Итого 20044грн. moto

Вернуться к началу Перейти вниз

Balaam

Сообщение в Сб 8 Сен 2012 - 22:36 автор Balaam

Кофры отвалялись в гараже более двух недель то времени не было то желания, за это время почитав форумы на предмет сравнения Шинки и Медзлера жаба задушилась как то сама собой Very Happy и я стал обладателем Metzeler ME 880 Marathon 150/80/15 - правда 1680грн. Sad - блин это надо уметь пытаюсь начать собирать бабос на Кавасаки stena

Бюджет 21724 Shocked а толком не залез ни куда.

Вернуться к началу Перейти вниз

Balaam

Сообщение в Вс 9 Сен 2012 - 10:40 автор Balaam

Для установки кофр пришлось перенести задние поворотники

Борт журнал  Zongshen ZS250-5 Fa239d24e525

на мой взгляд переставленные они выглядят более гармонично к мотоциклу, провода доращивать не пришлось вполне хватает стока(по ходу заменил лампочки в поворотах на 10W Филипс - 4х5грн.)

Бюджет 21744

Вернуться к началу Перейти вниз

Balaam

Сообщение в Вс 9 Сен 2012 - 13:36 автор Balaam

Вчера получилось так что день был свободным и я таки накинулся на установку кофр и 150/80/15 за одно помыв и смазав все что можно было помыть и смазать при снятии заднего колеса))).

Новая покрышка по отношению старой выглядит куда более интересней при небольшом увеличении диаметра, конструкция ее очень жесткая если взгромоздить на нее сверху мои 90кг. то она ни капли не прогибается, такое впечатление что ее хоть не накачивай

Борт журнал  Zongshen ZS250-5 C4400859caa7

Борт журнал  Zongshen ZS250-5 3e0c6c088ee7

Борт журнал  Zongshen ZS250-5 004f7559bc3b

поле раздумий на шиномонтаже поставил таки с камерой в связи с чем пришлось нестись на рынок за гибким переходником без которого накать колесо не представляется возможным(30грн. +35 монтаж и.тд.)

Бюджет 21809

Вернуться к началу Перейти вниз

Balaam

Сообщение в Вс 9 Сен 2012 - 14:04 автор Balaam

Ну внешний вид на сегодняшний день такой(сори за фото, когда смазывал цепь пришлось общаться по телефону и видать замацал обьектив Very Happy )

Борт журнал  Zongshen ZS250-5 C40aaaa86ea9

Борт журнал  Zongshen ZS250-5 1b2c851daecc

Борт журнал  Zongshen ZS250-5 862120268c8a

Борт журнал  Zongshen ZS250-5 22895a8d05fc

в принципе поставленную самим собой задачу визуально увеличить корму но не переборщить вроде как выполнил.

Пока все, ближайшие планы замена головной оптики, замена сигнала, удлинение вилки(а то теперь перед маловат к заду scratch ), далее придется 100% удлинять боковую лапку.

П.С. Пишите-критикуйте, советуйте что еще облагородить...

Вернуться к началу Перейти вниз

Balaam

Сообщение в Пн 17 Сен 2012 - 17:14 автор Balaam

Сегодня дошли руки взгромоздить на место правый шильдик с бака, который от времени и думаю попадания бензина не очень хорошо держался в связи с чем и был снят Very Happy Very Happy Very Happy

Борт журнал  Zongshen ZS250-5 54f4dffa7451

Вернуться к началу Перейти вниз

Balaam

Сообщение в Вс 23 Сен 2012 - 12:36 автор Balaam

Вчера прикупил кожаный шнур 5х8=40грн. из которого сделал кисточки на руль(нравятся мне они, были на всех моих мотоциклах к которым конечно по финшую подходили Very Happy ), а если приглядеться к фоткам то на руле с лева вверху висит атрибут который переходил у меня от мотоцикла к мотоциклу со времен когда у меня еше Д-6 был Very Happy

Борт журнал  Zongshen ZS250-5 008112796c47

Борт журнал  Zongshen ZS250-5 25b2224a19fd

Вернуться к началу Перейти вниз

Balaam

Сообщение в Сб 29 Сен 2012 - 20:34 автор Balaam

Приехали сегодня свечи CR5HIX Иридиевые прайс с доставкой 305грн. за две. Посмотрим как в работе, центральный электрод просто мегатонкий, по работе вроде как чувствительней стал отклик на поворот ручки газа.

Борт журнал  Zongshen ZS250-5 0445dcb07936

собственно в сравнении с обычной

Борт журнал  Zongshen ZS250-5 89516e14b2e3

П.С. Бюджет 22154грн.

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение  автор Спонсируемый контент

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения