Zong групп
Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Эндуро с двигателем Зонгшен

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

20161127

Сообщение 

Эндуро с двигателем Зонгшен Empty Эндуро с двигателем Зонгшен




Всем привет!
Вывожу в люди свой очередной проект.
После всех попыток сделать из Чезетки эндуро (рассказывать долго ,да простят меня модераторы за стороннюю ссылку http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=33608 ) пришел к выводу ,что это невозможно.Невозможно в том смысле ,что поистине универсального мота из этой "заготовки" не получится.Как ни крути ,но это ,пусть и древний,но спортивный аппарат со своими спортивными расходами.А из-за древности поиск запов превращается в долгую и недешевую тягомотину.Плюс гр-цензура- кризис ,"нескучные" события последних лет у нас да подрастающие детки внесли свои коррективы.К тому-же давно зрел интерес к 4Т.Поэтому очередной кончившийся поршень и стал своего рода последней каплей...
Давно присматривался к китай-эндуро.Впечатление сложилось двоякое.С одной стороны все это добро это клоны японцев 70-х годов прошлого столетия с их неубиваемостью.С другой - при клонировании эти людишки умудрились потерять эту самую надежность.Есть такое наблюдение - если просто скопировано,то "ходит" вполне сносно ,но стоит внести какую-нибудь отсебятину ,начинается такое...Тут и появляются на свет "нижневальные водянки с ребрами ожлаждения"...Все сказанное относится к движку.О ходовке молчу.Там без вариантов.Эти соображения и срубили на корню идею покупки комплектного мота.
В голове стал зреть план...Выработалось своего рода техзадание.Основным его условием стало сварганить что по-быстрому из того,что есть ,причем желательно бюджетненькое.В дальнем углу гаража давно (с 90-х ) пылился и ржавел незаконченый минско-чизо-незнаючегоеще-эдурик.Тогда его "убила" покупка 516-й...
Эндуро с двигателем Зонгшен 19f0bf8f94e9tЭндуро с двигателем Зонгшен 0_7c01c_dd8110bc_L

Оставалось дело за "малым"-движок.Начались поиски "жертвы".Видимо "Бозя" прочитал мои мысли и сделал подарок - после двадцатилетнего перерыва на одном из форумов повстречал старого товарища.В результате переписки и пары-тройки звонков пришли к тому ,что у него есть то ,что мне нужно.Через два дня я стал обладателем двигателя ZS169FMM по цене пол-поршня чизы-пятисотки.Движок пришел в виде мешка з запчастями ,убитый в хлам.Новостью это для меня небыло ,так-как все было оговорено ,да и "бачили очі що купували....дивіться ,хоч повилазьте ".Все было отмыто ,почищено ,произведена дефектовка.Поршневая ,клапана ,рокера ,распредвал однозначно капут! Коленвал без люфтов ,но и доверия не вызывает.Причина аварии оказалась в маслонасосе
Эндуро с двигателем Зонгшен 0_129719_6c434a05_XL
Хитрые китайцы оптимистично заявляют литьем на цилиндре о объеме 250сс.Истинный объем составляет около 220-ти кубов.По-ходу их очумелые ручки пытались раздуть стодвадцатьпятку до максимально возможного объема за счет установки коленвала от СВ250 и расточки цилиндра по самоенемогу- 65,5мм.Трехмилимметровая стенка гильзы дальше уже не выдержит...
Начались поиски запов и информации.Дабы не опустошать бюджет был продан полусамодельный двигатель о 343-х кубах (я о нем рассказывал когда-то на старой яве ).Деньги были ,а вот запов нет.На тот момент в Украине ЦПГ днем с огнем ...Были в Польше ,России.Польша не вариант ,с Россией еще хуже( как-никак август 14-го...)
Если не можешь найти оригинальную деталь - ищи аналог.Все-таки интернет великая сила.Имея на руках основные размеры  начал шерстить сайты в поисках заменителя.Нашел.Им оказался поршень от Сузы ДР200.Та-же компрессионная высота ,та-же длина юбки и диаметр 66мм.От расточки с 65,5 до 66мм гильза сильно не пострадает ,а неглубокие риски после прихвата уберутся.Родной поршень имеет плоское днище ,заменитель - выпуклое.Пусть это будет неким тюнингом с увеличенной степенью сжатия.Была одна неувязка-палец.В стоке таковой 15мм ,а в сузучьем 16.Так-как ВГШ не имеет втулки ,то решил перешливовать шатун до требуемого диаметра.Пришлось распрессовать "колено" и отправить ребятам шатун на завод.При разборке оказалось ,что подшипнику НГШ тоже кердык - посиневшие иглы и темный палец.Заодно изготовили новый палец НГШ ,заменил сепаратор с иглами.Пока ждал шатун и цилиндр с расточки занялся головкой.Прошелся шарошками по каналам ( после доводки двухтактника с этим проблем никаких).Скажу ,что моторчик задушен основательно.На впуске патрубок имеет диаметр 30мм,а отверстие в головке 26.Там такая ступенька !На выпуске лучше ,но шероховатость...Естественно все было сглажено и расширено в разумных пределах.По выпуску  удушение произведено выпускным патрубком.Там некая вставка на входе уменьшающая "живое" сечение канала с 27мм до 20-ти.Снимков работы не делал,так-как такого добра в нэте предостаточно.
Распредвал установил от Лончина.От Минск-Вайпер не подошел по способу установки.В моем моторе обе опоры распредвала в виде шариковых подшипников.У минчака подшипник только у звездочки ,дальше втулка.
Рокера с осями подошли от минчака.От него-же и маслонасос и все(за исключением одной) прокладки двигателя.
Клапаны просто подобрал по размеру.Прошарошил и притер седла.
Дальше занялся системой смазки.Предок этого мотора ,наверное,годок чизы.Поэтому и полноценной очистки масла ,принятой для 4Т моторов здесь нет.Центрифуга на КВ да сеточка в малоприемнике.Х.З. может и достаточно ,но задел на будущее сделаем.Плюс ,учитывая теплонапряженность движка и наш климат решил сделать выход на радиатор.Проанализировав ,как это реализовано в "тюнингкомплектах" решил пойти своим путем.Обшепринятым считается отбор масла из каналов головки.Но из-за особенностей мотора туда попадает дай-бог треть от всего масла ,перекачивающего насосом.К тому-же охлажденное масло попадает только на головку.Нехорощо.В своем варианте отбор реализовал напрямую из канала маслонасоса,дальше радиатор,фильтр и только после этого назад в полость в правой крышке картера и к потребителям.Реализовать оказалось несложно.Многие каналы снаружи закрыты заглушками.Остается их вскрыть и врезать штуцеры.
Эндуро с двигателем Зонгшен 0_129416_321698cc_LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_129415_17dda7b0_L

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_129411_6358ae8b_LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_129412_acb0fd23_L

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_129414_e14f6646_LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_129413_383a42e7_L

Капиталка мотора обошлась в полтора чезеткиных поршня.
С двиглом ,вроде,все.Начал примерять в раму.И тут облом ! Предок рамы ЧЗ511 ,плюс переварена под минский мотор.Китай-мотор не становится.Резать-переваривать не хочу.Вдобавок не все нравится в плане прочности и всего дизайна .Принял решение сделать раму с чистого листа.Анализ конструкций фирмы ну и свой скромный опыт в этом деле позволили отважиться на сей "подвиг".Сделал простейший стапель,выставил двигатель ,рулевую колонку,ось маятника и понеслась...
Эндуро с двигателем Зонгшен 0_1668c2_ef04a841_LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_1668c4_4599b65_L
Эндуро с двигателем Зонгшен 0_1668c7_e91b02b1_LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_1668c3_229eca4d_L
Эндуро с двигателем Зонгшен 0_1668cb_4382da4f_LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_123a29_87374d97_-1-L

Трубогиба своего нет ,найти трубы из нужной стали тяжело.А вот старых ,резанных рам от кроссовых чезеток в старых запасах достаточно.Поэтому и комбинировал из готовых узлов.Плюс и то ,что детали от одного производителя теоретически предполагают и одинаковый материал из которого они сделаны.Это должно положительно сказаться на свариваемости и общей прочности.
Первая примерка в очередной раз доказала ,что на...ать судьбу еще никому не удалось.Я не исключение тому.
Эндуро с двигателем Зонгшен 0_128e6f_70bde614_XL

Задняя подвеска и подрамник от минско-мопеда не подойдут.Надо делать новые.С линками в подвемке заморачиваться не хотелось,поэтому решил приспособить аморт от кукурузника АН2.Он пневматический ,а сжатый воздух обладает в таких конструкциях прогрессией.Давно делал амортизатор для чижика ,но он там нужен ,как зайцу стоп-сигнал...Для той-же чезетки когда-то прорабатывал в солиде конструкцию из профильных труб.Короче опять за работу.
Эндуро с двигателем Зонгшен 0_12efd2_85f48f08_LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_12e76e_7448fb5b_L
Эндуро с двигателем Зонгшен 0_14df82_553343ea_LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_14df83_2cd77caa_L

Все получилось ,но тут опять пара косяков.Изначально рама проэъектировалась под вилку от ЧЗ980.Пока делалась рама пробивал информацию о реставрации вилки.Хром там был ужас
Эндуро с двигателем Зонгшен 0_130fca_826cafc1_L
В принципе все решаемо ,но цена..Уже вижу ,что в бюджет не вписываюсь.И тут мою голову с официальным визитом посетила одна хитрая мысль.Раз не могу приспособить подрамник от минчака ,то и обвес с седлом тоже.Чиза стоит уже год с разваленным поршнем ,только раздражает.Если хочу вписаться в бюджет ,кто мне не дает забрать с нее обвес ,седло ?А если пошло вразбор - почему-бы не взять оттуда и вилку с колесами?Бак не подойдет.Значит сделаем новый и новые облицовки бака.А чтобы не мучила совесть делаем так ,что в случае ,если чем-либо новый мот не устроит все можно будет вернуть назад...
Примерил.И тут немножко не хорошо.Вилка 516 обладает большим ходом нежели 980.Как следствие длинней.Чтобы уйти от чопперного угла наклона вилки пришлось поднимать попу.Аморт стал в таком положении ,что кинематика не позволяла осуществить хоть примерно близкий к переднему колесу ход задней подвески.Раз так ,то без линков никак.Снова солид ,снова работа.Так на компе
Эндуро с двигателем Зонгшен 0_15e1bf_1c67e62b_L

так вживую

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_191225_50114311_LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_160943_b4e4e657_L

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_160942_51e34984_LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_160945_cae040c3_L

В шарнирах маятника и рычагов установлены игольчатые подшипники.
В амортизаторе шарнирные головки.
Теперь дело за баком.Донором стал бак от ЧЗ516.Просто где-то убрал лишнее ,где-то доварил.Из фотографий ,думаю,все понятно.

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_14df86_7a20bc31_LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_14df87_354e0d90_L

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_14df85_e8e27fc4_LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_14df84_71a6b1f2_L

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_14df8c_80f87a57_-1-LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_14df8a_79ea6105_L

Долго провозился в воздушным вильтром.Сам элемент изготовил из покупного листового поролона ,коих в магазинах для скутеров продают в качестве заготовки.Но сначала нужно было пройти картонно-пеноплатовый этап примерки-моделирования и выклейки из стекловолокна
Эндуро с двигателем Зонгшен 0_167be8_9787e3cf_LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_167bea_ca64397a_L

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_167bec_6f896ba8_LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_167bed_baf89fb_L

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_167bee_3edc9480_LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_167fff_f2738461_L

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_167ffe_a1aee775_LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_168001_26ee9530_L

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_168002_3fea2074_LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_168004_fcaab728_L

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_168006_15f2803d_LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_168007_2df00dc7_L

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_168009_47f42ebf_LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_16800a_7e1ce6d2_L

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_16800b_290b9176_L

Рукоблудил также и со слайдером цепи.Сначала хотел повторить чезеткину конструкцию с куском проволоки ,приваренным к маятнику.Но ,как показала практика - просто ,эффективно ,но шумно.Ремень ГРМ легкового дизеля,кусок дюраля и немного фантазии сделали свое

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_1668bf_723a46f3_LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_1668c0_3afe8c1a_L

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_1668be_6ab9ce1d_LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_1668c1_6062d3e9_L

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_166ad8_347f786d_L

Чтобы понять стоит-ли продолжать работу мацацикл был предварительно подсобран и сделан первый выезд

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_169115_1bc3f9b1_XL

Много возни и головной боли преподнес карбюратор.Он у меня от скута Торнадо250 Поиграл с жиклерами и все наладилось.Ничего сложного ,но из-за слишком плотной компоновки производить настройку было непросто.
Эндуро с двигателем Зонгшен 0_159b0c_b37bf960_LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_159b10_ac99f6b8_L

Первый выезд показал ,что все не так-уж и безнадежно - можно двигаться дальше.
Началось самое"сладкое" - моделирование и формовка пластика бака.И снова картон ,пенопласт ,пена монтажная ,наждачка-нож ,снова пена ,снова наждачка и так до бесконечности...Пока не получил чего хочу

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_15739f_b000b94e_LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_1573a3_2986f261_L

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_16b70e_cd1fe044_LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_16b70f_d0fc363a_L

Выклейка и доводка поверхности проходила эпизодически , с большими перерывами.Поэтому процесс выклейки не снимал.Тупо не хватает времени ,ну и на работе были проблемы.В итоге покраска производилась при +7 .Как результат скажу прямо - покраску запорол.Весной,наверное кое-какие детали прийдется перекрасить.
Рама
Эндуро с двигателем Зонгшен 0_190fa3_627724bb_LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_190fa5_46a93181_L

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_190fa6_9df31754_LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_190fa8_ae392a9e_L

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_190faa_b6d56b9b_LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_190fa9_2a4395f6_L

Амортизатор

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_190fac_daaff298_LЭндуро с двигателем Зонгшен 0_190fad_a1f64faf_L

А дальше пошла сборка.Фотки все расскажут

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_191228_6ebe6253_XL

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_191226_90a336eb_XL

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_19122a_b60ef900_XL

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_191229_66ea1a85_XL

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_191bfb_cbcb28ec_XL

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_191bfd_6eb8a401_XL

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_192a51_e00194f6_XL

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_192a52_eb12cf2e_XL

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_192a53_6790c8df_XL

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_192a55_e91aa77d_XL

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_192a57_4e846b63_XL

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_192a56_503e8427_XL

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_192a58_274307fa_XL

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_192a59_15da6290_XL

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_192f3b_4077fbf3_XL

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_192a4f_893e0029_XL

Эндуро с двигателем Зонгшен 0_192f3a_7abbc3ae_XL

Проводку разводил "с нуля" под свои нужды.Левый пульт руля от 638-й Явы.В нем кнопка поворотов работает в качестве переключателя "День/ночь" ,все остальное стандарт.Регулятор напряжения самопал.Заводской выдавал слишком большое напряжение.Собрал навесным монтажом свой.Схема проста - диодная сборка ,пара симисторов ,микросхема и пара-тройка деталюшек.Просто ,но эффективно - на всех режимах 13,5V.Фара жигулевская с галогенкой.Приборка от чинчи200. Попалась битая за символическую сумму.Отреставрировал,отремонтировал тахометр,изменил способ крепления.Спидометр не работает.Найду улитку привода ,тогда все будет рабочим...
Вроде все показал..Если что - спрашивайте.
Теперь попробую подвести итоги.
После двухтакных кроссачей едешь-отдыхаешь.Тяга на низах и середине завораживает.На верха еще не крутил.Мотор после капиталки наработал часов 5-6 ,не более - еще рано.Хотя ,подозреваю ,что большой пиковой мощности и взрывного темперамента кроссача будет нехватать.Как вариант может просто нужно перестроиться мозгами под этот движок.Х.З. ,время покажет...Товарищ,правда,проехался и сказал ,что более злой и динамичный ( у него мот с таким-же мотором ,только с балансвалом).Подозреваю ,что виной тому ручка-короткоходка и  число главной передачи...
Ходовка.Получилась весьма жесткой,рулится остро,предсказуемо.В аморте по-ходу немного зажата гидравлика,что поправимо,ну и большое внутреннее трение тоже сказывается.Надо будет подумать о материале уплотнений...Высоковат по седлу ( о причинах рассказывал выше ).
Сухая масса вышла 118кг плюс/минус пара кило.Как для такого движка ,то многовато.
Пока скажу так - в качестве мотика для поездок за хлебом самое оно.Пока так и использую..Если погода позволит обкатаю ,тогда будем пробовать более жесткую експлуатацию.Полторы недели назад залил 5 литров бензина - до сих пор не закончился.Заливаю 95-й ,на втором наблюдалась детонация.
Осталось придумать дизайн внешности да заказать декали.Пока не спешу ,так-как на зиму есть планы пройти "курс похудания" ( 10-12кг уже вижу где можно снять ),ну и понизить высоту седла не мешает.Так-что макияжем буду заниматься уже весной.
"Техзадание" было быстро и бюджетно.Второе получилось ( около 500 баксов) ,но только не быстро...
P74B
P74B

Количество сообщений : 127
Возраст : 46
Географическое положение : Украина,Юг
Байк : CZ 516-400 сейчас,на стапеле очередной с зонговским двиглом
Дата регистрации : 2014-12-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: redditgoogle

Эндуро с двигателем Зонгшен :: Комментарии

Сергей Малиновский

Сообщение в Вс 27 Ноя 2016 - 21:11 автор Сергей Малиновский

Молодца, работа конечно проведена колоссальная.

Вернуться к началу Перейти вниз

MAX

Сообщение в Вс 27 Ноя 2016 - 22:59 автор MAX

руки от куда надо ростут Shocked

Вернуться к началу Перейти вниз

Positive

Сообщение в Ср 30 Ноя 2016 - 1:08 автор Positive

Аплодирую стоя cheers

Вернуться к началу Перейти вниз

P74B

Сообщение в Чт 8 Дек 2016 - 20:59 автор P74B

Потихонько добрался к системе смазки.Из подручных (подножных ?) материалов соорудил нехитрый девайс ,купил фильтр.
Эндуро с двигателем Зонгшен 0_1939aa_8c8daa0f_L
Эндуро с двигателем Зонгшен 0_1939a9_58d37d3a_L
Эндуро с двигателем Зонгшен 0_1939a8_8111bc5e_L

Первые примерки - все ОК.
Эндуро с двигателем Зонгшен 0_193adc_669c591f_L
Эндуро с двигателем Зонгшен 0_193add_9c94c7fc_L
Эндуро с двигателем Зонгшен 0_193ade_dfaad28b_L
Эндуро с двигателем Зонгшен 0_193adf_88b79b9e_L

Осталось придумать чего с радиатором и подключить..

Вернуться к началу Перейти вниз

Сергей Малиновский

Сообщение в Чт 8 Дек 2016 - 21:19 автор Сергей Малиновский

С фильтром классно придумано.

Вернуться к началу Перейти вниз

tarik

Сообщение в Пт 16 Дек 2016 - 8:50 автор tarik

Привет как увидеть схему регулятора напряжения, оч надо мне на соем менять а то напруга воопще -цензура-ня, перепробывал целую кучу регуляторов все отстой. Хотел бы увидеть твой вариант, заодно спаять и протестировать.

Вернуться к началу Перейти вниз

dochina

Сообщение в Пт 16 Дек 2016 - 10:24 автор dochina

Делали люди, у кого работает, у кого нет. Поставь китайское реле, особенно если 3-фазный генератор - и не морочь голову.

Вернуться к началу Перейти вниз

P74B

Сообщение в Пт 16 Дек 2016 - 10:40 автор P74B

Не работает только если неправильно собран...Китайских у меня лежит уже четыре штуки.Тоже думал ,что куплю и проблема решится,наивный...За потраченные деньги мог-бы уже собрать юолее продвинутую схему.
Схем в нэте предостаточно.Забей в поиск "регулятор напряжения мото на симисторах".
Показать свой уже не смогу,так-как залит эпоксидкой.Собран по этой схеме
http://www.moto.com.ua/postphoto/150469_3.jpg в штатном корпусе навесным монтажом.Как пример снимок из сети http://www.moto.com.ua/postphoto/1401233_1.jpg Хорошо описаны варианты здесь http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469&searchstring=&all_v_pst_place=on&page=40

Вернуться к началу Перейти вниз

dochina

Сообщение в Пт 16 Дек 2016 - 12:12 автор dochina

У друга на Трансальпе 600 уже 3 года и примерно 30000 пробега работает трехфазный китайский регулятор. Да и по городу с легкой руки моего электрика уже штук 50 мотоциклов с такими регуляторами ездят. Стоит - до 300 грн. И это трехфазник. Однофазники тоже есть нормальные, лично знаю несколько питов, на которых переделывали штатную проводку, ставили свет и приборы. Использовали китайские регуляторы. Все нормально работает. Вот если регуляторы как с мопеда Хонда Дио - только китайские копии по 50 грн - там да, они не работают изначально. Подключаешь на стенде - напряжение 18-20 вольт. Нормальный стоит гривен 250, но люди все равно покупают дешевое го вно а потом жалуются что у них выкипают аккумуляторы. Я уже в магазине всем желающим купить такой регулятор - сразу достаю стенд и включаю. После этого человек покупает нормальный регулятор и ездит. Зато базар продает китайские поделки тысячами, а потом люди аккумы меняют раз в две недели. Или того хуже - аккумуляторы снимают вообще, а потом удивляются что раз в пару дней меняют лампочки.

Вернуться к началу Перейти вниз

Сергей Малиновский

Сообщение в Вс 18 Дек 2016 - 16:57 автор Сергей Малиновский

dochina пишет:У друга на Трансальпе 600 уже 3 года и примерно 30000 пробега работает трехфазный китайский регулятор


Ну не знаю какие дешевые какие дорогие РР,(Stels 150) Я на своем поменял уже 5 штук, выхаживают один сезон, брал и дешевые и дорогие, с виду что дешевое что дорогое одинаковые, так что могут под видом дорогого могут всучить и дешевое, посмотрим сколько проходит то что Я у Тебя брал, прокатал на нем четыре месяца пока все нормально.

Вернуться к началу Перейти вниз

dochina

Сообщение в Вс 18 Дек 2016 - 19:41 автор dochina

Так вот те что брал - они нормально и ходят. Конечно не 100% - но в основном работают хорошо.

Вернуться к началу Перейти вниз

Сергей Малиновский

Сообщение в Вс 18 Дек 2016 - 19:52 автор Сергей Малиновский

dochina пишет:Так вот те что брал - они нормально и ходят. Конечно не 100% - но в основном работают хорошо.


Та дай Бог что бы работало, а то достало уже быть на стреме, особенно когда едешь далеко. Хотя и беру с собой на замену ну все таки не охота в дороге колупаться

Вернуться к началу Перейти вниз

Mark

Сообщение в Сб 24 Дек 2016 - 18:26 автор Mark

мега крутая работа!!! Shocked
- амотризатор от кукурузника - хорошо, а где же пружина задней подвески, как без нее или я чего то недоглядел?
- фильтр масляный - зачем так высоко и при падении он далеко от грунта\асфальта?
- для похудения - подножки заднего пассажира - ФтопКу...
- виток магистрали заднего тормоза ногой не задевается?
- как по мне то нехватает ремешка возле окончания сидухи.

Вернуться к началу Перейти вниз

P74B

Сообщение в Сб 24 Дек 2016 - 20:12 автор P74B

Амортизатор пневматический ,пружина не нужна.Накачал ручным насосом сколько надо и поехал.Для этого проекта он перекочевал от предыдущего.Для того аппарата просчитывал кинематику и пришел к выводу ,что подобрать ино-донора не смогу.Поэтому и остановился на воздушнике.Кроме того сжатый воздух в такой конструкции обладает прогрессивной характеристикой в работе - линки не нужны.Здесь линками исправил разницу в ходах подвесок из-за иной кинематики подвески.Скажу прямо ,что работой узла не очень доволен.Буду менять на другой ,тоже воздушник...
Маслофильтр скрыт под баком,точнее не выступает за его габариты.При падении мот ложится на бак и крышку двигателя,а между фильтром и землей остается сантиметров двенадцать-пятнадцать.Плюс в качестве защиты хорошо работает боковина облицовки бака..Уже провел первый краш-тест ,все ОК.Изначально планировал установить внизу ,где расходится полудуплекс рамы (как у серьезных аппаратов с сухим картером и резервуаром в передней трубе рамы ),но посмотрел сколько там набивается грязи отказался от такого варианта.
Шланг ногой не зацепишь.Там торчит кочега кика - своего рода ограничитель.Со шлангом своя история.Заднюю гидролинию заказывал  всборе.Комплектовалась шлангом L500.Мне он был коротковат.Здесь надо L600.Тогда уверенности в этом небыло,заказал 700мм.Если его завести как положено,то достает до колена выпуска ,а оно горячее.Вот и получилась такая петля.
На подножках можно сэкономить грамм четыреста.Вроде-как весьма ощутимо.Но..Оставлю сознательно.Жена и дочки обижаются,что катаюсь в одиночку (последние лет 15-17 у меня были только кроссачи ).Да и задумывался как "гражданский" аппарат со спокойным и экономичным и бюджетным двигателем с возможностью жесткого прохвата по грунту.
Если разобраться ,то здесь много чего не хватает и много чего можно исправить.Работаем дальше.Процесс уже запущен.Весной будет совсем другой мопед...
Немножко видео.На лавры Спилберга не претендую ,поэтому сорри за качество - снимал на свой дремучий телефон

Вернуться к началу Перейти вниз

Сергей Малиновский

Сообщение в Сб 24 Дек 2016 - 20:52 автор Сергей Малиновский

Звук выхлопа довольно таки приятный.

Вернуться к началу Перейти вниз

P74B

Сообщение в Вс 25 Дек 2016 - 12:50 автор P74B

Звук самому нравится Very Happy Very Happy Обычный прямоток ,но с такой приблудой звучит совсем по-другому
Эндуро с двигателем Зонгшен 0_191bf9_effd7f74_XL

Вернуться к началу Перейти вниз

Сергей Малиновский

Сообщение в Вс 25 Дек 2016 - 14:23 автор Сергей Малиновский

Интересное решение.

Вернуться к началу Перейти вниз

Mark

Сообщение в Вт 24 Янв 2017 - 22:23 автор Mark

ну что, есть какие нибудь новости, интересности - т.е. продвижение проекта?

Вернуться к началу Перейти вниз

P74B

Сообщение в Ср 25 Янв 2017 - 13:01 автор P74B

Насчет продвижения проекта скажу так - все благополучно ,основательно и ,скореее всего надолго,встало на одном месте...Я второй месяц как пополнил ряды безработных этой страны.Тех подработок и шабашек ,которые время от времени попадаются с трудом хватает на семью ,постоянного дохода нет.Поэтому не до мопеда сейчас...
Сделано,конечно,уже много чего,но без необратимых изменений.Так-что весной соберу все назад и буду эксплуатировать первоначальный вариант.А там видно будет,может просто продам ,если окончательно разочаруюсь этим мотором - месяц эксплуатации показал ,что возможности ходовки на голову выше возможностей движка...

Вернуться к началу Перейти вниз

Valery

Сообщение в Пн 27 Фев 2017 - 12:15 автор Valery

А можно пару глупых вопросов? Вернее один. Есть у брательника одностволка на 250 кубиков (кажется, CB250 или что-то такое на движке написано, вот такой вот мото http://mb.onliner.by/moto/109321) с уже установленным маслорадиатором. Так вот, хочется и фильтр поставить, а то как-то несерьезно. Собственно, вопрос: масло через радиатор подается все или только частично? Т.е. радиатор находится под рабочим давлением? По сути, фильтр можно "врезать" в линию подачи или тут какая собака будет зарыта?
Спасибо

Вернуться к началу Перейти вниз

Сергей Малиновский

Сообщение в Пн 27 Фев 2017 - 13:10 автор Сергей Малиновский

Valery пишет:А можно пару глупых вопросов? Вернее один. Есть у брательника одностволка на 250 кубиков (кажется, CB250 или что-то такое на движке написано, вот такой вот мото http://mb.onliner.by/moto/109321) с уже установленным маслорадиатором. Так вот, хочется и фильтр поставить, а то как-то несерьезно. Собственно, вопрос: масло через радиатор подается все или только частично? Т.е. радиатор находится под рабочим давлением? По сути, фильтр можно "врезать" в линию подачи или тут какая собака будет зарыта?
Спасибо


Масло подается маслонасосом все, фильтр можно вставить между насосом и радиатором. Выше есть фото установки фильтра.

Вернуться к началу Перейти вниз

Valery

Сообщение в Пн 27 Фев 2017 - 21:49 автор Valery

Спасибо. Выходит, радиатор находится сам под давлением? Тогда понятно, почему он такой "толстый".

Вернуться к началу Перейти вниз

dochina

Сообщение в Вт 28 Фев 2017 - 11:16 автор dochina

Часть масла идет в коленвал, часть - в голову. Давления как такового там особо нет, просто идет накачка.

Вернуться к началу Перейти вниз

Valery

Сообщение в Вт 28 Фев 2017 - 16:17 автор Valery

Не, я знаю, куда масло в двигателе подается. Меня интересовало конкретно, проходит ли все масло через радиатор или он подключен в таком месте, где уже произошло разветвление.
Насчет давления поспорю. Его нет в случае водяного охлаждения. А вот масло нельзя просто накачивать, оно именно под давлением должно подаваться (на холостяке порядка 2 бар или 2 атм, а на повышенных 4-6, что не так уж мало, а вернее очень даже много), иначе двигатель что без масла будет работать. Т.е. совсем недолго.

Вернуться к началу Перейти вниз

dochina

Сообщение в Вт 28 Фев 2017 - 20:29 автор dochina

Масло, которое подается в голову - такого давления не имеет, мы соединяли радиатор прозрачными трубками для теста - и все нормально работает.

Вернуться к началу Перейти вниз

Valery

Сообщение в Вт 28 Фев 2017 - 20:43 автор Valery

Точно? Под голову нет давления? А двигатель исправен? Или распредвал на подшипниках?
Вспоминая любой распредвал, помню постели с отверстиями, через которые под шейки подается масло. Не будет давления, будет кирдык, который я тоже визуально помню.
Хотя... мото я не разбирал, только авто.

Вернуться к началу Перейти вниз

Valery

Сообщение в Вт 28 Фев 2017 - 20:59 автор Valery

Хе, прошу прощения. Просмотрел немного фоток - распредвал мота действительно будет на подшипниках (не всех, конечно). Тогда вопрос такой: выше мне сказали, что ВСЁ масло прет через радиатор. Здесь он установлен с завода. Или даже заводской запитан от головы?

Вернуться к началу Перейти вниз

dochina

Сообщение в Вт 28 Фев 2017 - 22:45 автор dochina

На gY-2 и прочих родственниках с ямахи - там распредвал на подшипниках скольжения. Только масло кончается - и все, алюминиевый подшипник приваривается к распредвалу. Но в большинстве моторов - распредвал на подшипнике. В нижневальнике - там вообще верхние коромысла смазываются разбрызгиванием. В крышке стоят форсунки и поливают коромысла маслом. У меня была история когда на СА250 - мотор от Хонда Ребел - слетела звезда привода маслонасоса. 2 цилиндра рядные. Мотоцикл проехал еще 300 км. Распредвал там длинный, концами лежит в подшипниках скольжения по концам, а посредине между цилиндрами - цепь распредвала. Так вот - к концу пробега подшипники скольжения почти протерлись, те части распредвала, которые о них терлись - практически вполовину истерлись. Естественно рокерам хана и распредвалу. Тем не менее - мотоцикл ехал. Правда за 100 км до Харькова его случайно заглушили на заправке - и снова завести удалось только разогнав на буксире за машиной. Я конечно не одобряю такого - цена ремонта потом была больше чем стоимость доставки транспортной службой - но факт есть факт. Кончина масла выводит из строя мгновенно моторы на вкладышах

Вернуться к началу Перейти вниз

Valery

Сообщение в Ср 1 Мар 2017 - 20:44 автор Valery

С этим разобрались. Надобно теперь станину под фильтр раздобыть. И разобраться, из каких каналов на двигле запитан радиатор. Все же мне кажется, что от насоса, потому через него пойдет все масло. Уж слишком мощными выглядят те же маслопроводы, совсем не на хомутах держаться.

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение  автор Спонсируемый контент

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения